Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Министерства
здравоохранения Свердловской области
от 20 февраля 2023 г. N 352-п
Положение
о Комиссии по организации контроля качества оформления медицинских свидетельств о смерти на территории Свердловской области
1. Комиссия по организации контроля качества оформления медицинских свидетельств о смерти на территории Свердловской области (далее - Комиссия оформления случаев смерти) создается приказом Министерства здравоохранения Свердловской области в целях коллегиального обсуждения вопросов контроля качества оформления и оформления причин смерти в медицинских свидетельствах о смерти, оформляемых на территории Свердловской области, в том числе путем анализа историй болезни умерших, протоколов судебно-медицинских и патологоанатомических вскрытий.
2. Состав Комиссии оформления случаев смерти утверждается приказом Министерства здравоохранения Свердловской области. Общее руководство Комиссией осуществляет председатель Областной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. В состав Областной комиссии входят сотрудники Министерства здравоохранения Свердловской области, главные внештатные специалисты Министерства здравоохранения Свердловской области по профилям медицинской помощи и руководители медицинских организаций по согласованию.
3. В работе Комиссии оформления случаев смерти принимают участие руководители государственных учреждений здравоохранения Свердловской области, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемым вопросам.
4. В своей деятельности Комиссия оформления случаев смерти руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Положением.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Задачи комиссии
5. Основные задачи Комиссии оформления случаев смерти:
1) организация и контроль качества проведения мониторинга реализации планов снижения смертности в Свердловской области;
2) рассмотрение и решение вопросов по координации деятельности медицинских организаций в части оформления случаев смерти.
3. Функции и права комиссии
6. Комиссия оформления случаев смерти в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет выполнение следующих функций:
1) осуществляет разбор случаев смерти лиц с использованием данных амбулаторных карт, историй болезни и другой медицинской документации;
2) проводит анализ причин ошибок оформления случаев смерти и формирует предложения к устранению;
3) организует рассмотрение вопросов, связанных с выполнением возложенных на Комиссию задач, принимает решения по этим вопросам и контролирует их выполнение в пределах компетенции.
4. Порядок работы комиссии
8. Заседания Комиссии оформления случаев смерти проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, в том числе в режиме ВКС.
9. Работу Комиссия оформления случаев смерти организует председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
10. Председатель Комиссии оформления случаев смерти руководит ее деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
11. Секретарь Комиссии оформления случаев смерти:
1) формирует повестку дня заседаний Комиссии оформления случаев смерти;
2) организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии оформления случаев смерти;
3) готовит проекты решений Комиссии оформления случаев смерти;
4) информирует членов Комиссии оформления случаев смерти и приглашенных участников о месте, времени проведения и повестке очередного заседания не позднее трех рабочих дней до даты заседания Комиссии оформления случаев смерти;
5) предоставляет членам Комиссии оформления случаев смерти всю необходимую документацию и информацию для проведения заседания;
6) оформляет протоколы заседаний Комиссии оформления случаев смерти и представляет их на подпись лицам, указанным в протоколе заседания, не позднее трех рабочих дней со дня заседания Комиссии оформления случаев смерти;
7) контролирует исполнение решений Комиссии оформления случаев смерти.
12. При рассмотрении Комиссии оформления случаев смерти вопросов, затрагивающих интересы медицинских организаций, в том числе организаций иных форм собственности, в заседаниях Комиссии оформления случаев смерти могут участвовать с правом совещательного голоса представители соответствующих организаций.
13. Решение Комиссии оформления случаев смерти оформляется протоколом заседания, который подписывается председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии оформления случаев смерти и секретарем Комиссии оформления случаев смерти.
15. Принятые решения Комиссии направляются в адрес руководителей медицинских организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.