Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Министерства здравоохранения
Чувашской Республики
от 27.01.2023 N 92
(приложение N 2)
Регламент
обеспечения доступа медицинских организаций, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Чувашской Республики, к подсистеме "Телемедицинские консультации" Республиканской медицинской информационной системы
1. Список сокращений и терминов
Веб-интерфейс |
- веб-страница или совокупность веб-страниц |
ВКС |
- видеоконференцсвязь |
ЕГИСЗ |
- Единая государственная информационная система в сфере здравоохранения |
ЕСИА |
|
РМИС |
- Республиканская медицинская информационная система |
подсистема ТМК ЕГИСЗ |
- подсистема "Телемедицинские консультации" Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения |
подсистема ТМК РМИС |
подсистема "Телемедицинские консультации" Республиканской медицинской информационной системы |
ТМЦ |
- Республиканский телемедицинский консультативный центр |
УКЭП |
- усиленная квалифицированная электронная подпись |
ФРМО |
- Федеральный регистр медицинских организаций |
ФРМР |
- Федеральный регистр медицинских работников |
медицинская организация |
- медицинская организация, находящаяся в ведении Министерства здравоохранения Чувашской Республики |
МИАЦ |
бюджетное учреждение Чувашской Республики "Медицинский информационно-аналитический центр" Министерства здравоохранения Чувашской Республики |
2. Общие положения
2.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок получения доступа к подсистеме ТМК РМИС медицинских организаций в целях обеспечения дистанционного взаимодействия медицинских работников между собой, а также с пациентами и (или) их законными представителями, при оказании медицинской помощи с применением телемедицинских технологий.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Порядок получения медицинскими организациями доступа к подсистеме ТМК РМИС
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Для осуществления дистанционного взаимодействия при организации и оказании медицинской помощи с применением телемедицинских технологий с использованием подсистемы ТМК РМИС медицинскими организациями обеспечиваются следующие организационные и технологические условия:
внесение сведения о медицинской организации в Федеральный реестр медицинских организаций;
внесение сведений о пользователях подсистемы ТМК РМИС (медицинских работниках) в Федеральный регистр медицинских работников;
наличие подтвержденной учетной записи в ЕСИА участников дистанционного взаимодействия при оказании медицинской помощи с применением телемедицинских технологий с использованием подсистемы ТМК РМИС;
обучение медицинских работников работе в подсистеме ТМК РМИС;
обеспечение медицинских работников, привлекаемых для оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий, усиленной квалифицированной подписью (УКЭП);
обеспечение информационного взаимодействия подсистемы ТМК РМИС с федеральным реестром электронных медицинских документов Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения;
оснащение медицинских организаций - участников дистанционного взаимодействия при оказании медицинской помощи с применением телемедицинских технологий средствами связи и оборудованием для проведения консультаций (консилиумов врачей). В случае проведения консультаций (консилиумов врачей) с применением в режиме реального времени с применением видеоконференцсвязи, указанные медицинские организации должны быть оснащены оборудованием для ее осуществления в соответствии с рекомендациями по составу и характеристикам оборудования Министерства здравоохранения Российской Федерации.
2.2. Для получения доступа к подсистеме ТМК РМИС:
2.2.1. Медицинская организация направляет сведения о сотрудниках, ответственных за внедрение подсистемы ТМК РМИС в медицинской организации, и оформляет заявку на получение доступа к подсистеме ТМК РМИС в МИАЦ посредством системы заявок ticket.med.cap.ru.
Сведения об ответственных сотрудниках предоставляются в формате Word по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
Заявка на получение доступа к подсистеме ТМК РМИС предоставляется на официальном бланке медицинской организации с подписью руководителя, а также в формате Word по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
2.2.2. Ответственный сотрудник МИ A11 в течение 7 рабочих дней со дня получения заявки регистрирует медицинскую организацию в подсистеме ТМК РМИС.
2.3. В случае необходимости получения доступа к веб-интерфейсу ТМК РМИС медицинская организация направляет заявку на предоставление сотрудникам медицинской организации прав роли "Администратор МО" подсистемы ТМК РМИС в М И A11 посредством системы заявок ticket.med.cap.ru.
Заявка на предоставление сотрудникам медицинской организации прав роли "Администратор МО" подсистемы ТМК РМИС предоставляется на официальном бланке медицинской организации с подписью руководителя, а также в формате Word по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.3.2. Ответственный сотрудник МИ A11 в течение 7 рабочих дней со дня получения заявки регистрирует учётные записи "Администратор МО".
2.3.3. Сотрудник, получивший права роли "Администратор МО" в подсистеме ТМК РМИС:
осуществляет настройку подключения автоматизированных рабочих мест пользователей к подсистеме ТМК РМИС через защищенную сеть передачи данных;
создает учетные записи пользователей (медицинских работников), в соответствии с установленными для них ролями;
создает записи о структурных подразделениях медицинской организации;
удаляет несуществующих или уволенных пользователей;
актуализирует график работы медицинских работников;
обеспечивает поддержку режима конфиденциальности информации;
обеспечивает конфиденциальность информации, в том числе персональных данных, ставшие ему известными в ходе исполнения должностных обязанностей;
своевременно вносит изменения в учетные записи пользователей при поступлении соответствующей информации;
осуществляет надлежащее обслуживание компьютерного и ком
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.