В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Буденновского муниципального округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по переданным администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края государственным полномочиям "Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства".
2. Признать утратившими силу постановления администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края:
от 09 февраля 2015 г. N 134 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переданным администрации Буденновского муниципального района государственным полномочиям "Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства";
от 30 октября 2015 г. N 1143 "О внесении изменений в постановление администрации Буденновского муниципального района от 09 февраля 2015 г. N 134 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переданным администрации Буденновского муниципального района государственным полномочиям "Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства";
от 03 июля 2017 г. N 530 "О внесении изменений в постановление администрации Буденновского муниципального района от 09 февраля 2015 г. N 134 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переданным администрации Буденновского муниципального района государственным полномочиям "Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства";
от 15 декабря 2017 г. N 1135 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по переданным администрации Буденновского муниципального района государственным полномочиям "Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства", утвержденный постановлением администрации Буденновского муниципального района от 09 февраля 2015 г. N 134";
от 11 февраля 2019 г. N 89 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по переданным администрации Буденновского муниципального района государственным полномочиям "Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства", утвержденный постановлением администрации Буденновского муниципального района от 09 февраля 2015 г. N 134";
от 16 апреля 2019 г. N 305 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по переданным администрации Буденновского муниципального района государственным полномочиям "Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства", утвержденный постановлением администрации Буденновского муниципального района от 09 февраля 2015 г. N 134".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края Буримову М.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Буденновского муниципального округа |
А.Н. Соколов |
УТВЕРЖДЕН
администрации Буденновского
муниципального округа
Ставропольского края
от 29 декабря 2022 г. N 3330
Административный регламент
предоставления государственной услуги по переданным администрации Буденновского муниципального округа государственным полномочиям "Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по переданным администрации Буденновского муниципального округа государственным полномочиям "Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, коллективный договор, соглашение) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги работодателям, представителям работодателей, осуществляющим деятельность на территории Ставропольского края и участвующим в заключении коллективных договоров, соглашений.
2. Круг заявителей.
Заявителями являются работодатель, представители работодателя (работодателей).
Предоставление государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края не предусмотрено.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы управления труда и социальной защиты населения администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края, осуществляющего отдельные государственные полномочия в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан, предоставляющего государственную услугу (далее - УТСЗН АБМО СК): г. Буденновск, ул. Советская, д. 43.
График работы: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00.
График приема: понедельник - четверг с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00.
Справочный телефон УТСЗН АБМО СК: 88 6559 2-12-50.
Адрес официального сайта Буденновского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": abmosk.ru (далее - официальный сайт округа).
Адрес электронной почты УТСЗН АБМО СК: budsob@mail.ru.
Получение заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
обращении заявителя по телефону 8-8 6559 2-12-50.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги проводится также посредством размещения информации на официальном сайте округа, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" www.26gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
На информационных стендах в здании УТСЗН АБМО СК, на официальном сайте округа, Едином портале, региональном портале и в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (далее - региональный реестр) размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги "Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства", указанная в приложении N 1 к Административному регламенту;
график работы УТСЗН АБМО СК, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональном реестре, размещенная на Едином портале, региональном портале и официальном сайте округа, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Едином портале, региональном портале и официальном сайте округа, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги - осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства.
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется УТСЗН АБМО СК.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
6. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
уведомительная регистрация коллективного договора, соглашения с занесением соответствующей информации в журнал учета запросов заявителей по уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений (далее - журнал учета запросов заявителей) по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту и выдача (направление) заявителю уведомления о регистрации коллективного договора, соглашения;
отказ в предоставлении государственной услуги с уведомлением заявителя и занесением соответствующей информации в журнал учета запросов заявителей.
7. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 17 рабочих дней со дня регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в УТСЗН АБМО СК.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.
Срок выдачи (направления) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не может превышать 3 рабочих дней со дня регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в УТСЗН АБМО СК.
8. Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте округа, Едином портале, региональном портале и в региональном реестре.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для предоставления государственной услуги необходимо представить в УТСЗН АБМО СК по месту государственной регистрации заявителя следующие документы:
запрос, оформленный по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту;
коллективный договор - три экземпляра;
соглашение - количество экземпляров на один больше числа сторон соглашения;
заверенные заявителем копии документов, подтверждающие полномочность представителей сторон коллективного договора (дополнительно в соответствии со статьей 31 Трудового кодекса Российской Федерации, если сторона работников представлена иным представителем (представительным органом), и в соответствии со статьей 40 Трудового кодекса Российской Федерации, если коллективный договор заключается в филиале, представительстве и ином обособленном структурном подразделении организации);
заверенные заявителем копии устава и свидетельства о регистрации территориального объединения работодателей, территориального отраслевого объединения работодателей, а также состав членов объединения на момент подписания соглашения (дополнительно в соответствии со статьей 33 Трудового кодекса Российской Федерации, если сторона работодателей в соглашении представлена территориальным объединением работодателей, территориальным отраслевым объединением работодателей);
заверенная заявителем копия решения о создании единого представительного органа для ведения коллективных переговоров, разработки единого проекта коллективного договора, соглашения и заключения коллективного договора, соглашения (дополнительно в соответствии со статьей 37 Трудового кодекса Российской Федерации, если сторона работников в коллективном договоре представлена двумя и более первичными профсоюзными организациями, в соглашении - двумя и более территориальными организациями профессиональных союзов, объединениями профессиональных союзов, территориальными объединениями (ассоциациями) организаций профессиональных союзов).
Все экземпляры коллективного договора, соглашения должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.
Документы должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде или от руки, на русском языке, без сокращений слов и аббревиатур.
Документы могут быть представлены заявителем при личном обращении или направлены по почте.
Заявитель может представить в УТСЗН АБМО СК запрос в форме электронного документа с использованием постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Запрос, представленный в УТСЗН АБМО СК в форме электронного документа, подписывается простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале, региональном портале размещается образец заполнения запроса в форме электронного документа.
Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения запроса в форме электронного документа, то для формирования запроса на Едином портале в порядке, определяемом Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на региональном портале.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса;
возможность печати на бумажном носителе копии запроса в электронной форме;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале, региональном портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос направляется в УТСЗН АБМО СК посредством Единого портала, регионального портала.
Запрос, направленный в форме электронного документа, распечатывается на бумажный носитель и регистрируется должностным лицом УТСЗН АБМО СК, ответственным за прием документов, в журнале учета приема запросов заявителей в день его поступления.
Должностное лицо УТСЗН АБМО СК обеспечивает прием запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем этого документа на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Ставропольского края и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Ставропольского края.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации УТСЗН АБМО СК запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, поступившего в форме электронного документа.
Уведомление о приеме и регистрации запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, поступившее в УТСЗН АБМО СК в форме электронного документа, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного запроса, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.
Форма запроса, необходимая для предоставления государственной услуги, может быть получена заявителем:
непосредственно в УТСЗН АБМО СК;
на официальном сайте округа, Едином портале и региональном портале;
в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант".
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Представление документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении иных органов (организаций), не требуется.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица УТСЗН АБМО СК, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника УТСЗН АБМО СК при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие представленных документов требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктом 9 Административного регламента.
Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении запроса в электронной форме, являются:
наличие противоречивых сведений в представленных документах и электронной форме запроса;
запрос, представленный в форме электронного документа, не поддается прочтению и (или) не соответствуют требованиям к формату его представления;
запрос не подписан простой электронной подписью.
Не допускается отказ в приеме запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос, необходимый для предоставления государственной услуги, подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, региональном портале и официальном сайте округа.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие правового статуса представителей одной из сторон коллективного договора, соглашения требованиям Трудового кодекса Российской Федерации.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
13. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги обращение в иные органы (организации) не требуется.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине УТСЗН АБМО СК и (или) должностного лица УТСЗН АБМО СК, плата с заявителя не взимается.
15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета такой платы.
Для предоставления государственной услуги обращение в иные органы (организации) не требуется.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания:
для получения государственной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом в журнале учета запросов заявителей в течение 15 минут.
Запрос о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя (путем направления почтовых отправлений, поступивших в электронной форме) регистрируется в день обращения (поступления) в УТСЗН АБМО СК.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в УТСЗН АБМО СК за предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц с заявителями.
