Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Кинешма
от 08.02.2023 N 149-п
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Кинешма
от 31.08.2022 N 1352-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Запись на обучение по дополнительной образовательной программе"
1. Пункт 28.3. подраздела 28. раздела V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) образовательного учреждения и МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, работников образовательного учреждения и МФЦ" административного регламента изложить в следующей редакции:
"28.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
28.3.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
28.3.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
28.3.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами городского округа Кинешма для предоставления муниципальной услуги;
28.3.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами городского округа Кинешма для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
28.3.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами городского округа Кинешма;
28.3.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами городского округа Кинешма;
28.3.7. отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
28.3.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
28.3.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами городского округа Кинешма;
28.3.10. нарушение требований к служебному поведению должностных лиц, действие или бездействие должностных лиц;
28.3.11. коррупционные проявления;
28.3.12. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.".
2. Пункт 28.5. подраздела 28. раздела V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) образовательного учреждения и МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, работников образовательного учреждения и МФЦ" административного регламента изложить в следующей редакции:
"28.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в образовательное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, многофункциональный центр либо администрацию городского округа Кинешма.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в управление образования администрации городского округа Кинешма.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в администрацию городского округа Кинешма, являющуюся учредителем многофункционального центра.".
3. Пункт 28.8. подраздела 28. раздела V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) образовательного учреждения и МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, работников образовательного учреждения и МФЦ" административного регламента изложить в следующей редакции:
"28.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4. Подпункт 28.10.1. подраздела 28. раздела V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) образовательного учреждения и МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, работников образовательного учреждения и МФЦ" административного регламента изложить в следующей редакции:
"28.10.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами городского округа Кинешма;".
5. Подпункт 28.23.4. подраздела 28. раздела V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) образовательного учреждения и МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, работников образовательного учреждения и МФЦ" административного регламента изложить в следующей редакции:
"28.23.4. формирование и представление ежеквартально не позднее 10 (Десятого) числа месяца, следующего за отчетным, в Управление документационного обеспечения Правительства Ивановской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).".
6. Пункт 28.25. подраздела 28. раздела V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) образовательного учреждения и МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, работников образовательного учреждения и МФЦ" административного регламента исключить.
7. Пункт 29.2. подраздела 29. раздела V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) образовательного учреждения и МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, работников образовательного учреждения и МФЦ" административного регламента исключить.
8. Пункты 29.3, 29.4, 29.5, 29.6 считать пунктами 29.2, 29.3, 29.4, 29.5 соответственно.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 8 февраля 2023 г. N 149-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.