Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к постановлению
Администрации
города Омска
от 16 февраля 2023 г. N 125-п
"Приложение N 6
к муниципальной программе
города Омска "Повышение
инвестиционной привлекательности
города Омска"
Плановые значения
целевых индикаторов мероприятий подпрограммы 2 "Содействие развитию потребительского рынка в городе Омске" муниципальной программы города Омска "Повышение инвестиционной привлекательности города Омска"
N п/п |
Наименование мероприятия подпрограммы муниципальной программы города Омска (далее - подпрограмма) |
Участники муниципальной программы, ответственные за реализацию мероприятия подпрограммы |
Целевые индикаторы реализации мероприятия подпрограммы |
|||||||||||
Наименование |
Единица измерения |
Значение на 2023 год |
||||||||||||
Всего |
в том числе: |
|||||||||||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||
Подпрограмма муниципальной программы города Омска - "Содействие развитию потребительского рынка в городе Омске" | ||||||||||||||
1 |
Задача подпрограммы - создание условий для развития многоформатной инфраструктуры потребительского рынка и достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов при условии обеспечения безопасности и качества реализуемых товаров |
|||||||||||||
1.1 |
Проведение маркетингового исследования состояния потребительского рынка на территории города Омска |
УД, ДГЭП |
Количество проведенных маркетинговых исследований на территории города Омска |
ед. |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|||||
1.2 |
Упорядочение размещения на территории города Омска нестационарных торговых объектов |
УД, ДКр |
Количество вынесенных нестационарных торговых объектов |
ед. |
75 |
5 |
30 |
30 |
10 |
|||||
1.3 |
Организация и проведение межведомственных мероприятий по предупреждению и пресечению мелкорозничной торговли в неустановленных для этих целей местах на территории города Омска |
АКАО, АЛАО, АОАО, АСАО, АЦАО |
Количество протоколов, составленных по статье 61.2 Кодекса Омской области об административных правонарушениях "Торговля в местах, не установленных для этого органами местного самоуправления Омской области", результатом рассмотрения которых стало привлечение лиц к административной ответственности |
ед. |
270 |
41 |
87 |
92 |
50 |
|||||
АКАО |
45 |
5 |
15 |
20 |
5 |
|||||||||
АЛАО |
50 |
5 |
15 |
15 |
15 |
|||||||||
АОАО |
48 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|||||||||
АСАО |
80 |
10 |
30 |
30 |
10 |
|||||||||
АЦАО |
47 |
9 |
15 |
15 |
8 |
|||||||||
ДКр |
Количество протоколов, составленных по статье 61.3 Кодекса Омской области об административных правонарушениях "Размещение и (или) эксплуатация нестационарных торговых объектов с нарушением схемы размещения нестационарных торговых объектов", результатом рассмотрения которых стало привлечение лиц к административной ответственности |
ед. |
150 |
40 |
40 |
40 |
30 |
|||||||
1.4 |
Разработка и обеспечение исполнения Плана действий Администрации города Омска "Комплексная система обеспечения защиты прав потребителей на территории города Омска" |
ДГЭП |
Наличие Плана действий Администрации города Омска "Комплексная система обеспечения защиты прав потребителей на территории города Омска" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|||||
2 |
Задача подпрограммы - повышение конкуренции и инвестиционной активности в сфере потребительского рынка, в том числе путем продвижения на потребительский рынок города Омска качественной продукции местных сельхозтоваропроизводителей |
|||||||||||||
2.1 |
Обеспечение предоставления торговых мест для осуществления деятельности по продаже продукции местных сельхозтоваропроизводителей |
АКАО, АЛАО, АОАО, АСАО, АЦАО |
Количество торговых мест, предоставленных для осуществления деятельности по продаже продукции местных сельхозтоваропроизводителей |
ед. |
1 039 |
1 039 |
1 039 |
1 039 |
1 039 |
|||||
АКАО |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
|||||||||
АЛАО |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
|||||||||
АОАО |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
|||||||||
АСАО |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
|||||||||
АЦАО |
149 |
149 |
149 |
149 |
149 |
|||||||||
2.2 |
Организация и проведение конкурсов, чемпионатов и других мероприятий, направленных на повышение имиджа потребительского рынка города Омска |
УД, ДГЭП |
Количество проведенных конкурсов, чемпионатов и других мероприятий, направленных на повышение имиджа потребительского рынка города Омска |
ед. |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
|||||
ДО |
Количество выплаченных денежных премий муниципальным общеобразовательным организациям города Омска |
ед. |
3 |
0 |
3 |
0 |
0 |
|||||||
2.3 |
Организация проведения мониторинга удовлетворенности потребителей качеством товаров, работ и услуг на территории города Омска в рамках проведения ежегодного мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг |
ДГЭП |
Количество потребителей, принявших участие в мониторинге удовлетворенности потребителей качеством товаров, работ и услуг на территории города Омска |
ед. |
1 100 |
0 |
0 |
1 100 |
0 |
|||||
2.4 |
Организация и проведение ярмарок по реализации на территории города Омска продукции местных товаропроизводителей |
УД, ДГЭП |
Количество ярмарок по реализации на территории города Омска продукции местных товаропроизводителей |
ед. |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
|||||
2.5 |
Проведение мониторинга объектов потребительского рынка и анализа обеспеченности населения площадью торговых объектов |
АКАО, АЛАО, АОАО, АСАО, АЦАО |
Прирост количества вновь открытых объектов потребительского рынка в сфере торговли и бытового обслуживания |
% |
103,0 |
102,0 |
102,0 |
102,2 |
103,0 |
|||||
АКАО |
103,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
103,0 |
|||||||||
АЛАО |
103,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
103,0 |
|||||||||
АОАО |
103,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
103,0 |
|||||||||
АСАО |
103,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
103,0 |
|||||||||
АЦАО |
103,0 |
102,0 |
102,0 |
103,0 |
103,0 |
|||||||||
2.6 |
Использование муниципального имущества для открытия объектов потребительского рынка |
ДИО |
Доля помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых размещены объекты потребительского рынка, от общего количества указанных помещений, сдаваемых в аренду |
% |
не менее 56 |
не менее 56 |
не менее 56 |
не менее 56 |
не менее 56 |
Примечание:
ДГЭП - департамент городской экономической политики Администрации города Омска;
УД - управление делами Администрации города Омска;
ДИО - департамент имущественных отношений Администрации города Омска;
ДО - департамент образования Администрации города Омска;
АКАО - администрация Кировского административного округа города Омска;
АЛАО - администрация Ленинского административного округа города Омска;
АОАО - администрация Октябрьского административного округа города Омска;
АСАО - администрация Советского административного округа города Омска;
АЦАО - администрация Центрального административного округа города Омска;
ДКр - департамент контроля Администрации города Омска.
<< Приложение N 10 |
Приложение >> N 12 |
|
Содержание Постановление Администрации города Омска от 16 февраля 2023 г. N 125-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.