Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации
Пижанского муниципального округа
от 22.12.2022 N 511
Нормативные затраты
на обеспечение функций администрации Пижанского муниципального округа, отраслевых органов и подведомственных им казенных учреждений, за исключением казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется муниципальное задание на оказание муниципальных услуг, выполнение работ
26 сентября 2023 г.
I. Общие положения
1. Настоящее приложение устанавливает нормативы количества и цены товаров, работ, услуг, а так же порядок расчета нормативных затрат, для которых постановлением администрации Пижанского муниципального округа Кировской области от 19.12.2022 N 502 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования Пижанский муниципальный округ Кировской области (включая подведомственные муниципальные казенные учреждения)" (далее - Правилами) не установлен порядок расчета.
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки.
3. Количество и наименования товаров, работ, услуг могут отличаться от установленных настоящими нормативными затратами в зависимости от решаемых задач. При этом закупка не указанных в настоящих нормативных затратах товаров, работ, услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств.
II. Нормативы количества и цены товаров, работ, услуг
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на услуги связи
1.1.1. Затраты на абонентскую плату
N |
Наименование должности |
Количество абонентских номеров на 1 работника |
Ежемесячная абонентская плата за 1 абонентский номер (руб.) |
Количество месяцев предоставления услуги |
1 |
Все работники |
1 |
не более уровня тарифов и тарифных планов утвержденных регулятором |
12 |
1.1.2.1. Затраты на повременную оплату местных телефонных соединений
N п/п |
Наименование должности |
Количество абонентских номеров на 1 работника |
Продолжительность соединений в месяц на 1 абонентский номер |
Цена минуты разговора (руб.) |
Количество месяцев предоставления услуги |
1 |
Все работники |
1 |
по необходимости в связи с выполнением должностных обязанностей |
не более уровня тарифов и тарифных планов утвержденных регулятором |
12 |
1.1.2.2. Затраты на повременную оплату внутризоновых телефонных соединений
N п/п |
Наименование должности |
Количество абонентских номеров на 1 работника |
Продолжительность соединений в месяц на 1 абонентский номер |
Цена минуты разговора (руб.) |
Количество месяцев предоставления услуги |
1 |
Все работники |
1 |
по необходимости в связи с выполнением должностных обязанностей |
не более уровня тарифов и тарифных планов утвержденных регулятором |
12 |
1.1.2.3. Затраты на повременную оплату междугородних телефонных соединений
N п/п |
Наименование должности |
Количество абонентских номеров на 1 работника |
Продолжительность соединений в месяц на 1 абонентский номер |
Цена минуты разговора (руб.) |
Количество месяцев предоставления услуги |
1 |
Все работники |
1 |
по необходимости в связи с выполнением должностных обязанностей |
не более уровня тарифов и тарифных планов утвержденных регулятором |
12 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи
N |
Наименование должности |
Количество абонентских номеров на 1 работника |
Ежемесячная цена услуги на 1 номер сотовой абонентской станции (руб.) |
Количество месяцев предоставления услуги |
1 |
Все работники |
1 |
не более 1000 |
12 |
1.1.4. Затраты на передачу данных с использованием сети Интернет и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров
N п/п |
Наименование должности |
Количество SIM-карт на 1 чел. |
Ежемесячная цена на 1 SIM-карту (руб.) |
Количество месяцев предоставления услуги |
1 |
Руководители |
1 |
не более 1000 |
12 |
1.1.5. Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров
N п/п |
Наименование должности |
Количество каналов |
Месячная цена аренды канала (руб.) |
Количество месяцев аренды канала |
1 |
Все работники |
не более 2 каналов на учреждение |
не более 10500 |
12 |
1.2. Затраты на содержание имущества
При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
1.2.1. Затраты на ремонт вычислительной техники
N п/п |
Наименование должности |
Количество рабочих станций |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта на 1 рабочую станцию в год (руб.) |
1 |
Все работники |
не более 2 на работника |
не более 5500 |
1.2.2. Затраты на ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации
N п/п |
Наименование должности |
Количество единиц оборудования |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы оборудования в год (руб.) |
1 |
Все работники |
не более 2 на учреждение |
не более 48000 |
1.2.3. Затраты на ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) не предусмотрены.
