Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Кировской районной администрации
от 23 января 2023 г. N 78
Паспорт
муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном районе "Город Киров и Кировский район"
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел образования Кировской районной администрации |
||||
2. Соисполнители муниципальной программы |
Общеобразовательные организации. Дошкольные образовательные организации. Образовательные организации дополнительного образования. МКУ "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи". |
||||
3. Цели муниципальной программы |
- Обеспечение доступности качественного образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики. |
||||
4. Задачи муниципальной программы |
- Совершенствование системы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования, обеспечивающей равную доступность и современное качество учебных результатов; - совершенствование муниципальной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и молодежи, в том числе с ОВЗ, для реализации их потенциала в интересах социально-экономического развития района; - развитие эффективной системы дополнительного образования детей, учитывающей их потребности; - обеспечение комплексной безопасности объектов образования, в том числе антитеррористической защищенности объектов образования; - создание условий, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья участников образовательных отношений и обеспечивающих отдых и оздоровление детей; - создание современной образовательной среды и приведение образовательных учреждений в соответствие с нормативными требованиями. |
||||
5. Подпрограмма муниципальной программы |
Не предусмотрены |
||||
6. Показатели муниципальной программы |
- Охват детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, получающих дошкольное образование в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в общей численности детей К Кировского района в возрасте от 2 месяцев до 7 лет; - доля обучающихся в общеобразовательных организациях, показавших результат единого государственного экзамена по русскому языку - не менее 70 баллов, по математике базового уровня, получивших отметку "4" или "5", и по математике профильного уровня - не менее 50 баллов, от общей численности обучающихся, участвовавших в едином государственном экзамене; - доля населения Кировского района в возрасте 5-18 лет, охваченного дополнительным образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет - доля общеобразовательных организаций, находящихся на территории, удовлетворяющих требованиям комплексной безопасности, в общей численности общеобразовательных организаций, находящихся на территории Калужской области; - удельный вес численности детей от 7 до 17 лет включительно, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (к общему числу детей от 7 до 17 лет включительно); - число общеобразовательных организаций, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей (кол-во Центров "Точка роста"); - количество объектов, в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту общеобразовательных организаций и их оснащению средствами обучения и воспитания; - удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности общеобразовательной организации (по результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности) |
||||
7. Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Срок реализации программы 2019 - 2027 годы, в один этап |
||||
8. Объемы финансирования муниципальной программы за счет бюджетных ассигнований |
Годы |
Всего по годам (руб.) |
Средства районного бюджета |
Межбюджетные трансферты из областного бюджета (руб.) |
Средства поселений, фондов (руб.) |
2019 |
511 946 158,63 |
114 312 538,03 |
397 183620,60 |
450 000,0 0 |
|
2020 |
523 826 734,31 |
105 914 735,15 |
417 911999,16 |
0,00 |
|
2021 |
568 088 381,54 |
127 989 303,37 |
440 099 078,17 |
0,00 |
|
2022 |
584 042 093,45 |
142 199 052,23 |
441 843 041,22 |
0,00 |
|
2023 |
570 360 066,01 |
128 801 842,01 |
441 558 224,00 |
0,00 |
|
2024 |
580 313 933,56 |
124 760 530,56 |
455 553 403,00 |
0,00 |
|
2025 |
576 539 647,70 |
123 732 787,70 |
452 806 860,00 |
0,00 |
|
2026 |
180 407 571,00 |
180 407 571,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2027 |
186 532 571,00 |
186 532 571,00 |
0,00 |
0,00 |
|
9. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Реализация мероприятий программы к 2027 году позволит: в количественном выражении - - обеспечить 100% доступность услуг дошкольного образования для детей от 2-х месяцев до 7 лет; - увеличить долю охвата детей в возрасте 5-18 лет дополнительным образованием до 80%; - увеличить долю обучающихся в общеобразовательных организациях, показавших результат единого государственного экзамена по русскому языку - не менее 70 баллов, по математике базового уровня, получивших отметку "4" или "5", и по математике профильного уровня - не менее 50 баллов, от общей численности обучающихся, участвовавших в едином государственном экзамене до 64,5%; - увеличить количество Центов "Точка роста" до 16. - повысить уровень удовлетворенности получателей образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности общеобразовательной организации до 90%. - увеличить количество детей и подростков, охваченных разными формами отдыха и оздоровления в летний период до 98%. в качественном выражении: - создать современную, безопасную и цифровую образовательную среду, которая сможет обеспечить высокое качество и доступность образования различных видов и уровней; - сформировать эффективную систему выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи; - повысить привлекательность педагогической профессии и уровень квалификации педагогических кадров; - повысить эффективность использования бюджетных средств. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная система образования - это совокупность всех образовательных организаций, находящихся на территории муниципального района, взаимодействующих между собой и с муниципальным органом управления образованием в интересах населения района и его комплексного развития.
На протяжении последних лет расходы на образование остаются приоритетом в бюджете муниципального района.
Реализация мероприятий программы будет способствовать достижению цели региональной и муниципальной программы: "Обеспечение доступности качественного образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики".
Образовательная сеть района позволяет удовлетворить запросы населения в образовании. Каждый ребенок имеет возможность выбора школы, класса, формы обучения в соответствии со своими интересами, состоянием здоровья, уровнем подготовки.