Помещения должны соответствовать Санитарным правилам СП 2.2.3670-20, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 02 декабря 2020 г. N 40 "Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Вход в помещение, предназначенное для предоставления государственной услуги, помещения, в которых предоставляются государственные услуги, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края требованиям обеспечения комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлениям государственной услуги.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной, и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается нормами Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур (действий), установленных Административным регламентом;
доля удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги заявителей в численности получивших государственную услугу, определяемую путем их опроса;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты, сервиса "Личный кабинет".
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом УТСЗН АБМО СК при предоставлении государственной услуги не должна превышать максимально допустимого времени предоставления государственной услуги, предусмотренного Административным регламентом.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
По желанию заявителя запрос может быть представлен им в электронном виде. Запрос, оформленный в электронном виде, подписывается с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в УТСЗН АБМО СК, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", а именно:
запрос, представленный в форме электронного документа, должен быть подписан электронной подписью и представлен в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:
лично при посещении УТСЗН АБМО СК;
посредством Единого портала, регионального портала (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде запрос.
При обращении в форме электронного документа посредством электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении в форме электронного документа посредством квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
Уведомление о принятии запроса, поступившего в УТСЗН АБМО СК в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного запроса в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.
УТСЗН АБМО СК готовит и представляет в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края сведения о действующих коллективных договорах, соглашениях по запрашиваемым формам.
При организации записи на прием в УТСЗН АБМО СК заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы УТСЗН АБМО СК либо должностного лица УТСЗН АБМО СК, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в УТСЗН АБМО СК графика приема заявителей.
При осуществлении записи на прием УТСЗН АБМО СК не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы УТСЗН АБМО СК, которая обеспечивает возможность интеграции с Единым порталом и региональным порталом.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в УТСЗН АБМО СК, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, либо мотивированный отказ в приеме запроса, необходимого для предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом УТСЗН АБМО СК с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Возможность получения результата государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
При обращении в электронной форме за получением государственной услуги запрос и прилагаемые к нему документы подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги.
В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, то заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
21. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги;
прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги;
уведомительная регистрация коллективного договора, соглашения;
отказ в предоставлении государственной услуги;
исправление опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
23. Ответственными за выполнение каждой административной процедуры являются должностные лица УТСЗН АБМО СК, на которых возложены эти обязанности в соответствии с их должностными регламентами (далее - должностное лицо УТСЗН АБМО СК).
24. Описание административных процедур.
24.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в УТСЗН АБМО СК.
Содержание административной процедуры включает в себя информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги.
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом УТСЗН АБМО СК.
Критерием принятия решения об информировании и консультировании заявителя по вопросу предоставления государственной услуги является обращение заявителя.
Должностное лицо УТСЗН АБМО СК:
предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
разъясняет порядок, условия и сроки предоставления государственной услуги;
выдает форму запроса и список документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
разъясняет порядок заполнения запроса, порядок сбора необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
Результатом административной процедуры является, в зависимости от способа обращения, предоставление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги и (или) выдача заявителю перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностное лицо УТСЗН АБМО СК регистрирует факт обращения заявителя в журнале по форме, устанавливаемой УТСЗН АБМО СК.
24.1.1. Прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса заявителя в УТСЗН АБМО СК с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 9 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием и регистрацию документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 40 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом УТСЗН АБМО СК.
Критерием принятия решения о приеме документов является отсутствие основания, указанного в пункте 11 Административного регламента.
Должностное лицо УТСЗН АБМО СК:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных в пункте 9 Административного регламента;
проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктом 9 Административного регламента;
выявляет наличие основания, предусмотренного пунктом 11 Административного регламента, для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
вносит в журнал учета запросов заявителей информацию о поступивших документах.
Результатом административной процедуры является регистрация запроса заявителя в журнале учета запросов заявителей.
Запрос, поступивший в электронной форме, должностным лицом УТСЗН АБМО СК распечатывается на бумажный носитель, регистрируется и подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные Административным регламентом.
Уведомление о принятии запроса, поступившего в УТСЗН АБМО СК в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного запроса в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.
24.2. Уведомительная регистрация коллективного договора, соглашения.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса заявителя в журнале учета запросов заявителей.
Содержание административной процедуры включает в себя регистрацию коллективного договора, соглашения, подготовку и выдачу (направление) уведомления заявителю.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 рабочих дней.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом УТСЗН АБМО СК.
