Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Организация работы с документами
1. Организация работы с документами в администрации города, подготовка документов к последующему хранению и использованию осуществляется в соответствии с Инструкцией.
2. Контроль за состоянием делопроизводства и сохранностью документов возлагается на управление делами администрации города.
3. Ответственность за сохранность документов, находящихся на исполнении у Мэра города, Вице-Мэра города, первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству, заместителей Мэра города, возлагается соответственно на заместителя управляющего делами, консультантов и помощников заместителей Мэра города.
4. Контроль за состоянием делопроизводства и сохранностью документов в структурных подразделениях администрации города возлагается на их руководителей.
5. Руководитель структурного подразделения администрации определяет ответственного за ведение делопроизводства, который обеспечивает учет и прохождение документов в указанные сроки, сохранность находящихся в структурных подразделениях служебных документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.