Система образования Кировского района представлена следующими образовательными учреждениями:
- организации дошкольного образования - 9,
- муниципальные общеобразовательные учреждения -16, из которых 8 - сельские, из них 4 - малокомплектные;
В учреждениях системы получают общее образование (включая дошкольное) более 5 тысяч несовершеннолетних. Деятельность образовательных учреждений направлена на предоставление качественного общего и дополнительного образования, обеспечение позитивной социализации обучающихся.
На территории района отсутствует очередность на предоставление места в дошкольные организации для детей в возрасте от 1 года до 7 лет. Показатель доступности дошкольного образования составляет 100%.
Приоритетной задачей муниципальной системы дошкольного образования является обеспечение доступности и повышение качества дошкольного образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО).
С целью повышения качества в ДОО используются современные образовательные методики дошкольного образования и информационные технологии, создана комплексная система планирования образовательной деятельности с учетом направленности реализуемой образовательной программы и возрастных особенностей воспитанников, которая позволяет учитывать индивидуальные потребности и интересы детей.
С целью удовлетворения индивидуальных потребностей детей дошкольного возраста в учреждениях реализуются дополнительные общеразвивающие программы дошкольного образования различной направленности: социально-гуманитарной, естественнонаучной, художественной, физкультурно-спортивной
В общеобразовательных учреждениях района занято 546 человек, из них 312 педработника, в том числе 278 учителя. В районе не хватает учителей предметников. На протяжении учебного года были обозначены вакансии учителей, таких, как учитель математики, физики, информатики, истории, русского языка и литературы. Однако школы обеспечены кадрами, это происходит за счет внешнего и внутреннего совместительства. Численность учащихся в общеобразовательных организациях в расчете на 1 педагогического работника в 2021-22 учебном году составила 13,1. 176 педагогов имеет педагогический стаж более 20 лет и более. Число молодых педагогов со стажем до 3-х лет составляет 7,3% от общего количества педагогических работников (23 человека). Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей ОУ составляет 22,3%.
Работа по привлечению кадров в школы Кировского района ведется путем подписания с выпускниками школ договоров о целевом обучении. Также отдельные школы принимают участие в программе "Земский учитель".
По результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности, проводимой ежегодно, все образовательные организации Кировского района занимают высокие места в рейтинге, соответствующие оценке "отлично" или "хорошо".
В рамках национального проекта "Образование" реализуется 8 региональных проектов:
1. Современная школа.
2. Успех каждого ребенка.
3. Поддержка семей, имеющих детей.
4. Цифровая образовательная среда.
5. Учитель будущего.
6. Молодые профессионалы.
7. Социальная активность.
8. Новые возможности для каждого.
В районе создаются образовательные пространства "Точка роста", оснащенные цифровым оборудованием, новой мебелью и современным оборудованием, создаются места для дополнительного образования детей.
Выявление и поддержка одаренных детей и молодежи в Кировском районе осуществляется посредством проведения мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, интереса к исследовательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности в рамках муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном районе "Город Киров и Кировский район".
Одним из ведущих направлений работы с одаренными и высоко-мотивированными детьми является их участие во всероссийской олимпиаде школьников по общеобразовательным предметам. В районе достигнут широкий охват школьников олимпиадным и конкурсным движением. Ежегодно лучшим ученикам вручается премия Главы Кировской районной администрации, в 2018 году была учреждена муниципальная Доска почета "Ими гордиться район".
Традиционно в период школьных весенних каникул для обучающихся 8-11 классов организуется весенняя профильная смена. В программу профильной смены включаются не только учебные занятия, но и мастер-классы по робототехнике, компьютерной графике, 3D моделированию, а также практические семинары по основам безопасности жизнедеятельности.
Обучающиеся Кировского района принимают участие не только в муниципальной смене, но и в профильных сменах ГАУКО "Центр организации детского и молодежного отдыха "Развитие" "Центр отдыха и оздоровления детей и молодежи "Сокол".
Одна из ведущих ролей в создании муниципального образовательного пространства принадлежит системе дополнительного образования.
В настоящее время в районе сложилась двухуровневая структура дополнительного образования: дополнительного образования в общеобразовательных организациях района и организации дополнительного образования детей.
Дополнительное образование остается доступным для обучающихся района и позволяет всем детям на бюджетной основе заниматься любимым делом.
Важными приоритетами государственной политики в сфере образования становится поддержка и развитие детского технического творчества, привлечение молодежи в научно-техническую сферу профессиональной деятельности и повышение престижа научно-технических профессий. Для качественного решения поставленных задач система дополнительного образования должна модернизироваться. Способствует этому региональный проект "Успех каждого ребенка", в котором район принимает участие.
Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15.01.2020 поручено обеспечить бесплатным горячим питанием всех обучающихся начальных классов, при условии создания в школах необходимой инфраструктуры и системы снабжения качественными продуктами школ.
В районе сохранены два вида организации питания обучающихся: основное (горячее), дополнительное промежуточное (реализация буфетной продукции).
На протяжении ряда лет сохраняется сеть школьных столовых муниципальных общеобразовательных организаций. Все обучающиеся начальных классов получают 2-х горячее питание.
Для обучающихся 5 - 11 классов общеобразовательных организаций льготных категорий (дети из малоимущих семей, дети из многодетных семей, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, дети из семей мобилизованных) предусмотрено бесплатное питание.
