Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации муниципального
образования город Саяногорск
от 1 февраля 2023 г. N 59
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственных книг" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственных книг" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур отделами Администрации муниципального образования город Саяногорск (далее по тексту - отделы администрации) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением настоящего административного регламента, а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отделов администрации муниципального образования город Саяногорск, предоставляющих услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих услугу.
1.3. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в настоящем административном регламенте, обладают физические лица, ведущие личное подсобное хозяйство на территории муниципального образования город Саяногорск (далее по тексту - заявитель).
От имени заявителя (получателя) муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Интересы недееспособных граждан может представлять законный представитель.
1.4. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей о выдаче выписки из похозяйственной книги муниципального образования город Саяногорск в отделы администрации, установленные п. 1.5 настоящего административного регламента.
1.5. Ответственные специалисты за предоставление муниципальной услуги, их местоположение, почтовый адрес, контактные телефоны:
- в г. Саяногорске - отдел экономики и развития Администрации муниципального образования город Саяногорск (655600, Республика Хакасия, г. Саяногорск, Советский микрорайон, дом 1, кабинет 107, тел.: 8(39042) 2-16-47, электронная почта: Vedunok@sayan-adm.ru
- в рп Майна - отдел Администрации муниципального образования город Саяногорск по рп Майна (655614, Республика Хакасия, рп Майна, ул. Ленина, 50А, тел.: 8(39042)4-26-20, электронная почта: ShulminaTV@sayan-adm.ru
- в рп Черемушки - отдел Администрации муниципального образования город Саяногорск по рп Черемушки (655619, Республика Хакасия, рп Черемушки, 15, тел.: 8(39042)3-17-27, электронная почта: MusaevaIV@sayan-adm.ru
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.sayan-adm.ru.
1.6. Прием и консультации получателей муниципальной услуги специалистами отделов администрации, указанных в пункте 1.5 настоящего административного регламента, осуществляются:
- ежедневно с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00 часов, перерыв на обед - с 12:00 до 13:00 часов.
1.7. Информирование (консультирование) о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами следующими способами:
- в письменной форме в случае поступления письменного обращения;
- в порядке личного обращения заявителя по установленным адресам, указанным в пункте 1.5 настоящего административного регламента;
- с использованием средств телефонной и электронной связи, указанных в пункте 1.5 настоящего административного регламента;
- посредством размещения информации на информационных стендах, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.8. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений, ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме давать разъяснения обратившимся заявителям по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в разделе "Сельское хозяйство" на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.sayan-adm.ru.
Информационные стенды о предоставлении муниципальной услуги размещаются в зданиях Администрации муниципального образования город Саяногорск, расположенных в г. Саяногорске, рп Майна и рп Черемушки, и содержат следующие сведения:
- информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- почтовый адрес;
- телефоны для справок;
- номер факса;
- адрес электронной почты;
- график (режим) работы.
1.9. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам:
- категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечня документов, требующихся для получения муниципальной услуги;
- времени приема заявителей и процедуре;
- сроков оказания муниципальной услуги;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка досудебного (внесудебного) обжалования решений, действия (бездействия) отделов администрации, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача выписки из похозяйственной книги".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования город Саяногорск через:
- отдел экономики и развития Администрации муниципального образования город Саяногорск в г. Саяногорске;
- отдел Администрации муниципального образования город Саяногорск по рп Майна в рп Майна;
- отдел Администрации муниципального образования город Саяногорск по рп Черемушки в рп Черемушки.
2.3. Предоставление муниципальной услуги заявителю оказывается также через Единый портал государственных и муниципальных услуг по адресу в сети Интернет (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги через Единый портал указаны в пунктах 2.8, 2.8 настоящего административного регламента.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (либо отказ в выдаче) выписки из похозяйственной книги.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 (десять) рабочих дней со дня обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.
Информация о сроке завершения оформления и возможности получения заявителем выписки сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону либо электронной почте.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего размещается на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http:// www/sayan-adm.ru и на Едином портале).
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (для обозрения);
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (для обозрения), и документ, подтверждающий его полномочия (при обращении с заявлением представителя заявителя).
