Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации
Тобольского муниципального района
от 31.01.2023 N 147
Регламент
работы администрации Тобольского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Регламент работы Администрации Тобольского муниципального района (далее - Регламент) принят в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Тобольского муниципального района (Далее - Устав) и устанавливает правила организации деятельности Администрации Тобольского муниципального района (далее - Администрация).
1.2. Администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий в соответствии с Уставом.
1.3. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тюменской области, Уставом Тобольского муниципального района, решениями Думы Тобольского муниципального района (далее - районная Дума), постановлениями и распоряжениями Администрации, настоящим Регламентом.
1.4. Глава Тобольского муниципального района (далее - Глава района) является высшим должностным лицом Тобольского муниципального района, возглавляет Администрацию и руководит ею на принципах единоначалия.
1.5. Структура Администрации утверждается районной Думой по представлению Главы района.
1.6. В структуру Администрации входят: первый заместитель Главы района, заместители Главы района, заместитель Главы района, управляющий делами Администрации (далее - заместители Главы района), отраслевой орган, структурные подразделения Администрации.
1.7. Отраслевой орган, структурные подразделения Администрации подчиняются заместителям Главы района в соответствии с распределением обязанностей между ними.
1.8. Заместители Главы района выполняют свои функции в соответствии с распределением обязанностей, установленными Главой района.
Должностные инструкции заместителей Главы района утверждаются распоряжением Администрации.
1.9. В случаях отсутствия Главы района в период его отпуска, командировки, временной нетрудоспособности полномочия Главы района исполняет первый заместитель Главы района, если правовым актом Главы района не возложено исполнение полномочий на другое лицо.
1.10. Отраслевой орган, структурные подразделения Администрации района действуют на основании Положений о них, разрабатываемых их руководителями и утверждаемых распоряжениями Администрации. Положения об отраслевом органе, о структурных подразделениях, являющихся юридическими лицами, утверждаются решением районной Думы.
1.11. Руководитель отраслевого органа, руководители структурных подразделений Администрации в месячный срок со дня назначения и далее, по мере необходимости, разрабатывают должностные инструкции всех подчиненных сотрудников по единой типовой форме. Должностные инструкции утверждаются курирующими заместителями Главы района.
1.12. Сотрудники Администрации несут персональную ответственность за выполнение требований настоящего Регламента, сохранность документов и неразглашение содержащейся в них служебной и конфиденциальной информации.
1.13. Правила и порядок работы с документами устанавливаются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации и обязательны для всех муниципальных служащих и работников Администрации.
1.14. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства в отраслевом органе, в структурных подразделениях Администрации возлагается на их руководителей.
1.15. В Администрации используется система электронного документооборота "DIRECTUM".
1.16. В Администрации создана локальная компьютерная сеть, имеющая выход в Интернет.
1.17. Официальный сайт Тобольского муниципального района Тюменской области в сети Интернет: tobolsk-mr.admtyumen.ru.
1.18. Адрес электронной почты: tobmr@prto.ru.
1.19. Сопровождение программного и информационного обеспечения автоматизированных систем в процессе их эксплуатации осуществляется системным администратором.
2. Планирование работы Администрации
2.1. План работы Администрации на квартал разрабатывается отделом по организационной и кадровой работе на основе предложений, поступивших от руководителя отраслевого органа, руководителей структурных подразделений Администрации в срок до 20 числа месяца, предшествующего началу квартала и утверждается Главой района. Предварительно план согласовывается с заместителями Главы района.
2.2. Утвержденный квартальный план работы Администрации рассылается в установленном порядке отраслевому органу, всем структурным подразделениям Администрации, районным службам и ведомствам (при необходимости), районной Думе.
2.3. План работы Администрации на квартал включает:
1. Заседания районной Думы.
2. Организационные мероприятия с участием Главы района.
3. Организационные мероприятия при заместителях Главы района.
4. Общественные обсуждения и публичные слушания.
5. Районные и зональные мероприятия.
6. Иные организационные мероприятия.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5. Ответственность за реализацию планов и подготовку вопросов, содержащих в плане, возлагается на заместителей Главы района, руководителей отраслевого органа, структурных подразделений.
2.6. Утвержденный план работы Администрации размещаются на сайте Тобольского муниципального района.