На оздоровительную кампанию в муниципальном районе "Город Киров и Кировский район" ежегодно выделяются средства из областного и местного бюджетов. На базе общеобразовательных учреждений и учреждения дополнительного образования МКОУДО "Дом детского творчества" ежегодно организуются лагеря с дневным пребыванием. Одной из положительных сторон организации работы летней оздоровительной кампании является социальная поддержка детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации: детей-инвалидов, детей, состоящих на различных видах учета, детей, оставшихся без попечения родителей, а так же детей, проживающих в малоимущих семья. В период летних каникул подростки трудоустраиваются на предприятия г. Кирова и Кировского района.
Большое внимание уделяется организации работы по обеспечению безопасности муниципальных образовательных учреждений, прежде всего, в части реализации комплекса мер противопожарной и антитеррористической направленности.
Комплексный подход к обеспечению безопасности образовательных учреждений включает также реализацию мер по поддержанию в должном состоянии их зданий, сооружений, инфраструктуры, инженерных сетей. Здания 56% школ имеют износ свыше 50%, так как построены в середине прошлого века. Вопрос о приведении школ в соответствие с современными требованиями к условиям обучения решается планово.
Ежегодно на мероприятия по комплексной безопасности образовательных учреждений закладываются средства в местный бюджет. Все образовательные учреждения оснащены кнопками экстренного вызова полиции (охраны), оборудованы АПС, системами оповещения и управления эвакуацией людей. В школах обеспечена охрана объектов образования сотрудниками частного охранного предприятия в соответствии с установленной категорией опасности. В 12 школах установлены СКУДы. 9 дошкольных учреждений и 4 школы оснащены видеодомофонами.
1.1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы
В сфере образования Кировского района нужно отметить следующие проблемы:
1. Незавершенность процесса создания в образовательных организациях материально-технических условий, соответствующих требованиям ФГОС.
2. Наличие общеобразовательных организаций (как сельских, так и городских), демонстрирующих низкие учебные результаты образования.
3. Наличие негативных тенденций в кадровом обеспечении системы (старение педагогических кадров, низкие темпы их воспроизводства, дефицит кадров ряда специальностей);
4. Недостаточно развитая инфраструктура учреждения дополнительного образования для реализации новых современных дополнительных общеобразовательных программ.
5. Проблема трудоустройства подростков на предприятия города.
1.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы к 2027 году:
- будет увеличен охват детей, получающих образовательные услуги по дошкольному образованию и (или) услуги по присмотру и уходу;
- будет создана современная, безопасная и цифровая образовательная среда, обеспечивающая высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.
- получит развитие система формирования и внедрения инструментов поддержки одаренных детей;
- увеличится количество несовершеннолетних, занимающихся по программам дополнительного образования;
- в результате организованной занятости детей и подростков снизиться число несовершеннолетних совершивших правонарушения.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Приоритетными направлениями в сфере образования Кировского района станут:
- создания равных возможностей для получения современного качественного образования и воспитания детей;
- функционирование на территории МР "Город Киров и Кировский район" сети учреждений, предоставляющих доступное для всех категорий граждан качественное общее образование (включая дошкольное), дополнительное образование;
- создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирование здорового образа жизни;
- создание современной, безопасной, цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней;
- формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи;
- обеспечение условий для временного трудоустройства детей и подростков в свободное время;
- рост эффективности использования материально-технической базы образовательных организаций;
- укрепление социального статуса педагогического работника;
- повышение экономической эффективности системы образования;
- повышение удовлетворенности получателей образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности.
Цели, задачи и индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач муниципальной программы
Целью муниципальной программы является обеспечение высокого качества и доступности образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективами развития общества и государства.
Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться решениями следующих задач:
- совершенствование системы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования, обеспечивающей равную доступность и современное качество учебных результатов;
- совершенствование муниципальной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и молодежи, в том числе с ОВЗ, для реализации их потенциала в интересах социально-экономического развития района;
- развитие эффективной системы дополнительного образования детей, учитывающей их потребности;
- обеспечение комплексной безопасности объектов образования, в том числе антитеррористической защищенности объектов образования;
- создание условий, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья участников образовательных отношений и обеспечивающих отдых и оздоровление детей;
- создание современной образовательной среды и приведение образовательных учреждений в соответствие с нормативными требованиями.
