Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Уватского
муниципального района
от 14 февраля 2023 г. N 31
Положение
о межведомственной комиссии по охране труда Уватского муниципального района
I. Общие положения
1.1. Положение о межведомственной комиссии по охране труда Уватского муниципального района (далее - Положение) разработано для реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда, направленных на обеспечение безопасных условий труда работников, предупреждение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, сохранение здоровья работников.
1.2. Положение предусматривает основные задачи и права межведомственной комиссии по охране труда Уватского муниципального района (далее - Комиссия).
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тюменской области, постановлениями и распоряжениями администрации Уватского муниципального района, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
а) улучшение условий и охраны труда, снижение и предупреждение производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
б) определение приоритетных направлений работы по охране труда; рассмотрение методических и организационных вопросов, предложений представительных и исполнительных органов государственной власти Тюменской области, органов надзора и контроля за охраной труда, исполнительных органов местного самоуправления, объединений профсоюзов и работодателей по охране труда;
в) рассмотрение ежегодных информаций о состоянии охраны труда в Уватском муниципальном районе;
г) рассмотрение вопросов, связанных с предотвращением ситуаций чрезвычайного характера;
д) оказание методической и консультативной помощи работодателям в организации работы в области охраны труда.
III. Права Комиссии
3.1. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач:
а) организует при необходимости рабочие группы, привлекая для этих целей по согласованию с соответствующими организациями высококвалифицированных работников и научных специалистов;
б) запрашивает у органов государственной власти, органов местного самоуправления, статистики, предприятий, учреждений и организаций необходимую для осуществления деятельности Комиссии информацию;
в) по вопросам, требующим решения представительных и исполнительных органов власти области, Комиссия вносит в установленном порядке соответствующие предложения;
г) заслушивает приглашённых на заседание Комиссии представителей предприятий, учреждений и организаций по вопросам охраны труда.
3.2. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
IV. Состав и регламент работы Комиссии
4.1. В состав Комиссии могут включаться представители органов исполнительной власти области, территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, предприятий, общественные деятели.
4.2. На заседании Комиссии могут быть приглашены лица, не входящие в состав Комиссии: специалисты, эксперты, руководители организаций.
4.3. Организационной формой работы Комиссии является заседание, которое проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
4.4. Дата, время и предлагаемая повестка заседания определяются председателем Комиссии не позднее десяти рабочих дней до заседания. О дате проведения и предлагаемой повестке члены Комиссии извещаются по электронной почте или по телефону секретарем Комиссии, по поручению председателя Комиссии не позднее пяти рабочих дней до заседания. Накануне заседания секретарем Комиссии уточняется явка членов Комиссии.
4.5. Члены Комиссии, не имеющие возможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине (болезнь, командировка, отпуск и иное), должны проинформировать об этом председателя или секретаря Комиссии. По соглашению с председателем Комиссии возможно замещение члена Комиссии представителем той же организации с правом голоса.
4.6. Комиссия правомочна, когда на заседании присутствуют более половины ее членов.
4.7. Лица, ответственные за подготовку вопроса, выносимого на заседание Комиссии, обязаны за десять рабочих дней до заседания представить секретарю Комиссии проект решения, справку или информацию и список приглашённых.
4.8. Представление документов позднее указанного срока исключает рассмотрение вопроса из предлагаемой повестки заседания, и он может быть вынесен на рассмотрение только с разрешения председателя Комиссии.
4.9. Документы предстоящего заседания Комиссии комплектуются секретарем и передаются председателю Комиссии не позднее трех рабочих дней до заседания. Членам Комиссии материал представляется не позднее двух рабочих дней до заседания Комиссии или, в виде исключения по отдельным вопросам, вручаются в день заседания.
4.10. Отдельные вопросы могут вынесены на заочное рассмотрение. Порядок проведения заочного рассмотрения предусматривает обязательную возможность ознакомления всеми членами Комиссии со всеми необходимыми материалами и информацией не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии.
Для этого секретарь Комиссии запрашивает у лиц, ответственных за подготовку вопроса, выносимого на заочное рассмотрение необходимую информацию для последующего направления всем членам Комиссии.
4.11. Решения Комиссии, по всем вопросам, включая рассмотренные заочно, принимаются на заседании Комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии (председательствующим на заседании Комиссии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.