Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг:
в 2023 году - 91,0 процента;
в 2024 году - 91,5 процента;
в 2025 году - 92,0 процента;
в 2030 году - 93,0 процента;
в 2035 году - 95,0 процента;
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг:
в 2023 году - 90,0 процента;
в 2024 году - 90,0 процента;
в 2025 году - 90,0 процента;
в 2030 году - 91,0 процента;
в 2035 году - 92,0 процента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.