Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и необходимых документов;
2) рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов;
3) принятие решения о предоставлении Услуги либо об отказе в предоставлении Услуги;
4) предоставление результата предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и необходимых документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему документами:
1) лично в Администрацию;
2) в МФЦ;
3) посредством Единого портала / Регионального портала;
4) путем направления почтового отправления.
3.2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, содержится в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.2.4. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет в Уполномоченном органе 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги в Уполномоченном органе.
3.3. Рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов
3.3.1. Исчерпывающий перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, содержится в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Межведомственные запросы формируются автоматически.
3.3.3. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
1) личный прием, в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
2) посредством ЕСИА в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
3) путем направления почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность.
3.3.4. Заявление и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
3.3.5. Уполномоченный орган отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.6. Услуга предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения, в МФЦ, путем направления почтового отправления.
3.3.7. Административная процедура "рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов" осуществляется специалистом отдела.
3.3.8. Автоматическое информирование заявителя о ходе рассмотрения заявления вне зависимости от канала подачи заявления осуществляется в онлайн-режиме посредством Единого личного кабинета Единого портала / Регионального портала.
3.4. Принятие решения о предоставлении Услуги либо об отказе в предоставлении Услуги
3.4.1. Решение о предоставлении Услуги принимается Уполномоченным органом либо в случае направления заявления посредством Единого портала / Регионального портала - в автоматизированном режиме - системой, при одновременном положительном исполнении условий всех критериев для конкретного заявителя (представителя заявителя):
1) сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) сведения о документе, удостоверяющем личность, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия.
3.4.2. Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
3.4.3. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, необходимых для принятия такого решения.
3.5. Предоставление результата предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
3.5.1. Результат предоставления Услуги формируется автоматически в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника отдела по управлению муниципальным имуществом, экономике, комплексному развитию Администрации муниципального образования "Велижский район", и может быть получен по выбору заявителя независимо от его места нахождения по электронной почте заявителя, посредством Единого портала / Регионального портала, в МФЦ, путем направления почтового отправления либо, в зависимости от формы обращения заявителя, выдается лично в отделе (при личном обращении заявителя в Уполномоченный орган).
3.5.2. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата оказания Услуги:
1) решения о выдаче выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Велижский район" с приложением самой выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Велижский район";
либо
2) уведомления об отсутствии информации в реестре муниципального имущества муниципального образования "Велижский район";
либо
3) решения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Велижский район".
3.5.3. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах
3.6.1. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Администрацию муниципального образования "Велижский район" с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.6.2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Услуги, обращается лично в Администрацию муниципального образования "Велижский район" с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
2) Администрация муниципального образования "Велижский район" при получении заявления, указанного в подпункте 1 пункта 3.6.2, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления Услуги;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в подпункте 1 пункта 3.6.2" имеется в виду "в подпункте 1 пункта 2.6.1"
3) Администрация муниципального образования "Велижский район" обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления Услуги;
4) срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок, указанного в подпункте 1 пункта 3.6.2.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в подпункте 1 пункта 3.6.2" имеется в виду "в подпункте 1 пункта 2.6.1"
3.7. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала/Регионального портала
3.7.1. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале / Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
3.7.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
3.7.3. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления Услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Единый портал / Региональный портал к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления Услуги, направляются в Администрацию муниципального образования "Велижский район" посредством Единого портала / Регионального портала.
3.7.4. Администрация муниципального образования "Велижский район" обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на Единый портал / Региональный портал, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
1) прием документов, необходимых для предоставления Услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
2) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.
3.7.5. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Администрации муниципального образования "Велижский район", ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Администрацией для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
1) проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого портала / Регионального портала, с периодом не реже 2 раз в день;
2) рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
3.7.6. Заявителю в качестве результата предоставления Услуги обеспечивается возможность получения документа:
1) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника отдела по управлению муниципальным имуществом, экономике, комплексному развитию Администрации муниципального образования "Велижский район", направленного заявителю в личный кабинет на Единый портал / Региональный портал;
2) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в МФЦ.
3.7.7. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления Услуги производится в личном кабинете на Едином портале / Региональном портале, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
3.7.8. При предоставлении Услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, и начале процедуры предоставления Услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления Услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления Услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении Услуги и возможности получить результат предоставления Услуги либо мотивированный отказ в предоставлении Услуги.
3.7.9. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Администрации, должностного лица Администрации в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
3.8. Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ
3.8.1. В случае заключения Администрацией соглашения о взаимодействии с МФЦ, получение Услуги может осуществляться в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
3.8.2. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в МФЦ осуществляются бесплатно.
3.8.3. Перечень МФЦ размещен на сайте смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (далее - СОГБУ МЦ) по адресу: https://мфц67.рф.
3.8.4. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.