Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к муниципальной программе
Порецкого муниципального округа
Чувашской Республики "Экономическое
развитие Порецкого муниципального
округа Чувашской Республики"
Подпрограмма
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальной программы Порецкого муниципального округа Чувашской Республики "Экономическое развитие Порецкого муниципального округа Чувашской Республики"
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
отдел экономики и инвестиционной деятельности администрации Порецкого муниципального округа |
Соисполнитель подпрограммы |
- |
Межрайонное Алатырское ОП г. Алатырь, Алатырского и Порецкого районов АУ Чувашской Республики "МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее - МФЦ) |
Цели подпрограммы |
- |
снижение административных барьеров в сферах деятельности органов местного самоуправления Порецкого муниципального округа; повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Порецком муниципальном округе |
Задачи подпрограммы |
- |
оптимизация механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг; обеспечение возможности предоставления жителям Порецкого муниципального округа государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в шаговой доступности посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлечения организаций для предоставления таких услуг |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей: уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг - 95,0 процента; доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг - 92,0 процента |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- |
2023 - 2035 годы: 1 этап - 2023 - 2025 годы; 2 этап - 2026 - 2030 годы; 3 этап - 2031 - 2035 годы |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации подпрограммы |
- |
прогнозируемый объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2023 - 2035 годах составляет 0,0 тыс. рублей, в том числе: в 2023 году - 0,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,0 тыс. рублей; в 2025 году - 0,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей; из них средства: местного бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе: в 2023 году - 0,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,0 тыс. рублей; в 2025 году - 0,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей. внебюджетных источников - 0,0 тыс. рублей, в том числе: в 2023 году - 0,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,0 тыс. рублей; в 2025 году - 0,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы подлежит ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
последовательная реализация мероприятий подпрограммы позволит: обеспечить снижение издержек граждан и бизнеса на преодоление административных барьеров; оптимизировать порядок предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повысить качество и доступность государственных и муниципальных услуг на территории Порецкого района; обеспечить совершенствование нормативно-правовой базы Порецкого района, регламентирующей процедуры предоставления государственных и муниципальных услуг; расширить возможность получения населением Порецкого муниципального округа государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; обеспечить развитие соответствующей инфраструктуры для совершенствования системы информирования потенциальных потребителей о государственных и муниципальных услугах и их предоставлении; создать систему контроля качества предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций) на территории Порецкого муниципального округа. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.