2.7. Руководители отраслевого органа, структурных подразделений в первый рабочий день месяца предоставляют в отдел по организационной и кадровой работе уточненные дату и время запланированных мероприятий.
2.8. Перенос сроков запланированных мероприятий или их исключение из плана производится по согласованию с заместителем Главы района, управляющим делами Администрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Контроль за выполнением плана работы Администрации возлагается на отдел по организационной и кадровой работе Администрации.
3. Коллегиальные и совещательные органы при Администрации района
3.1. В качестве совещательных органов при районной Администрации могут создаваться общественно-консультативные, научно-методические, экспертные и иные советы, комиссии, штабы, рабочие группы. Полномочия и порядок деятельности указанных советов, комиссий, штабов, рабочих групп определяются в соответствующих Положениях, утверждаемых Главой района.
3.2. В составы коллегиальных и совещательных органов, в зависимости от решаемых ими вопросов, могут включаться представители Администрации, а также, по согласованию, представители органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления района, руководители организаций, осуществляющих деятельность на территории района, а также представители общественности.
3.3. Коллегиальные и совещательные органы осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, положениями о них и утверждёнными на их заседаниях планами работы.
3.4. Ответственность за организацию работы коллегиальных и совещательных органов несут их руководители (председатели).
3.5. Итоги рассмотрения вопросов на заседаниях коллегиальных и совещательных органов оформляются в виде протоколов и подписываются в соответствии с утвержденными положениями.
4. Подготовка организационных мероприятий с участием Главы района
4.1. Организационные мероприятия с участием Главы района могут проводиться в форме следующих мероприятий:
- совещания (в т. ч. рабочего, селекторного), рабочей встречи (далее -
Совещание);
- заседания координационного межведомственного органа (совета, комиссии, штаба) (далее - Заседание);
- рабочей поездки по территориям сельских поселений района;
- приема (встречи) в связи с профессиональными и государственными праздниками, торжественными, юбилейными, памятными датами;
- в иных формах.
4.2. При подготовке к мероприятиям организаторам необходимо учитывать единый подход к составлению сопроводительных организационно-информационных материалов.
4.3. Совещания и Заседания могут проводиться с использованием селекторной и видео-конференц-связи, а также могут быть выездными.
4.4. Не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до Совещания (Заседания) с участием Главы района Организатор направляет в отдел по организационной и кадровой работе Администрации в электронном виде сопроводительные материалы, в том числе:
- повестку (регламент) Совещания (Заседания);
- списки участников Совещания (Заседания);
- тезисы выступления (доклад, при необходимости с презентационным материалом).
4.5. В случае проведения заседаний координационных межведомственных органов (за исключением заседаний оперативных штабов), не позднее чем за 2 (два) рабочих дня Организатор в обязательном порядке доводит до сведения (направляет для ознакомления) членов координационных межведомственных органов следующие сопроводительные организационно-информационные материалы:
- повестку (регламент) Заседания;
- списки участников Заседания;
- раздаточный и презентационный материал (основных докладчиков), аналитическую информацию (при необходимости);
- проект протокола;
- информацию об исполнении решений, поручений предшествующего Заседания;
- иную информацию на усмотрение Организатора, необходимую членам координационных межведомственных органов для предварительного ознакомления и формирования (проработки) предложений, а также подготовки иной информации, касающейся вопросов, рассматриваемых на заседаниях координационных межведомственных органов (проектов, отчетов и т. д.).
4.6. При необходимости демонстрации аудио-, видео и презентационных материалов (далее - Презентационные материалы) не позднее чем за 2 (двое) суток до проведения мероприятия Организатор согласовывает технические условия и возможные варианты их демонстрации с технической службой того учреждения (организации), где будет проводиться Совещание (Заседание).
4.7. При проведении мероприятий в здании Администрации отдел по организационной и кадровой работе обеспечивает присутствие специалиста, контролирующего работу технического оборудования в ходе проведения Совещания (Заседания).
5. Подготовка перечней поручений и протоколов
5.1. Фиксирование поручений Главы района по итогам проведения:
- Совещаний, осуществляется посредством подготовки перечней поручений (далее - Перечень поручений);
- Заседаний координационных межведомственных органов (советов, комиссий, штабов), осуществляется посредством ведения и подготовки протоколов (далее - Протокол).
