Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Контроль за исполнением документов
1. Контроль за исполнением документов устанавливается в целях обеспечения качественного и своевременного решения содержащихся в документе вопросов.
2. Необходимость постановки документа на контроль в администрации города определяют Мэр города, заместитель управляющего делами администрации города по поручению Мэра города, начальник контрольного управления администрации города.
3. Организация контроля за исполнением документов производится в соответствии с требованиями Положения "О порядке организации контроля за исполнением распорядительных и других документов в администрации города Хабаровска", а также требованиями Инструкции.
4. Документы с резолюцией Мэра города с конкретным сроком исполнения ставятся общим отделом на особый контроль.
5. Контролю подлежат все документы, требующие исполнения и ответа.
Обязательному контролю подлежат:
- указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, постановления и распоряжения Губернатора и Правительства Хабаровского края с резолюцией Мэра города;
- постановления и распоряжения администрации города и Мэра города;
- поручения Мэра города, данные на аппаратном совещании;
- поручения Мэра города, данные им в ходе объездов (обходов);
- поручения Мэра города, данные на проводимых им совещаниях;
- другие поручения, указания Мэра города, по которым определены исполнители;
- решения Хабаровской городской Думы, в которых даны поручения администрации города;
- обращения граждан;
- поручения Мэра города, данные в виде резолюции на материалах личного приема руководителей предприятий, учреждений, организаций и граждан;
- корреспонденция, поступающая от предприятий, учреждений и организаций;
- высказывания в средствах массовой информации, направленные в адрес администрации города.
6. Постановка документов на контроль в администрации города осуществляется с применением АИС "МЭД". На контроль могут быть поставлены: весь документ, его отдельный пункт.
7. Контроль за исполнением документов и поручений по ним осуществляется заместителем управляющего делами, консультантами, помощниками заместителей Мэра города и включает в себя:
- ознакомление заместителей Мэра города с поставленными на контроль документами в день их получения и передача этих документов с резолюцией заместителей Мэра города непосредственным исполнителям через общий отдел;
- оформление, учет и хранение контрольных дел (специальных контрольных папок), в которых вместе с контрольными документами содержатся материалы, отражающие ход их выполнения (промежуточные информации, справки по итогам проверок, выписки из протоколов совещаний и пр.);
- информирование Мэра города и его заместителей о ходе и результатах исполнения контрольных документов;
- организацию подготовки заместителям Мэра города, контрольному управлению администрации города, отделу по рассмотрению обращений граждан и общему отделу (по истечении сроков исполнения документов) информаций о снятии их с контроля или же о продлении сроков исполнения;
- подготовку и передачу исполненных документов в соответствующие службы для снятия их с контроля.
8. Учет, анализ и обобщение результатов контроля за исполнением документов, подготовку аналитических материалов, служебных записок о соблюдении требований исполнительской дисциплины обеспечивают и представляют Мэру города:
- контрольное управление - по исполнительно-распорядительным актам - ежеквартально;
- отдел по рассмотрению обращений граждан - по запросу;
- общий отдел по служебным документам - два раза в месяц.
9. Документ считается исполненным и снимается с контроля, когда решены в полном объеме все поставленные в нем вопросы и проинформированы о решении все заинтересованные организации и лица.
Поручения Мэра города, данные на аппаратном совещании о разработке и обеспечении принятия муниципальных правовых актов в связи с изменением федерального или регионального законодательства снимаются с контроля при наличии положительного заключения юридического управления об исполнении соответствующего поручения.
10. Ответственность за исполнение документов, поставленных на контроль, возлагается на должностных лиц и структурные подразделения, указанные в документах, контрольных карточках, а также должностных лиц, установленных резолюцией Мэра города, Вице-Мэра города, заместителей Мэра города.
11. Срок исполнения документов исчисляется в календарных днях в соответствии со сроками, установленными действующим законодательством Российской Федерации. При отсутствии срока исполнения документа контрольный срок устанавливается на три года.
Срок исполнения поручения, если он не определен в документе, устанавливается в один месяц.
12. Информация по исполнению документа, отдельного мероприятия представляется ответственными за исполнение на имя Мэра города и копия в контрольное управление администрации города.
Непредставление информации в сроки, указанные в контрольной карточке, означает неисполнение документа, мероприятия.
13. Для снятия с контроля исполнительно-распорядительных актов Мэра города, администрации города контрольное управление готовит проект распоряжения администрации города о снятии с контроля указанных документов.
Снятие документа с контроля не означает прекращения его действия и (или) исполнение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.