Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
информатизации и связи
Краснодарского края
от 17.02.2023 г. N 27
"Приложение
к приказу департамента
информатизации и связи
Краснодарского края
от 7 сентября 2021 г. N 167
(в редакции приказа департамента
информатизации и связи
Краснодарского края
от 17.02.2023 г. N 27)
Методика
проведения анализа достижения показателя эффективности деятельности главы администрации (губернатора) Краснодарского края "Цифровая зрелость органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления и организаций в сфере государственного управления, подразумевающая использование ими отечественных информационно-технологических решений" на территории муниципальных образований Краснодарского края и ранжирования муниципальных образований по степени влияния на достижение данного показателя"
I. Настоящая методика определяет порядок проведения анализа достижения показателя эффективности деятельности главы администрации (губернатора) Краснодарского края "Цифровая зрелость органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления и организаций в сфере государственного управления, подразумевающая использование ими отечественных информационно-технологических решений" на территории муниципальных образований Краснодарского края и ранжирования муниципальных образований по степени влияния на достижение данного показателя" (далее - Методика) в соответствии с распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 июля 2021 г. N 160-р "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 4 февраля 2021 года N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
Периодичность расчета значений показателей - ежемесячная.
При расчете показателей "Цифровая зрелость" государственного управления используются следующие основные понятия и определения.
Государственные услуги - услуги, предоставляемые органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий на основании федеральных законов и законов Краснодарского края.
Муниципальные услуги - услуги, предоставляемые органами местного самоуправления Краснодарского края.
Услуги учреждений - услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями.
ЕПГУ - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
РПГУ - региональный портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
Ниже при упоминании РПГУ наряду с ЕПГУ необходимо учитывать, что услуги на РПГУ должны соответствовать дополнительным требованиям к переводу государственных услуг субъектов Российской Федерации и муниципальных услуг в электронный формат согласно разделу 3 Единых требований по переводу МСЗУ в электронный формат, утвержденным протоколом заседания президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 25 июня 2021 г. N 19 (далее - Единые требования).
Массовые социально значимые государственные и муниципальные услуги - перечень государственных и муниципальных услуг исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Краснодарского края, услуг учреждений, утверждённый приказом департамента информатизации и связи Краснодарского края от 13 июля 2021 г. N 127 (в актуальной редакции) (далее соответственно - региональный перечень МСЗУ, услуги).
МЭДО - система межведомственного электронного документооборота (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2009 г. N 754 "Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота"). При расчете показателя учитывается подключение к системе МЭДО формата 2.7.1 (в соответствии с совместным приказом Минцифры России, ФСО России от 04 декабря 2020 г. N 667/233 "Об утверждении Требований к организационно-техническому взаимодействию государственных органов и государственных организаций").
Регламентное время - время (срок), которое указано в административном регламенте предоставления услуги (в частности, подраздел "Срок предоставления государственной или муниципальной услуги" раздела "Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги" административного регламента согласно статьям 12 и 14 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Регламентный срок - срок, который указан в административном регламенте предоставления услуги (в частности, подраздел "Срок предоставления государственной или муниципальной услуги" раздела "Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги" административного регламента согласно статьям 12 и 14 Федерального закона N 210-ФЗ).
Средняя оценка качества предоставления услуги - оценка, получаемая на основе ответов пользователей ЕПГУ и РПГУ в процессе и после предоставления данной услуги, по следующим пунктам анкеты (в рамках мониторинга качества услуг):
"Доступность электронных форм и инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения услуги";
"Время ожидания ответа на подачу заявления, промежуточных и итоговых результатов предоставления услуги".
"Удобство подачи заявления, записи на прием, оплаты необходимых платежей, получения промежуточных и итоговых результатов предоставления услуги".
Оценка выставляется пользователем: по пятибалльной шкале, где "1" - неудовлетворительно", а "5" - отлично.