1.2.4. Затраты на ремонт локальных вычислительных сетей
Наименование услуги |
Норматив цены в год на одно учреждение (рублей) |
Ремонт локальных вычислительных сетей |
не более 100000 |
1.2.5. Затраты на ремонт систем бесперебойного питания
N |
Наименование должности |
Количество устройств |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства в год (руб.) |
1 |
Все работники |
не более 2 на работника |
не более 3500 |
1.2.6. Затраты на ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N п/п |
Наименование должности |
Количество устройств |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства в год (руб.) |
1 |
Все работники |
не более 2 на работника |
не более 16250 |
1.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
1.3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, включающие:
1.3.1.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем
Наименование |
Количество услуг по сопровождению справочно-правовых систем |
Цена сопровождения справочно-правовой системы (руб.) |
справочно-правовая система |
не более 1 единицы на учреждение |
не более 250000 |
1.3.1.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения
Наименование программного обеспечения |
Цена сопровождения и приобретения иного программного обеспечения (руб.) |
Сопровождение программного обеспечения "Смета-КС и Зарплата-КС" |
не более 60000 |
Система для сдачи отчетности в электронном виде |
не более 50000 |
Сопровождение программного продукта "Смета-СМАРТ" |
не более 50000 |
Сопровождение программного обеспечения "Свод-смарт" |
не более 10000 |
Антивирусное программное обеспечение |
не более 100000 |
Операционная система |
не более 15000 |
Неисключительное право на использование программного обеспечения криптографического клиента |
не более 6000 |
1.3.2. Затраты на оплату услуг, связанные с обеспечением безопасности информации, включающие:
1.3.2.1. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий
Наименование мероприятия |
Цена проведения аттестации 1 объекта (руб.) |
Аттестация информационной системы на соответствие требованиям безопасности информации |
не более 199500 |
Счетчик учета воды |
не более 2000 |
Теплосчетчик |
не более 21000 |
Счетчик учета электрической энергии |
не более 3000 |
1.3.2.2. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
Наименование программного обеспечения по защите информации |
Цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации (руб.) |
Антивирусное программное обеспечение |
не более 2000 |
Лицензия на право использования СКЗИ "КриптоПро CSP" |
не более 5000 |
Неисключительные права СБиС электронная отчетность |
не более 50000 |
Программное обеспечение по защите информации |
не более 8800 |
1.3.3. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования
Наименование работ |
Количество оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке |
Цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы оборудования (руб.) |
Установка и настройка средства защиты информации |
не более 2 единиц на учреждение |
не более 85000 |
Установка и настройка системы управления базой данных |
не более 1 единицы на учреждение |
не более 15750 |
1.4. Затраты на приобретение основных средств
1.4.1. Затраты на приобретение рабочих станций
Категория должностей |
Количество рабочих станций на одного работника |
Цена приобретения одной рабочей станции (руб.) |
Все работники |
не более 2 на работника |
не более 100000 |
1.4.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Категория должностей |
Наименование оргтехники* |
Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, шт |
Цена принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники, (руб.) |
Все работники |
Сканер планшетный (А3) |
не более 1 на работника |
не более 110000 |
Все работники |
Сканер планшетный с автоматической подачей (А4) |
не более 1 на работника |
не более 110000 |
Все работники |
Принтер черно-белый |
не более 1 на работника |
не более 25000 |
Все работники |
Принтер цветной |
не более 1 на работника |
не более 90000 |
Все работники |
Многофункциональные устройства |
не более 1 на работника |
не более 100000 |
1.4.3. Затраты на приобретение средств подвижной связи
Категория должностей |
Количество средств подвижной связи |
Стоимость одного средства подвижной связи (руб.) |
Руководители, работники ЕДДС |
не более 1 на работника |
не более 15000 |
1.4.4. Затраты на приобретение планшетных компьютеров, ноутбуков
Категория должностей |
Наименование оборудования |
Количество планшетных компьютеров, ноутбуков, шт. |
Цена одного планшетного компьютера, ноутбука (руб.) |
Все работники |
Планшетный компьютер |
не более 1 на работника |
не более 60000 |
Все работники |
Ноутбук |
не более 1 на работника |
не более 100000 |
1.4.5. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации
Наименование оборудования |
Цена приобретаемого оборудования по обеспечению безопасности информации, (руб.) |
Средства защиты информации |
не более 273000 |
1.4.6. Затраты на приобретение средств стационарной связи
Категория должностей |
Количество средств стационарной связи |
Стоимость одного средства стационарной связи (руб.) |
Все работники |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 20 000 |
1.5. Затраты на приобретение материальных запасов
1.5.1. Затраты на приобретение мониторов
Категория должностей |
Количество мониторов |
Цена одного монитора (руб.) |
Все работники |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 15000 |
Приобретение производится с целью замены неисправных, а также подлежащих списанию мониторов. Допускается приобретение мониторов для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы из расчета в год не более 5% от общего количества мониторов.
