Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
от 14.12.2022 N 2878-п
Карта коррупционных рисков,
возникающих при реализации функций, возложенных на Министерство здравоохранения Свердловской области
N |
Предполагаемая коррупционно-опасная функция (далее - КОФ) |
Наименование структурного подразделения |
Должность и ФИО лица осуществляющего в рамках должностных обязанностей КОФ |
Должностная обязанность * |
Степень риска (высокая, средняя, низкая, отсутствует)" |
Краткое наименование возможного коррупционного правонарушения *** |
Меры по минимизации коррупционных рисков**** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Организация обеспечения граждан лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания и медицинскими изделиями, в том числе лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в предусмотренный федеральным законом перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности. |
отдел организации лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности |
Начальник отдела Барсаева Е.А. Главный специалист Фитина О.А. |
планирующие, организационные, экспертные, руководящие, координирующие, контролирующие и аналитические функции, необходимые для решения задач, стоящих перед отделом организации лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности. ведение раздела по организация обеспечения граждан лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания и медицинскими изделиями, в том числе лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в предусмотренный федеральным законом перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности. |
высокая высокая |
использование в личных или групповых интересах информации, полученной при выполнении служебных обязанностей, если такая информация не подлежит официальному распространению. |
сведение к минимуму ситуаций, при которых решение принимается работником единолично или на основании информации, подготовленной работником единолично, разумное расширение круга лиц, без участия (согласование) которых не может быть принято решение о распределении выгоды (преимущества). |
Главный специалист Макарова М.Б. |
ведение раздела по организации работы обеспечения населения Свердловской области лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, отпускаемыми по рецептам врачей бесплатно и на льготных условиях |
высокая |
|||||
Заместитель начальника отдела Топоркова И.Н. |
ведение работы по федеральной программе обеспечения необходимыми лекарственными препаратами. Осуществляет планирующие, организационные, экспертные, руководящие, координирующие, контролирующие и аналитические функции, необходимые для решения задач, стоящих перед отделом организации лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности. |
высокая |
|||||
Ведущий специалист Щербакова Ю.А. |
ведение раздела по организации обеспечения лекарственными препаратами граждан, страдающих социально значимыми заболеваниями, по программе мер социальной поддержки за спет средств областного бюджета |
высокая |
|||||
Главный специалист Буджак О.В. |
проведение мониторинга реализации федеральных и областных программ льготного лекарственного обеспечения на территории Свердловской области |
низкая |
|||||
Специалист 1 категории Ахмедова И.Ю. |
участие в ведении раздела по организации работы обеспечения населения Свердловской области лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, в том числе отпускаемыми по рецептам врачей бесплатно и на льготных условиях |
высокая |
|||||
Ведущий специалист Кукарских Н.П. |
ведение работы по федеральной программе обеспечения необходимыми лекарственными препаратами. |
высокая |
|||||
Ведущий специалист Шишкина Е.М. |
ведение раздела по организации работы обеспечения населения Свердловской области лекарственными препаратами предназначенными для лечения больных ВЗН |
низкий |
|||||
Главный специалист Шишкина Ю.Б. |
ведение работы по организации обеспечения наркотическими средствами, психотропными, сильнодействующими и ядовитыми веществами, спиртом этиловым. Осуществляет ведение реестра фармацевтических организаций. |
средняя |
|||||
2 |
Подготовка и принятие решений при распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, при установлении государственного задания медицинским организациям. |
отдел информационно-аналитической работы |
Начальник отдела Грязнов И.М. Заместитель начальника отдела Степанова М.В. |
организация планирования объемов государственных услуг (работ) и формирование государственных заданий на оказание услуг (выполнение работ) физическим и/или юридическим лицам учреждениями, подведомственными Министерству, на безвозмездной основе за счет средств областного бюджета; |
высокая |
1) оказание предпочтения физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам в предоставлении публичных услуг, а также содействие в осуществлении предпринимательской деятельности; 2) нарушение должностными лицами требований нормативных правовых, ведомственных, локальных актов, регламентирующих вопросы организации, планирования и проведения мероприятий, предусмотренных должностными (трудовыми) обязанностями; 3) искажение, сокрытие или представление заведомо ложных сведений в служебных учетных и отчетных документах, являющихся существенным элементом служебной (трудовой) деятельности; 4) бездействие в случаях, требующих принятия решений в соответствии со служебными (трудовыми) обязанностями; 5) совершение финансово-хозяйственных операций с очевидными (даже не для специалиста) нарушениями действующего законодательства. |
1) организация, регламентация и автоматизация процессов, в том числе: детальная регламентация процессов в критических точках (приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 02.07.2020 N 1166-п "Об обеспечении выполнения государственного задания, установленного в отношении государственных учреждений Свердловской области, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Свердловской области, и порядке контроля его выполнения" (далее - приказ); 2) сведение к минимуму ситуаций, при которых решение принимается работником единолично или на основании информации, подготовленной работником единолично, разумное расширение круга лиц, без участия (согласование) которых не может быть принято решение о распределении выгоды (создание Комиссий Министерства здравоохранения Свердловской области по планированию государственных заданий и контролю исполнения государственных заданий); 3) исключение ситуаций, при которых работник организации совмещает функции по исполнению решения и контролю за его исполнением. |