Доступность услуги в электронном виде - соответствие услуги Единым требованиям:
- обеспечена подача заявления на предоставление услуги на ЕПГУ или РПГУ без личного посещения органа власти или МФЦ;
- обеспечена возможность оплаты государственной пошлины и иных платежей посредством ЕПГУ или РПГУ при электронной подаче заявления либо без его подачи (для услуг, требующих оплаты);
- обеспечена возможность получения статусов предоставления услуги на ЕПГУ или РПГУ;
- обеспечена возможность получения результата оказания услуги в электронном виде на ЕПГУ или РПГУ (кроме услуг, результатом которых является документ, получение которого производится в соответствии с законом только при личной аутентификации (паспорт, загранпаспорт, водительское удостоверение и т.д.)).
Дополнительные разъяснения по учету услуг при расчете показателей, входящих в оценку уровня "Цифровая зрелость" государственного управления.
- услуга является функцией - считаем функцию как услугу.
В рамках муниципального образования Краснодарского края нет нормативного правового акта (далее - НПА), регламентирующего оказание услуги, являющейся массовой социально значимой, но есть функция или процесс, который осуществляет орган местного самоуправления, как услугу. В таком случае учитываем функцию / процесс вместо услуги.
- услуга не оказывается - не учитываем. В рамках муниципального образования Краснодарского края нет части услуг, функций и процессов, которые относятся к услуге из регионального перечня МСЗУ, обязательных к переводу. В таком случае услугу не считаем.
- услуга состоит из 2 и более услуг - считаем все услуги как одну.
В рамках органа исполнительной власти оказываются 2 и более услуги, относящиеся к целям одной услуги из регионального перечня МСЗУ. В таком случае считаем услуги, относящиеся к целям, как одну услугу.
- услуга оказывается в составе другой услуги, не являющейся МСЗУ, - считаем, как одну услугу.
В рамках муниципального образования Краснодарского края нет НПА, регламентирующего оказание услуги, являющейся массовой социально значимой, но услуга входит в процесс оказания другой услуги, не являющейся массовой социально значимой. В таком случае считаем часть процесса оказания услуги, как одну услугу.
- услуга оказывается в составе другой МСЗУ - считаем как две услуги.
В рамках муниципального образования Краснодарского края нет НПА, регламентирующего оказание услуги, являющейся массовой социально значимой, но услуга входит в процесс оказания другой услуги, являющейся массовой социально значимой. В таком случае считаем одну часть процесса оказания услуги как одну услугу и вторую часть процесса как вторую услугу.
- услуга оказывается в составе разных услуг - считаем каждую отдельно.
Органом местного самоуправления Краснодарского края, муниципальным учреждением услуга (подуслуга) оказывается в 2 и более услугах и является частью процесса. В таком случае считаем часть процесса в каждой услуге отдельно.
ВС СМЭВ - Виды сведений в системе межведомственного электронного взаимодействия.
ТОР КНД - Государственная информационная система "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности".
ПОС - Платформа обратной связи.
Федеральная информационная система "Реестр обязательных требований" - реестр требований, которые содержатся в нормативных правовых актах, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы (далее - Реестр).
II. Перечень показателей, входящих в оценку уровня "Цифровая зрелость" государственного управления и целевые значения на 2030 год:
Доля электронного юридически значимого документооборота в органах местного самоуправления и подведомственных им учреждениях в Краснодарском крае (100%);
Сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в 3 раза при оказании услуг в электронном виде на ЕПГУ и (или) РПГУ (сокращение в 3 раза - на 67%);
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на ЕПГУ и (или) РПГУ (не менее 98%).
Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде (50%).
Доля обращений за получением МСЗУ в электронном виде с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ, без необходимости личного посещения органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве таких услуг (90%);
III. Указания по заполнению формы сбора данных (алгоритмы расчета показателей "Цифровая зрелость" государственного управления):
1. Доля электронного юридически значимого документооборота в органах местного самоуправления и подведомственных им учреждениях в Краснодарском крае
По строке 1 отражается Доля электронного юридически значимого документооборота в органах местного самоуправления и подведомственных им учреждениях в Краснодарском крае
Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:
, где:
1 - доля электронного юридически значимого документооборота в ОМСУ и подведомственных им учреждениях в Краснодарском крае, %;
Комсу - общее количество ОМСУ, ед.;
Комсу_мэдо - количество ОМСУ из числа учтенных в Комсу, имеющих СЭД и подключенных к системе МЭДО 2.7.1, ед.;
Кмун_уч - общее количество муниципальных учреждений (бюджетных, автономных, казенных) подведомственных ОМСУ,
Кмун_уч_мэдо - количество учреждений из числа учтенных Кмун_уч, имеющих СЭД и подключенных к системе МЭДО 2.7.1, ед.