Критерием принятия решения об уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения является отсутствие основания, указанного в пункте 12 Административного регламента.
Должностное лицо УТСЗН АБМО СК:
проводит экспертизу содержания коллективного договора, соглашения для выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
регистрирует коллективный договор, соглашение в журнале учета запросов заявителей с присвоением регистрационного номера и даты регистрации;
осуществляет подготовку уведомления заявителю о регистрации коллективного договора, соглашения по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту (по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту, если в коллективном договоре, соглашении выявлены условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права) и представляет его, а также запрос и иные документы, поступившие от заявителя в соответствии с требованиями Административного регламента, начальнику УТСЗН АБМО СК или уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и принятия решения.
Начальник УТСЗН АБМО СК или уполномоченное им должностное лицо при принятии решения о регистрации коллективного договора, соглашения подписывает соответствующее уведомление.
Должностное лицо УТСЗН АБМО СК:
на титульном листе всех экземпляров коллективного договора, соглашения проставляет отметку УТСЗН АБМО СК, в которой указывает регистрационный номер, дату регистрации, подпись лица, проведшего уведомительную регистрацию, и отметку о наличии или отсутствии замечаний;
выдает (направляет) заявителю уведомление о регистрации коллективного договора, соглашения (один экземпляр коллективного договора, соглашения остается на хранение в УТСЗН АБМО СК в течение всего срока действия, остальные экземпляры коллективного договора, соглашения вместе с уведомлением о регистрации выдаются (направляются) заявителю);
вносит в журнал учета запросов заявителей информацию о дате и исходящем номере выданного (направленного) заявителю уведомления о регистрации коллективного договора, соглашения.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о регистрации коллективного договора, соглашения.
В случае если при экспертизе содержания коллективного договора, соглашения выявлены условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, должностное лицо УТСЗН АБМО СК сообщает об этом:
представителям сторон, подписавшим коллективный договор, соглашение, по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту;
в Государственную инспекцию труда в Ставропольском крае по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту.
Изменения и дополнения, вносимые в коллективный договор, соглашение в период действия или при продлении действия на новый срок, а также решение о продлении действия коллективного договора, соглашения на новый срок оформляются отдельными документами в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 9 Административного регламента.
При проведении уведомительной регистрации изменений и дополнений коллективного договора, соглашения, а также коллективного договора, соглашения, срок действия которых продлен, должностное лицо УТСЗН АБМО СК осуществляет последовательность административных действий, предусмотренных пунктами 24.1 - 24.3 Административного регламента.
Документы о продлении срока действия коллективного договора, соглашения, изменениях и дополнениях, вносимых в период действия или при продлении действия на новый срок, прилагаются к экземпляру коллективного договора, соглашения, хранящегося в УТСЗН АБМО СК.
24.3. Отказ в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие в документах заявителя основания, предусмотренного пунктом 12 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку и выдачу (направление) уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом УТСЗН АБМО СК.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие основания, указанного в пункте 12 Административного регламента.
Должностное лицо УТСЗН АБМО СК осуществляет подготовку уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту и представляет его, а также запрос и иные документы, поступившие от заявителя в соответствии с требованиями Административного регламента, начальнику УТСЗН АБМО СК или уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и принятия решения.
Начальник УТСЗН АБМО СК или уполномоченное им должностное лицо при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает соответствующее уведомление.
Должностное лицо УТСЗН АБМО СК:
выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
вносит в журнал учета запросов заявителей информацию о дате и исходящем номере выданного (направленного) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
24.4. Исправление опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в УТСЗН АБМО СК в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданном уведомлении о регистрации коллективного договора, соглашения с изложением сути опечаток и (или) ошибок.
Заявитель вправе представить заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в УТСЗН АБМО СК непосредственно, направить почтовым отправлением или оформить в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Содержание административной процедуры включает в себя исправление и замену ранее выданного уведомления о регистрации коллективного договора, соглашения или сообщение об отсутствии опечаток и (или) ошибок.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в УТСЗН АБМО СК.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом УТСЗН АБМО СК.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в уведомлении о регистрации коллективного договора, соглашения.
Должностное лицо УТСЗН АБМО СК рассматривает заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок и проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном уведомлении о регистрации коллективного договора, соглашения должностное лицо УТСЗН АБМО СК осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного уведомления о регистрации коллективного договора, соглашения взамен ранее выданного.