1.5.2. Затраты на приобретение системных блоков
Категория должностей |
Количество системных блоков |
Цена системного блока (руб.) |
Все работники |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 55000 |
Приобретение производится с целью замены неисправных, а также подлежащих списанию системных блоков. Допускается приобретение системных блоков для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы из расчета в год не более 5% от общего количества системных блоков.
1.5.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники
Наименование запасной части* |
Цена одной единицы запасной части для вычислительной техники (руб.) |
Клавиатура |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники |
Мышь компьютерная |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники |
Сетевой фильтр |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники |
Батарея для источника бесперебойного питания |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники |
Процессор |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники |
Материнская плата |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники |
Оперативная память |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники |
Блок питания |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники |
SSD-накопитель |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники |
HDD-накопитель |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники |
Провод, шлейф |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники |
Система охлаждения |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники |
Видеокарта |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники |
Привод и считыватель |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники |
Периферийное оборудование |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники |
Расходные материалы |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники |
Модуль памяти |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники |
Батарея |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники |
Сетевая карта |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники |
------------------------------
* Наименование запасных частей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
------------------------------
1.5.4. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических
Наименование носителя информации* |
Цена одной единицы носителя информации (руб.) |
Жесткий диск |
не более 15000 |
Флеш-память |
не более 2000 |
Электронный идентификатор RuToken |
не более 2000 |
------------------------------
* Количество и наименование носителей информации в связи со служебной необходимостью может быть изменено.
------------------------------
1.5.5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники:
1.5.5.1. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Тип принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники |
Фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
Норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники* |
Цена расходного материала, (руб.) |
Принтер струйный цветной |
не более количества, используемого в учреждении |
не более 1 комплекта в квартал |
не более 3150 |
Принтер монохромный |
не более количества, используемого в учреждении |
не более 1 единицы в месяц |
не более 2625 |
Многофункциональное устройство |
не более количества, используемого в учреждении |
не более 1 единицы в месяц |
не более 10000 |
Копировальные аппараты |
не более количества, используемого в учреждении |
не более 1 единицы в месяц |
не более 10000 |
------------------------------
* Количество расходных материалов в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
------------------------------
1.5.5.2. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Нормативы затрат на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Тип устройства |
Норматив цены 1 единицы запасной части (рублей) |
Многофункциональное устройство |
|
Формат А3 |
не более 50000 |
Формат А4 |
не более 18000 |
Формат А4, тип печати цветной |
не более 41000 |
Принтер |
|
Формат А4, тип печати цветной |
не более 18000 |
Формат А4 |
не более 12000 |
2. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и реализации муниципальных функций)
2.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.1.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи
Наименование |
Планируемое количество в год*, шт |
Цена одного почтового отправления |
Планируемое количество почтовых отправлений в год |
не более 1000 |
не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги почтовой связи, утвержденных регулятором |
------------------------------
* Количество отправлений услуг почтовой связи может отличаться от приведенного в зависимости от задач учреждения.
------------------------------
2.1.2. Затраты на оплату услуг специальной связи
Вид отправления |
Норматив количества листов (пакетов) исходящей информации в год*, пак. |
Цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи (руб.) |
Почтовое отправление |
не более 30 пакетов |
не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги специальной связи |
------------------------------
* Количество отправлений услуг специальной связи может отличаться от приведенного в зависимости от задач учреждения.
