Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Приоритеты и цели подпрограммы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг", общая характеристика участия органов местного самоуправления Порецкого муниципального округа в реализации подпрограммы
Приоритетом государственной политики Чувашской Республики в сфере оказания государственных и муниципальных услуг является постоянное повышение качества их предоставления.
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) были закреплены инновационные для Российской Федерации принципы и механизмы взаимодействия органов государственной власти и общества при предоставлении государственных и муниципальных услуг. В частности, указанным законом закреплены права граждан на получение государственной (муниципальной) услуги своевременно и в соответствии со стандартом, получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронной форме, получение государственных (муниципальных) услуг в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя, досудебное рассмотрение жалоб в процессе получения государственных (муниципальных) услуг, получение государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 утверждены Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Правила).
Согласно Правилам МФЦ предоставляет государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" на основе соглашения о взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления в Чувашской Республике. Для повышения территориальной доступности услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", МФЦ вправе привлекать иные организации. Правилами установлены требования к таким организациям. На территории Порецкого муниципального округа государственные и муниципальные услуги по принципу одного окна представляет Межрайонное Алатырское ОП г. Алатырь, Алатырского и Порецкого районов АУ Чувашской Республики "МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики.
Основными целями подпрограммы "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - подпрограмма) являются:
снижение административных барьеров при получении государственных и муниципальных услуг;
повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Порецком муниципальном округе.
Достижению поставленных в подпрограмме целей способствует решение следующих задач:
оптимизация механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг;
обеспечение возможности предоставления жителям Порецкого муниципального округа государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в шаговой доступности посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлечения организаций для предоставления таких услуг.
Подпрограмма отражает участие органов местного самоуправления в реализации мероприятий, предусмотренных подпрограммой, в части обеспечения функционирования МФЦ в соответствии с Правилами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.