Информация о замене уведомления о регистрации коллективного договора, соглашения фиксируется в журнале учета запросов заявителей в графе N 11 "Примечание".
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в уведомлении о регистрации коллективного договора, соглашения должностное лицо УТСЗН АБМО СК письменно сообщает заявителю указанным в заявлении способом об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления в УТСЗН АБМО СК.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного уведомления о регистрации коллективного договора, соглашения или сообщения об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
25. Текущий контроль за:
полнотой, доступностью и качеством предоставления государственной услуги осуществляется заместителем руководителя УТСЗН АБМО СК (либо руководителем соответствующего отдела УТСЗН АБМО СК по его поручению) путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами УТСЗН АБМО СК, предоставляющими государственную услугу, положений Административного регламента и опроса мнения заявителей;
соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроками рассмотрения документов осуществляется заместителем руководителя УТСЗН АБМО СК (либо руководителем соответствующего отдела УТСЗН АБМО СК по его поручению) постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами УТСЗН АБМО СК, предоставляющими государственную услугу, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
26. Последующий контроль за исполнением положений Административного регламента осуществляется посредством проведения проверок соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдения сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц УТСЗН АБМО СК.
Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.
27. Для проведения проверки в УТСЗН АБМО СК формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.
28. Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы УТСЗН АБМО СК.
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказов УТСЗН АБМО СК. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверки также проводят по конкретному обращению заявителя.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании обращения граждан.
29. В любое время с момента регистрации документов в УТСЗН АБМО СК заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися его рассмотрения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
30. УТСЗН АБМО СК, должностные лица УТСЗН АБМО СК, муниципальные служащие, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента, правовых актов Российской Федерации и правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц УТСЗН АБМО СК, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
В случае выявления нарушения прав заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утраты документов заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
31. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, их объединения и организации, которым предоставляется государственная услуга, имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью УТСЗН АБМО СК при предоставлении им государственной услуги.
32. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в пункте 34 Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронном виде способом, предусмотренным в пункте 35 Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
33. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществленных) УТСЗН АБМО СК, его должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - жалоба).
34. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя:
на имя главы Буденновского муниципального округа Ставропольского края, в случае если УТСЗН АБМО СК по труду;
на имя руководителя УТСЗН АБМО СК, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) УТСЗН АБМО СК, его должностных лиц, муниципальных служащих.
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба рассматривается в соответствии с постановлением администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края от 26 сентября 2022 года N 2430 "Об утверждении положения по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан в администрации Буденновского муниципального округа".
35. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала и регионального портала.
Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, на официальном сайте Буденновского муниципального округа, Едином портале и региональном портале.
36. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УТСЗН АБМО СК, его должностных лиц, муниципальных служащих регулируется:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае и их работников";
постановлением администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края от 26 сентября 2022 года N 2430 "Об утверждении положения по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан в администрации Буденновского муниципального округа".
37. Размещение информации на Едином портале и региональном портале.
Информация, указанная в разделе 5 Административного регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале и региональном портале.
