Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 к приказу Департамента
образования и науки города Москвы
от 16.11.2022 N 954
Порядок
действий организаций, осуществляющих образовательную деятельность, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, при получении государственной услуги "Государственная аккредитация образовательной деятельности" с использованием информационной инфраструктуры города Москвы
1. Общие положения
1.1. Предоставление государственной услуги "Государственная аккредитация образовательной деятельности" (далее - государственная услуга) в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал) осуществляется Департаментом образования и науки города Москвы (далее - Департамент).
1.2. Государственная услуга в электронной форме с использованием приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 07.02.2012 N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет" электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
Доступ к подсистеме "личный кабинет" электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
1.3. Прием запроса на получение государственной услуги в электронной форме с использованием п. 2 (далее - заявители) Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной услуги по государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.03.2020 N 310 (далее - Регламент).
Прием запроса на получение государственной услуги в электронной форме с использованием Портала от представителей заявителей предусмотрен по доверенности или иному документу, подтверждающему право уполномоченного лица организации, направившего заявление и прилагаемые документы, действовать от имени организации.
1.4. При подаче запроса на получение государственной услуги заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса на получение государственной услуги в "личном кабинете" заявителя на Портале.
1.5. В состав государственной услуги, предоставляемой в электронной форме с использованием Портала, включаются:
1.5.1. Выдача свидетельства (свидетельств) о государственной аккредитации образовательной деятельности и приложения (приложений) к нему (ним) (по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в отношении каждого уровня общего образования и по основным профессиональным образовательным программам в отношении каждого уровня профессионального образования по каждой укрупненной группе профессий и специальностей) (далее - свидетельство).
1.5.2. Выдача временного свидетельства.
1.5.3. Переоформление свидетельства и (или) приложения (приложений) к нему.
1.5.4. Выдача дубликата свидетельства (временного свидетельства) с приложением (приложениями) к нему (далее - дубликат свидетельства).
1.6. Подача запроса на получение государственной услуги в электронной форме с использованием Портала для получения сведений о конкретном свидетельстве из реестра организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, не предусмотрена.
2. Особенности подачи запроса на получение государственной услуги и документов к нему в электронной форме с использованием Портала
2.1. Запрос на получение государственной услуги оформляется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму запроса на получение государственной услуги на Портале.
2.2. При подаче запроса на получение государственной услуги заявителем к интерактивной форме запроса на получение государственной услуги прикрепляются электронные копии (электронные образы) документов, предусмотренных Регламентом в формате PDF, ZIP, RAR, в том числе с учетом требований постановления Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.3. При формировании запроса обеспечивается:
2.3.1. Возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги.
2.3.2. Возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса.
2.3.3. Сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса.
2.3.4. Возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации.
2.4. В случае если заявление оформлено с нарушением требований и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме, в соответствии с Регламентом в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации запроса на получение государственной услуги и прилагаемых к нему документов, в "личный кабинет" заявителя на усиленной квалифицированной электронной подписью, о несоответствии запроса на получение государственной услуги и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным Регламентом (далее - уведомление о несоответствии), включающее, в том числе, информацию о необходимости устранения в течение 2 (двух) месяцев выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов.
2.5. С момента поступления в "личный кабинет" заявителя на пункте 2.4 настоящего порядка действий организаций, осуществляющих образовательную деятельность, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, при получении государственной услуги "Государственная аккредитация образовательной деятельности" с использованием информационной инфраструктуры города Москвы, заявителю на Портале обеспечивается возможность прикрепления электронных копий (электронных образов) документов, необходимых для устранения выявленных нарушений, и (или) представления недостающих документов.
2.6. В случае если организацией в течение 2 (двух) месяцев со дня направления уполномоченным органом уведомления о несоответствии не представлены правильно оформленные и заполненные заявление и (или) прилагаемые к нему документы и (или) недостающие документы, в "личный кабинет" заявителя на усиленной квалифицированной электронной подписью в установленном порядке.
2.7. В случае соответствия заявителя и представленных им надлежащим образом оформленного запроса и в полном объеме прилагаемых к нему документов, в том числе в случае устранения заявителем в 2 (двух) месячный срок нарушений, указанных в уведомлении о несоответствии, в сроки, установленные Регламентом, в "личный кабинет" заявителя на усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.8. Срок получения государственной услуги исчисляется со дня приема надлежащим образом оформленного запроса на получение государственной услуги к рассмотрению по существу.
2.9. За предоставление государственной услуги уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.10. Обработка запроса на получение государственной услуги осуществляется посредством информационной системы "Предоставление государственных услуг в сфере образования в электронном виде", являющейся подсистемой Комплексной информационной системы "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде".
3. Формирование результата предоставления государственной услуги
3.1. В ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги в порядке и сроки, установленные Регламентом, в "личный кабинет" заявителя на Портале в форме электронного документа (скан-копии(й)) поступают: информация о ходе рассмотрения заявления, а также в установленных случаях копия распорядительного акта о проведении аккредитационной экспертизы и копия заключения экспертной группы по результатам аккредитационной экспертизы.
3.2. Результатом получения государственной услуги при обращении заявителя в электронной форме с использованием Портала являются:
3.2.1. Выдача свидетельства.
3.2.2. Выдача временного свидетельства.
3.2.3. Выдача дубликата свидетельства.
3.2.4. Переоформление свидетельства и (или) приложения (приложений) к нему.
3.2.5. Отказ в государственной аккредитации образовательной деятельности, в переоформлении свидетельства и (или) приложения (приложений) к нему (далее - отказ в предоставлении государственной услуги).
3.3. Информация, подтверждающая предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), поступают в "личный кабинет" заявителя на усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке и сроки, установленные Регламентом.
3.4. Свидетельство о государственной аккредитации, подтверждающие предоставление государственной услуги, в форме документа на бумажном носителе вручается заявителю (представителю заявителя) лично или направляются в адрес организации, осуществляющей образовательную деятельность, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.