Ведущий специалист Акимова Ю.В. |
Организация деятельности Комиссии по контролю выполнения государственных заданий, рассмотрение заявок на изменение объёмов государственных услуг (работ) в части натуральных показателей. |
риск отсутствует |
|||||
3 |
Проверка финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных учреждений Свердловской области в рамках ведомственного контроля. |
отдел финансового контроля |
Начальник отдела Г.Л. Костина |
организация и осуществление плановых и внеплановых проверок, иных контрольных мероприятий государственных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству. |
средняя |
искажение, сокрытие или представление заведомо ложных сведений в заключениях, справках и актах проверок, а также иных документах, являющихся существенным элементом служебной деятельности. |
осуществление должностных обязанностей в рамках должностного регламента и компетенции сотрудников, сведение к минимуму ситуаций, при которых решение принимается сотрудником единолично, разумное расширение круга лиц, участвующих в проведении проверки. |
Заместитель начальника отдела КП. Бидонько Главные специалисты С.Б. Фадеева, Ж.В. Грецкая, Е.А. Кузнецова М.Г. Нежемлина Ведущие специалисты К.С. Шадрина О.М. Сапожникова Т.С. Мигачева Специалист 1 категории А.Д. Сысоева | |||||||
4 |
Осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
отдел финансового контроля |
Начальник отдела Г.Л. Костина Заместитель начальника отдела К.П. Бидонько Главные специалисты Н.В. Береснева, С.Б. Фадеева, Ж.В. Грецкая, Е.А. Кузнецова |
организация и проведение внутреннего финансового аудита, выявление фактов нарушения действующего законодательства. |
средняя |
искажение, сокрытие или представление заведомо ложных сведений в заключениях и актах аудиторских проверок, а также иных документах, являющихся существенным элементом служебной деятельности. |
осуществление должностных обязанностей в рамках должностного регламента и компетенции сотрудников, сведение к минимуму ситуаций, при которых решение принимается сотрудником единолично, разумное расширение круга лиц, участвующих в проведении аудиторской проверки. |
5 |
Организация и проведение проверок деятельности подведомственных Министерству государственных учреждений Свердловской области, в отношении которых Министерством исполняются функции и полномочия учредителя. |
отдел организации медицинской помощи матерям и детям |
Начальник отдела Е.В. Савельев а Заместитель начальника отдела - Л.Н. Малямова Главный специалист - А.М. Кузнецова Главный специалист - И.А. Литвищенко Главный специалист ам. Степучева Главный специалист - О.В. Самарина |
организация и осуществление плановых и внеплановых проверок государственных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству. |
средняя |
1.) сокрытие или представление заведомо ложных сведений в заключениях и актах аудиторских проверок, а также иных документах, являющихся существенным элементом служебной деятельности 2) требование от физических и юридических лиц информации, предоставление которой не предусмотрено законодательством Российской Федерации. |
1) совершенствование механизмов внутреннего контроля за исполнением работниками организации своих обязанностей, с учетом вероятных способов обхода внедренных процедур контроля 2) сведение к минимуму ситуаций, при которых решение принимается сотрудником единолично, разумное расширение круга лиц, участвующих в проведении аудиторской проверки. |
отдел организации специализированной медицинской помощи |
Начальник отдела А.В. Столин Заместитель начальника О.В. Кузнецова Главные специалисты отдела |
обеспечение плановых и внеплановых проверок государственных учреждений Свердловской области, области, подведомственных Министерству. |
высокая |
представление заведомо ложных сведений по объемам оказания медицинской помощи за счет средств областного бюджета и в рамках Территориальной программы ОМС. |
детальная регламентация процессов в критических точках (порядка и сроков реализации, документационного обеспечения, ответственных лиц), закрепление четких оснований и критериев принятия любых решений, влекущих конкурентное распределение выгоды (преимущества). |
||
отдел организации первичной медицинской помощи |
Начальник отдела Петрунин И.И. Главный специалист - Букирева Е.А. Главный специалист - Подкорытова О.Е. Главный специалист - Шалагина О.Ю. Ведущий специалист - Вырупаев В.Л. Ведущий специалист - Корнилова Е.В. |
организация и осуществление плановых и внеплановых проверок государственных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству. |
средняя |
требование от физических и юридических лиц информации, предоставление которой не предусмотрено законодательством Российской Федерации. |
совершенствование механизмов внутреннего контроля за исполнением работниками организации своих обязанностей, с учетом вероятных способов обхода внедренных процедур контроля. |
||
отдел инфекционной безопасности и ведомственного контроля |
Начальник отдела Главный специалист |
организация и осуществление плановых и внеплановых проверок государственных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству. |
средняя |
1) сокрытие или представление заведомо ложных сведений в заключениях и актах аудиторских проверок, а также иных документах, являющихся существенным элементом служебной деятельности 2) требование от физических и юридических лиц информации, предоставление которой не предусмотрено законодательством Российской Федерации. |
1) совершенствование механизмов внутреннего контроля за исполнением работниками организации своих обязанностей, с учетом вероятных способов обхода внедренных процедур контроля 2) сведение к минимуму ситуаций, при которых решение принимается сотрудником единолично, разумное расширение круга лиц, участвующих в проведении аудиторской проверки. |
||
отдел санаторно-курортной и паллиативной помощи, реабилитации |