------------------------------
2.2. Затраты на транспортные услуги
2.2.1. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов определяются в соответствии с Методикой.
Закупка осуществляется по мере необходимости в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждений.
2.2.2. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств не предусмотрены.
2.2.3. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок не предусмотрены.
2.3. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (далее - затраты на командировку), включающих затраты на командировку
2.3.1. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно определяются в соответствии с Методикой.
Закупка осуществляется по мере необходимости в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждений.
2.3.2. Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования определяются в соответствии с Методикой.
Закупка осуществляется по мере необходимости в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждений.
2.4. Затраты на коммунальные услуги
2.4.1. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива
Наименование топлива |
Расчетная потребность в год (куб. м; т.) |
Стоимость тарифа за единицу, рублей |
Каменный уголь |
не более фактического потребления за предыдущий отопительный период |
определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) |
2.4.2. Затраты на электроснабжение
Регулируемый тариф на электроэнергию, рублей за 1 кВт*ч |
Расчетная потребность электроэнергии в год, кВт*ч |
в соответствии с утвержденным тарифом |
не более установленных лимитов потребления |
2.4.3. Затраты на теплоснабжение
Регулируемый тариф на теплоснабжение, рублей за Гкал |
Расчетная потребность в теплоэнергии в год, Гкал |
в соответствии с утвержденным тарифом |
не более установленных лимитов потребления |
2.4.4. Затраты на горячее водоснабжение не предусмотрены.
2.4.5. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
Регулируемый тариф на холодное водоснабжение, водоотведение, рублей за куб. м |
Расчетная потребность в холодном водоснабжении, водоотведении в год, куб. м |
в соответствии с утвержденным тарифом |
не более установленных лимитов потребления |
2.4.6. Затраты по договору возмездного оказания услуг определяются в соответствии с Методикой.
Закупка осуществляется по мере необходимости в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждений.
Расчет затрат по договору возмездного оказания услуг может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.
2.5. Затраты на аренду помещений и оборудования
2.5.1. Затраты на аренду помещений не предусмотрены.
2.5.2. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания не предусмотрены.
2.5.3. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания не предусмотрены.
2.6. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно- коммуникационные технологии.
2.6.1. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений:
2.6.1.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации
Количество устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации |
Цена обслуживания одного устройства, руб. |
2 |
не более 35000 |
2.6.1.2. Затраты на проведение текущего ремонта помещения
Площадь здания, планируемая к проведению текущего ремонта |
Цена текущего ремонта 1 кв. метра площади здания, руб./год |
в пределах доведенных лимитов бюджетных средств |
определяется на основании локально-сметного расчета (сводного расчета) стоимости ремонта, разработанного в соответствии с методиками и нормативами |
2.6.1.3. Затраты на содержание прилегающей территории.
Наименование услуги |
Норматив цены содержания в месяц в расчете на 1 кв. метр площади (рублей) |
Вывоз снега с прилегающей территории |
не более 200 |
Уборка снега с крыш |
не более 100 |
2.6.1.4. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения.
Тип помещения |
Норматив цены услуги в месяц (рублей) |
Административное здание |
не более 12180 |
2.6.1.5. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов
Наименование затрат |
Единица измерения |
Норматив количества твердых бытовых отходов в год на одно учреждение |
Затраты на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами |
куб. метров |
не более 104 |
2.6.1.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов не предусмотрены.
2.6.1.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону определяются в соответствии с Методикой.
Закупка осуществляется по мере необходимости в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждений.
2.6.1.8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) не предусмотрены.
2.6.2. Затраты на закупку услуг управляющей компании не предусмотрены.
2.6.3. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств. Закупка осуществляется по мере необходимости в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждений.
2.6.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования.
Наименование услуги |
Норматив цены услуги за единицу бытового оборудования (рублей) |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования |
не более 30000 |
2.6.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения определяются в соответствии с Методикой.
Закупка осуществляется по мере необходимости в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждений.