ОМСУ, муниципальное учреждение считается подключенным к МЭДО в том числе в случаях отсутствия собственного узла МЭДО, если возможность передачи электронных документов посредством системы МЭДО реализована через подключение к узлу МЭДО иного (вышестоящего) органа власти, ОМСУ (оператора информационного взаимодействия).
2. Сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в 3 раза при оказании услуг в электронном виде на ЕПГУ и (или) РПГУ
По строке 2 отражается Сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг при оказании услуг в электронном виде ЕПГУ и (или) РПГУ
Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:
, где:
2 - сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг при оказании услуг в электронном виде на ЕПГУ и (или) РПГУ, %;
- сокращение регламентного времени предоставления i-ой услуги, %;
Кэл_рег - количество МСЗУ, предоставляемых в Краснодарском крае и доступных в электронном виде, ед.
- регламентное время предоставления i-ой услуги на конец 2019 года; если услуга стала предоставляться позже - то с момента начата ее предоставления;
- регламентное время предоставления i-ой услуги на конец отчетного периода;
По строке 2.1 справочно отражается количество учтенных при расчете показателя услуг (то есть значение компоненты Кэл_рег).
В расчете показателя учитываются только МСЗУ, то есть услуги из регионального перечня МСЗУ, которые отвечали критерию доступности в электронном виде на конец отчетного периода. Критерии доступности услуг в электронном виде приведены в разделе I настоящей Методики.
Значение учитывается в соответствии с тем регламентом оказания услуги, который действовал на конец 2019 года (если услуга стала предоставляться позже - то на момент начала ее предоставления). При этом если услуга в этот момент была реализована на ЕПГУ и (или) РПГУ, то учитывается регламентное время предоставления именно посредством ЕПГУ и (или) РПГУ.
Значение (регламентное время предоставления i-ой услуги на конец отчетного периода) учитывается в соответствии с тем регламентом, который действует на конец отчетного периода применительно к процессу оказания услуги на ЕПГУ и (или) РПГУ.
Для услуг, конечным результатом которых являются денежные выплаты, регламентным считается время до момента принятия решения о назначении выплаты.
3. Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на ЕПГУ и (или) РПГУ
По строке 3 отражается Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на ЕПГУ и (или) РПГУ
Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:
3 = 3.1 / 3.2 * 100%, где:
3 - доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на ЕПГУ и (или) РПГУ, %;
3.1 - количество МСЗУ, предоставленных без нарушения регламентного срока, при обращении в электронном виде с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ, за период с начала отчетного года, ед.;
3.2 - общее количество обращений за получением МСЗУ в электронном виде с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ за период с начала отчетного года, ед.
По строкам 3.1 и 3.2 отражаются компоненты показателя, используемые в расчете.
В обеих компонентах учитываются только МСЗУ, то есть услуги из регионального перечня МСЗУ, которые отвечали критерию доступности в электронном виде на начало последнего месяца отчетного периода.
Критерии доступности услуг в электронном виде приведены в разделе I настоящей Методики.
В обеих компонентах учитываются только обращения в электронном виде посредством ЕПГУ или РПГУ.
По строке 3.2 (знаменатель) отражается общее количество обращений за получением МСЗУ в электронном виде с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ за период с начала отчетного года (накопленным итогом).
По строке 3.1 (числитель) отражается то количество обращений из числа учтенных в компоненте 3.2, по которым не был нарушен регламентный срок предоставления услуги.
Считается нарушением любое отклонение в большую сторону с учетом формата и единицы измерения при указании регламентного срока.
4. Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде
По строке 4 отражается Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде.
Так как Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ) вступил в силу 1 июля 2021 г. (за исключением отдельных положений, вступающих в силу в более поздние сроки), а также в связи с тем, что пунктом 4 статьи 98 Федерального закона N 248-ФЗ предусмотрено, что положения о видах муниципального контроля подлежат утверждению не позднее 1 января 2022 г.:
- до 31 декабря 2021 г. включительно значение показателя не рассчитывается и принимается равным нулю;
- расчет показателя по нижеприведенной формуле осуществляется, начиная с отчетного 1 квартала 2022 г.
