Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Омутинского муниципального района
от 20.02.2023 N 81-п
Регламент
организации сноса (согласования сноса) муниципальных объектов недвижимости
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", Федеральным законом от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" и определяет процедуру подготовки, принятия и исполнения решения о сносе (согласовании сноса) объектов недвижимости, находящихся в собственности Омутинского муниципального района.
1.2. Для целей настоящего Регламента используются следующие понятия:
1.2.1. Нежилые объекты недвижимости - нежилые здания, строения, сооружения, объекты строительство которых не завершено, за исключением памятников истории и культуры, гидротехнических сооружений, объектов инженерно-технического обеспечения;
1.2.2. Жилые объекты недвижимости - жилые помещения, многоквартирные жилые дома;
1.2.3. Муниципальные объекты недвижимости - объекты, указанные в пунктах 1.2.1 - 1.2.2 настоящего Регламента, при совместном упоминании;
1.2.4. Снос муниципального объекта недвижимости - действия собственника муниципального объекта недвижимости либо уполномоченного собственником лица, в результате которых муниципальный объект недвижимости прекратил свое существование путем сноса или снос без производства работ по сносу, при этом:
снос - способ сноса муниципального объекта недвижимости, предусматривающий выполнение работ по разборке, демонтажу или разрушению всех конструкций объекта;
1.2.5. Полномочия собственника в отношении имущества, составляющего казну Омутинского муниципального района осуществляет - Администрация Омутинского муниципального района, уполномоченный орган (далее - уполномоченный орган);
1.2.6. Хозяйствующий субъект - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в установленном порядке.
1.2.7. Иные понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах Омутинского муниципального района.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает процедуру сноса (согласования сноса) муниципальных объектов недвижимости, составляющих муниципальную казну, а также закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями Омутинского муниципального района в следующих случаях:
если техническое состояние нежилых объектов недвижимости не соответствует требованиям действующих нормативно-технических документов и отнесено к категории "аварийное состояние", "недопустимое состояние" в порядке, установленном Сводом правил по проектированию и строительству СП 13 - 102-2003 "Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений", введенным в действие постановлением Госстроя РФ от 21.08.2003 N 153;
если жилой объект недвижимости признан в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу (непригодным для проживания);
1.4. Решение собственника о сносе муниципальных объектов недвижимости, составляющих муниципальную казну, или о согласовании сноса муниципальных объектов недвижимости, закрепленных на праве оперативного управления за учреждениями, принимается постановлением Администрации Омутинского муниципального района.
2. Подготовка и принятие решения о сносе (согласовании сноса) нежилого объекта недвижимости, техническое состояние которого не соответствует требованиям действующих нормативно-технических документов
2.1. Для принятия решения о сносе нежилого объекта недвижимости, находящегося в муниципальной казне необходимо техническое заключение, выполненное специализированной организацией, имеющей право на выполнение данного вида работ, содержащее вывод о непригодности нежилого объекта недвижимости для дальнейшей эксплуатации с отнесением его технического состояния к определенной категории ("аварийное состояние", "недопустимое состояние").
Для принятия решения о сносе нежилого объекта недвижимости, находящегося в муниципальной казне учреждение направляют в администрацию в произвольной письменной форме обращение о принятии решения о сносе (согласования сноса) нежилого объекта недвижимости, техническое состояние которого не соответствует требованиям действующих нормативно-технических документов, содержащее информацию об этом объекте, а также представляют:
техническое заключение, выполненное специализированной организацией, имеющей право на выполнение данного вида работ, содержащее вывод о непригодности нежилого объекта недвижимости для дальнейшей эксплуатации с отнесением его технического состояния к определенной категории ("аварийное состояние", "недопустимое состояние"), - в отношении нежилых объектов недвижимости, закрепленных на праве оперативного управления за учреждениями.
2.2. При отнесении технического состояния нежилого объекта недвижимости к категории "недопустимое состояние" техническое заключение, указанное в пункте 2.1 настоящего Регламента, должно содержать расчеты, подтверждающие экономическую нецелесообразность усиления конструкций нежилого объекта недвижимости.
2.3. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения учреждения осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в сносе (согласовании сноса) муниципального объекта недвижимости, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Регламента.
По результатам проверки представленных документов администрация в пределах срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, при отсутствии оснований для отказа осуществляет подготовку муниципального правового акта о согласовании сноса нежилого объекта недвижимости.