2.6.5.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок не
предусмотрены.
2.6.5.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы пожаротушения (З тоо), определяемые по формуле:
, где:
Q i тоо - количество i-х огнетушителей;
P i тоо - цена обслуживания одного i-го огнетушителя.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по обслуживанию огнетушителей
Наименование услуги по обслуживанию огнетушителей |
Количество огнетушителей, шт. (Q i тоо ) |
Цена регламентных работ (руб.) (P i тоо ) |
Перезарядка огнетушителя порошкового |
не более 20 на учреждение |
не более 1500 |
Освидетельствование (техническое обслуживание) и перезарядка огнетушителя |
не более 20 на учреждение |
не более 1000 |
Освидетельствование (техническое обслуживание) |
не более 20 на учреждение |
не более 400 |
2.6.5.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции
Количество установок кондиционирования и элементов систем вентиляции |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 установки кондиционирования и элементов вентиляции, руб. |
не более 1 единицы на кабинет |
не более 3 000 |
2.6.5.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации
Количество извещателей пожарной сигнализации |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 извещателя в год, руб. |
согласно установленного оборудования |
не более 2 000 |
2.6.5.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом не предусмотрены.
2.6.5.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления не предусмотрены.
2.6.5.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения
Количество обслуживаемых устройств в составе систем видеонаблюдения |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства в составе систем видеонаблюдения в год, руб. |
согласно установленного оборудования |
не более 5 000 |
2.6.6. Затраты по договору возмездного оказания услуг определяются в соответствии с Методикой.
Расчет затрат по договору возмездного оказания услуг может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
2.7. Затраты на приобретение прочих работ и услуг
2.7.1. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий:
2.7.1.1. Затраты на приобретение спецжурналов
Количество приобретаемых спецжурналов на учреждение |
Цена одного спецжурнала в год, руб. |
не более 5 |
не более 15 000 |
2.7.1.2. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
Закупка осуществляется по мере необходимости в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждений.
2.7.2. Затраты по договору возмездного оказания услуг определяются в соответствии с Методикой.
Расчет затрат по договору возмездного оказания услуг производится при условии отсутствия должности (профессии рабочего) в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
Закупка услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
2.7.3. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств
Количество водителей |
Цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра, руб. |
Количество рабочих дней в году (с поправочным коэффициентом - 1,2, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист) |
согласно штатного расписания |
не более 100 |
206 |
2.7.4. Затраты на проведение диспансеризации работников
Численность работников, подлежащих диспансеризации |
Цена проведения диспансеризации в расчете на одного работника, руб. |
согласно штатного расписания |
не более 4 000 |
2.7.5. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются в соответствии с Методикой.
Закупка работ осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
2.7.6. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны.
Закупка осуществляется по мере необходимости в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждений.
2.7.7. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
2.7.8. Затраты на оплату труда независимых экспертов определяются в соответствии с Методикой.
Закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
2.7.9. Затраты на оплату нотариальных услуг (Знот), определяемые по формуле:
, где:
Qi нот - количество i-ых разовых нотариальных услуг;
Pi нот - цена i-ой разового предоставления услуги.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату нотариальных услуг
Количество разовых нотариальных услуг * |
Цена разового предоставления услуги, руб |
не более 7 |
не более уровня тарифов, установленных Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, Налоговым кодексом Российской Федерации |
------------------------------
* Количество разовых нотариальных услуг в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
------------------------------
2.8. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенных к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (далее - затраты на приобретение основных средств)
Пункт 2.8.1 изменен. - Постановление Администрации Пижанского муниципального округа Кировской области от 26 сентября 2023 г. N 331
2.8.1. Затраты на приобретение транспортных средств
Наименование |
Мощность двигателя |
Количество транспортных средств |
Цена транспортного средства, (руб.) |
автотранспортное средство |
не более 200 лошадиных сил включительно |
не более 1 единицы в расчете на руководителя учреждения |
не более 5000000 |
автотранспортное средство для перевозки 10 человек и более |
не более 400 лошадиных сил включительно |
в зависимости от решаемых задач в рамках установленных полномочий |
не более 5000000 |
автотранспортное грузовое средство |
не более 300 лошадиных сил включительно (дизель или полудизель) |
в зависимости от решаемых задач в рамках установленных полномочий |
не более 5000000 |
автотранспортное грузовое средство |
не более 180 лошадиных сил включительно |
в зависимости от решаемых задач в рамках установленных полномочий |
не более 5000000 |
2.8.2. Затраты на приобретение мебели
Категория должностей |
Наименование предмета мебели* |
Количество предметов мебели** |
Цена предмета мебели, (руб.) |
Все работники |
металлическая |
в зависимости от решаемых задач в рамках установленных полномочий |
не более 35000 |
деревянная |
в зависимости от решаемых задач в рамках установленных полномочий |
не более 15000 |
------------------------------
* Служебные помещения по мере необходимости обеспечиваются предметами мебели, не указанными в настоящем приложении, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
** Потребность обеспечения мебелью определяется исходя из прекращения использования имеющейся мебели вследствие ее физического износа.