В случае подачи заявления на получение муниципальной услуги через Единый портал заявитель заполняет электронное заявление по установленной форме, а также прикрепляет к заявлению электронную копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя). При обращении представителя заявителя прикрепляется электронная копия документа, подтверждающего полномочия заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
- текст заявления не поддается прочтению;
- представление заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
- отсутствие в похозяйственной книге муниципального образования город Саяногорск запрашиваемых сведений;
- обращение за получением выписки из похозяйственной книги физического лица, не являющегося членом личного подсобного хозяйства, находящегося на территории муниципального образования город Саяногорск.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Муниципальная услуга предоставляется по территориальному признаку (по месту ведения личного подсобного хозяйства):
- в г. Саяногорске - отдел экономики и развития Администрации муниципального образования город Саяногорск;
- в рп Майна - отдел Администрации муниципального образования город Саяногорск по рп Майна;
- в рп Черемушки - отдел муниципального образования город Саяногорск по рп Черемушки.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях, которые оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
Помещения для приема заявителей оборудуются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
2.12. Требования к условиям доступности для инвалидов объектов, используемых для предоставления муниципальной услуги:
а) возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;
б) содействие со стороны ответственных специалистов, при необходимости, инвалиду при входе в помещение и выходе из него;
в) оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
г) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ответственных специалистов;
д) возможность самостоятельного передвижения в помещении в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью ответственных специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
е) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения;
ж) проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
з) размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
и) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
к) оказание ответственными специалистами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
л) обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 1 (одного) рабочего дня.
2.15. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителя;
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложенными документами;
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявлений с приложенными документами. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением пакета документов по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту, зарегистрированного на имя:
- по г. Саяногорску - на начальника отдела экономики и развития Администрации муниципального образования город Саяногорск;
- по рп Майна - на начальника отдела Администрации муниципального образования город Саяногорск по рп Майна;
- по рп Черемушки - на начальника отдела Администрации муниципального образования город Саяногорск по рп Черемушки.
При заполнении заявления получатели услуги дают согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
Сотрудники отделов администрации, ответственные за регистрацию заявлений о представлении муниципальной услуги, регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами.
Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления с приложенными документами.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 (одного) рабочего дня.
В случае подачи заявления на получение муниципальной услуги через Единый портал отделы администрации регистрируют заявление с прикрепленными копиями документов в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления с Единого портала.
При регистрации заявления на получение муниципальной услуги с единого портала отделы администрации присваивают статус заявлению в системе "принято", в результате чего в личном кабинете заявителя на едином портале отражается статус "принято".
В случае отсутствия прикрепленных к заявлению документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, отделы администрации присваивают статус заявления в системе "в предоставлении услуги отказано", в результате чего в личном кабинете заявителя на едином портале отражается статус "в предоставлении услуги отказано".
3.3. Рассмотрение заявлений и прилагаемых документов
3.3.1. Основанием для начала рассмотрения заявления и прилагаемых документов является поступление зарегистрированного заявления.
3.3.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, сотрудники отделов администрации осуществляют подготовку проекта выписки из похозяйственной книги.
3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, сотрудник осуществляет подготовку письма заявителю об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги. Отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги должен содержать основания, по которым запрашиваемый документ не может быть выдан, а также порядок обжалования такого решения.
3.3.4. Подготовленный проект выписки из похозяйственной книги или проект письма об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги подписывается ответственными специалистами за предоставление муниципальной услуги.
3.3.5. Выписка из похозяйственной книги готовится в 2 (двух) подлинных экземплярах.
3.3.6. Подписанный документ регистрируется и скрепляется печатью.
3.3.7. Результатом административной процедуры является подписание выписки из похозяйственной книги либо письма об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 (семи) рабочих дней.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов.
3.4.2. Выписка из похозяйственной книги, письмо об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги выдается сотрудниками отделов администрации лично заявителю или уполномоченному заявителем лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
3.4.3. Выписка из похозяйственной книги, письмо об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги регистрируется в журнале учета выписок, что заверяется личной подписью заявителя.
3.4.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (его уполномоченному представителю):
- выписки из похозяйственной книги;
- письма об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 (двух) рабочих дней.
3.5. Предоставление муниципальной услуги заявителю через территориальный отдел N 1 ГАУ РХ "МФЦ Хакасии"
Предоставление муниципальной услуги заявителю может также осуществляться через территориальный отдел N 1 ГАУ РХ "МФЦ Хакасии", путем предоставления заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с настоящим административным регламентом. При этом сроки предоставления муниципальной услуги соответствуют срокам, указанным в разделе 3 настоящего административного регламента. Территориальный отдел N 1 ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" передает в отделы администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, заявление и приложенные к нему документы, полученные от заявителя, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления.
4. Формы контроля над исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальниками отделов, курирующими соответствующее направление работы, путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры.
4.3. Контроль над соблюдением своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем плановых либо внеплановых проверок, проводимых по обращениям заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации, отделов администрации, и включает в себя:
- проверку изложенных в обращениях фактов (в ходе внеплановой проверки), проверку своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав граждан на получение муниципальной услуги;
- рассмотрение, принятие решений, а также подготовку ответов на обращения заявителей (в ходе внеплановой проверки);
- выявление виновных должностных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в два года.