5.2. Подготовка Перечня поручений осуществляется отделом по организационной и кадровой работе Администрации. Организатор может готовить Перечень поручений по согласованию с отделом по организационной и кадровой работе.
Перечень поручений должен содержать:
- наименование Совещания (Заседания);
- дату и место проведения Совещания (Заседания);
- конкретные поручения исполнителям с указанием точных сроков их исполнения;
- ответственного исполнителя поручения.
- фамилию, имя, отчество, контактный телефон исполнителя, составившего Перечень поручений.
К Перечню поручений (Протоколу) могут прилагаться:
- повестка (регламент) Совещания (Заседания);
- список участников Совещания (Заседания);
- доклады выступающих участников Совещания (Заседания);
- информация об исполнении поручений предшествующего Совещания (Заседания).
Перечень поручений (Протокол) подлежит обязательному согласованию с исполнителями, указанными в Перечне поручений.
5.3. Оригиналы Перечней поручений Совещаний, подписанные Главой района, хранятся в отделе по организационной и кадровой работе до минования надобности, а по истечении срока надобности уничтожаются в соответствии с установленным порядком.
5.4. Подготовка Протоколов осуществляется секретарями координационных межведомственных органов.
5.5. Протокол должен содержать:
- наименование координационного межведомственного органа (совета, комиссии, штаба);
- дату проведения Заседания, место проведения, номер по порядку согласно нумерации заседаний координационного межведомственного органа (совета, комиссии, штаба);
- состав участников с указанием председательствующего, членов органа и приглашенных, фактически принявших участие в Заседании;
- вопросы, рассмотренные в соответствии с повесткой (регламентом) на Заседании, в фактически рассмотренном порядке;
- краткую информацию (сведения) о докладах выступающих участников Заседания;
- конкретные поручения исполнителям с указанием точных сроков их исполнения;
- наименование ответственного исполнителя поручения. В случае если исполнителями поручения являются несколько должностных лиц, то первым (итоговым) указывается исполнитель, который является основным исполнителем данного поручения;
- наименование должности председательствующего (подписывающего Протокол), его инициалы и фамилию;
- фамилию, имя, отчество, контактный телефон исполнителя, составившего Протокол.
6. Подготовка иных официальных мероприятий, проводимых с участием Главы района
6.1. Иные официальные мероприятия с участием Главы района, проводимые в связи с профессиональными, юбилейными, памятными датами (торжественные открытия, церемонии награждения, возложения и т.д.), могут инициироваться руководителем отраслевого органа, руководителями структурных подразделений, подведомственными организациями, другими предприятиями и организациями.
6.2. Инициатор мероприятия не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до планируемой даты проведения мероприятия уведомляет об этом отдел по организационной и кадровой работе Администрации для включения в общий план мероприятий Главы района.
6.3. Инициатор не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до проведения мероприятия с участием Главы района направляет в отдел по организационной и кадровой работе в электронном виде сопроводительные организационно-информационные материалы, в том числе:
- регламент участия Главы района в официальном мероприятии;
- сценарий мероприятия;
- тезисы выступления;
- списки участников мероприятия;
- схему размещения участников мероприятия, в том числе Главы района;
- справочную информацию о мероприятии;
- иные справочные материалы, необходимые по мнению Инициатора.
6.4. На основании представленных документов формируются информационные материалы для представления Главе района.
6.5. Участие средств массовой информации на мероприятии с Главой района Инициатор согласовывает с пресс-секретарем Главы района.
7. Подготовка приветственных адресов, поздравлений, приветствий от имени Главы района
7.1. Проект текста приветственного адреса готовит руководитель структурного подразделения, курирующий соответствующее направление деятельности.
7.2. Проект текста приветственного адреса от имени Главы района должен содержать сведения о деятельности и достижениях, заслугах, наградах, являющихся основанием для подготовки приветственного адреса.
7.3. Не позднее 5 (пять) рабочих дней до даты поздравления проект текста приветственного адреса должен быть подготовлен и согласован с пресс-секретарем Главы района. Пресс-секретарь Главы района рассматривает, вносит предложения по тексту приветственного адреса, корректировки (при необходимости).
