Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение изменено с 27 апреля 2023 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 26 апреля 2023 г. N 138
Приложение
к случаям и условиям
продления срока исполнения
бюджетной меры принуждения
(с изменениями от 29 марта,
26 апреля 2023 г.)
Соглашение
о продлении срока исполнения бюджетной меры принуждения на срок более
одного года
г. Краснодар "___" __________20___ г.
Министерство финансов Краснодарского края, в лице министра финансов
Краснодарского края______________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании Положения о министерстве финансов
Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 г. N 746, именуемое в
дальнейшем "Министерство", с одной стороны, и
_________________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования Краснодарского края)
именуемое в дальнейшем "Муниципальное образование", с другой
стороны, в лице_______________________________, действующего на основании
(должность, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________,
(наименование документа, устанавливающего полномочия лица)
в дальнейшем вместе именуемые "Стороны", в соответствии с
пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г.
N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий
продления срока исполнения бюджетной меры принуждения", постановлением
главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 февраля 2019 г.
N 61 "Об установлении требования к продлению бюджетной меры принуждения
на срок более одного года", приказом министерства финансов Краснодарского
края от 20 февраля 2023 г. N 62 "Об утверждении Порядка исполнения
решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении
(отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения, определении
случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения
на срок более одного года", на основании обращения главы
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования, Ф.И.О. главы администрации
_________________________________________________________________________
муниципального образования)
поручения (резолюции) Губернатора Краснодарского края об исполнении
обращения заключили настоящее соглашение (далее - соглашение) о
нижеследующем.
1. Предмет соглашения
1.1. Соглашение устанавливает условия, при которых Министерством
осуществляется продление срока исполнения бюджетной меры принуждения,
принятой в отношении Муниципального образования__________________________
(реквизиты
_________________________________________________________________________,
решения о применении бюджетной меры принуждения)
1.2. Продление срока исполнения бюджетной меры принуждения, принятой
в отношении Муниципального образования, осуществляется на срок
_________________.
2. Обязанности Сторон
2.1. Муниципальное образование принимает на себя следующие
обязательства:
1) организация исполнения местного бюджета на основании соглашения о
применении режима первоочередных расходов при исполнении расходных
обязательств местного бюджета, заключенного территориальным органом
Федерального казначейства и администрацией Муниципального образования,
подлежащего согласованию с соответствующим финансовым органом и
включающего положения:
о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций
финансового органа Муниципального образования по открытию и ведению
лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета,
главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного
бюджета и главным администраторам (администраторам) источников
финансирования дефицита местного бюджета, доведению бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов
финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей
средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов)
источников финансирования дефицита местного бюджета, учету бюджетных и
денежных обязательств и санкционированию операций, связанных с оплатой
денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных
платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся
неотъемлемой частью соглашения, предусмотренного абзацем первым
настоящего подпункта;
о недопустимости проведения перечислений по расходным обязательствам
Муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных
платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии
просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам
Муниципального образования, включенным в этот перечень;
2) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации казначейского сопровождения:
авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд,
авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых
являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности,
субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам,
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и
автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового
обеспечения) соответствующих расходных обязательств Муниципального
образования из бюджета Краснодарского края предоставляются субсидии и
иные межбюджетные трансферты;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и
бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и
соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем
настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);
3) направление в бюджет Краснодарского края Муниципальным
образованием в счет исполнения бюджетной меры принуждения сверх сумм,
предусмотренных решением о применении бюджетной меры принуждения на
текущий финансовый год, дотаций за достижение наилучших результатов по
реализации на территориях муниципальных образований Краснодарского края
инвестиционных проектов, предоставленных из бюджета Краснодарского края
местному бюджету в текущем финансовом году;
4) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в
форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам), кроме
случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных
вложений в объекты муниципальной собственности местному бюджету
предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из бюджета
Краснодарского края, а также безвозмездные поступления от
публично-правовой компании "Фонд развития территорий", государственных
внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития
моногородов";
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной
собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий
распространения коронавирусной инфекции;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной
собственности, осуществляемых за счет дорожного фонда Краснодарского края
(муниципального дорожного фонда) в рамках региональных проектов
Краснодарского края, направленных на достижение целей и целевых
показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных
проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения)
руководителя федерального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с
изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов
капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству
(строящихся) в рамках региональных проектов Краснодарского края,
направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных
проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии
согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального
проекта;
установленных случаями и условиями продления Министерством
исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;
иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств
местного бюджета, установленных решением высшего исполнительного органа
субъекта Российской;
5) согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете
на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый
период) и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в
представительный орган Муниципального образования;
6) ежегодное сокращение объема муниципального долга Муниципального
образования в номинальном выражении до исполнения в полном объеме
бюджетной меры принуждения, принятой в отношении нарушений по условиям
предоставления и использования бюджетных кредитов;
7) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при
нарушении Муниципальным образованием обязательств, указанных в настоящем
пункте.
2.2. Муниципальное образование до исполнения в полном объеме
бюджетной меры принуждения ежеквартально, не позднее 25 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство информацию
об исполнении обязательств, указанных в пункте 2.1 соглашения.
2.3. Министерство осуществляет контроль за исполнением Муниципальным
образованием обязательств, указанных в пункте 2.1 соглашения.
2.4, Министерство рассматривает и направляет в Муниципальное
образование информацию о согласовании (несогласовании) проектов решений о
местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год
и плановый период) и о внесении изменений в решение о местном бюджете в
течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.
3. Дополнительные условия
Контроль за исполнением Муниципальным образованием обязательств,
указанных в пункте 2.1 соглашения, осуществляет также орган
государственного финансового контроля.
4. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по соглашению Муниципальное образование несет
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Прочие условия
5.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и
действует до_____________________.
5.2. Соглашение прекращает свое действие в случае исполнения в
полном объеме бюджетной меры принуждения в отношении Муниципального
образования ранее срока, установленного в пункте 5.1 соглашения.
5.3. Условия соглашения могут быть изменены только по письменному
соглашению Сторон.
5.4. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между
Сторонами по соглашению, разрешаются путем переговоров.
5.5. В случае недостижения Сторонами согласия споры, возникшие между
Сторонами, рассматриваются в установленном законодательством порядке в
Арбитражном суде Краснодарского края.
5.6. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
6. Реквизиты и подписи Сторон
________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.