При наличии оснований для отказа в сносе (согласовании сноса) администрация подготавливает и направляет уведомление учреждению об отказе в сносе (согласовании сноса) муниципального нежилого объекта недвижимости (далее - уведомление об отказе). Уведомление об отказе подписывает глава района.
2.4. Основаниями отказа в сносе (согласовании сноса) нежилого объекта недвижимости являются:
а) непредставление документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента, либо представление документов, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом;
б) наличие в реестре муниципального имущества Омутинского муниципального района сведений об обременении нежилого объекта недвижимости правами третьих лиц.
3. Подготовка и принятие решения о сносе жилых объектов недвижимости, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу (непригодными для проживания)
3.1. Решение о сносе жилых объектов недвижимости, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу (непригодными для проживания), подготавливается в форме муниципального правового акта о сносе указанных жилых объектов недвижимости при наличии решения о признании муниципального жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (за исключением случаев, предусмотренных в пункте 3.3 настоящего Регламента).
3.2. Муниципальный правовой акт Администрации Омутинского муниципального района о сносе жилых объектов недвижимости, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу (непригодными для проживания), должен содержать условие о разрешении сноса объекта после исполнения мероприятий по обеспечению жилищных прав граждан, проживающих в жилых помещениях в составе жилого объекта недвижимости.
3.3. Собственники жилых объектов недвижимости, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу (непригодными для проживания), вправе самостоятельно осуществить снос жилых объектов недвижимости. При этом если в жилом объекте недвижимости, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащем сносу (непригодном для проживания), есть помещения, находящиеся в муниципальной собственности, уполномоченный орган принимает решение о сносе такого жилого объекта недвижимости путем заключения им от имени администрации Омутинского муниципального района с собственниками помещений, находящихся в федеральной, государственной, частной собственности, соглашения о сносе при условии, что все помещения, находящиеся в муниципальной собственности в таком доме, свободны от прав третьих лиц и все собственники выразили согласие на снос жилого объекта недвижимости.
Соглашение о сносе жилого объекта недвижимости, признанного в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу (непригодными для проживания), заключается в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации, при этом в указанном соглашении в том числе определяются условия организации работ по сносу жилых объектов недвижимости и условия оплаты этих работ.
4. Порядок исполнения муниципального правового акта Администрации Омутинского муниципального района о сносе муниципального объекта недвижимости, составляющего муниципальную казну
4.1. Организация сноса муниципальных объектов недвижимости, составляющих муниципальную казну Омутинского муниципального района, осуществляется:
- в случае сноса нежилого объекта недвижимости, техническое состояние которого не соответствует требованиям действующих нормативно-технических документов ("недопустимое состояние") - управление имущественных, земельных отношений и градостроительства администрации Омутинского муниципального района (далее - Управление);
- в случае сноса объектов недвижимости, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу - отдел ЖКХ СГТС администрации Омутинского муниципального района (далее - Отдел).
4.2. Финансирование мероприятий по организации сноса муниципальных объектов недвижимости, составляющих муниципальную казну Омутинского муниципального района, осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Омутинского муниципального района, регулирующими бюджетные правоотношения.
4.3. Организация сноса муниципального объекта недвижимости осуществляется путем осуществления закупки соответствующих работ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Регламентом.
В затраты на организацию сноса муниципального нежилого объекта недвижимости включаются затраты на разработку проекта организации работ по сносу, фактический снос муниципального объекта недвижимости, восстановление нарушенного благоустройства, утилизацию строительного мусора.
4.4. В сроки, установленные муниципальным контрактом, предусматривающим фактический снос муниципального объекта недвижимости, Управление (Отдел) освобождает муниципальный объект недвижимости от находящегося в нем движимого имущества.
4.5. Управление в течение 7 рабочих дней со дня завершения сноса размещает уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства, предусмотренного частями 12 - 14 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомляет об этом орган регионального государственного строительного надзора.
