Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации Ивановского
муниципального района
Ивановской области
от 07.12.2022 N 1963
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
3 апреля 2023 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами (граждане Российской Федерации, иностранные граждане), юридическими лицами или их уполномоченными представителями (далее - Заявители) и Администрацией Ивановского муниципального района и ее структурным подразделением (далее - Администрация), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга).
1.3. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Административном регламенте, обладают Заявители, заинтересованные в предоставлении сведений, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.
1.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, осуществляется:
1.4.1. В Администрации:
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи;
1.4.2. Посредством размещения информации на официальном сайте Ивановского муниципального района - www.ivrayon.ru.
1.4.3. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.ru.
1.4.4. Посредством размещения информации на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области: http://pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
1.4.5. Посредством размещения информационных стендов в Администрации.
На информационных стендах содержится следующая информация:
- график работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы заявлений.
1.5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по телефону 8 (4932) 30-33-26 и по электронной почте: adm.ivrn@ivreg.ru.
Срок рассмотрения заявлений Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом времени подготовки ответа Заявителю не должен превышать 30 календарных дней с момента получения обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники, в рамках своей компетенции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), фамилии, имени и отчестве работника, принявшего телефонный звонок. Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут. При невозможности работника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другого работника. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
1.6. Прием заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1.6.1. В Областном государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ОГБУ "МФЦ") по адресу: Ивановская область, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж, в соответствии с графиком приема граждан, телефон для записи 57-56-54.
1.6.2. В Администрации по адресу: Ивановская область, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46, каб. 19Б.
график работы:
понедельник - пятница: 08.00 -17.00, обед: 12.00 - 13.00;
суббота, воскресенье: выходной.
1.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего заявления, поданного Заявителем через ОГБУ "МФЦ", лично в Администрацию или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: Ивановская область, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46, каб 19Б и по электронной почте: adm.ivrn@ivreg.ru.
Рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляется в Администрации по адресу: Ивановская область, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46, каб. N 19 в соответствии с графиком работы:
понедельник - пятница 08:00 - 17:00, обед: 12:00 - 13.00.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется через структурное подразделение:
- Управление координации земельных отношений администрации Ивановского муниципального района Ивановской области (далее - Управление).
В процедуре предоставления муниципальной услуги участвует отдел архитектуры управления координации земельных отношений администрации Ивановского муниципального района (далее - отдел архитектуры).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача сведений, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ГИСОГД);
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, обратившийся с целью получения муниципальной услуги, принимается специалистом Администрации ответственным за прием документов для оказания муниципальной услуги в день обращения.
Максимально допустимое время предоставления муниципальной услуги не должно превышать 5 рабочих дней со дня подачи заявления. В случае подачи Заявителем документов через ОГБУ "МФЦ" срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи ОГБУ "МФЦ" полного пакета документов необходимых для оказания муниципальной услуги в Администрацию.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- Устав Ивановского муниципального района Ивановской области;
- настоящий Административный регламент;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ивановской области, Ивановского муниципального района Ивановской области, регулирующие правоотношения в данной сфере.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
а) заявление на получение муниципальной услуги (форма согласно Приложению N 1 к Административному регламенту) (далее - Заявление);
б) документ, удостоверяющий личность Заявителя (для физического лица) или его представителя (для юридического лица в случае подачи Заявления лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя физического и/или юридического лица (в случае подачи Заявления лицом, не имеющим права действовать без доверенности).
2.6.1. В Заявлении должна быть указана следующая информация:
- наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество;
- место нахождения юридического лица, для граждан - место жительства, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, номер телефона для связи;
- раздел государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, адрес объекта капитального строительства или земельного участка или описание территории (при невозможности указания адреса);
- форма предоставления сведений на бумажном носителе, в текстовой форме;
- способ доставки сведений (получение непосредственно заинтересованным лицом или его представителем, либо посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении или на электронный адрес);
- личная подпись гражданина или подпись должностного лица и печать для юридического лица (при наличии);
- дата подачи запроса.
2.6.2. Заявитель по желанию может приложить к запросу схему с указанием места расположения земельного участка или границ территории, по которой запрашиваются сведения, либо иные документы, которые, по мнению Заявителя, имеют значение для получения муниципальной услуги.
2.6.3. В целях получения сведений, содержащихся в ГИСОГД, в электронном виде без использования сети Интернет Заявитель прилагает к Заявлению электронный носитель (CD-диски, DVD-диски, flash-память) с наличием свободной памяти, достаточной для размещения запрашиваемых электронных документов. В случае обнаружения неисправности или недостаточности свободной памяти электронного носителя Заявителю предоставляются запрашиваемые сведения на бумажном носителе.
2.6.4. Для предоставления муниципальной услуги документы запрашиваются отделом архитектуры посредством межведомственного информационного взаимодействия, при этом данные документы не могут быть затребованы у Заявителя, но могут быть представлены им самостоятельно.
1. Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права на земельный участок (в случае если они не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных органам или органам местного самоуправления организаций);
2. Выписка из ЕГРН о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
3. Выписка из ЕГРН о правах на объект недвижимости;
4. Запрашивается информация об оплате государственной пошлины в Федеральном Казначействе.
5. Кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка).
2.6.5. Документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется специалистом Администрации ответственным за прием документов.
Представленные Заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в материалах дела и Заявителю не возвращаются.
2.7. Должностные лица Администрации не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных услуг в соответствии с действующим законодательством.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию для получения муниципальной услуги по собственной инициативе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Не предоставлены или предоставлены не в полном объеме документы, предусмотренные подпунктом# пунктом 2.6. Административного регламента.
2.8.2. Представлены незаверенные копии документов или копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике.
2.8.3. Документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица.
2.8.4. Текст заявления о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению.
2.8.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги не подписано уполномоченным лицом.
2.8.6. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.
2.8.7. Отсутствие у Администрации полномочий по рассмотрению Заявления.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа предоставлении муниципальной услуги:
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается по основаниям, указанным в пункте 2.8. Административного регламента, а также по следующим основаниям:
1) Наличие установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении сведений;
2) Отсутствие запрашиваемых сведений в ГИСОГД;
3) Невнесение платы за предоставление сведений или копий документов, содержащихся в ГИСОГД (в случае предоставления за плату);
4) Представление Заявления в ненадлежащий орган;
5) Отказ Заявителя от получения муниципальной услуги при поступлении соответствующего Заявления.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, по которым отказано в ее предоставлении.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется на платной основе.
Бесплатно сведения, содержащиеся в ГИСОГД, предоставляются по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, по запросам физических и юридических лиц.
Оплата предоставления сведений, содержащихся в государственной информационной системе, осуществляется заинтересованным лицом через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета Ивановского муниципального района.
Уплаченная сумма, зачисленная в доход бюджета Ивановского муниципального района, подлежит возврату в случае отказа в предоставлении сведений, содержащихся в ГИСОГД, по основаниям, предусмотренным п. 2.10. Административного регламента. Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений, в этом случае осуществляется на основании письменного заявления о возврате уплаченной суммы, поданного Заявителем в Администрацию.
Администрация в течение 14 дней с даты регистрации Заявления принимает решение о возврате уплаченной суммы. Возврат уплаченной суммы осуществляется в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Поступившие в Администрацию заявление регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня:
- поступившие до 15.00 - в день поступления;
- поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.13. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Прием Заявителя для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации ответственными за прием документов, либо специалистами ОГБУ "МФЦ" согласно графику приема граждан.
Рабочее место специалиста Администрации ответственного за прием документов оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Рядом с помещением для предоставления муниципальной услуги предусматривается размещение места для ожидания, оборудованного стульями и информационным стендом. Места для заполнения заявлений (и иных документов) расположены в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга. Места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
На информационном стенде, расположенном рядом со входом в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- образцы заполнения заявлений;
- перечень документов для получения муниципальной услуги.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
6) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
7) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здания, помещения), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
8) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов Администрации;
- высокая культура обслуживания Заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме:
В целях организации предоставления муниципальной услуги в ОГБУ "МФЦ" осуществляются следующие полномочия:
- консультирование Заявителей по процедуре получения муниципальной услуги;
- представление интересов Заявителя при взаимодействии с Администрацией;
- представление интересов Администрации при взаимодействии с Заявителем;
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 1 день;
2) межведомственное информационное взаимодействие - 1 день;
3) рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка и оформление результата муниципальной услуги - 2 дня;
4) выдача Заявителю результата муниципальной услуги - 1 день.
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Администрацию либо в ОГБУ "МФЦ" с Заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента.
3.2.2. Заявление направляется Заявителем в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется Заявителем лично.
3.2.3. Заявление подписывается Заявителем либо представителем Заявителя.
При представлении Заявления представителем Заявителя к такому Заявлению прилагается доверенность, выданная представителю Заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.2.4. В случае представления Заявления при личном обращении Заявителя или представителя Заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность Заявителя или представителя Заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
3.2.5. Специалист, осуществляющий прием в ОГБУ "МФЦ", выполняет следующие административные действия:
1) дает устные консультации на поставленные вопросы;
2) в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий прием, предлагает Заявителю направить в Администрацию обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначает другое время для консультации;
3) осуществляет прием Заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- проверяет правильность заполнения Заявления;
- проверяет предъявленный Заявителем документ, подтверждающий личность Заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, готовит и заверяет копию предъявленного документа, приобщает к поданному Заявлению;
- проверяет наличие всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;
4) определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8. Административного регламента:
- при наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, осуществляющий прием, устно информирует Заявителя об отказе в приеме Заявления.
