В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Волгограда от 13 июля 2018 г. N 921 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга и контроля муниципальных программ", внесением изменений в сводную бюджетную роспись, руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Создание условий для развития туризма на территории Волгограда", утвержденную постановлением администрации Волгограда от 29 декабря 2018 г. N 1894 "Об утверждении муниципальной программы "Создание условий для развития туризма на территории Волгограда" (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. В разделе "Соисполнители Программы":
1.1.1.1. Слова "департамент городского хозяйства администрации Волгограда (далее - ДГХ)," исключить.
1.1.1.2. Слова "управление экономического развития и инвестиций аппарата главы Волгограда (далее - УЭРиИ)" заменить словами "департамент экономического развития и инвестиций администрации Волгограда (далее - ДЭРиИ)".
1.1.2. В разделе "Участники Программы" слова "муниципальное казенное учреждение "Городской информационный центр" (далее - МКУ "ГИЦ")," исключить.
1.1.3. В разделе "Этапы и сроки реализации Программы" цифры "2024" заменить цифрами "2025".
1.1.4. Раздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы |
- общий объем финансирования Программы на 2019 - 2025 годы составит 3 165 850,5 тыс. рублей: в 2019 году - 1 042 195,2 тыс. рублей, в 2020 году - 1 119 122,5 тыс. рублей, в 2021 году - 827 066,0 тыс. рублей, в 2022 году - 64 760,3 тыс. рублей в 2023 году - 47 733,0 тыс. рублей, в 2024 году - 42 451,9 тыс. рублей, в 2025 году - 22 521,6 тыс. рублей; в том числе: за счет средств местного бюджета - 83 385,9 тыс. рублей: в 2019 году - 14 868,7 тыс. рублей, в 2020 году - 24 335,4 тыс. рублей, в 2021 году - 16 449,5 тыс. рублей, в 2022 году - 15 025,8 тыс. рублей, в 2023 году - 7 733,0 тыс. рублей, в 2024 году - 2 451,9 тыс. рублей, в 2025 году - 2 521,6 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 325 049,1 тыс. рублей: в 2019 году - 118 375,1 тыс. рублей, в 2020 году - 97 341,7 тыс. рублей, в 2021 году - 64 597,8 тыс. рублей, в 2022 году - 44 734,5 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 2 152 415,5 тыс. рублей: в 2019 году - 908 951,4 тыс. рублей, в 2020 году - 747 445,4 тыс. рублей, в 2021 году - 496 018,7 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников - 605 000,0 тыс. рублей: в 2020 году - 250 000,0 тыс. рублей, в 2021 году - 250 000,0 тыс. рублей, в 2022 году - 5 000,0 тыс. рублей, в 2023 году - 40 000,0 тыс. рублей, в 2024 году - 40 000,0,0 тыс. рублей, в 2025 году - 20 000,0 тыс. рублей". |
1.1.5. В разделе "Конечные результаты Программы" слова "количество судозаходов круизных судов на территорию Волгограда составит 1040 ед." заменить словами "количество судозаходов круизных судов на территорию Волгограда составит 1290 ед.".
1.2. В абзаце шестом раздела 2 слова "по 2024 годы" заменить словами "по 2025 годы".
1.3. В абзаце пятнадцатом раздела 3 слова "количество судозаходов круизных судов на территорию Волгограда составит 1040 ед." заменить словами "количество судозаходов круизных судов на территорию Волгограда составит 1290 ед.".
1.4. Разделы 5, 6 изложить в следующей редакции:
"5. Объемы финансовых ресурсов и обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета, областного бюджета, федерального бюджета и внебюджетных средств. Общий объем финансирования Программы на 2019 - 2025 годы составит 3 165 850,5 тыс. рублей:
в 2019 году - 1 042 195,2 тыс. рублей;
в 2020 году - 1 119 122,5 тыс. рублей;
в 2021 году - 827 066,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 64 760,3 тыс. рублей;
в 2023 году - 47 733,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 42 451,9 тыс. рублей;
в 2025 году - 22 521,6 тыс. рублей;
в том числе:
за счет средств местного бюджета - 83 385,9 тыс. рублей:
в 2019 году - 14 868,7 тыс. рублей;
в 2020 году - 24 335,4 тыс. рублей;
в 2021 году - 16 449,5 тыс. рублей;
в 2022 году - 15 025,8 тыс. рублей;
в 2023 году - 7 733,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 2 451,9 тыс. рублей;
в 2025 году - 2 521,6 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 325 049,1 тыс. рублей:
в 2019 году - 118 375,1 тыс. рублей;
в 2020 году - 97 341,7 тыс. рублей;
в 2021 году - 64 597,8 тыс. рублей;
в 2022 году - 44 734,5 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 2 152 415,5 тыс. рублей:
в 2019 году - 908 951,4 тыс. рублей;
в 2020 году - 747 445,4 тыс. рублей;
в 2021 году - 496 018,7 тыс. рублей;
за счет внебюджетных источников - 605 000,0 тыс. рублей:
в 2020 году - 250 000,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 250 000,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 5 000,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 40 000,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 40 000,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 20 000,0 тыс. рублей.