Начальник отдела Василенко И.В., заместитель начальника Логачева И.П., |
организация и проведение плановых проверок государственных учреждений здравоохранения по вопросам оказания паллиативной медицинской помощи; медицинской помощи по профилям "медицинская реабилитация" и "гериатрия"; по вопросам оформления документов на МСЭ. |
средняя |
искажение сведений в медицинских документах пациентов. |
отсутствие ситуаций, при которых решение принимается работником единолично. Комиссионное проведение проверки, совместно с внештатными специалистами Министерства. |
||
|
главный специалист Чиркина Е.Ю., ведущий специалист Сердюк А.Н., ведущий специалист Нефедов А.Е., ведущий специалист Курганова Н.Н. |
Участие в проверках государственных учреждений здравоохранения по вопросам оказания паллиативной медицинской помощи; медицинской помощи по профилям "медицинская реабилитация" и "гериатрия". |
риск отсутствует |
|
|
||
отдел мобилизационной подготовки и организации медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях |
Начальник отдела Подгорнов А.И. |
обеспечение проверок с целью осуществления ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности, а также определения готовности сил и средств медицинских организаций к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. |
средняя |
искажение, сокрытие или представление заведомо ложных сведений в служебных учетных и отчетных документах, являющихся существенным элементом служебной деятельности. |
сведение к минимуму ситуаций, при которых решение принимается работником единолично разумное расширение круга лиц, участвующих в проведении проверки. |
||
Главный специалист отдела Паршин О.С. |
организация и осуществление плановых и внеплановых проверок государственных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству. |
||||||
6 |
Оценка эффективности налоговых льгот, установленных (планируемых к установлению (пролонгации)) организациям, осуществляющим деятельность в сфере охраны здоровья граждан на территории Свердловской области, участие в рассмотрении обращений о возможности установления (пролонгации) налоговых льгот в сфере охраны здоровья граждан на территории Свердловской области и подготовка заключений о целесообразности (нецелесообразности) установления (пролонгации) налоговых льгот. |
отдел финансового планирования и перспективного экономического развития |
Начальник отдела |
выполнение иных поручений начальника отдела финансового планирования и перспективного экономического развития |
риск отсутствует |
Выполнение оценки эффективности налоговых льгот в строгом соответствии с действующим законодательством, отсутствие возможности влияния на принятие решения о целесообразности установления/отмены/пролонгации налоговых льгот |
Выполнение оценки эффективности налоговых льгот в строгом соответствии с действующим законодательством. Подача предложений о целесообразности установления/отмены/пролонгации налоговых льгот в строгом соответствии с действующим законодательством |
7 |
Ведомственный контроль за соблюдением Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации. |
отдел финансового контроля |
Начальник отдела Г.Л. Костина |
организация и осуществление плановых и внеплановых проверок, иных контрольных мероприятий государственных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству |
средняя |
искажение, сокрытие или представление заведомо ложных сведений в заключениях, справках и актах проверок, а также иных документах, являющихся существенным элементом служебной деятельности. |
осуществление должностных обязанностей в рамках должностного регламента и компетенции сотрудников, сведение к минимуму ситуаций, при которых решение принимается сотрудником единолично, разумное расширение круга лиц, участвующих в проведении проверки. |
Главный специалист М.Г. Нежемлина | |||||||
Ведущий специалист Т.С. Мигачева | |||||||
Специалист 1 категории А.Д. Сысоева | |||||||
8 |
Ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. |
отдел государственной службы и кадровой политики |
Начальник отдела Шулепова Т.Н. |
обеспечение проверок работы кадровых служб учреждений здравоохранения области. |
средняя |
искажение, сокрытие или представление заведомо ложных сведений в служебных учетных и отчетных документах, являющихся существенным элементом служебной деятельности. |
сведение к минимуму ситуаций, при которых решение принимается работником единолично разумное расширение круга лиц, участвующих. в проведении проверки. |
Ведущий специалист Бориславская Л.В. |
организация и осуществление плановых и внеплановых проверок государственных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству |
средняя |
|||||
9 |
Ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности. |
отдел контроля качества и стандартизации |
Начальник отдела Гликман М.В. Заместитель начальника отдела Евсюкова Н.В. |
организация ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в учреждениях государственной системы здравоохранения Свердловской области. |
средняя |
искажение, сокрытие или представление заведомо ложных сведений в служебных учетных и отчетных документах, являющихся существенным элементом служебной деятельности. |
сведение к минимуму ситуаций, при которых решение принимается работником единолично или на основании информации, подготовленной работником единолично, разумное расширение круга лиц, участвующих в осуществлении ведомственного контроля. |
Главный специалист Шардакова Л.В. Главный специалист Шишкина А.С. Ведущий специалист Тихонов Д.Б. |
осуществление ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в учреждениях государственной системы здравоохранения Свердловской области. |
||||||
10 |
Организация и проведение контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, предоставленных Министерством здравоохранения Свердловской области социально ориентированным некоммерческим организациям |
Отдел финансового контроля |
Начальник отдела Г.Л. Костина Заместитель начальника отдела К.П. Бидонько Главные специалисты Н.В. Береснева, С.Б. Фадеева, Ж.В. Грецкая, Е.А. Кузнецова Ведущий специалист КС. Шадрина |
организация и осуществление плановых проверок СОНКО. |
средняя |