------------------------------
2.8.3. Затраты на приобретение систем кондиционирования
Количество установок кондиционирования и систем вентиляции |
Цена одной системы кондиционирования (руб.) |
не более 1 единиц на кабинет |
не более 60000 |
2.9. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенных к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (далее - затраты на приобретение материальных запасов)
2.9.1. Затраты на приобретение бланочной продукции
Количество бланочной продукции, шт * |
Цена одного бланка, (руб.) |
Количество прочей продукции, изготовляемой типографией, шт * |
Цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, (руб.) |
не более 1500 |
не более 100 |
не более 200 |
не более 300 |
------------------------------
* Количество и наименование продукции в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
------------------------------
2.9.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
Наименование канцелярской принадлежности* |
Количество предмета канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника в год * |
Цена предмета канцелярской принадлежности, (руб.) |
Антистеплер |
не более 1 единицы на работника |
не более 200 |
Блок для записей (в том числе самоклеящийся) |
не более 10 единиц на работника |
не более 200 |
Блокнот |
не более 1 единицы на работника |
не более 100 |
Бумага А3 |
не более 4 упаковок на учреждение |
не более 900 |
Бумага А4 |
не более 800 упаковок на учреждение |
не более 350 |
Дырокол |
не более 1 единицы на работника |
не более 800 |
Ежедневник |
не более 1 единицы на работника |
не более 600 |
Закладка-стикер |
не более 10 упаковок на работника |
не более 100 |
Зажимы для бумаг (различного размера) |
не более 5 упаковок на работника |
не более 200 |
Игла для сшивания документов |
не более 5 единиц на учреждение |
не более 100 |
Календарь перекидной |
не более 1 единицы на работника |
не более 300 |
Калькулятор |
не более 1 единицы на работника |
не более 800 |
Карандаш |
не более 3 единиц на работника |
не более 40 |
Клей ПВА |
не более 1 единицы на работника |
не более 100 |
Клей-карандаш |
не более 5 единиц на работника |
не более 100 |
Книга учета |
не более 20 единиц на учреждение |
не более 200 |
Кнопки канцелярские |
не более 1 упаковки на работника |
не более 100 |
Конверт пластиковый |
не более 10 единиц на учреждение |
не более 40 |
Корзина для бумаг |
не более 1 единицы на работника |
не более 120 |
Корректирующая жидкость |
не более 3 единиц на работника |
не более 100 |
Корректирующая лента |
не более 10 единиц на работника |
не более 120 |
Краска штемпельная |
не более 5 единиц на учреждение |
не более 200 |
Ластик |
не более 3 единиц на работника |
не более 50 |
Линейка |
не более 1 единицы на работника |
не более 50 |
Лоток для бумаг |
не более 5 единиц на работника |
не более 450 |
Маркер |
не более 1 единицы на работника |
не более 100 |
Маркер текстовый |
не более 1 единицы на работника |
не более 100 |
Нитки для сшивания документов |
не более 15 единиц на учреждение |
не более 500 |
Нож канцелярский |
не более 1 единицы на работника |
не более 180 |
Ножницы |
не более 1 единицы на работника |
не более 350 |
Органайзер |
не более 1 единицы на работника |
не более 600 |
Папка "ДЕЛО" |
не более 1500 единиц на учреждение |
не более 20 |
Папка-скоросшиватель картон |
не более 4000 единиц на учреждение |
не более 20 |
Папка с завязками |
не более 10 единицы на работника |
не более 70 |
Папка с кольцами (регистр) |
не более 5 единицы на работника |
не более 300 |
Папка пластиковая |
не более 1 единицы на работника |
не более 100 |
Папка-уголок |
не более 1 единицы на работника |
не более 50 |
Папка-файл с боковой перфорацией |
не более 50 единиц на работника |
не более 250 за упаковку |
Печать гербовая |
не более 2 единиц на учреждение |
не более 3500 |
Планинг |
не более 1 единицы на работника |
не более 500 |
Пленка для ламинирования |
не более 5 единицы на работника |