7.4. Вручение приветственного адреса производится на торжественном мероприятии Главой района либо по его поручению другими лицами.
7.5. Текст поздравлений, приветствий в связи с государственными, профессиональными праздниками от имени Главы района готовит пресс-секретарь Главы района.
8. Кадровая работа
8.1. Организация работы с кадрами в Администрации осуществляется заместителем Главы района, управляющим делами Администрации.
8.2. По личному составу издаются распоряжения Администрации района.
Штатное расписание Администрации утверждается распоряжением Администрации.
8.3. Формирование штата Администрации осуществляется на основе индивидуального подбора сотрудников, с использованием кадрового резерва, резерва управленческих кадров, а также путем проведения конкурсов.
Сотрудники Администрации принимаются на работу в соответствии с действующим законодательством о труде, с учетом особенностей, установленных федеральным и областным законодательством для муниципальной службы.
8.4. Предложения по назначению и освобождению муниципальных служащих готовятся заместителями Главы района по курируемым направлениям работы в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми к сотруднику.
8.5. Кандидаты для назначения на должность проходят собеседования:
- заместители Главы района - с Главой района;
руководитель отраслевого органа, начальники структурных подразделений Администрации - с заместителями Главы района, курирующими эти подразделения, заместителем Главы района, управляющим делами Администрации, Главой района;
- специалисты - с руководителем отраслевого органа, руководителем структурного подразделения Администрации, заместителем Главы района, курирующим отраслевой орган, соответствующее структурное подразделение, заместителем Главы района, управляющим делами Администрации.
8.6. Кандидат при поступлении на муниципальную службу предоставляет документы в соответствии с предъявляемыми требованиями.
8.7. Администрация в случае сомнения подлинности представленных документов вправе проверять сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу.
8.8. При приеме на работу с работниками заключается трудовой договор в письменной форме.
8.9. Распоряжения по личному составу (прием, увольнение, перевод, отпуск, командировка и др.) готовятся отделом по организационной и кадровой работе и после согласования направляются на подписание Главе района, в отдел бухгалтерского учета.
8.10. На всех принятых работников начальником отдела по организационной и кадровой работе оформляется личное дело. Порядок ведения личных дел регламентируется действующим законодательством.
8.11. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия занимаемой должности муниципальных служащих Администрации проводится аттестация; для решения вопроса о присвоении классного чина муниципальному служащему проводится квалификационный экзамен. Порядок и условия проведения аттестации и квалификационного экзамена регламентируются соответствующими положениями, утвержденными распоряжениями Администрации.
8.12. Повышение квалификации сотрудников обеспечивается путем участия в семинарах, научно-практических конференциях, обучения в специализированных учебных заведениях, изучения опыта работы других муниципальных образований.
8.13. Вопросы поощрения и дисциплинарного взыскания работников Администрации определяются действующим законодательством, нормативно-правовыми актами Администрации.
8.14. Заявления по личному составу (о предоставлении отпуска, об оказании материальной помощи, о служебных перемещениях и др.) подаются на имя Главы района с визой непосредственного руководителя.
8.15. Глава района согласовывает свой отпуск с Губернатором Тюменской области в форме заявления, завизированного согласно Регламенту Правительства Тюменской области.
На основании заявления, согласованного с Губернатором Тюменской области, издается соответствующее распоряжение Администрации.
8.16. Работа по составлению списков по персонифицированному пенсионному учету и подготовка документов для назначения пенсий работникам Администрации обеспечивается отделом по организационной и кадровой работе.
8.17. Контроль за ежегодной подачей муниципальными служащими сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей осуществляет заместитель Главы района, управляющий делами Администрации, отдел по организационной и кадровой работе.
9. Ежегодный отпуск
9.1 Ежегодные отпуска работникам Администрации предоставляются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, другими законодательными актами и утвержденным графиком отпусков.
9.2. Заместители Главы района, подают заявления о предоставлении ежегодного отпуска на имя Главы района, руководитель отраслевого органа, руководители структурных подразделений Администрации согласуют с курирующими заместителями Главы района, специалисты предварительно согласуют с руководителем отраслевого органа, руководителями структурных подразделений.
10. Порядок выезда в служебные командировки
10.1. Командировки работников Администрации оформляются по поручению Главы района, заместителей Главы района.
