Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Главы
Арамильского городского округа
от 20.02.2023 N 55
Приложение N 2
к постановлению Главы
Арамильского городского округа
от 13.12.2022 N 576
Положение
о согласительной комиссии по вопросам земельных отношений и муниципального имущества
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о согласительной комиссии по вопросам земельных отношений и муниципального имущества (далее - Положение) определяет задачи и организацию деятельности согласительной комиссии по вопросам земельных отношений и муниципального имущества при рассмотрении вопросов по управлению, распоряжению и использованию земельных участков, находящихся в собственности Арамильского городского округа, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Арамильского городского округа (далее - земельные участки), в случае их предоставления на торгах.
1.2. Комиссия является коллегиальным, постоянно действующим органом, созданным с целью эффективного решения вопросов и выработки оптимальных управленческих решений в сфере земельных правоотношений и муниципального имущества, координации деятельности структурных подразделений Администрации Арамильского городского округа при реализации полномочий по распоряжению земельными участками.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Арамильского городского округа, а также настоящим Положением.
1.4. Решение Комиссии утрачивает свою силу по истечении одного календарного года с даты согласования, в случае, если принятое решение не было реализовано путем издания постановления Администрации Арамильского городского округа, заключения соответствующих договоров (соглашений), выдачи необходимых разрешений и согласований, направления предусмотренных законом уведомлений и ходатайств, а также любым иным законным способом.
1.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
а) обеспечение эффективного и рационального использования земельных участков в Арамильском городском округе;
б) обеспечение согласованных действий заинтересованных лиц, участвующих в работе Комиссии, при решении вопросов или проведении мероприятий, относящихся к функциям Комиссии;
в) предварительное рассмотрение вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, и подготовка предложений, носящих рекомендательный характер.
3. Принципы деятельности Комиссии
3.1. Принципы деятельности Комиссии:
а) соблюдение принципов и норм действующего законодательства;
б) законность и обоснованность принятых решений;
в) обеспечение охраняемых законом интересов участников земельных правоотношений, недопущение их дискриминации по каким-либо признакам, недопустимости введения ограничений или преимуществ для отдельных заявителей (за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации и законами Свердловской области);
г) соблюдение прав граждан в сфере земельных правоотношений и их реализация в соответствии с действующим законодательством.
4. Функции Комиссии
4.1. В целях осуществления своих задач Комиссия выполняет следующие функции:
а) определение приоритетных направлений деятельности в сфере использования земель и земельных участков на территории Арамильского городского округа;
б) подготовка рекомендаций по заявлениям граждан и юридических лиц, необходимых для принятия решений в соответствии с действующим законодательством;
в) подготовка предложений по выявлению неиспользуемых или используемых ненадлежащим образом земельных участков с целью их вовлечения в хозяйственный оборот;
г) рассмотрение вопросов по распоряжению земельными участками, принятие решений по которым напрямую не урегулировано действующим законодательством и муниципальными правовыми актами;
д) иные функции, исходя из полномочий Комитета по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа в сфере земельных отношений и муниципального имущества.
5. Статус и состав Комиссии
5.1. Комиссия является коллегиальным органом при Администрации Арамильского городского округа.
5.2. Решения Комиссии носят рекомендательный характер при принятии решений Главой Арамильского городского округа при рассмотрении вопросов по управлению, распоряжению и использованию земельных участков, находящихся в собственности Арамильского городского округа.
5.3. Комиссия создается и прекращает свою деятельность на основании постановления Главы Арамильского городского округа.
5.4. Комиссия создается в количестве не менее 5 и не более 12 человек.
Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
В состав комиссии входят: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии.
К работе в Комиссии могут привлекаться в качестве экспертов специалисты структурных подразделений Администрации, специалисты служб инженерного обеспечения Арамильского городского округа (водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения), представители надзорных органов и других организаций. Эксперты правом голоса не обладают.
5.4.1 Председателем Комиссии является Глава Арамильского городского округа.
5.4.2. Заместителем председателя комиссии является Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа.
5.4.3. Секретарем Комиссии является специалист МКУ "Центр земельных отношений и муниципального имущества Арамильского городского округа".
В случае отсутствия секретаря Комиссии (отпуск, болезнь, командировка и др. уважительные причины) его обязанности исполняет другой сотрудник МКУ "Центр земельных отношений и муниципального имущества Арамильского городского округа", назначенный председателем Комиссии.
5.5. Комиссия наделяется полномочиями с момента утверждения ее состава.
Возглавляет Комиссию председатель, а в его отсутствие - заместитель.
5.6. Председатель Комиссии возглавляет и координирует работу Комиссии, а также осуществляет следующие полномочия:
1) распределяет обязанности между членами комиссии;
2) утверждает регламент работы Комиссии;
3) ведет заседания Комиссии (при необходимости - по спорным вопросам) и подписывает протоколы заседаний либо Протокол согласования решений;
4) снимает с обсуждения вопросы, не касающиеся повестки дня заседания Комиссии, а также замечания, предложения и дополнения, с которыми не ознакомлены члены Комиссии;
5) дает поручения членам Комиссии для доработки (подготовки) документов (материалов).