Эффективность реализации муниципальной программы будет ежегодно оцениваться на основании следующих целевых индикаторов:
Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях
N |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм |
|
|
Значение по годам |
||||||||
|
|
|
2017 |
2018 |
Годы реализации муниципальной программы |
||||||||
|
|
|
|
|
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
Развитие образования в муниципальном районе "Город Киров и Кировский район" | |||||||||||||
1 |
Доля детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, в общей численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля общеобразовательных организаций, находящихся на территории, удовлетворяющих требованиям комплексной безопасности, в общей численности общеобразовательных организаций, находящихся на территории Калужской области |
% |
92 |
93 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля обучающихся в общеобразовательных организациях, показавших результат единого государственного экзамена по русскому языку - не менее 70 баллов, по математике базового уровня - получивших отметку "4" или "5", и по математике профильного уровня - не менее 50 баллов, от общей численности обучающихся, участвовавших в едином государственном экзамене. |
о/ % |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
64,5 |
64,5 |
64,5 |
64,5 |
64,5 |
64,5 |
4 |
Доля учащихся участвующих в олимпиадах, конкурсах (смотрах, соревнованиях) муниципального регионального, международного уровней, в общей численности учащихся общеобразовательных учреждений) |
% |
62 |
61,6 |
62 |
63 |
63,5 |
64 |
64,5 |
65 |
65,6 |
66 |
67 |
5 |
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей (кол-во Центров "Точка роста") |
ед |
- |
- |
- |
4 |
5 |
8 |
10 |
12 |
13 |
15 |
16 |
6 |
Доля населения Кировского района в возрасте 5-18 лет, охваченного дополнительным образованием, в общей численности населения в возрасте 5-18 лет |
о/ % |
61,1 |
59,4 |
76 |
76 |
76 |
78 |
78 |
80 |
80 |
80 |
80 |
7 |
удельный вес численности детей от 7 до 17 лет включительно, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (к общему числу детей от 7 до 17 лет включительно) |
о/ |
97,7 |
96,9 |
97 |
97,2 |
97,2 |
97,5 |
97,7 |
97,8 |
97,8 |
98 |
98 |
8 |
удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности общеобразовательной организации |
о/ % |
58 |
61 |
65 |
70 |
75 |
80 |
82 |
84 |
86 |
87 |
90 |
Конечные результаты реализации муниципальной программы
С учетом приоритетов государственной и муниципальной политики в сфере образования сформулированы ожидаемые результаты реализации муниципальной программы. Реализация мероприятий программы к 2027 году позволит:
в количественном выражении:
- обеспечить 100% доступность услуг дошкольного образования для детей от 2-х месяцев до 7 лет;
- увеличить долю охвата детей в возрасте 5-18 лет дополнительным образованием до 80%;
- увеличить долю обучающихся в общеобразовательных организациях, показавших результат единого государственного экзамена по русскому языку - не менее 70 баллов, по математике базового уровня, получивших отметку "4" или "5", и по математике профильного уровня - не менее 50 баллов, от общей численности обучающихся, участвовавших в едином государственном экзамене до 64,5%;
- увеличить количество Центов "Точка роста" до 16.
- повысить уровень удовлетворенности получателей образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности общеобразовательной организации до 90%.
- увеличить количество детей и подростков, охваченных разными формами отдыха и оздоровления в летний период до 98%.
в качественном выражении:
- обеспечить функционирование на территории города сети учреждений, предоставляющих доступное для всех категорий граждан качественное общее образование (включая дошкольное), оказывающих качественные услуги по предоставлению дополнительного образования, организующих отдых детей в каникулярное время;
- внедрить новые образовательные технологии, методы обучения и воспитания, которые повысят интерес детей к изучению того или иного предмета и замотивируют их на учёбу;
- создать современную и безопасную цифровую образовательную среду, которая сможет обеспечить высокое качество и доступность образования различных видов и уровней;
- создать новые места дополнительного образования детей;
- сформировать эффективную систему выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи;
- повысить привлекательность педагогической профессии и уровень квалификации педагогических кадров;
- повысить эффективность использования бюджетных средств.
2.2. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Сроки реализации государственной программы 2019 - 2027 годы, в один этап.
3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы
Выделение подпрограмм в рамках муниципальной программы не предусматривается.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Достижение заявленных целей и решение поставленных задач программы будет осуществляться в рамках реализации следующих приоритетных основных мероприятий:
1) Создание условий для развития системы дошкольного образования Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу предоставления доступных качественных образовательных услуг в сфере дошкольного образования;
- решает задачу увеличения охвата детей, получающих образовательные услуги по дошкольному образованию и (или) услуги по присмотру и уходу.
- обеспечивает функционирование системы дошкольного образования.
2) Создание условий для развития системы общего образования. Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу создания равных возможностей для получения современного качественного образования и воспитания детей;
- обеспечивает формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития одаренных детей;
- способствует созданию условий для повышения профессиональной компетенции педагогов, привлекательности педагогической профессии;
- обеспечивает создание современной образовательной среды, обеспечивающей качество общего образования;
- решает задачу создания в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом;
- обеспечивает функционирование системы общего образования.
3) Создание условий для развития системы дополнительного образования Краткая характеристика основного мероприятия:
- обеспечивает проведение традиционных и формирование новых мероприятий, направленных на развитие творческой, научной, спортивной составляющей деятельности обучающихся;
- обеспечивает функционирование системы дополнительного образования.
4) Формирование условий получения качественного образования в соответствии с требованиями ФГОС и СанПиН
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу повышения уровня комплексной безопасности образовательных организаций, в том числе противопожарной и антитеррористической;
- решает задачу организации горячего питания школьников в соответствии с современными нормативными требованиями.
5) Создание условий для организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу внедрения в образовательный процесс эффективных систем социализации и воспитания обучающихся;
- создает условия для организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
6) Обеспечение функционирования системы образования Краткая характеристика основного мероприятия:
- обеспечение функционирования органа управления образованием;
- обеспечивает функционирование Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
7) Региональный проект "Современная школа"
Краткая характеристика основного мероприятия:
- обеспечивает улучшение технического состояния зданий и сооружений, состоящих на балансе муниципальных образовательных организаций, находящихся на территории Кировского района.
8) Региональный проект "Успех каждого ребенка"
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу создания в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом.
- влияет на увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, для занятий физической культурой и спортом.
- способствует увеличению охвату детей, занятых дополнительным образованием.
5. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
В данном разделе приводится информация об объемах финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы.
|
В том числе по годам (руб. в ценах каждого года) |
|||||||||
Наименование показателя |
Всего |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
Всего: в том числе: |
3 834 958 985,58 |
511 946 158,63 |
523 826 734,31 |
568 088 381,54 |
584 042 093,45 |
570 360 066,01 |
580 313 933,56 |
576 539 647,70 |
180 407 571,00 |
186 532 571,00 |
средства районного бюджета |
1 263 859 069,55 |
114 312 538,03 |
105 914 735,15 |
127 989 303,37 |
142 199 052,23 |
128 801 842,01 |
124 760 530,56 |
123 732 787,70 |
180 407 571,00 |
186 532 571,00 |
межбюджетные трансферты из областного бюджета (руб.) |
2 570 649 916,03 |
397 183 620,60 |
417 911 999,16 |
440 099 078,17 |
441843 041,22 |
441 588 224,00 |
455 553 403,00 |
452 806 860,00 |
0,00 |
0,00 |
средства фонда, поселений |
450 000,00 |
450 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы определяется отделом образования Кировской районной администрации и предусматривает проведение организационных мероприятий, включая подготовку и (или) внесение изменений в нормативные правовые акты муниципального района, обеспечивающие выполнение программы в соответствии с действующим законодательством.
Общее руководство, контроль и мониторинг за ходом реализации программы осуществляет заведующий отделом образования Кировской районной администрации. Заведующий отделом образования несет персональную ответственность за своевременную и полную реализацию программных мероприятий, представляет информацию о ходе реализации мероприятий программы в заинтересованные организации.
Результативность программы будет оцениваться на основе целевых показателей, обозначенных для оценки эффективности проводимых мероприятий программы.
7. Перечень программных мероприятий подпрограммы "Развитие образования в муниципальном районе "Город Киров и Кировский район"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок и реализации |
Участники подпрограммы |
Источник и финансирования |
Сумма расходов, (руб.) |
В том числе по годам реализации |
||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Основное мероприятие: I. "Создание условий для развития системы дошкольного образования" | ||||||||||||||
1 |
Обеспечение деятельности дошкольных муниципальных учреждений |
2019 - 2027 |
Отдел образования |
Средства районного бюджета |
372 930 700,00 |
27 493 000,00 |
25 295 000,00 |
26 951 700,00 |
35 128 000,00 |
38 705 0 00,00 |
35 705 000,00 |
35 705 000,00 |
64 833 000,00 |
67 102 000,00 |
2 |
Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в муниципальных дошкольных образовательных организациях |
2019 - 2027 |
Отдел образования |
Средства районного бюджета |
29 864 142,00 |
4 523 571,00 |
4 186 715,00 |
4 094 101,00 |
1 163 014,00 |
1 153 212,00 |
1 153 212,00 |
1 153 212,00 |
0,00 |
0,00 |
МБТ из областного бюджета |
131 901 412,00 |
18 685 000,00 |
23 724 715,00 |
23 199 905,00 |
22 097 264,00 |
21 911 014,00 |
21 911 014,00 |
21 911 014,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
3 |
Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях находящихся на территории Калужской области, финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, находящихся на территории Калужской области |
2019 - 2027 |
Отдел образования |
МБТ из областного бюджета |
616 834 485,00 |
110 887 255,00 |
102 004 889,00 |
102 661 455,00 |
100 426 962,00 |
100 669 658,00 |
100 669 658,00 |
100 669 658,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, находящиеся на территории Калужской области и реализующие образовательную программу дошкольного образования |
2019 - 2027 |
Отдел образования |
МБТ из областного бюджета |
4 4103 84,96 |
1 062 073,00 |
661 815,00 |
502 820,96 |
213 536,12 |
291 245,00 |
291 245,00 |
291 245,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
Обеспечение финансовой устойчивости муниципальных образований Калужской области |
2019 - 2027 |
Отдел образования |
МБТ из областного бюджета |
2 149 228,82 |
0,00 |
1 163 645,24 |
985 583,58 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по разделу: |
1 260 284 548,90 |
162 650 899,00 |
157 036 779,24 |
158 395 565,54 |
159 028 776,12 |
162 730 129,00 |
159 730 129,00 |
159 730 129,00 |
69 356 571,00 |
71 625 571,00 |
||||
в том числе |
Средства районного бюджета |
383 391 879,00 |
32 016 571,00 |
29 481 715,00 |
31 045 801,00 |
36 291 014,00 |
39 858 212,00 |
36 858 212,00 |
36 858 212,00 |
69 356 571,00 |
71 625 571,00 |
|||
МБТ из областного бюджета |
876 892 669,90 |
130 634 328,00 |
127 555 064,24 |
127 349 764,54 |
122 737 762,12 |
122 871 917,00 |
122 871 917,00 |
122 871 917,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Основное мероприятие: II. "Создание условий для развития системы общего образования" | ||||||||||||||
1 |
Формирование комплексной системы поддержки одаренных детей и создание условий для повышения профессиональной компетенции педагогов |
2019 - 2027 |
Отдел образования |
Средства районного бюджета |
402 794 842,00 |
32 016 571,00 |
29 481 715,00 |
31 045 801,00 |
709 432,49 |
550 000,00 |
550 000,00 |
550 000,00 |
750 000,00 |
800 000,00 |
2 |