искажение, сокрытие или представление заведомо ложных сведений в актах проверок, а также иных документах, являющихся существенным элементом служебной деятельности. |
осуществление должностных обязанностей в рамках должностного регламента и компетенции сотрудников, сведение к минимуму ситуаций, при которых решение принимается сотрудником единолично, разумное расширение круга лиц, участвующих в проведении проверки. |
Отдел территориального развития |
Начальник отдела Трошкова Н.В. Главный специалиста Травникова Д.А. |
||||||
11 |
Осуществление функций по оказанию государственных услуг: (приказ от 01.07.2022 N 1469-п) 1) Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по лекарственному обеспечению |
отдел организации лекарственного обеспечения и |
Начальник отдела Барсаева Е.А. |
планирующие, организационные, экспертные, руководящие, координирующие, контролирующие и аналитические функции. |
средняя |
действия распорядительного характера; - бездействие в случаях, требующих принятия решений. |
- автоматизация процесса; - сведение к минимуму ситуаций, при которых решение принимается работником единолично или на основании информации, подготовленной |
отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг; |
фармацевтической деятельности |
Ведущий специалист Новокшонова Е.Н. |
приём и анализ документов для оплаты лекарственных препаратов, медицинских изделий и других товаров, закупленных по программам льготного лекарственного обеспечения согласно курируемым направлениям; формирование пакета документов в бухгалтерию для оплаты обязательств по программам льготного лекарственного обеспечения; контроль оплаты по заключенным государственным контрактам (договорам) по программам льготного лекарственного обеспечения). |
|
- оказание предпочтения физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам в предоставлении публичных услуг, а также содействие в осуществлении предпринимательской деятельности. |
работником единолично, разумное - расширение круга лиц, без участия (согласование) которых не может быть принято решение о распределении выгоды (преимущества). |
|
2) Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти); |
отдел лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности |
Начальник отдела Долматова И.А. |
обеспечение лицензионного контроля |
средняя |
оказание предпочтения физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам в предоставлении государственных услуг |
сведение к минимуму ситуаций, при которых решение принимается работником единолично разумное расширение круга лиц, участвующих в проведении проверки; автоматизация процессов и отдельных подпроцессов, детальная регламентация процессов в критических точках (порядка и сроков реализации) |
|
Заместитель начальника Василева Л.В. |
обеспечение лицензионного контроля |
||||||
Главный специалист Дружининская П.Ю. |
проведение, документарной, внеплановой выездной проверки на предмет соответствия лицензионных требований |
||||||
Ведущий специалист Зубарева Т.Е. |
проведение, документарной, внеплановой выездной проверки на предмет соответствия лицензионных требований |
||||||
3) Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными); |
отдел лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности |
Начальник отдела Долматова И.А. Заместитель начальника Василева Л.В. |
обеспечение лицензионного контроля |
средняя |
оказание предпочтения физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам в предоставлении государственных услуг |
сведение к минимуму ситуаций, при которых решение принимается работником единолично разумное расширение круга лиц, участвующих в проведении проверки; автоматизация процессов и отдельных подпроцессов, детальная регламентация процессов в критических точках (порядка и сроков реализации) |
|
Главный специалист Боровская М.А. Главный специалист Кардашина Е.А. |
проведение, документарной, внеплановой выездной проверки на предмет соответствия лицензионных требований |
||||||
4) Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти; |
отдел лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности |
Начальник отдела Долматова И.А. Заместитель начальника Василева Л.В. |
обеспечение лицензионного контроля |
средняя |
оказание предпочтения физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам в предоставлении государственных услуг |
сведение к минимуму ситуаций, при которых решение принимается работником единолично разумное расширение круга лиц, участвующих в проведении проверки; автоматизация процессов и отдельных подпроцессов, детальная регламентация процессов в критических точках (порядка и сроков реализации) |
|
Главный специалист Боровская М.А. Главный специалист Кардашина Е.А. |
проведение, документарной, внеплановой выездной проверки на предмет соответствия лицензионных требований |
||||||
5) Присвоение, подтверждение квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации; |
отдел образования, аттестации и наград в сфере здравоохранения |
Начальник отдела Е.П. Кудрявская |
организация проведения аттестации медицинских работников с высшим медицинским образованием |
высокая |
использование в личных или групповых интересах информации, полученной при выполнении служебных (трудовых) обязанностей, если такая информация не подлежит официальному распространению. |
сведение к минимуму ситуаций, при которых решение принимается работником единолично или на основании информации, подготовленной работником единолично, разумное расширение круга лиц, без участия (согласование) которых не может быть принято решение о распределении выгоды (преимущества). |
|
Ведущий специалист Л.И. Попова |
организация проведения аттестации медицинских работников с высшим медицинским образованием. |
||||||
6) Выдача разрешения на занятие народной медициной; |
отдел организации первичной медицинской помощи |
Начальник отдела организации первичной мед. помощи - Петрунин И.И. Ведущий специалист - Вырупаев В.Л. |
выдача разрешения на занятие народной медициной. |
средняя |
- искажение, сокрытые или представление заведомо ложных сведений в служебных учетных и отчетных документах, являющихся существенным элементом служебной (трудовой) деятельности; - требование от физических и юридических лиц информации, предоставление которой не предусмотрено законодательством Российской Федерации. |
