Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Порядок подготовки и проведения совещаний, заседаний, комиссий в администрации города
В целях оперативного руководства деятельностью структурных подразделений администрации города, выработки решений по основным направлениям развития города устанавливается следующий порядок проведения совещаний в администрации города:
Мэр города
Понедельник еженедельно 8.30 |
аппаратное совещание |
1, 3, 4-й вторник, 2-й четверг 14.00 - 16.00 |
прием представителей предприятий, организаций, учреждений |
3-я среда 14.00 |
заседание коллегии при Мэре города |
|
Заместители Мэра города |
16.00 |
совещание у Вице-Мэра города с руководителями курируемых им структурных подразделений администрации города |
1, 3-й четверг 15.00 |
прием граждан, руководителей общественных, политических, иных некоммерческих организаций, избирательных объединений заместителем Мэра города по связям с общественностью и средствами массовой информации |
4-й четверг 14.00 |
участие Мэра города, заместителей Мэра города в расширенных совещаниях Правительства Хабаровского края |
понедельник еженедельно 17.00 |
заседание штаба по подготовке городского хозяйства к зиме |
В случае необходимости Мэр города, Вице-Мэр города, первый заместитель Мэра города по городскому хозяйству, заместители Мэра города могут назначать другие совещания, заседания, комиссии.
Совещания, заседания, комиссии в структурных подразделениях администрации города проводятся в соответствии с ежемесячным планом работы, поручениями Мэра города, Вице-Мэра города, первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству, заместителей Мэра города.
Подготовка совещаний, заседаний, комиссий, проводимых Мэром города, Вице-Мэром, первым заместителем Мэра города по городскому хозяйству, заместителями Мэра города (подготовка плана, необходимых материалов, презентаций, составление протокола или стенограммы, направление исполнителям принятых решений и поручений), осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, заседания, комиссии.
Руководители структурных подразделений администрации города, на которых Мэром города, Вице-Мэром, первым заместителем Мэра города по городскому хозяйству, заместителями Мэра города возложена подготовка материалов для совещаний, заседаний, комиссий, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления.
На совещаниях, заседаниях, комиссиях ведутся протоколы, которые в 2- дневный срок оформляются в установленном Инструкцией порядке, подписываются руководителем, проводившим совещание, заседание, комиссию, и направляются исполнителям.
Протоколы поручений аппаратных совещаний Мэра города, Вице-Мэра, первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству, заместителей Мэра города ведут заместитель управляющего делами, консультанты и помощники заместителей Мэра города.
Контроль за исполнением принятых решений и поручений осуществляют:
заместители Мэра города по своим направлением деятельности;
заместитель управляющего делами - контроль за исполнением поручений Мэра города, изложенных в резолюциях на документах, за ведением протоколов совещаний аппарата управления;
советник Мэра города по взаимодействию с правоохранительными органами - контроль за выполнением поручений Мэра города по вопросам взаимодействия с правоохранительными органами;
консультанты и помощники заместителей Мэра города - контроль за своевременным исполнением документов по направлениям деятельности;
в структурных подразделениях администрации города - руководители этих структурных подразделений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.