Обеспечение деятельности общеобразовательных муниципальных учреждений |
2019 - 2027 |
Отдел образования |
Средства районного бюджета |
418 694 300,00 |
39 991 000,00 |
36 963 300,00 |
41 866 000,00 |
52 418 000,00 |
44 034 000,00 |
44 034 000,00 |
44 034 000,00 |
58 001 000,00 |
60 037 000,00 |
3 |
Получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, находящихся на территории Калужской области, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, находящихся на территории Калужской области, финансовое обеспечение получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, находящихся на территории Калужской области, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам |
2019 - 2027 |
Отдел образования |
МБТ из областного бюджета |
1 524 977 589,10 |
236 941 985,00 |
243 373 539,00 |
252 662 618,00 |
261 946 065,10 |
272 152 379,00 |
272 152 379,00 |
272 152 379,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
Средства, привлекаемые для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти сельских поселений |
2019 - 2027 |
Отдел образования |
МБТ из бюджетов поселений |
450 000,00 |
450 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
Расходы, осуществляемые за счет доходов, полученных от оказания платных услуг, добровольных пожертвований и прочих безвозмездных поступлений муниципальным казенным учреждениям |
2019 - 2027 |
Отдел образования |
Средства районного бюджета |
19 765 328,74 |
97 995,00 |
112 140,00 |
9 261 590,00 |
10 293 603,74 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 |
Обеспечение финансовой устойчивости муниципальных образований Калужской области |
2019 - 2027 |
Отдел образования |
Средства районного бюджета |
16 074,72 |
2 190,00 |
2 248,35 |
4 629,37 |
0,00 |
7 007,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2019 - 2027 |
Отдел образования |
МБТ из областного бюджета |
16 961 706,87 |
2 187 500,00 |
4 973 718,74 |
2 800 488,13 |
0,00 |
7 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
7 |
Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций |
2019 - 2027 |
Отдел образования |
МБТ из областного бюджета |
42 987,00 |
0,00 |
0,00 |
42 987,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 |
Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования |
2019 - 2027 |
Отдел образования |
МБТ из областного бюджета |
91 069 255,49 |
0,00 |
5 724 612,49 |
16 800 983,00 |
17 062 580,00 |
17 108 280,00 |
17 186 400,00 |
17 186 400,00 |
0,00 |
0,00 |
9 |
Строительство (пристрой к зданиям), реконструкция, капитальный (текущий) ремонт и приобретение зданий (помещений) в общеобразовательных организациях |
2019 - 2027 |
Отдел образования |
Средства районного бюджета |
2 455 972,00 |
0,00 |
762 814,00 |
1 016 842,00 |
676 316,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБТ из областного бюджета |
46 663 463,00 |
0,00 |
14 493 463,00 |
19 320 000,00 |
12 850 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
10 |
Расходы, осуществляемые за счет средств, передаваемых для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня |
2019 - 2027 |
Отдел образования |
МБТ из областного бюджета |
23 968 387,60 |
23 968 387,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 |
Финансовое обеспечение ежемесячных денежных выплат работникам муниципальных общеобразовательных учреждений, находящихся на территории Калужской области и реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования |
2019 - 2027 |
Отдел образования |
МБТ из областного бюджета |
4 616 112,00 |
742 140,00 |
742 140,00 |
742 140,00 |
742 140,00 |
549 184,00 |
549 184,00 |
549 184,00 |
0,00 |
0,00 |
12 |
Стимулирование лучших муниципальных образований Калужской области на территории которых расположены общеобразовательные организации - победители ежегодного конкурса отбора лучших общеобразовательных организаций, находящихся на территории Калужской области |
2019 - 2027 |
Отдел образования |
МБТ из областного бюджета |
2 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 |
Реализация мероприятий по модернизации школьных систем образования |
2019 - 2027 |
Отдел образования |
Средства районного бюджета |
391 814,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
215 695,55 |
176 118,75 |
0,00 |
0,00 |
МБТ из областного бюджета |
38 789 615,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
21 353 859,00 |
17 435 756,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
14 |
Обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Калужской области |
2019 - 2027 |
Отдел образования |
МБТ из областного бюджета |
14 282 562,35 |
0,00 |
11 282 562,35 |
0,00 |
3 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по разделу: |
2 499 846 902,66 |
304 939 197,60 |
318 970 537,93 |
345 124 824,50 |
361 698 137,33 |
341 400 850,00 |
356 041 517,55 |
352 083 837,75 |
58 751 000,00 |
60 837 000,00 |
||||
в том числе |
Средства районного бюджета |
449 621 469,25 |
40 649 185,00 |
38 380 502,35 |
52 755 608,37 |
64 097 352,23 |
44 591 007,00 |
44 799 695,55 |
44 760 118,75 |
58 751 000,00 |
60 837 000,00 |
|||
МБТ из областного бюджета |
2 049 775 433,41 |
263 840 012,60 |
280 590 035,58 |
292 369 216,13 |
297 600 785,10 |
296 809 843,00 |
311 241 822,00 |
307 323 719,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МБТ из бюджетов поселений |
