Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Коллегия при Мэре города
1. Для коллегиального обсуждения и принятия решений по важнейшим вопросам обеспечения жизнедеятельности города образована коллегия при Мэре города (далее - коллегия), являющаяся постоянно действующим совещательным органом.
2. Состав коллегии утверждается постановлением администрации города.
3. В состав коллегии входят: Мэр города - председатель коллегии, Вице-Мэр города и первый заместитель Мэра города по городскому хозяйству - заместители председателя коллегии, председатель Хабаровской городской Думы, заместитель Мэра города - управляющий делами администрации города.
В состав коллегии могут входить другие должностные лица администрации города, представители государственных и муниципальных предприятий и учреждений, коммерческих организаций, а также представители общественных организаций.
4. Деятельность коллегии основывается на коллегиальном, свободном обсуждении вопросов, открытости и гласности, законности, изучении и учете общественного мнения.
5. Заседания коллегии являются основной формой ее деятельности.
День проведения заседаний - третья среда месяца. Ответственным за подготовку заседаний коллегии является заместитель Мэра города - управляющий делами администрации города.
6. План заседаний коллегии на следующий год формируется организационно-методическим отделом на основании предложений, поступивших в срок до 20 ноября текущего года от заместителей Мэра города, руководителей структурных подразделений администрации города. Заместитель Мэра города - управляющий делами в срок не позднее 20 декабря текущего года представляет проект плана заседаний коллегии на утверждение Мэру города.
7. Рассмотрение на заседании дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению Мэра города, при условии готовности необходимых для рассмотрения материалов.
Решение об изменении утвержденного плана проведения коллегии в части содержания и (или) формулировки вопроса, а также срока его рассмотрения принимается Мэром города по мотивированному предложению, оформленному в виде служебной записки, представленной не позднее чем за один месяц до утвержденного планом срока рассмотрения вопроса ответственным за подготовку вопроса заместителем Мэра города, руководителем структурного подразделения администрации города.
8. Ответственные за подготовку вопроса на заседание коллегии не позднее чем за 7 дней до дня заседания предоставляют заместителю Мэра города - управляющему делами следующие документы:
- справку (доклад) о состоянии дел по рассматриваемому вопросу за подписью руководителя структурного подразделения, готовящего вопрос;
- проект постановления администрации города, лист согласования;
- список лиц, приглашенных на заседание коллегии;
- список лиц, записавшихся для выступлений;
- справку к проекту постановления с указанием рассылки.
Документы, представленные на заседание коллегии, заместитель Мэра города - управляющий делами передает Мэру города не позднее чем за 5 дней до дня заседания.
9. Рассмотренные Мэром города материалы предстоящей коллегии передаются в общий отдел управления делами (далее - общий отдел), который знакомит ответственных за подготовку вопросов на заседание коллегии с замечаниями и поправками, внесенными Мэром города (если таковые имеются).
10. Общий отдел после внесения в проекты постановлений поправок Мэром города (если таковые имеются) ксерокопирует материалы коллегии и за 3 дня до заседания коллегии направляет их для ознакомления членам коллегии, председателям комитетов администрации города по управлению районами, контрольному управлению администрации города, юридическому управлению, прокуратуре города и другим заинтересованным лицам.
11. Не позднее чем за 3 дня до дня проведения коллегии общий отдел оповещает членов коллегии о времени и месте ее проведения посредством рассылки повестки заседания коллегии.
12. На заседании коллегии постоянно присутствуют заместитель Мэра города - директор финансового департамента, заместители Мэра города по отраслям, заместители Мэра города, председатели комитетов администрации города по управлению районами, начальники контрольного управления, юридического управления, управления экономического развития, пресс-службы.
В заседаниях коллегии могут участвовать депутаты законодательных и представительных органов власти.
Приглашенные на заседания коллегии по обсуждаемому вопросу не позднее чем за 10 дней до ее проведения оповещаются о времени и месте проведения коллегии структурным подразделением администрации города, ответственным за подготовку вопроса. Регистрация приглашенных осуществляется перед началом заседания структурным подразделением, ответственным за подготовку вопроса. Регистрация членов коллегии производится общим отделом.
13. Внеочередные заседания коллегии созываются Мэром города по его инициативе, по предложениям заместителей Мэра города или руководителей структурных подразделений администрации города.
Предложения о созыве внеочередного заседания коллегии направляются Мэру города в письменном виде с указанием вопросов, предлагаемых к включению в повестку заседания коллегии и обоснованием необходимости созыва внеочередного заседания.
Дату внеочередного заседания коллегии назначает Мэр города не раньше, чем через 5 дней со дня поступления предложений.
Подготовка материалов для рассмотрения на внеочередном заседании коллегии осуществляется в том же порядке, как и очередного заседания коллегии.
14. Проекты документов, подготовленные с нарушением порядка, установленного настоящим Регламентом, Инструкцией, Положением о коллегии при Мэре города, к рассмотрению не принимаются.
Своевременность представления документов на заседание коллегии, доработки проектов постановлений после их рассмотрения, качество подготовки документов учитываются при подведении итогов работы структурных подразделений администрации города за месяц.
15. Заседания коллегии протоколируются в соответствии с требованиями Инструкции.
Протокол оформляется общим отделом, который не позднее чем через 3 дня после заседания коллегии при Мэре города предоставляется на подпись председателю коллегии при Мэре города.
16. После обсуждения вопроса на коллегии окончательная доработка проектов постановлений администрации города производится ответственными за подготовку вопросов в 10-дневный срок (если на заседании не был оговорен иной срок) и с визами начальника контрольного управления администрации города, начальника юридического управления, заместителя Мэра города, курирующего данный вопрос, на отдельном листе, сдаются в общий отдел для предоставления Мэру города на подпись.
Все предложения и замечания, озвученные в ходе обсуждения вопросов на заседании коллегии, оформляются протоколом поручений и прилагаются к проекту постановления, рассмотренному на заседании коллегии, за подписью заместителя Мэра города (руководителя структурного подразделения) с приложением служебной записки, содержащей информацию об учтенных замечаниях и предложениях.
17. На заседаниях коллегии осуществляется аудио-, видеозапись хода заседания. Хранение аудио-, видеозаписи хода заседания коллегии осуществляется в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.