Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Липецкой области
"Об утверждении Методики
распределения иных межбюджетных трансфертов
и правил их предоставления
из областного бюджета местным бюджетам
на исполнение обязательств концедента
по концессионному соглашению
о создании, реконструкции и эксплуатации
объектов транспортной инфраструктуры и
технологически связанных с ними
транспортных средств, обеспечивающих
деятельность, связанную с перевозками
пассажиров транспортом общего пользования
в муниципальном образовании, на 2023 год"
Методика распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления из областного бюджета местным бюджетам на исполнение обязательств концедента по концессионному соглашению о создании, реконструкции и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры и технологически связанных с ними транспортных средств, обеспечивающих деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования в муниципальном образовании, на 2023 год
1. Настоящие Методика распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления (далее - Правила) устанавливают условия и механизм предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на исполнение обязательств концедента по концессионному соглашению о создании, реконструкции и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры и технологически связанных с ними транспортных средств, обеспечивающих деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования в муниципальном образовании (далее - иные межбюджетные трансферты), на 2023 год.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере транспорта (далее - главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Липецкой области от 7 декабря 2022 года N 243-ОЗ "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон об областном бюджете) на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при соблюдении одновременно следующих условий:
наличия в муниципальной программе мероприятий по исполнению обязательств концедента по концессионному соглашению о создании, реконструкции и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры и технологически связанных с ними транспортных средств, обеспечивающих деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования в муниципальном образовании;
наличия подписанного концессионного соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры и технологически связанных с ними транспортных средств, обеспечивающих деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования в муниципальном образовании.
4. Для получения иных межбюджетных трансфертов муниципальные образования, отвечающие условиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил, в срок до 10 марта 2023 года включительно подают главному распорядителю заявку по форме согласно приложению к настоящим Правилам с приложением следующих документов:
выписки из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по исполнению обязательств концедента по концессионному соглашению о создании, реконструкции и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры и технологически связанных с ними транспортных средств, обеспечивающих деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования в муниципальном образовании;
копии подписанного концессионного соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры и технологически связанных с ними транспортных средств, обеспечивающих деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования в муниципальном образовании.
Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью муниципального образования. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных муниципальными образованиями документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.
5. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо):
осуществляет рассмотрение заявок и документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящими Правилами требованиям;
осуществляет отбор муниципальных образований, отвечающих условиям, указанным в пункте 3 настоящих Правил;
оформляет результаты отбора актом о рассмотрении заявок и документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
определяет размер иных межбюджетных трансфертов по формуле:
, где
- объем иного межбюджетного трансферта i-му муниципальному образованию (в случае если размер иного межбюджетного трансферта, определенный в соответствии с настоящими Правилами, больше размера средств, указанного в заявке муниципального образования, размер иного межбюджетного трансферта соответствующему i-му муниципальному образованию определяется в размере средств, указанном в заявке);
S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе об областном бюджете на мероприятия по предоставлению иных межбюджетных трансфертов;
- объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию;
- суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям Липецкой области;
подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов (далее - проект постановления) с отражением в нем следующей информации:
перечня муниципальных образований - получателей иных межбюджетных трансфертов (далее - получатель иных межбюджетных трансфертов);
размера иных межбюджетных трансфертов, определенного в отношении каждого получателя иных межбюджетных трансфертов;
2) главный распорядитель вносит проект постановления на рассмотрение в Правительство Липецкой области в порядке, установленном постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года N 69 "Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области";
3) в случае отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов:
уполномоченное лицо подготавливает проект приказа с отражением перечня муниципальных образований (далее - приказ), которым отказано в предоставлении иных межбюджетных трансфертов, с указанием причин отказа;
главный распорядитель утверждает приказ;
уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного распорядителя в сети "Интернет".
6. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:
1) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящих Правил;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
3) недостоверность информации, представленной муниципальным образованием.
7. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования нормативного правового акта Правительства Липецкой области об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов (далее - постановление), направляет получателям иных межбюджетных трансфертов уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления.
Уведомление направляется способом, указанным получателем иных межбюджетных трансфертов в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем иного межбюджетного трансферта.
Главный распорядитель заключает с получателем иных межбюджетных трансфертов соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в день его обращения.
В случае незаключения соглашения иные межбюджетные трансферты не перечисляются.
8. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей иных межбюджетных трансфертов, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении.
9. При увеличении в Законе об областном бюджете объема средств на цели, предусмотренные настоящими Правилами, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков иных межбюджетных трансфертов на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор.
Заявки муниципальных образований и документы к ним подаются главному распорядителю в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, при наличии неиспользованных остатков иных межбюджетных трансфертов - в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в "Липецкой газете".
Рассмотрение заявок, указанных в настоящем пункте, осуществляется в порядке, установленном пунктами 5 - 6 настоящих Правил.
Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования постановления, направляет получателям иных межбюджетных трансфертов уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, а при распределении неиспользованных остатков иных межбюджетных трансфертов - в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления.
Уведомление направляется способом, указанным получателем иных межбюджетных трансфертов в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем иного межбюджетного трансферта.
Главный распорядитель заключает с получателем иных межбюджетных трансфертов соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в день его обращения.
В случае незаключения соглашения иные межбюджетные трансферты не перечисляются.
Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей иных межбюджетных трансфертов в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование иных межбюджетных трансфертов и представляют отчет об использовании полученных средств главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением.
11. Результатом использования иных межбюджетных трансфертов является количество инфраструктурных проектов, направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий, реализуемых в муниципальном образовании.
Значение результата использования иных межбюджетных трансфертов устанавливается соглашением.
12. Неиспользованные иные межбюджетные трансферты, а также иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством.
13. Ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели иных межбюджетных трансфертов в соответствии с действующим законодательством.
14. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет главный распорядитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.