450 000,00 |
450 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Основное мероприятие: III. "Создание условий для развития системы дополнительного образования" | ||||||||||||||
1 |
Обеспечение деятельности муниципальных учреждений дополнительного образования |
2019 - 2027 |
Отдел образования |
Средства районного бюджета |
39 804 688,96 |
3 748 000,00 |
3 105 000,00 |
3 976 000,00 |
4 307 688,96 |
5 211 000,00 |
5 211 000,00 |
5 211 000,00 |
4 440 000,00 |
4 595 000,00 |
2 |
Обеспечение финансовой устойчивости муниципальных образований Калужской области |
2019 - 2027 |
Отдел образования |
МБТ из областного бюджета |
479 914,20 |
0,00 |
176 868,70 |
303 045,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
Расходы, осуществляемые за счет доходов, полученных от оказания платных услуг, добровольных пожертвований и прочих безвозмездных поступлений муниципальным казенным учреждениям |
2019 - 2027 |
Отдел образования |
Средства районного бюджета |
50 000,00 |
0,00 |
0,00 |
50 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения |
2019 - 2027 |
Отдел образования |
Средства районного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по разделу: |
40 334 603,16 |
3 748 000,00 |
3 281 868,70 |
4 329 045,50 |
4 307 688,96 |
5 211 000,00 |
5 211 000,00 |
5 211 000,00 |
4 440 000,00 |
4 595 000,00 |
||||
в том числе |
Средства районного бюджета |
39 854 688,96 |
3 748 000,00 |
3 105 000,00 |
4 026 000,00 |
4 307 688,96 |
5 211 000,00 |
5 211 000,00 |
5 211 000,00 |
4 440 000,00 |
4 595 000,00 |
|||
МБТ из областного бюджета |
479 914,20 |
0,00 |
176 868,70 |
303 045,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Основное мероприятие: IV. "Формирование условий для получения качественного образования в соответствии с требованиями ФГОС и СанПиН" | ||||||||||||||
1 |
Повышение уровня комплексной безопасности образовательных организаций |
2019 - 2027 |
Отдел образования |
Средства районного бюджета |
7 586 812,20 |
760 000,00 |
798 500,00 |
833 100,00 |
1 095 212,20 |
1 000 000,00 |
900 000,00 |
750 000,00 |
700 000,00 |
750 000,00 |
2 |
Совершенствование организации школьного питания |
2019 - 2027 |
Отдел образования |
Средства районного бюджета |
129 859 592,00 |
13 708 500,00 |
11 351 800,00 |
11 900 000,00 |
9 817 292,00 |
13 437 000,00 |
13 437 000,00 |
13 437 000,00 |
21 018 000,00 |
21 753 000,00 |
3 |
Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях |
2019 - 2027 |
Отдел образования |
Средства районного бюджета |
1 361 203,97 |
0,00 |
411 082,00 |
182 191,00 |
175 606,00 |
193 497,01 |
193 497,01 |
205 330,95 |
0,00 |
0,00 |
2019 - 2027 |
Отдел образования |
МБТ из областного бюджета |
101 872 658,00 |
0,00 |
7 810 568,00 |
18 036 908,00 |
17 385 010,00 |
19 156 204,00 |
19 156 204,00 |
20 327 764,00 |
0,00 |
0,00 |
||
4 |
Обеспечение антитеррористической защищенности объектов образования |
2019 - 2027 |
Отдел образования |
Средства районного бюджета |
53 896 537,82 |
6 584 250,02 |
6 472 500,00 |
9 000 800,00 |
5 119 487,80 |
5 351 500,00 |
4 201 500,00 |
3 351 500,00 |
6 855 000,00 |
6 960 000,00 |
5 |
Дополнительная мера социальной поддержки членам семей военнослужащих, мобилизованных, командированных лиц, обучающимся, осваивающим образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области, в соответствии Законом Калужской области "О дополнительных мерах социальной поддержки членов семей военнослужащих, сотрудников некоторых федеральных государственных органов, принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины, граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, а также лиц, направленных (командированных) для выполнения задач на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики" |
2019 - 2027 |
Отдел образования |
МБТ из областного бюджета |
27 300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
27 300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 |
Дополнительная мера социальной поддержки детям (в том числе усыновленным (удочеренным)) военнослужащих, добровольцев, мобилизованных, обучающимся, осваивающим образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области, в соответствии Законом Калужской области "О дополнительной мере социальной поддержки детей военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных государственных органов, принимающих участие в специальной военной операции, граждан, добровольно выполняющих задачи в ходе проведения специальной военной операции, граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации" |
2019 - 2027 |
Отдел образования |
МБТ из областного бюджета |
643 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
234 000,00 |
409 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по разделу: |
295 297 603,99 |
21 052 750,02 |
26 844 450,00 |
39 952 999,00 |
33 826 608,00 |
39 575 001,01 |
37 888 201,01 |
38 071 594,95 |
28 623 000,00 |
29 463 000,00 |
||||
В том числе |
Средства районного бюджета |
192 754 145,99 |
21 052 750,02 |
19 033 882,00 |
21 916 091,00 |
16 207 598,00 |
19 981 997,01 |
18 731 997,01 |
17 743 830,95 |
28 623 000,00 |
29 463 000,00 |
|||
МБТ из областного бюджета |
102 543 458,00 |
0,00 |
7 810 568,00 |
18 036 908,00 |
17 619 010,00 |
19 593 004,00 |
19 156 204,00 |