сведение к минимуму ситуаций, при которых решение принимается работником единолично или на основании информации, подготовленной работником единолично, разумное расширение круга лиц, без участия (согласование) которых не может быть принято решение о распределении выгоды (преимущества). |
|
7) Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Свердловской области для определенной категории граждан; |
отдел организации специализированной медицинской помощи |
Начальник отдела А.В. Столин Заместитель начальника О.В. Кузнецова Главные специалисты отдела |
Контроль соблюдения прав пациентов на получение специализированной медицинской помощи и выбор медицинской организации |
высокая |
необоснованное затягивание решения вопроса сверх установленных сроков (волокита) при принятии решений, связанных с реализацией прав граждан или юридических лиц, решение вопроса во внеочередном порядке в отношении отдельного физического или юридического лица при наличии значительного числа очередных обращений. |
детальная регламентация процессов в критических точках (порядка и сроков реализации, документационного обеспечения, ответственных лиц), закрепление четких оснований и критериев принятия любых решений, влекущих конкурентное распределение выгоды (преимущества). |
|
8) Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи; |
отдел организации специализированной медицинской помощи |
Начальник отдела А.В. Столиц Заместитель начальника О.В. Кузнецова Главные специалисты отдела |
Контроль и участие в предоставлении государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи Оформление документов и направление пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в медицинские организации, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, и в государственные учреждения здравоохранения Свердловской области за счет бюджетных средств. |
высокая |
необоснованное затягивание решения вопроса сверх установленных сроков (волокита) при принятии решений, связанных с реализацией прав граждан или юридических лиц, решение вопроса во внеочередном порядке в отношении отдельного физического или юридического лица при наличии значительного числа очередных обращений. |
детальная регламентация процессов в критических точках (порядка и сроков реализации, документационного обеспечения, ответственных лиц), закрепление четких оснований и критериев принятия любых решений, влекущих конкурентное распределение выгоды (преимущества). |
|
9) Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях; |
отдел организации специализированной медицинской помощи |
Начальник отдела А.В. Сталин Заместитель начальника О.В. Кузнецова Главные специалисты |
контроль и участие в предоставлении государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях. |
высокая |
необоснованное затягивание решения вопроса сверх установленных сроков (волокита) при принятии решений, связанных с реализацией прав граждан или юридических лиц, решение вопроса во внеочередном порядке в отношении отдельного физического или юридического лица при наличии значительного числа очередных обращений. |
детальная регламентация процессов в критических точках (порядка и сроков реализации, документационного обеспечения, ответственных лиц), закрепление четких оснований и критериев принятия любых решений, влекущих конкурентное распределение выгоды (преимущества). |
|
10) Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг; |
Отдел территориального развития |
Начальник отдела Трошкова Н.В. Главный специалиста Травникова Д.А. |
предоставление государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг". |
низкая |
требование от физических и юридических лиц информации, предоставление которой не предусмотрено законодательством Российской Федерации; бездействие в случаях, требующих принятия решений в соответствии со служебными (трудовыми) обязанностями. |
сведение к минимуму ситуаций, при которых решение принимается работником единолично или на основании информации, подготовленной работником единолично, разумное расширение круга лиц, без участия (согласование) которых не может быть принято решение о распределении выгоды (преимущества). |
|
11) Предоставление социальной поддержки по бесплатному зубопротезированию. |
отдел контроля качества и стандартизации |
Начальник отдела Гликман М.В. Ведущий специалист Тихонов Д.Б. |
|
низкая |
искажение, сокрытие или представлении заведомо ложных сведений в служебных учетных и отчетных документах. |
совершенствование механизмов внутреннего контроля за исполнением работниками организации своих обязанностей, с учетом вероятных способов обхода внедренных процедур контроля. |
|
12 |
Организация деятельности, связанной с представлением к награждению государственными и ведомственными наградами, а также присвоением почетных званий Российской Федерации. |
отдел образования, аттестации и наград в сфере здравоохранения |
Начальник отдела Е.П. Кудрявская |
|
низкий |
возникновение ситуации превышения должностных полномочий, принятие необоснованных управленческих решений. |
- отсутствие ситуаций, при которых решение принимается работником единолично или на основании информации, подготовленной работником единолично, расширение круга лиц, без участия (согласование) которых не может быть принято решение. |
13 |
Осуществление мероприятий, связанных с поступлением на гражданскую службу и ее прохождением. Формирование кадрового состава. |
отдел государственной службы и кадровой политики |
Начальник отдела Шулепова Т.Н. |
организация работы по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей, включению в кадровый резерв Министерства, работе с кадровым резервом Министерства, подготовке проектов приказов Министерства и документов Министерства, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу Свердловской области, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы Свердловской области, а также с приемом, переводом, увольнением иных категорий работников Министерства. |
риск отсутствует |
|
автоматизация процесса; - отсутствие ситуаций, при которых решение принимается работником единолично или на основании информации, подготовленной работником единолично, расширение круга лиц, без участия (согласование) которых не может быть принято решение. |
