Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Дальнереченского городского округа
от 16.02.2023 N 176-па
Приложение N 1
к муниципальной программе "Защита населения
и территории Дальнереченского городского округа
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на 2022-2024 годы", утвержденной постановлением
администрации Дальнереченского городского округа
от 29.06.2021 N 600-па
Паспорт муниципальной программы "Защита населения и территории Дальнереченского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" на 2022 - 2024 годы"
Наименование муниципальной программы |
Защита населения и территории Дальнереченского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2022 - 2024 |
Основания разработки муниципальной программы |
Государственная программа Приморского края" "Охрана окружающей среды Приморского края" на 2020-2027 годы, утвержденная постановлением Администрации Приморского края от 27.12.2019 N 940- программа Приморского края "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Приморского края" на 2020 - 2027 годы, утвержденная постановлением Администрации Приморского края от 27.12.2019 N 916-па" |
Руководитель муниципальной программы |
Заместитель главы администрации Дальнереченского городского округа Старикова Е.А. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства Дальнереченского городского округа" |
Соисполнители муниципальной программы |
Отдел по делам ГО, ЧС и мобилизационной работе администрации Дальнереченского городского округа |
Участники муниципальной программы |
МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Дальнереченского городского округа" |
Структура муниципальной программы (подпрограммы и отдельные мероприятия) |
Подпрограмма "Реконструкция гидротехнических сооружений инженерной защиты на территории Дальнереченского городского округа" |
Цели муниципальной программы |
Защита от наводнений и паводков населенных пунктов Дальнереченского городского округа; бесперебойное жизнеобеспечение населения в зоне ЧС; минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий |
Задачи муниципальной программы |
Обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод сооружениями инженерной защиты. Защита населения и территории Дальнереченского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2022-2024 годы |
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы(с расшифровкой по годам и источникам финансирования) |
Ресурсное обеспечение Программы составляют средства из краевого бюджета и бюджета Дальнереченского городского округа Общий объем финансирования программы составит: 11406,66075 тыс. руб. в том числе с расшифровкой по годам и источникам финансирования: Федеральный бюджет - 0 тыс. руб., в том числе по годам: 2022 год - 0 тыс. руб.; 2023 год - 0 тыс. руб.; 2024 год - 0 тыс. руб.; Краевой бюджет - 9182,74151 тыс. руб., в том числе по годам: 2022 год - 9182,74151 тыс. руб.; 2023 год - 0 тыс. руб.; 2024 год - 0 тыс. руб.; Местный бюджет - 2223,91924 тыс. руб., в том числе: 2022 год - 1023,91924 тыс. руб.; 2023 год - 600 тыс. руб.; 2024 год - 600 тыс. руб. |
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по реконструкции ограждающей дамбы ДО-1 рег. N 19025Т721130017 в г. Дальнереченске, Приморского края; 2. Проведение работ по реконструкции ограждающей дамбы ДО-1 рег. N 19025Т721130017 в г. Дальнереченске, Приморского края; 3. Страхование гидротехнических сооружений; 4. Опашка минерализованных полос, земляные работы по устройству водоотводных каналов, работы по покосу травы, организационные противопожарные мероприятия; 5. Приобретение противопожарного имущества; 6. Информирование населения; 7. Проведение противопожарных мероприятий; 8. Приобретение генераторов; 9. Формирование неприкосновенного запаса (кровати, подушки, матрацы, полотенца, постельные принадлежности, сухой паёк и т.д.) |
Целевые показатели (индикаторы) |
Обеспечение предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах; количество чрезвычайных ситуаций; количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние; количество разработанной проектно-сметной документации для осуществления капитального ремонта |
1. Общая характеристика реализации муниципальной программы (в том числе основных проблем) и прогноз ее развития
Мероприятия по капитальному ремонту и реконструкции 4-х шлюз-регуляторов, расположенных на водозащитной дамбе ДО-1 направлены на предупреждение чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера и предотвращение затоплений жилого сектора микрорайона Первомайский, улицы Советская, улицы Береговая, микрорайона Каменушка паводковыми водами реки Большая Уссурка.
Отдельные мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера направлена на предотвращение затоплений жилого сектора микрорайона ЛДК и микрорайона Первомайский г. Дальнереченска от паводковых вод реки Большая Уссурка путём выполнения работ по укреплению полотна дамб и устройству водосливных шлюзов, а также на проведение на территории Дальнереченского городского округа противопожарных мероприятий.
Реализация предусмотренных мероприятий будет иметь положительный социально-психологический эффект, сопряженный с ростом доверия к органам муниципальной власти Дальнереченского городского округа со стороны населения.
2. Цели и задачи
Цели - защита от наводнений и паводков населенных пунктов Дальнереченского городского округа, бесперебойное жизнеобеспечение населения в зоне ЧС, минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
1. Обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод сооружениями инженерной защиты.
2. Защита населения и территории Дальнереченского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
3. Результаты реализации программы
Результаты реализации программы с указанием целевого показателя (индикатора) и планируемых значений целевого показателя (индикатора) по годам приведены в приложении N 2 к Программе.
Индикаторы могут оцениваться ежегодно на основе данных формы федерального статистического наблюдения.
4. Основные мероприятия муниципальной программы
1. Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по реконструкции ограждающей дамбы ДО-1 рег. N 19025Т721130017 в г. Дальнереченске, Приморского края.