В случае сноса жилого объекта недвижимости Отдел в течение 3 рабочих дней со дня завершения сноса направляет информацию о сносе объекта в Управление уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства, предусмотренного частями 12 - 14 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4.6. В случае если снесенный объект недвижимости поставлен на государственный кадастровый учет и регистрация права муниципальной собственности на него проводилась, Управление:
в течение 120 рабочих дней при наличии средств, предусмотренных в бюджете Омутинского муниципального района, на эти цели, обеспечивает проведение кадастровых работ с целью изготовления акта обследования либо акта комиссионного осмотра, при администрации, подтверждающего прекращение существования объекта недвижимости (далее - Акт обследования) в соответствии с муниципальным контрактом, заключаемым в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и получения выписки из ЕГРН, содержащей сведения о снятии муниципального объекта недвижимости с государственного кадастрового учета (далее - кадастровый учет), путем размещения муниципального заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
в течение 7 рабочих дней со дня подписания акта оказания услуг по изготовлению Акта обследования обращается в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области (далее - Управление Росреестра по Тюменской области) с заявлением о снятии муниципального объекта недвижимости с кадастрового учета и прекращении права муниципальной собственности на него;
4.7. В случае если снесенный муниципальный объект недвижимости поставлен на государственный кадастровый учет, но регистрация права муниципальной собственности на него не производилась, Управление:
выполняет мероприятия, предусмотренные пунктом 4.6 Регламента;
в течение 7 рабочих дней со дня подписания Акта обследования обращается в Управление Росреестра по Тюменской области с заявлением о снятии муниципального объекта недвижимости с кадастрового учета;
4.8. В случае если снесенный муниципальный объект недвижимости органами технической инвентаризации не инвентаризировался, не поставлен на государственный кадастровый учет и регистрация права муниципальной собственности на него не проводилась, в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты получения уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства, обращается в Управление Росреестра по Тюменской области за получением выписки из ЕГРН, содержащей информацию об отсутствии сведений об объекте в ЕГРН.
4.9. Управление в течение 10 рабочих дней со дня получения выписки из ЕГРН информации, указанной в пунктах 4.6 - 4.8 настоящего Регламента, осуществляет подготовку предусмотренных муниципальным правовым актом администрации Омутинского муниципального района, документов для списания муниципального объекта недвижимости (за исключением случаев, предусмотренных главой 5 настоящего Регламента). В случае если организатор сноса недвижимого объекта, является Отдел, то документы для списания муниципального объекта недвижимости направляются в Управление для внесений изменений в реестр муниципальной собственности.
5. Особенности сноса муниципального объекта недвижимости, закрепленного на праве оперативного управления
5.1. Организация сноса муниципального объекта недвижимости, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением, осуществляется соответствующим учреждением, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Регламентом.
5.2. В затраты на организацию сноса муниципального объекта недвижимости включаются затраты на разработку проекта организации работ по сносу, фактический снос муниципального объекта недвижимости, восстановление нарушенного благоустройства, утилизацию строительного мусора, а также на услуги кадастрового инженера по составлению Акта обследования объекта.
5.3. Учреждение направляет в администрацию:
в течение 3 рабочих дней со дня завершения сноса, направляют уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства, предусмотренного частями 12 - 14 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
в течение 120 рабочих дней, обеспечивает проведение кадастровых работ с целью изготовления Акта обследования в соответствии с муниципальным контрактом, заключаемым в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или договором, заключаемым в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта оказания услуг по изготовлению Акта обследования направляет Акт обследования и обращается в Управление Росреестра по Тюменской области с заявлением о прекращении права оперативного управления (в случае, если право оперативного управления зарегистрировано в ЕГРН);
в случае сноса жилого объекта недвижимости - выполняет действия, предусмотренные пункта 4.5 Регламента.
5.4. После получение документов указанных в п. 5.3 Управление:
в течение 7 рабочих дней со дня поступления Акта обследования обращается в Управление Росреестра по Тюменской области с заявлением о снятии муниципального объекта недвижимости с кадастрового учета и прекращении права муниципальной собственности на муниципальный объект недвижимости (в случае, если объект поставлен на кадастровый учет и зарегистрировано право муниципальной собственности на объект);
в течение 5 рабочих дней со дня получения выписки из ЕГРН, содержащей сведения о снятии муниципального объекта недвижимости с кадастрового учета направляет в учреждение выписку из ЕГРН, подтверждающую снятие муниципального объекта недвижимости с кадастрового учета и прекращение права муниципальной собственности на него;
вносит в реестр муниципального имущества Омутинского муниципального района, запись об изменении сведений об объекте учета в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами администрации Омутинского муниципального района.