Главный специалист Зобнина И.О. |
организационное и документационное обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве и включение в кадровый резерв Министерства; - обеспечение формирования кадрового резерва Министерства и его эффективного использования; - подготовка проектов приказов Министерства и документов, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу заключение служебного контракта, назначением на должность. |
риск отсутствует |
|
||||
14 |
Осуществление мероприятий, связанных с назначением руководителей подведомственных организаций. |
отдел государственной службы и кадровой политики |
Начальник отдела Шулепова Т.Н. |
организация подготовки документов, связанных с назначением руководителей государственных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству и освобождением их от должности |
риск отсутствует |
|
детальная регламентация всех мероприятий, - отсутствие ситуаций, при которых решение принимается работником единолично или на основании информации, подготовленной работником единолично, расширение круга лиц, без участия (согласование) которых не может быть принято решение. |
Главный специалист Томилова А.М. |
подготовка документов, связанных с назначением и освобождением от должности, в том числе подготовка документов в рамках процедуры согласования кандидатов для назначения. |
риск отсутствует |
|
||||
15 |
Осуществление функций главного распорядителя и получателя средств областного бюджета. |
отдел финансового планирования и перспективного экономического развития |
Начальник отдела М.В. Колетова Заместитель начальника отдела Е.А. Усольцева Заместитель начальника отдела С.В. Дягилева |
участие в работе отдела финансового планирования и перспективного экономического развития по составлению планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений, подведомственных Министерству, (разработка инструктивных материалов по составлению планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений, подведомственных Министерству, участие в рассмотрении представленных учреждениями, подведомственными Министерству, планов финансово-хозяйственной деятельности на планируемый период, осуществление контроля правильности составления планов финансово-хозяйственной деятельности, штатного расписания, тарификационных списков и других форм расшифровок к плану финансово-хозяйственной деятельности). |
высокая |
возникновение ситуации превышения должностных полномочий, принятие необоснованных управленческих решений. |
осуществление должностных обязанностей в рамках должностного регламента и компетенции сотрудников, сведение к минимуму ситуаций, при которых решение принимается сотрудником единолично. |
16 |
Осуществление функций и полномочий, связанных с рассмотрением вопросов постановки государственных гражданских служащих Министерства на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (снятия с такого учета), а также по подготовке предложений о предоставлении единовременной выплаты государственным гражданским служащим Министерства, состоящим на учете для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения. |
отдел государственной службы и кадровой политики |
Начальник отдела Шулепова Т.Н. |
организация обеспечения деятельность и участие в работе комиссии по жилищным вопросам Министерства. |
риск отсутствует |
|
детальная регламентация всех мероприятий, - отсутствие ситуаций, при которых решение принимается работником единолично или на основании информации, подготовленной работником единолично, расширение круга лиц, без участия (согласование) которых не может быть принято решение |
Главный специалист Зиновьева Я. В. |
обеспечение деятельности и участие в работе комиссии по жилищным вопросам Министерства |
риск отсутствует |
|
||||
17 |
Организация заключения договоров о целевом обучении с гражданами, поступающими на обучение по образовательным программам среднего профессионального или высшего медицинского образования и фармацевтического образования либо обучающимися по соответствующим образовательным программам. |
отдел образования, аттестации и наград в сфере здравоохранения |
Начальник отдела Е.П. Кудрявская |
организация заключения договоров о целевом обучении с гражданами, поступающими на обучение по образовательным программам среднего профессионального или высшего медицинского образования и фармацевтического образования |
высокая |
использование в личных или групповых интересах информации, полученной при выполнении служебных (трудовых) обязанностей, если такая информация не подлежит официальному распространению; |
сведение к минимуму ситуаций, при которых решение принимается работником единолично или на основании информации, подготовленной работником единолично, разумное расширение круга лиц, без участия (согласование) которых не может быть принято решение о распределении выгоды (преимущества). |
Главный специалист С.В. Соколова | |||||||
18 |
Осуществление участия представителей Министерства в заседаниях федеральных судов и судов Свердловской области в качестве истца, заявителя, ответчика, административного ответчика, заинтересованного лица, третьего лица со всеми правами и обязанностями, предусмотренными процессуальным законодательством Российской Федерации. |
юридический отдел |
Начальник отдела С.О. Белошевич Заместитель начальника Л.В. Степанова |
|
риск отсутствует |
|
в случае участия Министерства в качестве ответчика или 3 лица - позиция Министерства по делу согласовывается с начальником юридического отдела. В случае участия Министерства в качестве истца - право подписания исковых заявлений есть только у начальника отдела. |
19 |
Реализация иных полномочий иных функций в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Свердловской области и иными нормативными правовыми актами Свердловской области: 1) единовременное пособие на обзаведение хозяйством медицинским и фармацевтическим работникам, поступившим на |
отдел государственной службы и кадровой политики |
Начальник отдела Шулепова Т.Н. |
организация работы по предоставлению единовременного пособия на обзаведение хозяйством медицинским и фармацевтическим работникам, поступившим на работу в государственные учреждения здравоохранения Свердловской области |
средняя |