10.2. Выезд работников Администрации района осуществляется на основании распоряжения Администрации района в соответствии с подтверждающими документами - по приглашению, вызову должностных лиц либо по поручению Главы района, заместителей Главы района.
10.3. В течение трех дней по возвращении из командировки работник обязан представить авансовый отчет об израсходовании денежных средств на утверждение Главе района и далее в отдел бухгалтерского учета для оплаты.
10.4. Оплата командировочных расходов осуществляется в соответствии с действующими нормативными актами Правительства Российской Федерации.
11. Распорядок дня
11.1. В Администрации района установлен следующий распорядок дня: начало работы - 8 часов 00 минут, окончание работы - 17 часов 00 минут, обеденный перерыв - с 12 до 12 часов 48 минут, в пятницу - окончание работы в 16 часов 00 минут. Выходные дни - суббота, воскресенье. Перерывы в работе с 10 часов 00 минут до 10 часов 15 минут, с 15 часов 00 минут до 15 часов 15 минут.
11.2. В предпраздничный день окончание работы за один час до установленного времени.
12. Порядок оформления доверенностей
12.1. Доверенность от имени Администрации подписывается Главой района, доверенность от имени отраслевого органа, подразделения Администрации, имеющих статус юридического лица, подписывается соответствующим руководителем. Подготовка проекта доверенности осуществляется отраслевым органом, структурным подразделением.
12.2. Доверенность от имени Администрации в обязательном порядке визируется специалистом юридического отдела, на предмет её соответствия действующему законодательству.
12.3. Оригинал доверенности от имени Администрации регистрируется и хранится в юридическом отделе.
12.4. Все остальные юридические действия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Порядок посещения здания Администрации
13.1 Пропуск в здание Администрации осуществляется в рабочее время:
- сотрудников учреждений, расположенных в здании Администрации - по служебным удостоверениям и электронным пропускам;
- посетителей - по документам, удостоверяющим личность с регистрацией в журнале посещений.
13.2 Служебные удостоверения Администрации района выдаются отделом по организационной и кадровой работе Администрации и сдаются при увольнении сотрудников.
13.3. Вывоз (вынос) материальных ценностей из здания Администрации и с его территории производится на основании разрешения заместителя Главы района, управляющего делами Администрации, заведующего хозяйством Администрации.
13.4. Общий контроль за состоянием режима осуществляет заместитель Главы района, управляющий делами Администрации.
14. Принципы взаимодействия Администрации с органами исполнительной власти Тюменской области
14.1. Органы исполнительной власти Тюменской области, в соответствии действующим законодательством, обеспечивает поддержку местного самоуправления, разработку проектов законов, по вопросам местного самоуправления, защиту прав граждан на осуществления местного самоуправления, разработку региональных программ развития местного самоуправления.
14.2. Взаимодействие Администрации с органами исполнительной власти Тюменской области осуществляется через Главу района, заместителя Главы района, управляющего делами Администрации.
14.3. Администрация района вправе заключать договоры и соглашения с органами исполнительной власти Тюменской области.
14.4. Для решения отдельных вопросов, разработки и реализации долгосрочных программ, организации постоянного взаимодействия Администрации и органов исполнительной власти Тюменской области могут быть созданы совместные координационные, консультативные, совещательные и иные органы.
14.5. Письма и обращения органов государственной власти подлежат, по поручению Главы района, обязательному рассмотрению должностными лицами Администрации в течение 15 дней со дня поступления их в администрацию, а если потребуется дополнительная проверка, то в течение 30 дней.
14.6. Ответы руководителям органов государственной власти подписываются Главой района, заместителями Главы района в соответствии с их компетенцией.
15. Заключительные положения
15.1. Работа Администрации организуется в соответствии с настоящим Регламентом.
15.2. Вопросы, не урегулированные настоящим Регламентом, решаются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации, положениями об отраслевом органе, о структурных подразделениях Администрации и другими муниципальными правовыми актами Администрации, не противоречащими действующему законодательству.
15.3. Неисполнение требований настоящего Регламента служит основанием для привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности, иной ответственности в установленном законом порядке.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Тобольского муниципального района Тюменской области от 31 января 2023 г. N 147 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.