4 = (4.1 + 4.2) / 4.3 * 100% где:
4 - доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде, %;
4.1 - количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с применением чек-листов (проверочных листов), инициированных, проведенных и оформленных в электронном виде в отчетном периоде, ед.;
4.2 - количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, инициированных и проведенных в соответствии с индикаторами риска нарушений обязательных требований и/или применения режима мониторинга и/или в формате дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи, а также проведенных и оформленных в электронном виде, в отчетном периоде, ед.;
4.3 - общее количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в отчетном периоде.
Под проверками понимаются все контрольные (надзорные) мероприятия, в том числе проведенные дистанционно.
При расчете показателя учитываются проверки, проводимые контрольными (надзорными) органами, наделенными полномочиями по осуществлению муниципального контроля.
Плановые контрольные (надзорные) мероприятия, проведенные с применением чек-листов (проверочных листов), инициированных, проведенных и оформленных в электронном виде, считаются таковыми в случае их проведения с использовании проверочных листов, факт применения которых зафиксирован в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий (далее - ЕРКНМ) ЕРКНМ, инициированный и переданный в установленном порядке в ЕРКНМ с помощью ВС СМЭВ, и для обеспечения проведения и оформления (в случае выездных мероприятий) использовалось мобильное приложение соответствующей информационной системы контрольного органа.
Рекомендуемое целевое значения указанного компонента является 50% от общего количества плановых контрольных мероприятий к 2023 г.
Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, инициированные и проведенные в соответствии с индикаторами риска нарушений обязательных требований и/или применения режима мониторинга и/или в формате дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи, а также проведенные и оформленные в электронном виде, считаются таковыми в случае их проведения в указанных форматах с использованием ТОР КНД, инициированный и переданный в установленном порядке в ЕРКНМ с помощью ВС СМЭВ.
Под мониторингом понимается режим дистанционного муниципального контроля, заключающийся в целенаправленном, постоянном (систематическом, регулярном, непрерывном), опосредованном получении и анализе информации о деятельности граждан и организаций, об объектах контроля с использованием систем (методов) дистанционного контроля, в том числе с применением специальных технических средств, имеющих функции фотосъемки, аудио- и видеозаписи, измерения, должностными лицами контрольного (надзорного) органа в целях предотвращения причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Проведение и оформление плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий в электронной виде, в том числе предусматривает отправку электронных уведомлений на ЕПГУ, использование мобильного приложения, а также интеграцию с системами электронного документооборота, ПОС и Реестра.
Для сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах контроля в целях определения индикаторов риска, нарушения обязательных требований используются датчики и иные технические средства сбора данных.
5. Доля обращений за получением МСЗУ в электронном виде с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ, без необходимости личного посещения органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве таких услуг
По строке 5 отражается Доля обращений за получением МСЗУ в электронном виде с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ, без необходимости личного посещения органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве таких услуг.
Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:
5 = 5.1 / 5.2 * 100%, где:
5 - доля обращений за получением МСЗУ в электронном виде с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ), без необходимости личного посещения органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве таких услуг, %;
5.1 - количество обращений за получением МСЗУ в электронном виде с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ за период с начала отчетного года, ед.;
5.2 - общее количество обращений за получением МСЗУ во всех формах (том числе путем личного посещения ОМСУ и МФЦ), ед.
По строкам 5.1 и 5.2 отражаются компоненты показателя, используемые в расчете.
В обеих компонентах учитываются только МСЗУ, то есть услуги из регионального перечня МСЗУ, которые отвечали критерию доступности в электронном виде на начало последнего месяца отчетного периода. Критерии доступности услуг в электронном виде приведены в разделе I настоящей Методики.
Количество обращений рассчитывается за период с начала отчетного года. Если услуга реализована в электронном виде на ЕПГУ и (или) РПГУ (то есть начала отвечать критерию доступности в электронном виде) в течение отчетного года - то с момента такой реализации.