- искажение, сокрытие или представление заведомо ложных сведений в служебных учетных и отчетных документах, являющихся существенным элементом служебной (трудовой) деятельности; - требование от физических и юридических лиц информации, предоставление которой не предусмотрено |
детальная регламентация процессов, порядка и сроков реализации, документационного обеспечения, ответственных лиц, закрепление четких оснований и критериев принятия любых решений, влекущих конкурентное распределение выгоды (преимущества), |
работу в областные государственные организации здравоохранения; |
|
Ведущий специалист Мельникова О.С. |
осуществление работы по предоставлению единовременного пособия на обзаведение хозяйством медицинским и фармацевтическим работникам, поступившим на работу в областные государственные организации здравоохранения: прием и рассмотрение пакетов документов, подготовка проектов приказов Министерства подготовка писем об отказе в предоставлении единовременного пособия. |
средняя |
законодательством Российской Федерации; - бездействие в случаях, требующих принятия решений в соответствии со служебными (трудовыми) обязанностями. |
сведение к минимуму дискреционных полномочий работников организации; - сведение к минимуму ситуаций, при которых решение принимается работником единолично или на основании информации, подготовленной работником единолично, разумное расширение круга лиц, без участия (согласование) которых не может быть принято решение о распределении выгоды (преимущества). |
|
2) предоставление единовременной компенсационной выплаты медицинским работникам, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, расположенные на территории Свердловской области (программа "Земский доктор/фельдшер"); |
отдел государственной службы и кадровой политики |
Начальник отдела Шулепова Т.Н. |
организация работы по предоставлению единовременных компенсационных выплат медицинским работникам по программе "Земский доктор" / "Земский фельдшер". |
средняя |
- искажении, сокрытии или представлении заведомо ложных сведений в служебных учетных и отчетных документах, являющихся существенным элементом служебной (трудовой) деятельности; - требование от физических и юридических лиц информации, предоставление которой не предусмотрено законодательством Российской Федерации; - бездействие в случаях, требующих принятия решений в соответствии со служебными (трудовыми) обязанностями. |
детальная регламентация процессов, порядка и сроков реализации, документационного обеспечения, ответственных лиц, закрепление четких оснований и критериев принятия любых решений, влекущих конкурентное распределение выгоды (преимущества), сведение к минимуму дискреционных полномочий работников организации. |
|
Ведущий специалист Володина Е.С. |
осуществление работы по предоставлению единовременных компенсационных выплат медицинским работникам по программе "Земский доктор" / "Земский фельдшер": прием и рассмотрение пакетов документов; подготовка проектов приказов; |
средняя |
|||||
|
|
|
формирование перечня вакантных должностей медицинских работников, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты; подготовка отказов в предоставлении единовременных компенсационных выплат. |
|
|
|
|
|
3) Обеспечение жильем отдельных категорий работников бюджетной сферы из числа врачей и работников среднего медицинского персонала государственных медицинских организаций Свердловской области в рамках подпрограммы 1 "Стимулирование развития жилищного строительства" государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1296-ПП. |
отдел территориального развития |
Начальник отдела Трошкова Н.В. |
Организация работы комиссии, учет и хранение поступивших документов, связанных с исполнением должностных обязанностей |
низкая риск отсутствует |
искажение, сокрытие или представление заведомо ложных сведений в служебных учетных и отчетных документах |
сведение к минимуму ситуаций, при которых решение принимается работником единолично или на основании информации, подготовленной работником единолично, разумное расширение круга лиц, без участия (согласования) которых не может быть принято решение о распределении выгоды (преимущества) |
Ведущий специалист Суворова П.Н. |
Учет и хранение поступивших документов, связанных с исполнением должностных обязанностей |
-----------------------------
* Указываем формулировку в соответствии с должностными обязанностями, указанными в должностной инструкции.
** Определяется с учетом высокой степени свободы принятия решений, вызванной спецификой служебной деятельности, интенсивности контактов с гражданами и организациями:
1) Высокая степень свойственна должностям, к полномочиям которых отнесено:
- право решающей подписи при принятии решений, способных предоставить существенные преимущества третьим лицам, повлиять на их финансовое или материальное благополучие, в том числе при проведении кадровой политики;
- право единолично либо коллегиально подписывать акты, протоколы, иные документы, связанные с движением материальных и финансовых средств;
- право единолично в условиях не гласной процедуры предоставить получателю услуги (контрагенту) такие условия ее получения, которые предоставляют существенные преимущества заявителю (контрагенту), способному проявлять в них крайнюю заинтересованность;
- обладание должностным лицом информацией служебного характера, не законное распространение которой способно предоставить существенные необоснованные преимущества получателям услуги или контрагентам;
- право подготовки, выписки, вручения документов, позволяющих получателю услуги получать денежные выплаты или освобождаться от обязанности производить денежные выплаты.
1) Средняя степень свойственна должностям, к полномочиям которых отнесено:
- возможность оказывать влияние на содержание тех решений, принятие которых связано с высоким риском коррупционных проявлений, в том числе проводить экспертизу таких решений, обобщать фактические данные, являющиеся основанием для принятия решения, координировать подготовку таких решений.
2) Низкая степень коррупционной опасности свойственна иным должностям, к полномочиям которых относится обеспечительная и вспомогательная работа (действия) по исполнению коррупционно-опасных функций.
