Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к муниципальной программе
Порецкого муниципального округа
Чувашской Республики "Экономическое
развитие Порецкого муниципального
округа Чувашской Республики"
Подпрограмма
"Совершенствование потребительского рынка и системы защиты прав потребителей" муниципальной программы Порецкого муниципального округа Чувашской Республики "Экономическое развитие Порецкого муниципального округа Чувашской Республики"
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Отдел экономики и инвестиционной деятельности администрации Порецкого муниципального округа |
Цели подпрограммы |
- |
повышение социально-экономической эффективности потребительского рынка и системы защиты прав потребителей; создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на качественные товары и услуги |
Задачи подпрограммы |
- |
оптимизация механизмов муниципальной координации и правового регулирования в сфере потребительского рынка и защиты прав потребителей; обеспечение доступности услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения; повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства на потребительском рынке; стимулирование производства и реализации качественных и безопасных товаров (работ, услуг) на потребительском рынке |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей: оборот розничной торговли на душу населения - 76,3 тыс. рублей; обеспечение населения: площадью стационарных торговых объектов на 1000 жителей - 592,9 кв. метра; площадью нестационарных торговых объектов на 10000 жителей - 7,8 единицы; создание новых рабочих мест на объектах потребительского рынка - 6 единиц; среднемесячная заработная плата одного работника в сфере оптовой и розничной торговли - 53800,0 рублей; количество обращений населения по вопросам нарушения прав потребителей - 2 единицы |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- |
2023 - 2035 годы: 1 этап - 2023 - 2025 годы; 2 этап - 2026 - 2030 годы; 3 этап - 2031 - 2035 годы |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации подпрограммы |
- |
прогнозируемый объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2023 - 2035 годах составляет 650,0 тыс. рублей, в том числе: в 2023 году - 50,0 тыс. рублей; в 2024 году - 50,0 тыс. рублей; в 2025 году - 50,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 250,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 250,0 тыс. рублей; из них средства: местного бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе: в 2023 году - 0,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,0 тыс. рублей; в 2025 году - 0,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей. внебюджетных источников - 650,0 тыс. рублей, в том числе: в 2023 году - 50,0 тыс. рублей; в 2024 году - 50,0 тыс. рублей; в 2025 году - 50,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 250,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 250,0 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы подлежит ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
в результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается: повышение качества жизни населения путем повышения качества оказываемых услуг розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения; увеличение инвестиций в сферу потребительского рынка и услуг; увеличение оборота розничной торговли на душу населения; повышение уровня знаний населения в сфере защиты своих прав (уменьшение количества обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.