Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Характеристики основных мероприятий, мероприятий подпрограммы с указанием сроков и этапов их реализации
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и муниципальной программы в целом и включают пять основных мероприятий:
Основное мероприятие 1 "Совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере потребительского рынка и услуг", предусматривающее реализацию следующих мероприятий:
Мероприятие 1.1 "Совершенствование нормативно-правового обеспечения в сфере потребительского рынка, внесение необходимых изменений в муниципальные нормативные правовые акты". В рамках реализации мероприятия в целях приведения в соответствие с федеральными и республиканскими нормативными правовыми актами своевременно разрабатываются и актуализируются муниципальные нормативные правовые акты в сфере потребительского рынка.
Мероприятие 1.2 "Организация проведения мониторинга розничных цен и представленности социально значимых продовольственных товаров". В рамках реализации мероприятия еженедельно проводится мониторинг розничных цен и представленности социально значимых продовольственных товаров.
Мероприятие 1.3 "Организация информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка товаров и услуг на территории Порецкого района Чувашской Республики". В рамках реализации мероприятия ежеквартально проводится информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка товаров и услуг на территории Порецкого района.
Мероприятие 1.4 "Обновление информации о состоянии и перспективах развития потребительского рынка на официальном сайте Порецкого муниципального округа Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В рамках реализации мероприятия ежеквартально обновляется информация о торговой деятельности, о состоянии и перспективах развития потребительского рынка на официальном сайте Порецкого муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Основное мероприятие 2 "Развитие инфраструктуры и оптимальное размещение объектов потребительского рынка и сферы услуг", предусматривающее реализацию следующих мероприятий:
Мероприятие 2.1 "Обеспечение повышения доступности объектов торговли и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения". В рамках данного мероприятия ведется работа по повышению значений показателей доступности для инвалидов и маломобильных групп населения объектов и услуг в сфере торговли и общественного питания в Порецком муниципальном округе Чувашской Республики.
Мероприятие 2.2 "Формирование и ведение реестров организаций потребительского рынка, проведение мониторинга обеспеченности населения Порецкого муниципального округа Чувашской Республики площадью торговых объектов". В рамках реализации мероприятия ежегодно ведется работа по ведению реестров организаций потребительского рынка, проведению мониторинга фактической обеспеченности населения Порецкого муниципального округа площадью стационарных, нестационарных торговых объектов, объектов местного значения, площадью торговых мест для продажи продовольственных товаров на розничных рынках и сравнению полученных данных с утвержденными нормативами.
Мероприятие 2.3 "Разработка и утверждение на муниципальном уровне схем размещения нестационарных торговых объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов". В рамках реализации мероприятия обеспечиваются разработка и утверждение схем размещения нестационарных торговых объектов и поддержание данных схем в актуальном состоянии.
Мероприятие 2.4 "Открытие, реконструкция и модернизация объектов потребительского рынка, в том числе оснащение их электронными терминалами для безналичного расчета". В рамках реализации мероприятия направляются запросы в территориальные отделы Порецкого муниципального округа, формируется сводная информация, проводится анализ в сравнении с прошлым периодом.
Основное мероприятие 3 "Развитие конкуренции в сфере потребительского рынка", предусматривающее реализацию следующих мероприятий:
Мероприятие 3.1 "Организация и проведение выставок, ярмарок товаров и услуг". В рамках реализации мероприятия проводится организационная работа по проведению выставок, ярмарок товаров и услуг, в том числе сезонных сельскохозяйственных ярмарок "Дары весны", "Дары осени" и др.
Основное мероприятие 4 "Развитие кадрового потенциала", предусматривающее реализацию следующих мероприятий:
Мероприятие 4.1 "Организация семинаров, круглых столов, совещаний, форумов и иных мероприятий, направленных на повышение профессионализма работников сферы потребительского рынка". В рамках реализации мероприятия проводится работа по повышению квалификации работников предприятий потребительского рынка.
Мероприятие 4.2 "Организация участия специалистов сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в международных, всероссийских и региональных конкурсах, смотрах профессионального мастерства". В рамках реализации мероприятия проводится информационное сопровождение участия специалистов в конкурсах, фестивалях, смотрах профессионального мастерства.
Основное мероприятие 5 "Развитие эффективной и доступной системы защиты прав потребителей", предусматривающее реализацию следующих мероприятий:
Мероприятие 5.1 "Организация правовой помощи гражданам в сфере защиты прав потребителей в органах местного самоуправления, общественных объединениях потребителей". В рамках реализации мероприятия координируется работа органов местного самоуправления, общественных объединений потребителей с гражданами по вопросам защиты их прав.
Мероприятие 5.2 "Организация и проведение совещаний, конференций, форумов, круглых столов и иных мероприятий по вопросам защиты прав потребителей". В рамках реализации мероприятия проводится организационное сопровождение совещаний, конференций, форумов, круглых столов и иных мероприятий по вопросам защиты прав потребителей.
Мероприятие 5.3 "Проведение образовательно-организационных мероприятий, направленных на повышение правовой грамотности населения в сфере защиты прав потребителей". В рамках реализации мероприятия проводятся мероприятия по повышению правовой грамотности населения (в том числе детей) в сфере защиты прав потребителей на базе учебных, библиотечных учреждений, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Мероприятие 5.4. "Проведение "горячих линий" по вопросам защиты прав потребителей". В рамках реализации мероприятия проводятся телефонные "горячие линии" по вопросам защиты прав потребителей, направляются рекомендации по организации таких "горячих линий" силами органов местного самоуправления.
Подпрограмма реализуется в период с 2023 по 2035 год в три этапа:
1 этап - 2023 - 2025 годы;
2 этап - 2026 - 2030 годы;
3 этап - 2031 - 2035 годы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.