*** Примерный перечень коррупционных рисков, связанных с осуществлением коррупционно-опасных функций:
- необоснованное затягивание решения вопроса сверх установленных сроков (волокита) при принятии решений, связанных с реализацией прав граждан или юридических лиц, решение вопроса во внеочередном порядке в отношении отдельного физического или юридического лица при наличии значительного числа очередных обращений;
- использование своих служебных полномочий при решении личных вопросов, связанных с удовлетворением материальных потребностей должностного лица либо его родственников;
- предоставление не предусмотренных законом преимуществ (протекционизм, семейственность) для поступления на государственную службу, на работу в государственную корпорацию (государственную компанию);
- оказание предпочтения физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам в предоставлении публичных услуг, а также содействие в осуществлении предпринимательской деятельности;
- использование в личных или групповых интересах информации, полученной при выполнении служебных (трудовых) обязанностей, если такая информация не подлежит официальному распространению;
- требование от физических и юридических лиц информации, предоставление которой не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- нарушения должностными лицами требований нормативных правовых, ведомственных, локальных актов, регламентирующих вопросы организации, планирования и проведения мероприятий, предусмотренных должностными (трудовыми) обязанностями;
- искажении, сокрытии или представлении заведомо ложных сведений в служебных учетных и отчетных документах, являющихся существенным элементом служебной (трудовой) деятельности;
- попытках несанкционированного доступа к информационным ресурсам;
- действия распорядительного характера, превышающих или не относящихся к должностным (трудовым) полномочиям;
- бездействие в случаях, требующих принятия решений в соответствии со служебными (трудовыми) обязанностями;
- совершении финансово-хозяйственных операций с очевидными (даже не для специалиста) нарушениями действующего законодательства.
**** Возможные меры по минимизации коррупционных рисков включают несколько основных блоков:
1) Организация, регламентация и автоматизация процессов, в том числе:
- детальная регламентация процессов в критических точках (порядка и сроков реализации, документационного обеспечения, ответственных лиц), закрепление четких оснований и критериев принятия любых решений, влекущих конкурентное распределение выгоды (преимущества), сведение к минимуму дискреционных полномочий работников организации;
- сведение к минимуму ситуаций, при которых решение принимается работником единолично или на основании информации, подготовленной работником единолично, разумное расширение круга лиц, без участия (согласование) которых не может быть принято решение о распределении выгоды (преимущества);
- исключение ситуаций, при которых работник организации совмещает функции по исполнению решения и контролю за его исполнением;
- совершенствование механизма отбора работников для включения в состав комиссий, рабочих групп, принимающих управленческие решения, направленное в том числе на выявление и урегулирование конфликта интересов;
- автоматизация процессов и отдельных подпроцессов (например, для закупочной деятельности могут быть внедрены такие процедуры, как подготовка закупочной документации или технических условий с помощью отдельных программных модулей путем заполнения определенных полей с как можно более частым выбором значений из закрытого предзаданного перечня, автоматизация процессов расчета стоимости технических условий и технического предложения, создание единой базы закупок и т.д.)
При наличии возможности при разработке соответствующего программного обеспечения целесообразно предусмотреть встроенный логико-форматный контроль и ограничители, не позволяющие совершать действия, направленные на организацию коррупционного правонарушения.
2) Совершенствование контрольных и мониторинговых процедур, в том числе:
- частичная автоматизация контроля: введение в информационные системы, сопровождающие деятельность работников организации, "индикаторов коррупции", позволяющих оперативно получать сведения о наличии в рамках реализации бизнес-процесса признаков коррупционных правонарушений;
- совершенствование механизмов выявления конфликта интересов в деятельности работников организации, в том числе путем внедрения специализированного программного обеспечения, позволяющего сопоставить информацию о родственниках работников с информацией о составе учредителей и органах управления контрагентов и конкурентов организации;
- совершенствование механизмов, позволяющих работникам организации своевременно сообщить о замеченных ими случаях возможных коррупционных нарушений, в том числе о ситуациях, когда в предполагаемые коррупционные правонарушения вовлечены их руководители;
- регулярный мониторинг информации о возможных коррупционных правонарушениях, совершенных работниками организации, в том числе жалоб и обращений граждан и организаций, публикаций в средствах массовой информации (например, создание эффективной "горячей линии");
- совершенствование механизмов внутреннего контроля за исполнением работниками организации своих обязанностей, с учетом вероятных способов обхода внедренных процедур контроля;
- совершенствование процедур внутреннего бухгалтерского и финансового контроля, в том числе процедур распределения и последующего использования средств на представительские расходы, на оплату услуг третьих лиц (консультантов, агентов, дистрибьютеров и т.п.), на благотворительные взносы и взносы на политические цели и т.д.
3) Информационные и образовательные мероприятия, в том числе:
- информирование контрагентов организации о последствиях коррупционных правонарушений;
- размещение информации об ответственности за коррупционные правонарушения в зданиях организации и на официальном сайте организации;
- проведение методических совещаний, семинаров, круглых столов, по вопросам противодействия коррупции, в особенности для работников организации, замещающих должности, связанные с коррупционными рисками;
- повышение квалификации работников организации, ответственных за предупреждение коррупции, по вопросам управления коррупционными рисками.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 14 декабря 2022 г. N 2878-п "Об утверждении Карты коррупционных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.