Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
Государственной инспекции
по экологии и природопользованию
Пермского края
от 16.02.2023 N 36-01-03-12
Методика
расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края
I. Общие положения
1.1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края (далее - Инспекция, Методика) разработана в целях оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Инспекции.
1.2. В соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) как для уполномоченного подразделения (должностного лица), так и для Инспекции.
II. Методика расчета КПЭ для Инспекции
2.1. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Инспекции за последние три года рассчитывается по формуле:
, где:
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Инспекции;
КНП - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Инспекции, допущенных в отчетном периоде три года ранее;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Инспекции в отчетном периоде, за который рассчитывается ключевой показатель.
Для целей расчета под отчетным периодом понимается календарный год.
В случае если нарушений не допускалось, для целей расчета в соответствующем числителе или знаменателе вместо значения показателя "0" следует использовать значение показателя "0,1".
При расчете показателя снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Инспекции под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Инспекции понимаются:
решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства, принятые антимонопольным органом в отношении Инспекции;
выданные антимонопольным органом Инспекции предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
направленные антимонопольным органом Инспекции предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
2.2. Коэффициент эффективности выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства в проектах нормативных правовых актов Инспекции рассчитывается по формуле:
, где:
Кэпнпа - коэффициент эффективности выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства в проектах нормативных правовых актов Инспекции;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов Инспекции, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество проектов нормативных правовых актов Инспекции, в отношении которых антимонопольным органом выданы предостережения о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
В случае если за отчетный период в проектах актов антимонопольным органом или Инспекцией риски нарушения антимонопольного законодательства не выявлялись, для целей расчета применительно к данному периоду в соответствующем числителе или знаменателе вместо значения показателя "0" следует использовать значение показателя "0,1".
2.3. Коэффициент эффективности выявления нарушений антимонопольного законодательства в нормативных правовых актах Инспекции рассчитывается по формуле:
, где:
Кэнпа - коэффициент эффективности выявления нарушений антимонопольного законодательства в нормативных правовых актах Инспекции;
Кнпа - количество нормативных правовых актов Инспекции, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Инспекции, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
В случае если за отчетный период нормативные правовые акты, нарушающие антимонопольное законодательство, антимонопольным органом или Инспекцией не выявлялись, для целей расчета применительно к данному периоду в соответствующем числителе или знаменателе вместо значения показателя "0" следует использовать значение показателя "0,1".
III. Методика расчета КПЭ для уполномоченного подразделения (должностного лица)
3.1. Доля сотрудников Инспекции, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
, где:
ДСо - доля сотрудников Инспекции, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСо - количество сотрудников Инспекции, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ - общее количество сотрудников Инспекции, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
IV. Оценка значений КПЭ для Инспекции и КПЭ для уполномоченного подразделения (должностного лица)
4.1. Ежегодная оценка значения КПЭ "показатель снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Инспекции за последние три года" призвана обеспечить понимание эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Инспекции и служит одним из ключевых факторов для определения областей деятельности, содержащих высокие комплаенс-риски.
Ключевой показатель "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательств
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.