5.7. Заместитель председателя обладает следующими полномочиями:
1) осуществление полномочий председателя Комиссии в период его временного отсутствия;
2) выполнение отдельных поручений председателя Комиссии;
3) консультирование по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
5.8. Функциями секретаря Комиссии являются:
1) организация и ведение документооборота Комиссии;
2) ведение протоколов заседаний Комиссии, оформление и хранение в установленном порядке;
3) принятие мер по организационному обеспечению деятельности Комиссии;
4) осуществление информационного и методического обеспечения Комиссии;
5) подготовка материалов к заседаниям Комиссии;
6) выполнение поручений председателя и заместителя председателя Комиссии;
7) на основании поступивших в Комиссию предложений, замечаний, ходатайств подготовка плана работы Комиссии и направление его на утверждение председателю Комиссии.
5.9. Обязанностями члена Комиссии являются:
1) участие в рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Комиссии;
2) участие в голосовании при принятии решений Комиссии;
3) внесение предложений по рассматриваемым на заседаниях Комиссии вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
4) ознакомление с нормативными правовыми актами, информационными и справочными материалами по вопросам деятельности Комиссии.
5.10. В целях реализации полномочий член Комиссии имеет право:
а) знакомиться с проектом повестки заседания Комиссии, вносить предложения по формированию повестки, давать предложения по ее изменению и дополнению на заседании Комиссии;
б) знакомиться с материалами по вопросам, включенным в повестку заседания;
в) выступать по вопросам повестки дня заседания Комиссии, задавать вопросы, высказывать мнения;
г) в случае несогласия с принятым решением - изложить письменно свое особое мнение, со ссылкой на законодательство.
5.11. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Комиссии, учитывается при голосовании.
5.12. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
5.13. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
5.14. Решения Комиссии носят рекомендательный характер и оформляются либо протоколом в течение трех рабочих дней со дня заседания Комиссии, либо листом Согласования постановления.
6. Права и обязанности Комиссии
6.1. Комиссия имеет право:
а) проводить анализ представленных документов и материалов, соответствие действующему законодательству, достоверность сведений, содержащихся в этих документах и материалах;
б) запрашивать у исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Арамильского городского округа, граждан необходимые для осуществления деятельности материалы и информацию;
в) направлять представленные заявителями документы в компетентные органы с целью проверки использования земельных участков по целевому назначению, соблюдения земельного, градостроительного, лесного, водного и др. законодательств;
г) представлять Главе Арамильского городского округа предложения и давать разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
6.2. При наличии возражений и разногласий по обсуждаемому вопросу Комиссия принимает решение по итогам обсуждения. В случае непринятия решения, вопрос может быть вынесен на повторное обсуждение при предоставлении дополнительных документов.
6.3. Комиссия обязана:
а) не разглашать сведения, имеющие служебный или конфиденциальный характер;
б) информировать заинтересованных физических и юридических лиц о принятых решениях, в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.
7. Оформление результатов заседаний
7.1. Решения, принятые на Комиссии, оформляются либо Протоколом (подписываемым присутствовавшими на заседании членами Комиссии) и носят рекомендательный характер для принятия решения Главой Арамильского городского округа либо Протоколом согласования решений.
7.2. Оформление протокола (при необходимости - по спорным вопросам) осуществляет секретарь Комиссии в течение трех рабочих дней с даты заседания Комиссии.
7.3. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата и место заседания;
б) повестка дня;
в) фамилия, имя, отчество председательствующего на заседании;
г) фамилия, имя, отчество членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании Комиссии;
д) результаты голосования по каждому вопросу повестки дня заседания и принятые решения.
7.4. Протокол заседания Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, председателем и секретарем Комиссии.
7.5. Копии протоколов заседаний Комиссии хранятся в Комитете по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа.
7.6. Протоколы согласования решений (Приложение N 1 к Положению) хранятся вместе с соответствующим заявлением.
8. Проведение заседаний Комиссии
8.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний (при необходимости - по спорным вопросам) либо без заседания с оформлением Протокола согласования решений.
8.2. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии или заместитель председателя. В случае отсутствия председателя Комиссии и его заместителя заседание ведет член Комиссии, уполномоченный председателем Комиссии.
8.3. Комиссия правомочна принимать решения при наличии не менее 50 процентов от общего числа членов Комиссии, в том числе при наличии мнения члена Комиссии, оформленного в письменном виде, при его личном отсутствии на заседании.
8.4. Периодичность проведения заседаний Комиссии (при необходимости - по спорным вопросам) определяется исходя из количества поступивших заявлений в комиссию, но не менее одного раза в неделю.
8.5. Рекомендации, принятые Комиссией по вопросам, входящим в ее компетенцию, направляются Главе Арамильского городского округа для принятия соответствующих решений.
Приложение N 1
к Положению о согласительной комиссии
по вопросам земельных отношений
и муниципального имущества
вх. _________ от _________
СОГЛАСОВАНИЕ
проекта постановления Администрации Арамильского городского округа
Наименование проекта
Наименование постановления: |
|
Должность |
Инициалы Фамилия |
Замечания, подпись, дата согласования |
Ответы на замечания |
Глава Арамильского городского округа |
|
|
|
Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа |
|
|
|
Начальник Юридического отдела Администрации Арамильского городского округа |
|
|
|
Директор МКУ "Центр земельных отношений и муниципального имущества Арамильского городского округа" |
|
|
|
Начальник Отдела архитектуры и градостроительства Администрации Арамильского городского округа |
|
|
|
В случае отказа в согласовании
(указать ссылку на законодательство Российской Федерации):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Главы Арамильского городского округа Свердловской области от 20 февраля 2023 г. N 55 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.