20 327 764,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Основное мероприятие: V. "Создание условий для организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" | ||||||||||||||
1 |
Организация отдыха и оздоровления |
20192027 |
Отдел образования |
Средства районного бюджета |
7 430 674,80 |
744 721,00 |
395 635,80 |
875 118,00 |
909 322,00 |
978 626,00 |
978 626,00 |
978 626,00 |
760 000,00 |
810 000,00 |
МБТ из областного бюджета |
13 668 918,80 |
1 732 985,00 |
923 659,80 |
2 040 144,00 |
2 121 750,00 |
2 283 460,00 |
2 283 460,00 |
2 283 460,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2 |
Организация трудовой занятости подростков |
20192027 |
Отдел образования |
Средства районного бюджета |
2 288 300,00 |
499 100,00 |
0,00 |
439 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
650 000,00 |
700 000,00 |
3 |
Расходы, осуществляемые за счет доходов, полученных от оказания платных услуг, добровольных пожертвований и прочих безвозмездных поступлений муниципальным казенным учреждениям |
20192027 |
Отдел образования |
Средства районного бюджета |
351 485,00 |
0,00 |
0,00 |
351 485,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по разделу: |
23 739 378,60 |
2 976 806,00 |
1 319 295,60 |
3 705 947,00 |
3 031 072,00 |
3 262 086,00 |
3 262 086,00 |
3 262 086,00 |
1 410 000,00 |
1 510 000,00 |
||||
в том числе: |
Средства районного бюджета |
10 070 459,80 |
1 243 821,00 |
395 635,80 |
1 665 803,00 |
909 322,00 |
978 626,00 |
978 626,00 |
978 626,00 |
1 410 000,00 |
1 510 000,00 |
|||
МБТ из областного бюджета |
13 668 918,80 |
1 732 985,00 |
923 659,80 |
2 040 144,00 |
2 121 750,00 |
2 283 460,00 |
2 283 460,00 |
2 283 460,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Основное мероприятие: VI. "Обеспечение функционирования системы образования" | ||||||||||||||
1 |
Обеспечение деятельности отдела образования Кировской районной администрации (Центральный аппарат) |
20192027 |
Отдел образования |
Средства районного бюджета |
121 953 000,00 |
12 054 000,00 |
12 159 000,00 |
12 741 000,00 |
15 154 000,00 |
13 589 000,00 |
13 589 000,00 |
13 589 000,00 |
14 289 000,00 |
14 789 000,00 |
2 |
Обеспечение финансовой устойчивости муниципальных образований Калужской области |
20192027 |
Отдел образования |
МБТ из областного бюджета |
855 802,84 |
0,00 |
855 802,84 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
Обеспечение деятельности МКУ "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" |
20192027 |
Отдел образования |
Средства районного бюджета |
35 473 311,04 |
3 168 000,00 |
3 359 000,00 |
3 839 000,00 |
4 030 311,04 |
4 592 000,00 |
4 592 000,00 |
4 592 000,00 |
3 588 000,00 |
3 713 000,00 |
Итого по разделу: |
158 282 113,88 |
15 222 000,00 |
16 373 802,84 |
16 580 000,00 |
19 184 311,04 |
18 181 000,00 |
18 181 000,00 |
18 181 000,00 |
17 877 000,00 |
18 502 000,00 |
||||
В том числе |
Средства районного бюджета |
855 802,84 |
0,00 |
855 802,84 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МБТ из областного бюджета |
157 426 311,04 |
15 222 000,00 |
15 518 000,00 |
16 580 000,00 |
19 184 311,04 |
18 181 000,00 |
18 181 000,00 |
18 181 000,00 |
17 877 000,00 |
18 502 000,00 |
||||
Основное мероприятие: VII. Региональный проект "Успех каждого ребенка" | ||||||||||||||
1
|
Строительство, реконструкция и капитальный (текущий) ремонт зданий (помещений) и приобретение зданий (помещений) для реализации программ дополнительного образования детей |
2019 - 2027 |
Отдел образования |
Средства районного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБТ из областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2 |
Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом |
20192027 |
Отдел образования |
Средства районного бюджета |
1 581 977,01 |
380 211,01 |
0,00 |
0,00 |
1 201 766,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБТ из областного бюджета |
2 740 029,00 |
976 295,00 |
0,00 |
0,00 |
1 763 734,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Итого по разделу: |
4 322 006,01 |
1 356 506,01 |
0,00 |
0,00 |
2 965 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
в том числе |
Средства районного бюджета |
1 581 977,01 |
380 211,01 |
0,00 |
0,00 |
1 201 766,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МБТ из областного бюджета |
2 740 029,00 |
976 295,00 |
0,00 |
0,00 |
1 763 734,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по программе, в том числе: |
4 282 107 157,20 |
5 119 4 6 158,63 |
523 826 734,31 |
568 088 381,54 |
584 042 093,45 |
570 360 066,01 |
580 313 933,56 |
576 539 647,70 |
180457 571,00 |
186532 571,00 |
||||
|
Средства районного бюджета |
1 234 700 931,05 |
114 312 538,03 |
105 914 735,15 |
127 989 303,37 |
142 199 052,23 |
128 801 842,01 |
124 760 530,56 |
123 732 787,70 |
180 457 571,00 |
186 532 571,00 |
|||
МБТ из областного бюджета |
3 046 956 226,15 |
397 183 620,60 |
417 911 999,16 |
440 099 078,17 |
441 843 041,22 |
441 558 224,00 |
455 553 403,00 |
452 806 860,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МБТ из бюджетов поселений |
450 000,00 |
450 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кировской районной администрации Калужской области от 23 января 2023 г. N 78 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.