- в случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.8. Административного регламента, Заявление с пакетом документов передается в Администрацию в течение одного рабочего дня, где подлежит регистрации в соответствии с пунктом 2.12. Административного регламента.
3.2.6. Регистрация Заявления осуществляется должностным лицом, ответственным за корреспонденцию, поступающую в адрес Администрации.
Регистрация полученного по почте Заявления осуществляется специалистом ответственным за прием документов не позднее рабочего дня, следующего за днем получения.
3.2.7. После регистрации Заявления специалист передает Заявление с приложенными документами Главе Ивановского муниципального района для рассмотрения и направления на исполнение специалисту, ответственному за их рассмотрение и подготовку результата предоставления муниципальной услуги, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующих функций (далее - уполномоченный специалист).
Направление осуществляется в течение дня регистрации Заявления.
3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация Заявления и приложенных документов на получение муниципальной услуги.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является поступление заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документа, предусмотренного пунктом 2.6.4 Административного регламента, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9. Административного регламента.
3.3.2. В этом случае должностное лицо отдела архитектуры, ответственное за подготовку ответа, осуществляет подготовку и направление запроса о предоставлении сведений, содержащихся в платежном поручении или квитанции установленной формы, в Управление Федерального казначейства.
3.3.3. Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия) в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.4. Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ). В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
3.3.5. Процедуры межведомственного информационного взаимодействия осуществляются уполномоченными специалистами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, муниципальными правовыми актами Ивановского муниципального района.
3.3.6. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации, уполномоченный специалист проверяет полноту полученной информации. В случае поступления запрошенной информации не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения уполномоченный специалист уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация, полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к поданному Заявлению, и приступает к выполнению административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию являются сведения, указанные в пункте 2.6.4 Административного регламента, полученные по межведомственным запросам.
3.3.8. Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист отдела архитектуры.
3.4. Рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка и оформление результата муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления с резолюцией Главы Ивановского муниципального района и приложенных к нему документов к уполномоченному специалисту отдела архитектуры.
Уполномоченный специалист проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9. Административного регламента, и при их отсутствии осуществляет подготовку сведений или копий документов, содержащихся в ГИСОГД, на бумажных носителях в текстовой и (или) графической формах с сопроводительным письмом на имя Заявителя.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченный специалист отдела архитектуры осуществляет подготовку проекта письма об отказе в принятии решения о предоставлении сведений, содержащихся в ГИСОГД, с указанием причины отказа и в этот же день передает его на подписание Главе Ивановского муниципального района.
Уполномоченный специалист отдела архитектуры осуществляет подготовку запрашиваемых Заявителем сведений и передает проект ответа на подпись Главе Ивановского муниципального района.
Результатом исполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является подписанное и зарегистрированное письмо о предоставлении сведений или копий документов, содержащихся в ГИСОГД, с приложением копий документов либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист отдела архитектуры.
3.5. Выдача Заявителю результата муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры получения Заявителем результата муниципальной услуги является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный специалист в срок не более одного рабочего дня со дня подписания письма о предоставлении сведений или документов, содержащихся в ГИСОГД, информирует Заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный Заявителем в Заявлении.
3.5.2. Для получения результата муниципальной услуги Заявители обращаются в отдел архитектуры в рабочее время согласно графику работы. При этом уполномоченный специалист, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя Заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий представителя Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
б) выдает под расписку результат муниципальной услуги.
3.5.3. При неявке Заявителя за получением результата муниципальной услуги по истечении 3 рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги, результат муниципальной услуги направляется в адрес Заявителя по почте.
3.5.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела архитектуры.
3.5.5. Результатом административной процедуры по получению Заявителем результата предоставления муниципальной услуги являются, предоставление сведений из ГИСОГД или отказ в предоставлении испрашиваемых сведений.
После выдачи подготовленных документов либо направления почтой документов Заявителю муниципальная услуга считается исполненной.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Администрации и специалистами ОГБУ "МФЦ", в рамках предоставленных полномочий, требований Административного регламента осуществляется руководителем Администрации и руководителем ОГБУ "МФЦ".
4.2. Специалисты Администрации, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и доступность предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, правильность выполнения процедур, установленных Административным регламентом.
4.3. Специалисты ОГБУ "МФЦ" несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за правильность выполнения процедур, установленных Административным регламентом.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.7. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
Раздел V изменен с 20 апреля 2023 г. - Постановление Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 3 апреля 2023 г. N 516
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Приложение N 2 к Административному регламенту).
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.2. Жалоба к Главе Ивановского муниципального района, курирующему работу заместителю Главы администрации Ивановского муниципального района либо уполномоченным им сотрудникам Администрации может быть осуществлена:
- в письменном виде по адресу: 153008, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46;
- на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи: 8 (4932) 30-03-96.
Жалоба к Руководителю многофункционального центра, может быть осуществлена в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи: 8 (4932) 57-56-54
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, Административным регламентом;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.7 Административным регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.