2. Проведение работ по реконструкции ограждающей дамбы ДО-1 рег. N 19025Т721130017 в г. Дальнереченске, Приморского края.
3. Страхование гидротехнических сооружений.
4. Опашка минерализованных полос, земляные работы по устройству водоотводных каналов, работы по покосу травы, организационные противопожарные мероприятия.
5. Приобретение противопожарного имущества.
6. Информирование населения.
7. Проведение противопожарных мероприятий.
8. Приобретение генераторов.
9. Формирование неприкосновенного запаса (кровати, подушки, матрацы, полотенца, постельные принадлежности, сухой паёк и т.д.)
5. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы направлен на эффективное планирование основных мероприятий, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий программы.
Основные мероприятия программы "Защита населения и территории Дальнереченского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2022 - 2024 годы" реализуются за счет средств краевого и местного бюджета Дальнереченского городского округа.
6. Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)
Финансовое Программы составляют средства из краевого бюджета и бюджета Дальнереченского городского округа.
Общий объем финансирования программы составит: 11406,66075 тыс. руб. в том числе с расшифровкой по годам и источникам финансирования:
Федеральный бюджет - 0 тыс. руб., в том числе по годам:
2022 год - 0 тыс. руб.;
2023 год - 0 тыс. руб.;
2024 год - 0 тыс. руб.;
Краевой бюджет - 9182,74151 тыс. руб., в том числе по годам:
2022 год - 9182,74151 тыс. руб.;
2023 год - 0 тыс. руб.;
2024 год - 0 тыс. руб.;
Местный бюджет - 2223,91924 тыс. руб., в том числе:
2022 год - 1023,91924 тыс. руб.;
2023 год - 600 тыс. руб.;
2024 год - 600 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовое обеспечение реализации Программы представлено в приложении N 3 к Программе.
В Программе не предусмотрено мероприятий, финансируемых за счет средств федерального бюджета и иных источников.
7. Реализация и контроль за ходом реализации программы
Контроль за ходом реализации программы осуществляется в целях оценки вклада результатов программы в социально-экономическое развитие Дальнереченского городского округа; который представлен проведением оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Обязательным условием реализации программы является выполнение запланированных промежуточных показателей и индикаторов в установленные сроки.
Для контроля используются следующие критерии:
а) результативность - степень достижения плановых значений показателей (индикаторов) программы;
б) степень соответствия фактического уровня расходов запланированному уровню расходов бюджета Дальнереченского городского округа;
в) эффективность использования средств бюджета Дальнереченского городского округа.
Система оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности показателей в процессе и по итогам реализации муниципальной программы, и основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, не парированных рисков и достигнутых результатов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития Дальнереченского городского округа.
При формировании муниципальной программы и внесении в нее изменений указывается ее планируемая эффективность и результативность в зависимости от планируемых целевых показателей (индикаторов) и тенденций социально-экономического развития на прогнозируемый период.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно, а также по итогам завершения реализации муниципальной программы в целом.
При проведении оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывается информация (сведения) годового отчета отдела по делам ГО, ЧС и мобилизационной работе муниципальной программы о результатах выполнения мероприятий и информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется в следующей последовательности:
а) оценивается степень достижения планового значения каждого показателя (индикатора) программы по следующим формулам:
для показателей (индикаторов), направленных на увеличение значений:
СПi = П факт/П план,
для показателей (индикаторов), направленных на снижение значений:
СПi = П план/П факт,
где:
СПi - степень достижения планового значения i-го показателя (индикатора);
П факт - фактическое значение i-го показателя (индикатора);
П план - плановое значение i-го показателя (индикатора);
б) оценивается степень достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы в целом по следующей формуле:
,
где:
СПМП - степень достижения показателей (индикаторов) в целом по программе;
n - количество показателей (индикаторов) программы;
в) оценивается степень соответствия уровню расходов программы по следующей формуле:
СПМП = Pфакт/Рплан,
где:
СПМП - степень соответствия запланированному уровню расходов на реализацию программы;
Pфакт - фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;
Рплан - плановые расходы на реализацию программы в отчетном году.
Под плановыми расходами на реализацию программы в отчетном году понимаются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию программы в решении о бюджете Дальнереченского городского округа на соответствующий год по состоянию на 31 декабря.
г) оценивается эффективность использования средств бюджета городского округа на реализацию мероприятий программы по следующей формуле:
ЭБС = СМмп / СРмп,
где:
ЭБС - эффективность использования средств бюджета городского округа на реализацию мероприятий программы;
СМмп - степень реализации мероприятий программы;
СРмп - степень соответствия запланированному уровню расходов на реализацию программы;
СМмп=Мв/М,
где:
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
д) Оценивается эффективность реализации программы по следующей формуле:
Эмп = СПмп*ЭБС,
где:
Эмп - эффективность реализации программы;
СПмп - степень достижения показателей (индикаторов) в целом по программе;
ЭБС - эффективность использования средств бюджета городского округа на реализацию мероприятий программы.
Эффективность реализации программы признается высокой в случае, если значение Эмп составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации программы признается удовлетворительной в случае, если значение Эмп составляет не менее 0,60.
В остальных случаях эффективность реализации программы признается неудовлетворительной.
Оценка эффективности программы по итогам текущего финансового года не проводится при наличии заключенных долгосрочных муниципальных контрактов (на срок более года), предусматривающих реализацию мероприятий инвестиционного характера.
8. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы - 2022 по 2024 годы.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 16 февраля 2023 г. N 176-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.