6. Особенности сноса жилых объектов недвижимости, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу (непригодными для проживания)
6.1. Организация сноса жилых объектов недвижимости, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу (непригодными для проживания), за исключением случаев, предусмотренных в пункте 3.3 настоящего Регламента, осуществляется отделом ЖКХ СГТС администрации Омутинского муниципального района после завершения мероприятий по изъятию земельного участка и расположенных на нем жилых объектов недвижимости и выполнению мероприятий по обеспечению жилищных прав граждан.
Отдел ЖКХ СГТС администрации в течение 3-х рабочих дней направляет в Управление уведомление о планируем сносе.
6.2. В затраты на организацию сноса жилого объекта недвижимости включаются затраты на разработку проекта организации работ по сносу, фактический снос жилого объекта недвижимости, восстановление нарушенного благоустройства, утилизацию строительного мусора.
6.3. Отдел ЖКХ СГТС администрации Омутинского муниципального района в течение 10 рабочих дней со дня завершения работ по фактическому сносу муниципального объекта недвижимости (подписания актов приемки выполненных работ по муниципальному контракту на осуществление работ по сносу) направляет в Управление копию уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства, предусмотренного частями 12 - 14 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также выполняет действия, предусмотренные абзацем третьим пункта 4.5 Регламента.
6.4. После поступления копии уведомления, предусмотренного пунктом 6.3 Регламента, Управление выполняют мероприятия, предусмотренные пунктами 4.6 - 4.9 Регламента.
7. Особенности сноса муниципальных объектов недвижимости на безвозмездной основе
7.1. Снос муниципальных объектов недвижимости, решение о сносе которых принято в соответствии с настоящим Регламентом, может осуществляться на безвозмездной основе в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, в порядке, установленном настоящей главой.
7.2. Управление (Отдел) в течение 10 рабочих дней со дня получения принятого решения о сносе муниципальных объектов недвижимости (в отношении жилых объектов недвижимости - информации об обеспечении жилищных прав граждан, проживающих в жилых помещениях в составе жилого объекта недвижимости) размещает на официальном сайте Омутинского муниципального района (Управление в отношении нежилых объектов) информацию с предложением о заключении договора о безвозмездном сносе муниципальных объектов недвижимости (далее - договор о сносе), проект договора о сносе.
Срок размещения информации и проекта договора о сносе, указанных в абзаце первом настоящего пункта, - до момента получения Управлением (Отделом) подписанного экземпляра договора о сносе хозяйствующим объектом (в порядке, предусмотренном пунктом 7.11 Регламента) либо до истечения срока отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в случае размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки на выполнение работ по сносу муниципального объекта недвижимости), в ходе мероприятий, осуществляемых Управлением (Отделом).
7.3. В целях осуществления сноса муниципального объекта недвижимости путем безвозмездного выполнения работ по его сносу, хозяйствующий субъект обращается в уполномоченный орган для заключения договора о сносе.
От имени хозяйствующего субъекта могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их хозяйствующим субъектом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени хозяйствующего субъекта при подаче обращения, указанного в абзаце первом настоящего пункта (далее - представитель хозяйствующего субъекта).
Обращение оформляется в произвольной форме и может быть подано в ходе личного приема либо посредством почтового отправления.
К обращению хозяйствующим субъектом прилагаются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность хозяйствующего субъекта или представителя хозяйствующего субъекта в случае, если от имени хозяйствующего субъекта действует его представитель;
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя хозяйствующего субъекта в случае подачи обращения представителем хозяйствующего субъекта (в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется);
7.4. Хозяйствующий субъект (представитель хозяйствующего субъекта) вправе по собственной инициативе представить иные документы, имеющие отношение к осуществлению сноса муниципального объекта недвижимости путем безвозмездного выполнения работ по его сносу.
7.5. При личном приеме документы, указанные в пункте 7.3 Регламента, представляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.
При обращении посредством почтового отправления документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, направляются в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.