По строке 5.2 (знаменатель) отражается общее количество обращений за получением услуг из регионального перечня МСЗУ края во всех формах (в том числе, путем личного посещения ОМСУ и МФЦ за период с начала отчетного года (накопленным итогом).
По строке 5.1 (числитель) отражается количество обращений в электронном виде с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ из числа обращений, учтенных в компоненте 5.2.
Анализ по степени влияния муниципальных образований Краснодарского края на достижение Краснодарским краем показателя "Цифровая зрелость" государственного управления определяется путем ранжирования органов местного самоуправления по убыванию, при этом наибольшему значению соответствующего показателя присваивается наибольший ранг.".
Начальник управления информатизации |
А.С. Головченко |
Приложение
к Методике проведения анализа достижения
показателя эффективности деятельности
главы администрации (губернатора) Краснодарского
края "Цифровая зрелость органов государственной
власти Краснодарского края, органов местного
самоуправления и организаций в сфере
государственного управления, подразумевающая
использование ими отечественных
информационно-технологических решений" на
территории муниципальных образований
Краснодарского края и ранжирования
муниципальных образований по степени
влияния на достижение данного показателя"
Форма
предоставления информации по показателю "Цифровая зрелость органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления и организаций в сфере государственного управления, подразумевающая использование ими отечественных информационно-технологических решений" на территории муниципальных образований Краснодарского края*
______________________________________________________
наименование муниципального образования Краснодарского края
____________________________________________________________
(указать отчетный период (месяц/год)
Ответственный за предоставление информации
_____________________________________________________________
ФИО, должность, телефон, адрес эл. Почты
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя (указывается с нарастающим итогом) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Доля электронного юридически значимого документооборота в органах местного самоуправления и подведомственных им учреждениях в Краснодарском крае |
% |
|
1.1 |
общее количество органов местного самоуправления в Краснодарском крае |
ед. |
данные предоставляются ДИСКК |
1.2 |
количество ОМСУ имеющих СЭД и подключенных к системе МЭДО 2.7.1 |
ед. |
|
1.3 |
общее количество муниципальных учреждений в ОМСУ (бюджетных, автономных, казенных) |
ед. |
|
1.4 |
количество муниципальных учреждений в ОМСУ имеющих СЭД и подключенных к системе МЭДО |
ед. |
|
2 |
Сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в 3 раза при оказании услуг в электронном виде на ЕПГУ и (или) РПГУ |
% |
|
2.1 |
справочно: количество услуг, учтенных при расчете |
ед. |
|
3 |
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на ЕПГУ и (или) РПГУ |
% |
|
3.1 |
количество МСЗУ, предоставленных без нарушения регламентного срока, при обращении в электронном виде с использованием ЕПГУ или РПГУ, за период с начала отчетного года |
ед. |
|
3.2 |
общее количество обращений за получением МСЗУ в электронном виде с использованием ЕПГУ или РПГУ за период с начала отчетного года |
ед. |
|
4 |
Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде |
% |
|
4.1 |
количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с применением чек-листов (проверочных листов), инициированных, проведенных и оформленных в электронном виде в отчетном периоде |
ед. |
|
4.2 |
количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, инициированных и проведенных в соответствии с индикаторами риска нарушений обязательных требований и/или применения режима мониторинга и/или в формате дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи, а также проведенных и оформленных в электронном виде, в отчетном периоде |
ед. |
|
4.3 |
общее количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
ед. |
|
5 |
Доля обращений за получением МСЗУ в электронном виде с использованием ЕПГУ и (или) РПГ без необходимости личного посещения органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве таких услуг |
% |
|
5.1 |
количество обращений за получением МСЗУ в электронном виде с использованием ЕПГУ или РПГУ за период с начала отчетного года |
ед. |
|
5.2 |
общее количество обращений за получением МСЗУ во всех формах (том числе путем личного посещения органов местного самоуправления и МФЦ) за период с начала отчетного года |
ед. |
|
_____________________________
* сведения по муниципальному району предоставляются с учетом данных по городским и сельским поселениям, входящим в его состав.".
Начальник управления информатизации |
А.С. Головненко |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента информатизации и связи Краснодарского края от 17 февраля 2023 г. N 27 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.