не более 800 |
Подставка под блок для записей |
не более 1 единицы на работника |
не более 100 |
Пружины пластиковые для переплета |
не более 3 упаковок по 100 шт на учреждение |
не более 1000 |
Ручка |
не более 10 единиц на работника |
не более 70 |
Салфетки для оргтехники |
не более 5 упаковок на учреждение |
не более 300 |
Скобы для степлера |
не более 4 упаковки на работника |
не более 50 |
Скотч |
не более 1 упаковки на работника |
не более 100 |
Скрепки |
не более 2 единицы на работника |
не более 100 |
Степлер |
не более 1 единицы на работника |
не более 400 |
Стержни шариковые |
не более 5 единицы на работника |
не более 40 |
Табличка |
не более 10 единиц на учреждение |
не более 400 |
Тетрадь |
не более 15 единиц на работника |
не более 50 |
Точилка |
не более 1 единицы на работника |
не более 500 |
Фотобумага формата А4 (250 листов) |
не более 1 единицы на работника |
не более 805 |
Шпагат |
не более 1 единицы на работника |
не более 470 |
Штемпельная подушка |
не более 2 единиц на учреждение |
не более 200 |
Штемпельная продукция (печати, штампы) |
не более 10 единиц на учреждение |
не более 2000 |
------------------------------
* Количество и наименование канцелярских принадлежностей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
------------------------------
2.9.3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Наименование хозяйственного товара, принадлежности* |
Количество хозяйственного товара и принадлежности * |
Цена единицы хозяйственных товаров и принадлежностей год (руб.) |
Батарейки |
не более 100 единиц на учреждение |
не более 150 |
Бумага для окон |
не более 20 единиц на учреждение |
не более 30 |
Ведро |
не более 10 единиц на учреждение |
не более 200 |
Вентилятор |
не более 1 единицы на кабинет учреждения |
не более 3000 |
Веник |
не более 5 единиц на учреждение |
не более 300 |
Вешалка (плечики) |
не более 15 единиц на учреждение |
не более 60 |
Грабли |
не более 5 единиц на учреждение |
не более 200 |
Графин для воды |
не более 1 единиц на кабинет учреждения |
не более 400 |
Дезинфицирующее средство |
не более 50 единиц на учреждение |
не более 150 |
Ершик для туалета с подставкой |
не более 4 единиц на учреждение |
не более 200 |
Замок врезной |
не более 10 единиц на учреждение |
не более 1500 |
Замок навесной |
не более 5 единиц на учреждение |
не более 300 |
Корзина для мусора |
не более 10 единиц на учреждение |
не более 200 |
Лампа настольная |
не более 1 единицы на работника |
не более 2000 |
Лампочка электрическая |
не более 50 единиц на учреждение |
не более 200 |
Лента клеящая двухсторонняя |
не более 1 единиц на учреждение |
не более 150 |
Лента сигнальная |
не более 1 единиц на учреждение |
не более 200 |
Лопата для уборки снега деревянная |
не более 3 единиц на учреждение |
не более 200 |
Лопата металлическая |
не более 10 единиц на учреждение |
не более 200 |
Лопата пластиковая с алюминиевой планкой |
не более 3 единиц на учреждение |
не более 250 |
Медикаменты для пополнения аптечек |
по необходимости |
не более 5 500 |
Метла с черенком |
не более 10 единиц на учреждение |
не более 450 |
Мешки для мусора |
не более 50 упаковок на учреждение |
не более 150 |
Мочалки железные |
не более 20 единиц на учреждение |
не более 50 |
Мыло |
не более 100 единиц на учреждение |
не более 150 |
Огнетушитель |
не более 10 единиц на учреждение |
не более 1500 |
Окномойка |
не более 5 единиц на учреждение |
не более 300 |
Перчатки резиновые |
не более 100 пар на учреждение |
не более 100 |
Перчатки хлопчатобумажные |
не более 50 пар на учреждение |
не более 100 |
Пылесос |
не более 50 пар на учреждение |
не более 15000 |
Салфетки для влажной уборки |
не более 30 единиц на учреждение |
не более 100 |
Сифон |
не более 5 единиц на учреждение |
не более 150 |
Совок |
не более 5 единиц на учреждение |
не более 100 |
Сода кальцинированная |
не более 10 единиц на учреждение |
не более 50 |
Спецодежда |