7.6. В заключении договора о сносе отказывается при наличии следующих оснований:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя хозяйствующего субъекта, полномочий действовать от имени хозяйствующего субъекта;
б) непредставление хозяйствующим субъектом (его представителем) документов, указанных в пункте 7.3 Регламента, либо представление документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 7.5 Регламента;
в) хозяйствующий субъект находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении хозяйствующего субъекта введена процедура банкротства (в случае, если обращение подано юридическим лицом);
г) деятельность хозяйствующего субъекта прекращена в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если обращение подано индивидуальным предпринимателем);
д) хозяйствующий субъект является должником по исполнительным документам в соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", взыскателем в отношении которого является Администрация Омутинского муниципального района;
е) заключен договор о сносе с хозяйствующим субъектом, обратившимся ранее (в случае поступления двух и более обращений хозяйствующих субъектов в отношении муниципального объекта недвижимости);
ж) наличие заключенного муниципального контракта, предусматривающего организацию и осуществление сноса муниципального объекта недвижимости, указанного в обращении, либо процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для выполнения таких работ, предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
7.7. В случае поступления в администрацию двух и более обращений хозяйствующих субъектов в отношении муниципального объекта недвижимости все аналогичные обращения хозяйствующих субъектов подлежат регистрации. При этом рассмотрению подлежит обращение хозяйствующего субъекта, зарегистрированное первым. Рассмотрение последующих обращений хозяйствующих субъектов приостанавливается до момента признания хозяйствующего субъекта, аналогичное обращение которого было ранее зарегистрировано, отказавшимся в порядке, предусмотренном пунктом 7.12 Регламента, либо до момента установления оснований для отказа, предусмотренных подпунктами "в" - "д" пункта 7.6 Регламента, по результатам проверки документов и информации, представленных хозяйствующим субъектом, аналогичное обращение которого было ранее зарегистрировано.
7.8. Управление (Отдел) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации указанных в пункте 7.3, 7.4 Регламента заявлений осуществляет проверку на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в заключении договора о сносе, предусмотренных пунктом 7.6 Регламента, и основания для приостановления, предусмотренного пунктом 7.7 Регламента.
По результатам проверки документов и информации, необходимых для проверки оснований для отказа, предусмотренных подпунктами "в" - "е" пункта 7.6 Регламента, основания для приостановления, предусмотренного пунктом 7.7 Регламента, в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет подготовку и направляет (выдает) хозяйствующему субъекту способом, указанным им в обращении или способом, которым указанное заявление поступило, если в обращении способ получения не указан:
а) проект договора о сносе в двух экземплярах, составленный по форме, согласно приложению к настоящему регламенту;
б) уведомление об отказе в заключении договора о сносе, с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 7.6 настоящего Регламента;
в) уведомление о приостановлении рассмотрения обращения в случае поступления двух и более обращений хозяйствующих субъектов в отношении муниципального объекта недвижимости.
В случае, если хозяйствующим субъектом способ получения в заявлении не указан, документы, указанные в абзаце третьем - пятом настоящего пункта, направляются заказным письмом.
7.9. Хозяйствующий субъект в течение 15 рабочих дней со дня получения двух экземпляров проектов договора о сносе в целях их подписания должен представить в Управление (Отдел) (учреждение, предприятие) подписанный им проект договора о сносе способом, указанным им в обращении или почтовым отправлением, если в обращении способ получения не указан.
7.10. В случае, если в течение срока, указанного в пункте 7.9 Регламента, хозяйствующим субъектом не представлен в Управление (Отдел) подписанный с его стороны договор и (или) направлен отказ от подписания указанного договора, такой хозяйствующий субъект признается отказавшимся от заключения договора о сносе.
После истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта и (или) получением отказа от подписания договора, Администрация Омутинского муниципального района:
в течение 5 рабочих дней направляет в адрес такого хозяйствующего субъекта уведомление о признании хозяйствующего субъекта отказавшимся от заключения договора о сносе;
в течение 10 рабочих дней выполняет действия, предусмотренные пунктом 7.8 Регламента, по заключению договора о сносе с хозяйствующим субъектом, следующим после регистрации обращения хозяйствующего субъекта, отказавшегося от заключения договора.
7.11. Администрация Омутинского муниципального района после получения от хозяйствующего субъекта уведомления о завершении сноса муниципального объекта недвижимости выполняет действия, предусмотренные пунктами 4.5, 5.3, 6.3 Регламента.
7.12. Администрация после выполнения действий, определенных пунктом 7.11 Регламента, выполняет мероприятия, предусмотренные пунктами 4.6-4.8, 5.4, 6.5 Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В Регламенте нет пункта 6.5
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.