Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
представительства
Правительства
Рязанской области
от 15.02.2023 N 2
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы государственных казенных учреждений Рязанской области, подведомственных представительству Правительства Рязанской области
I. Общие положения
Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений Рязанской области, подведомственных представительству Правительства Рязанской области (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" и устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет государственных казенных учреждений Рязанской области, подведомственных представительству Правительства Рязанской области (далее - Представительство, Учреждение).
II. Составление бюджетной сметы
1. Бюджетная смета (далее - смета) составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств областного бюджета на основании доведенных до Учреждения лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Учреждения на срок закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2. Показатели сметы формируются Учреждением в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов и кодов аналитики, применяемых при исполнении областного бюджета, утвержденных постановлением министерства финансов Рязанской области, в рублях с двумя знаками после запятой.
Представительство, как главный распорядитель средств областного бюджета, вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей (в том числе по кодам статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления).
3. Смета составляется Учреждением путем формирования показателей сметы на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Смета составляется Учреждением на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
III. Утверждение сметы
4. Смета Учреждения утверждается Руководителем Представительства Рязанской области или лицом, его замещающим.
Утверждение сметы Учреждения осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ему в установленном порядке Представительством соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Смета Учреждения подписывается руководителем (или лицом, его замещающим) Учреждения и главным бухгалтером Учреждения.
Смета Учреждения для утверждения представляется в Представительство не позднее пяти рабочих дней со дня доведения Учреждению в установленном порядке Представительством соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
К представленной Учреждением на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей подписываются руководителем (иным уполномоченным лицом) Учреждения или лицом, его замещающим, и главным бухгалтером Учреждения.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются Учреждением в процессе формирования проекта закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и представляются на утверждение вместе со сметой.
Представление сметы и обоснований (расчетов) плановых сметных показателей Учреждения на утверждение Руководителю Представительства или лицу, его замещающему, осуществляет административно - финансовый отдел Представительства (далее - административно - финансовый отдел).
Смета и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в двух экземплярах, один из которых, подписанный и утвержденный, представляется в Представительство в административно-финансовый отдел, второй - Учреждению.
IV. Ведение сметы
5. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в смету в пределах доведенных Учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются Учреждением по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
6. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) сумм уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного в установленном порядке Учреждению объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам аналитики в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
7. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 3 настоящего Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
8. Внесение изменений в смету Учреждения
Учреждение направляет в административно-финансовый отдел Представительства документы по внесению изменений сметы, требующих и не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и (или) лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, с приложением обоснований предлагаемых изменений, содержащих в том числе обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым лимитам бюджетных обязательств.
При внесении изменений в смету Учреждения, не требующих внесения изменений в показатели бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета, Представительством в течение пяти рабочих дней рассматриваются поступившие документы и при принятии положительного решения утверждаются им в установленном порядке. Утвержденные изменения в бюджетную смету направляются в Учреждение не позднее дня, следующего за днем утверждения документа.
Изменения в смету Учреждения, требующие внесения изменения в показатели бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета, утверждаются Представительством не позднее десяти рабочих дней с момента получения уведомления об изменениях показателей бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств и направляются в Учреждение не позднее дня, следующего за днем утверждения документа.
К представленным на утверждение изменениям в смету Учреждения прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пункта 4 настоящего приказа.
В случае принятия Представительством решения об отказе внесения изменений в смету поступившие документы не утверждаются и возвращаются в Учреждение не позднее дня, следующего за днем принятия решения об отказе в осуществлении соответствующих изменений.
Основаниями для принятия решения об отказе внесения изменений в смету являются:
- несоответствие доведенных Представительством объемов лимитов бюджетных обязательств Учреждению;
- несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка;
- иные основания в соответствии с бюджетным законодательством.
Представление изменений сметы и обоснований (расчетов) плановых сметных показателей Учреждения на утверждение Руководителю Представительства или лицу, его замещающему лицу осуществляет административно-финансовый отдел Представительства.
Изменение сметы и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в двух экземплярах, один из которых, подписанный и утвержденный, представляется в Представительство административно-финансовый отдел, второй - Учреждению.
V. Формирование проекта сметы
9. Формирование проекта сметы Учреждения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на этапе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на основе обоснований (расчетов) плановых сметных назначений.
Проект сметы Учреждения подписывается руководителем Учреждения или лицом, его замещающим и главным бухгалтером Учреждения.
Проект сметы на очередной финансовый год и плановый период составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Проект сметы Учреждения утверждается Руководителем Представительства или лицом, его замещающим.
Проект сметы Учреждения для утверждения представляется в административно-финансовый отдел Представительства в сроки, доведенные Представительством.
Одновременно к представленному Учреждением на утверждение проекту сметы прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей подписываются руководителем Учреждения или лицом, его замещающим, и главным бухгалтером Учреждения.
Представление проекта сметы и обоснований (расчетов) плановых сметных показателей Учреждения на утверждение Руководителю Представительства или иному уполномоченному лицу осуществляет административно-финансовый отдел Представительства.
Проект сметы и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в двух экземплярах, один из которых, подписанный и утвержденный, представляется в административно-финансовый отдел Представительства, второй - Учреждению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.