4.5. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги муниципальным правовым актом Главы муниципального образования город Саяногорск формируется комиссия.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, подписанного всеми членами комиссии, в котором излагаются обстоятельства, послужившие основанием проверки; информация об объекте проверки; сведения о специалисте, ответственном за предоставление муниципальной услуги; данные о наличии (отсутствии) обстоятельств, свидетельствующих о нарушении специалистом настоящего административного регламента и (или) должностных обязанностей, ссылка на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, а также указываются меры, направленные на устранение выявленных нарушений (замечаний).
4.7. Срок проведения проверки - не более 10 (десяти) рабочих дней.
4.8. Срок оформления акта проверки - не более 5 (пяти) рабочих дней со дня завершения проверки.
4.9. По результатам проведения проверок предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений данного порядка, сроков предоставления или прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность исполнителей закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
5.1. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Республики Хакасия. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципального служащего подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, на руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается Главе муниципального образования город Саяногорск.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Саяногорск, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель может подать жалобу через уполномоченного представителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная для физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта муниципального образования город Саяногорск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы Единый портал.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается руководителем этого органа, жалоба, поступившая в Администрацию муниципального образования город Саяногорск, подлежит рассмотрению Главой муниципального образования город Саяногорск.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
к) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющие материалы в органы прокуратуры.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.13 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.15. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.13 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.16. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Управляющий делами |
А.Г. Козловская |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче выписки
из похозяйственной книги
|
|
|
(реестровый номер услуги) |
|
(фамилия, имя, отчество, должность начальника отдела, на которого подается заявление) |
(дата документа) |
|
(фамилия, имя, отчество физического лица, место проживания, контактный телефон) |
Заявление
Прошу предоставить выписку из похозяйственной книги хозяйства, находящегося по адресу:
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
(указываются сведения, необходимые заявителю, а также информация о месте и цели предоставления выписки)
Приложение:
- копия документа, подтверждающего полномочия заявителя (при обращении
с заявлением представителя заявителя), на ______ л. в 1 экз.
Всего приложений на _______ листах.
______________________
Подпись заявителя, дата
N |
Заявление принял (должность, Ф.И.О.) |
Дата |
Подпись |
|
|
|
|
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче выписки
из похозяйственной книги
Начальнику отдела муниципального образования город Саяногорск
____________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество уполномоченного лица)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество заявителя)
паспорт: ___________________________________________________________
____________________________________________________________________
(серия и номер паспорта, кем и когда выдан паспорт)
____________________________________________________________________
проживающего(ей) по адресу: ________________________________________
____________________________________________________________________
(адрес регистрации)
____________________________________________________________________
в лице законного представителя: ____________________________________
паспорт: ___________________________________________________________
____________________________________________________________________
(серия и номер паспорта, кем и когда выдан паспорт)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
проживающего(ей) по адресу: ________________________________________
____________________________________________________________________
(адрес регистрации)
____________________________________________________________________
проживающего(ей) по адресу: ________________________________________
____________________________________________________________________
(адрес регистрации)
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ___________________________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество)
принимаю решение о предоставлении моих персональных данных и свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие Администрации муниципального образования город Саяногорск, находящейся по адресу: г. Саяногорск, Советский м-н, д. 1, на обработку следующих моих персональных данных: _____________________________________________________________________________________
(перечислить вид предоставляемых персональных данных)
в целях: ______________________________________________________________________________
(указать цель обработки персональных данных)
Условия и запреты на обработку вышеуказанных персональных данных (ч. 9 ст. 10.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных Данных") (нужное отметить):
не устанавливаю;
устанавливаю запрет на передачу (кроме предоставления доступа) этих данных Оператором неограниченному кругу лиц;
устанавливаю запрет на обработку (кроме получения доступа) этих данных неограниченным кругом лиц;
устанавливаю условия обработки (кроме получения доступа) этих данных неограниченным кругом лиц.
Условия, при которых полученные персональные данные могут передаваться Оператором только по его внутренней сети, обеспечивающей доступ к информации лишь для строго определенных сотрудников, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, либо без передачи полученных персональных данных (нужное отметить):
устанавливаю;
не устанавливаю.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до момента достижения цели обработки персональных данных или его отзыва.
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление в документальной, электронной, устной форме (в случае отказа от каких-либо действий их нужно зачеркнуть).
Общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных: обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться путем смешанной обработки персональных данных с использованием средств автоматизации, подключенных к информационным системам Администрации муниципального образования город Саяногорск, и/или без использования таких средств.
Мне разъяснено, что настоящее согласие может быть отозвано путем подачи письменного заявления.
Подпись лица, осуществляющего обработку персональных данных:
_____________________________________________________________________________________
Ф.И.О., должность
Подпись субъекта персональных данных (его представителя):
_____________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, подпись)
_______
(дата)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 1 февраля 2023 г. N 59 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.