Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Костромской области
на долгосрочный период
до 2034 года
Прогноз
основных характеристик консолидированного и областного бюджетов Костромской области до 2034 года
млн. рублей | ||||||||||||
Наименование показателя |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
Консолидированный бюджет Костромской области | ||||||||||||
ДОХОДЫ |
54 806,4 |
56 655,3 |
57 350,6 |
58 042,3 |
59 668,1 |
61 355,5 |
63 107,0 |
64 925,1 |
66 812,3 |
68 771,2 |
70 805,0 |
72 916,2 |
Налоговые и неналоговые доходы |
37 062,0 |
37 901,0 |
38 166,3 |
38 435,2 |
39 740,2 |
41 094,1 |
42 498,6 |
43 955,9 |
45 467,9 |
47 036,6 |
48 664,5 |
50 353,6 |
Безвозмездные поступления |
17 744,4 |
18 754,3 |
19 184,3 |
19 607,1 |
19 927,9 |
20 261,4 |
20 608,4 |
20 969,2 |
21 344,4 |
21 734,6 |
22 140,5 |
22 562,6 |
РАСХОДЫ |
54 880,9 |
55 197,2 |
55 810,8 |
56 902,1 |
57 780,4 |
59 520,3 |
61 437,4 |
64 422,7 |
66 232,1 |
68 303,4 |
70 309,4 |
72 102,8 |
Дефицит(-), профицит(+) |
-74,5 |
1 458,2 |
1 539,8 |
1 140,3 |
1 887,6 |
1 835,3 |
1 669,6 |
502,4 |
580,2 |
467,8 |
495,6 |
813,4 |
Государственный долг |
22 709,6 |
21 276,8 |
19 762,3 |
18 747,8 |
15 433,4 |
13 718,9 |
12 167,7 |
11 781,3 |
11 314,8 |
10 958,4 |
10 572,0 |
9 865,6 |
Муниципальный долг |
6 338,3 |
6 312,9 |
6 287,7 |
6 161,9 |
6 038,7 |
5 917,9 |
5 799,6 |
5 683,6 |
5 569,9 |
5 458,5 |
5 349,3 |
5 242,3 |
Областной бюджет | ||||||||||||
ДОХОДЫ |
47 002,2 |
49 067,3 |
48 454,6 |
49 872,6 |
51 225,5 |
52 629,4 |
54 086,4 |
55 598,5 |
57 167,7 |
58 796,4 |
60 486,9 |
62 241,5 |
Налоговые и неналоговые доходы |
29 257,8 |
30 313,0 |
29 270,3 |
30 265,5 |
31 297,6 |
32 368,0 |
33 478,0 |
34 629,3 |
35 823,3 |
37 061,8 |
38 346,4 |
39 678,9 |
налог на прибыль организаций |
6 791,6 |
7 012,2 |
7 247,7 |
7 479,6 |
7 718,9 |
7 965,9 |
8 220,9 |
8 483,9 |
8 755,4 |
9 035,6 |
9 324,7 |
9 623,1 |
налог на доходы физических лиц |
8 977,8 |
9 345,8 |
9 636,5 |
10 022,0 |
10 422,9 |
10 839,8 |
11 273,4 |
11 724,3 |
12 193,3 |
12 681,0 |
13 188,3 |
13 715,8 |
акцизы |
5 951,4 |
6 315,7 |
4 580,3 |
4 763,5 |
4 954,1 |
5 152,2 |
5 358,3 |
5 572,7 |
5 795,6 |
6 027,4 |
6 268,5 |
6 519,2 |
налог на имущество организаций |
1 676,5 |
1 718,1 |
1 783,1 |
1 854,4 |
1 928,6 |
2 005,7 |
2 086,0 |
2 169,4 |
2 256,2 |
2 346,4 |
2 440,3 |
2 537,9 |
Неналоговые доходы |
2 073,6 |
2 033,3 |
2 047,7 |
2 129,6 |
2 214,7 |
2 303,3 |
2 395,5 |
2 491,3 |
2 590,9 |
2 694,6 |
2 802,4 |
2 914,4 |
Безвозмездные поступления |
17 744,4 |
18 754,3 |
19 184,3 |
19 607,1 |
19 927,9 |
20 261,4 |
20 608,4 |
20 969,2 |
21 344,4 |
21 734,6 |
22 140,5 |
22 562,6 |
дотации |
5 295,5 |
5 613,2 |
5 950,0 |
6 307,0 |
6 559,3 |
6 821,7 |
7 094,5 |
7 378,3 |
7 673,5 |
7 980,4 |
8 299,6 |
8 631,6 |
субсидии |
9 323,3 |
10 088,4 |
10 088,4 |
10 088,4 |
10 088,4 |
10 088,4 |
10 088,4 |
10 088,4 |
10 088,4 |
10 088,4 |
10 088,4 |
10 088,4 |
субвенции |
1 464,8 |
1 552,7 |
1 645,8 |
1 711,7 |
1 780,2 |
1 851,4 |
1 925,4 |
2 002,4 |
2 082,5 |
2 165,8 |
2 252,5 |
2 342,6 |
РАСХОДЫ |
45 999,0 |
47 634,5 |
46 940,1 |
48 858,1 |
49 461,1 |
50 914,9 |
52 535,2 |
55 212,1 |
56 701,2 |
58 440,0 |
60 100,5 |
61 535,1 |
Дефицит(-), профицит(+) |
1 003,2 |
1 432,8 |
1 514,5 |
1 014,5 |
1 764,4 |
1 714,5 |
1 551,2 |
386,4 |
466,5 |
356,4 |
386,4 |
706,4 |
Государственный долг |
22 709,6 |
21 276,8 |
19 762,3 |
18 747,8 |
15 433,4 |
13 718,9 |
12 167,7 |
11 781,3 |
11 314,8 |
10 958,4 |
10 572,0 |
9 865,6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.