не более 1 единицы на работника, занятого обслуживанием здания |
не более 1000 |
Смеситель |
не более 5 единиц на учреждение |
не более 1000 |
Средство для стекол и зеркал |
не более 10 единиц на учреждение |
не более 100 |
Средство для посуды |
не более 30 единиц на учреждение |
не более 200 |
Средство моющее, порошок в пачках 450 гр |
не более 40 единиц на учреждение |
не более 200 |
Средство чистящее для раковин 500 мл |
не более 30 единиц на учреждение |
не более 250 |
Средство чистящее для унитазов |
не более 30 единиц на учреждение |
не более 250 |
Тряпки для пола |
не более 30 единиц на учреждение |
не более 100 |
Урна |
не более 5 единиц на учреждение |
не более 250 |
Чайник |
не более 1 единицы на кабинет учреждения |
не более 3000 |
Часы настенные |
не более 1 единицы на кабинет учреждения |
не более 500 |
Чистящее средство для окон |
не более 20 единиц на учреждение |
не более 200 |
Швабра, лентяйка |
не более 10 единиц на учреждение |
не более 600 |
Щетка |
не более 5 единиц на учреждение |
не более 250 |
Шторы (жалюзи) |
на каждое окно |
не более 10000 |
------------------------------
* Количество и наименование хозяйственных товаров, принадлежностей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
------------------------------
2.9.4. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов
Норма расхода топлива на 100 километров пробега транспортного средства |
Цена 1 литра топлива (руб.) |
Пробег 1 транспортного средства за год, (км.) |
согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р |
не более 55 |
не более 35 000 |
2.9.5. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств.
Закупка осуществляется по мере необходимости в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждений.
2.9.6. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны не предусмотрены.
2.9.7. Затраты на приобретение контейнеров (мусоросборников) (З пк), определяемые по формуле:
, где:
P i пк - цена i-й единицы контейнера (мусоросборника);
Q i пк - количество i-х контейнеров (мусоросборников).
Наименование товара |
Норматив цены за единицу товара (рублей) |
Контейнер (мусоросборник) |
не более 15600 |
3. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества
3.1. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта
Определяются на основании сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, а также сметных нормативов строительных работ и специальных строительных работ, утвержденных в установленном порядке.
3.2. Затраты на разработку проектной документации
Определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
4. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства
4.1. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства
Определяются в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
4.2. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества
Определяются в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
5. Затраты на дополнительное профессиональное образование
5.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
Категория должностей |
Вид дополнительного профессионального образования |
Количество работников учреждения, направляемых на получение дополнительного профессионального образования, чел* |
Цена обучения одного работника в год, руб. |
||||
Все работники |
участие в форуме, семинаре, научной конференции, круглом столе и т.п. |
по мере необходимости, в связи с исполнением должностных обязанностей |
не более 20000 |
||||
Все работники |
дополнительное профессиональное образование |
не более 50 |
не более 50000 |
------------------------------
* Количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование, определяется в соответствии с планом обучения на очередной финансовый год (1 работник обучается не реже 1 раза в три года).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Пижанского муниципального округа Кировской области от 22 декабря 2022 г. N 511 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.