Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления с комплектом документов;
2) рассмотрение заявления и принятие решения об определении специалиста, ответственного за проведение административных процедур;
3) составление акта обследования зеленых насаждений, согласование перечетной ведомости зеленых насаждений, утверждение расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений;
4) выдача (направление) заявителю согласованной перечетной ведомости зеленых насаждений, утвержденного расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений с банковскими реквизитами Администрации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента, по адресу: Калининградская область, г. Советск, ул. Театральная, 3 в Администрацию (2 этаж, кабинет N 205).
В случае подачи заявления в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя;
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво, заявление подписано заявителем либо его представителем;
2) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки в приеме документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению регистрационного номера в АИС МФЦ (автоматизированная информационная система);
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления и комплекта документов, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС.
После указанных процедур заявление поступает на рассмотрение в Администрацию.
3.3. Рассмотрение заявления и определение специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов в Администрацию.
Зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами передается главе Администрации для рассмотрения и резолюции.
3.3.1. Зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами с резолюцией главы Администрации направляется в течение одного рабочего дня в структурное подразделение для исполнения.
3.3.2. Начальник структурного подразделения определяет специалиста, за подготовку муниципальной услуги, и передает ему заявление и прилагаемые документы для исполнения в течение одного рабочего дня.
3.3.3. Способом фиксации результата данной административной процедуры является визирование заявления с указанием фамилии специалиста Администрации и проставления даты.
3.4. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и поступление всех ответов на межведомственные запросы.
3.4.1. Уполномоченный специалист Администрации проверяет комплектность и правильность оформления документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента, выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации, ответственный за подготовку муниципальной услуги, готовит соответствующее письмо с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись главе Администрации.
3.4.2. После проверки документов и получения запрашиваемых сведений специалист Администрации готовит для подписания (согласования) перечетную ведомость зеленых насаждений, расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений с банковскими реквизитами Администрации.
3.4.3. Согласование, подписание, регистрация и рассылка документов осуществляется в порядке и сроки, установленные Администрацией.
3.4.4. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация сопроводительного письма в журнале исходящей корреспонденции о направлении необходимого документа заявителю.
3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист Администрации или специалист МФЦ, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя.
3.5.2. Специалист Администрации или МФЦ, делает запись в журнале учета выданных документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов. Заявитель расписывается в получении документов в журнале учета. Специалист Администрации или МФЦ выдает документы заявителю.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.6. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтовой связи или в электронном виде, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.