Источники ресурсного обеспечения Программы представлены в приложении 2 к Программе.
Распределение средств, необходимых на реализацию Программы, в разрезе главных распорядителей бюджетных средств Волгограда представлено в приложении 3 к Программе.
Обоснование затрат по мероприятиям Программы представлено в приложении 5 к Программе.
В процессе реализации Программы объемы финансовых средств, направляемых на ее выполнение, могут корректироваться. Конкретные мероприятия Программы и объемы ее финансирования будут уточняться ежегодно, в том числе при формировании проектов бюджетов разного уровня на соответствующий финансовый год и на плановый период, а также в ходе исполнения бюджетов соответствующего финансового года.
6. Механизмы реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и Волгограда, приказами ответственного исполнителя, соисполнителей и участников Программы. Мер правового регулирования в сфере реализации Программы не требуется.
Ответственным исполнителем Программы является КМП.
Соисполнители Программы - КС, ДГА, ДЭРиИ.
Участники Программы - МАУ "ИАВ", МКУ СЕЗЗАВ, ООО "ИнвестТехСтрой", МУ "ГМЦ "Лидер".
КМП обеспечивает взаимодействие соисполнителей, осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий и эффективным использованием средств.
Ответственный исполнитель Программы - КМП:
подготавливает и представляет в ДЭРиИ отчеты о ходе реализации Программы за отчетный год (за весь период реализации - для муниципальных программ, завершивших свою реализацию) до 01 февраля и ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным;
проводит оценку эффективности реализации Программы;
подготавливает предложения по повышению эффективности реализации Программы и представляет их на рассмотрение заместителю главы Волгограда, курирующему деятельность КМП;
обеспечивает внесение отчетных данных по исполнению Программы за все отчетные периоды в федеральный реестр документов стратегического планирования (http://gasu.gov.ru/stratplanning), размещение на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru) годового и итогового отчетов о ходе реализации Программы.
Соисполнители Программы - КС, ДГА, ДЭРиИ подготавливают и представляют КМП отчеты о ходе реализации Программы ежегодно до 25 января за отчетный год и за весь период реализации Программы (для муниципальных программ, завершивших свое действие), ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным (с нарастающим итогом).
Условиями успешной реализации Программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и целевых показателей.
Финансово-экономические риски связаны с возможностью возникновения бюджетного дефицита и вследствие этого недостаточным уровнем финансирования. Данные риски могут повлечь срыв программных мероприятий.
Способом ограничения финансово-экономического риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, что может привести к невыполнению цели и задач Программы, обусловленному:
срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
неэффективным использованием ресурсов.
Способами ограничения административного риска являются:
усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
своевременная корректировка мероприятий Программы.
В связи с низкой туристической привлекательностью города-героя Волгограда наиболее приемлемым представляется системный вариант, включающий в себя точечное (выборочное) развитие городской среды, туристической и сопутствующей инфраструктуры на основных экскурсионных маршрутах и зонах туристского интереса, комплексные мероприятия, направленные на повышение качества услуг в сфере гостеприимства, формирование и развитие обеспечивающей туристической инфраструктуры (объекты капитального строительства).".
1.5. Приложения 1-5 к Программе изложить в редакции согласно приложениям 1-5 к настоящему постановлению соответственно.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в установленном порядке.
Глава Волгограда |
В.В. Марченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 25 января 2023 г. N 66 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 29 декабря 2018 г. N 1894 "Об утверждении муниципальной программы "Создание условий для развития туризма на территории Волгограда"
Вступает в силу с 25 января 2023 г.
Опубликование:
газета "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 21 февраля 2023 г. N 19