Заместитель главы администрации Буденновского муниципального округа |
Л.М. Демичева |
Приложение N 1
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги "Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства"
"Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги "Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства"
Приложение N 2
к административному регламенту
Форма
Журнал
учета запросов заявителей по уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений
1. |
Порядковый номер записи |
|
2. |
Дата и входящий номер запроса заявителя |
|
3. |
Наименование и правовой статус заявителя, почтовый адрес, контактные номера телефонов, факса, адрес электронной почты |
|
4. |
Наименование коллективного договора, соглашения, срок действия, дата подписания |
|
5. |
Сведения о сторонах, заключивших коллективный договор, соглашение, юридические адреса, номера контактных телефонов, факса, адреса электронной почты |
|
6. |
Численность работников, на которых распространяется коллективный договор, соглашение |
|
7. |
Дата регистрации и регистрационный номер коллективного договора, соглашения |
|
8. |
Дата и исходящий номер выданного (направленного) заявителю уведомления о регистрации коллективного договора, соглашения (без замечаний) |
|
9. |
Дата и исходящий номер выданного (направленного) заявителю уведомления о регистрации коллективного договора, соглашения (с замечаниями) |
|
10. |
Дата и исходящий номер выданного (направленного) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги |
|
11. |
Примечание |
|
Приложение N 3
к административному регламенту
Форма
На бланке письма ________________________________
заявителя (наименование органа по труду)
Запрос
Прошу предоставить государственную услугу по уведомительной регистрации
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование коллективного договора, соглашения)
Наименование и правовой статус заявителя: _________________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес заявителя (по которому должен быть направлен ответ): _______
___________________________________________________________________________
Адрес электронной почты заявителя: ________________________________________
Контактные номера телефонов, факса заявителя: _____________________________
Сообщаю следующие сведения:
1. ________________________________________________________________________
(сведения о сторонах, заключивших коллективный договор,
соглашение, юридические адреса, номера контактных
телефонов, факса, адреса электронной почты)
___________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
(численность работников, на которых распространяется
коллективный договор, соглашение)
__________________________________
дата составления запроса
Заявитель (представитель заявителя):
_______________________ ____________ ______________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии))
Приложение N 4
к административному регламенту
Форма
На бланке письма _____________________________
органа по труду (наименование заявителя)
_____________________________
(адрес заявителя)
Уведомление
о регистрации ______________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование коллективного договора, соглашения)
УТСЗН АБМО СК сообщает, что ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование коллективного договора, соглашения)
зарегистрировано _______________ 20__ г., регистрационный номер ______.
(дата регистрации)
Условия коллективного договора, соглашения, ухудшающие положение
работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными
правовыми актами, содержащими нормы трудового права, не выявлены.
Одновременно рекомендуем (указывается при необходимости):
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________ _________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии))
Приложение N 5
к административному регламенту
Форма
На бланке письма ___________________________________
органа по труду (наименование заявителя, адрес)
___________________________________
(наименование представителей
сторон, подписавших коллективный
договор, соглашение, адреса)
Уведомление
о регистрации ____________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование коллективного договора, соглашения)
УТСЗН АБМО СК сообщает, что _______________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование коллективного договора, соглашения)
зарегистрировано ____________ 20__ г., регистрационный номер ________.
(дата регистрации)
При регистрации коллективного договора, соглашения выявлены следующие
условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым
законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы
трудового права:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(условия коллективного договора, соглашения, ухудшающие
положение работников (N пункта, статьи, раздела
и т.п., в зависимости от структуры коллективного договора,
соглашения), и нормативный правовой акт, по сравнению
с которым условия коллективного договора, соглашения
ухудшают положение работников (N пункта, статьи
нормативного правового акта))
Условия Соглашения, ухудшающие положение работников по сравнению с
трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами,
содержащими нормы трудового права, недействительны и не подлежат
применению.
Одновременно рекомендуем (указывается при необходимости):
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________ _________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии))
Приложение N 6
к административному регламенту
Форма
На бланке письма ________________________________
органа по труду (Государственная инспекция труда
в Ставропольском крае, адрес)
Сообщение
о выявленных условиях коллективного договора, соглашения, ухудшающих положение работников
УТСЗН АБМО СК сообщает, что ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование коллективного договора, соглашения)
зарегистрировано _____________ 20__ г., регистрационный номер ________.
(дата регистрации)
При регистрации коллективного договора, соглашения выявлены следующие
условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым
законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы
трудового права:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(условия коллективного договора, соглашения, ухудшающие
положение работников (N пункта, статьи, раздела
и т.п., в зависимости от структуры коллективного договора,
соглашения) и нормативный правовой акт, по сравнению
с которым условия коллективного договора, соглашения
ухудшают положение работников (N пункта, статьи
нормативного правового акта))
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________ _________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии))
Приложение N 7
к административному регламенту
Форма
На бланке письма ________________________________
органа по труду (наименование заявителя)
________________________________
(адрес заявителя)
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги "Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства"
Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации и положениями
Административного регламента предоставления государственной услуги
"Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров,
территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых
на территориальном уровне социального партнерства", в предоставлении
государственной услуги по Вашему запросу от __________________ 20___ года
отказано __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(основание отказа)
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________ _________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии))
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края от 29 декабря 2022 г. N 3330 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переданным администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края государственным полномочиям "Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Буденновского муниципального округа Ставропольского края (abmosk.ru)