Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению администрации
муниципального образования
"Харабалинский район"
от 10.02.2023 года N 211
Порядок
согласования актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории Харабалинского района, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок согласования актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - МКД), расположенном на территории Харабалинского района, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 190 Жилищного кодекса Российской Федерации.
1.2. Порядок регламентирует процедуру согласования актов о приемке выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД, расположенном на территории Харабалинского района, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете Некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области (далее - региональный оператор).
1.3. Согласование актов о приемке выполненных работ и (или) оказанных услуг по капитальному ремонту общего имущества в МКД, расположенном на территории Харабалинского района, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, проводится руководителем уполномоченного лица (лицом, его замещающим) путем подписания акта о приемке выполненных работ и (или) оказанных услуг с указанием должности, Ф.И.О. уполномоченного лица, даты подписания и заверения подписи уполномоченного лица соответствующей печатью.
1.4. Лицом, уполномоченным от имени администрации муниципального образования "Харабалинский район" согласовывать акты о приемке выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД, расположенном на территории Харабалинского района, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, назначается первый заместитель Главы администрации муниципального образования "Харабалинский район" по строительству, архитектуре, земельным ресурсам и ЖКХ.
2. Порядок согласования актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ
2.1. В целях обеспечения оплаты выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД представитель регионального оператора после приемки выполненных ремонтных работ представляет в адрес уполномоченного лица следующий пакет документов:
- копии договора(ов) подряда, заключенного(ых) региональным оператором в целях выполнения ремонтных работ на объекте;
- акт(ы) о приемке выполненных работ;
- справка(и) о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.
2.2. Согласование акта о приемке выполненных работ и (или) оказанных услуг осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты представления региональным оператором полного пакета документов в адрес уполномоченного лица.
2.3. Для принятия решения о согласовании либо об отказе в согласовании акта о приемке выполненных работ и (или) оказанных услуг уполномоченное лицо вправе ознакомиться с исполнительной и технической документацией на капитальный ремонт, а также провести фактический осмотр оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД с учетом требований безопасности.
2.4. Отказ в согласовании акта о приемке выполненных работ и (или) оказанных услуг должен быть мотивированным и допускается в следующих случаях:
- нецелевое расходование средств, в том числе выполнение ремонтных работ в объеме, не позволяющем отнести их к работам капитального характера, выполнение ремонтных работ необщего имущества собственников помещений в МКД;
- несоответствие объемов, указанных в акте, фактически выполненным объемам работ;
- наличие замечаний к качеству выполненных работ;
- несоответствие (превышение) стоимости предъявленных к оплате работ предельной стоимости, установленной краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
- отсутствие предъявленных к оплате работ и (или) их несоответствие перечню и видам работ, указанным в краткосрочном плане.
2.5. В случае отказа в согласовании акта о приемке выполненных работ и (или) оказанных услуг уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней возвращает региональному оператору документацию с письменным указанием на акте о приемке выполненных работ причин отказа в согласовании.
2.6. В случае устранения замечаний, сделанных уполномоченным лицом, региональный оператор вправе повторно направить документы на согласование в соответствии с настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.