Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы ЗАТО г.Железногорск
от 17.02.2023 N 6п
Регламент
работы административной комиссии городского округа ЗАТО Железногорск
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок созыва заседаний административной комиссии городского округа ЗАТО Железногорск и их периодичность.
1.2. Административная комиссия городского округа ЗАТО Железногорск (далее - административная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным решением Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск для рассмотрения дел об административных правонарушениях и составления протоколов об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Законом Красноярского края "Об административных правонарушениях".
1.3. Административная комиссия имеет круглую печать, содержащую ее полное наименование, и бланки со своим наименованием. Административная комиссия не является юридическим лицом.
1.4. Административная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, федеральными законами и законами Красноярского края, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, муниципальными правовыми актами ЗАТО Железногорск и настоящим Регламентом.
2. Порядок созыва заседаний административных комиссий и их периодичность
2.1. Заседания административной комиссии проводятся в первый и третий четверг каждого месяца в 16 час.00 мин. в здании Администрации ЗАТО г. Железногорск по адресу: Красноярский край г. Железногорск ул.22 партсъезда, д.21, на 4-м этаже в малом зале заседаний. Производство по делам об административных правонарушениях должно обеспечиваться в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.2. Ответственный секретарь административной комиссии с учетом сроков и порядка рассмотрения дел об административных правонарушениях, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, извещает председателя, заместителя председателя, членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о дате, времени и месте рассмотрения дела не менее чем за два рабочих дня до дня заседания комиссии с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому она направлена.
В случае отсутствия ответственного секретаря административной комиссии о дате, времени и месте рассмотрения дела извещает председатель или заместитель председателя административной комиссии.
2.3. В случае невозможности участия в заседании административной комиссии председатель, заместитель председателя и члены комиссии обязаны уведомить об этом ответственного секретаря комиссии, не позднее, чем за один рабочий день до дня заседания комиссии с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение им информации.
2.4. Заседание административной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от числа членов комиссии.
2.5. По инициативе председателя может созываться внеочередное заседание комиссии.
3. Порядок рассмотрения административной комиссией дел об административных правонарушениях
3.1. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.2. Подведомственность дел об административных правонарушениях, рассматриваемых административной комиссией, устанавливается Законом Красноярского края "Об административных правонарушениях".
3.3. Решения по рассматриваемому делу об административном правонарушении принимаются большинством голосов от числа членов административной комиссии, присутствующих на заседании.
4. Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях
4.1. Решения, вынесенные административной комиссией по делам об административных правонарушениях, исполняются в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Ведение делопроизводства в административной комиссии
5.1. Председатель административной комиссии осуществляет общее руководство делопроизводством в административной комиссии. Председатель комиссии, либо по поручению председателя, заместитель председателя административной комиссии систематически, проверяют состояние делопроизводства в административной комиссии и своевременно принимают меры к исправлению выявленных ошибок и недостатков.
5.2. Ответственный секретарь административной комиссии, отвечает за порядок ведения делопроизводства. Поступившие в комиссию документы, информация, заявления граждан регистрируются в электронном виде в базе данных "Универсальная регистрация документов". Поступившие на рассмотрение протоколы об административных правонарушениях регистрируются в журнале учета дел об административных правонарушениях - алфавитной книге.
5.3. Внутренние документы регистрируются в системе электронного документооборота "Енисей-СЭД", согласно номенклатуре дел.
5.4. Отправка всех необходимых документов участникам производства по делу об административном правонарушении также производится ответственным секретарем административной комиссии. Все отправленные ответственным секретарем документы регистрируются в электронном виде в базе данных "Универсальная регистрация документов".
5.5. Сведения, находящиеся в базе данных "Универсальная регистрация документов", в системе электронного документооборота "Енисей-СЭД" и в алфавитной книге подлежат распечатке один раз в полугодие.
Приложение
к Регламенту
работы административной
комиссии
Положение
о печати административной комиссии
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Красноярского края от 23.04.2009 N 8-3168 "Об административных комиссиях в Красноярском крае" и определяет порядок изготовления, использования, хранения, а также описание печати, административной комиссии.
1.2. Организация изготовления печати, административной комиссии осуществляется Администрацией ЗАТО г. Железногорск.
1.3. Администрация ЗАТО г. Железногорск выдает и ведет учет печати административной комиссии.
1.4. Председатель административной комиссии несет ответственность и осуществляет контроль за хранением и использованием печати административной комиссии.
1.5. Использование печати административной комиссии осуществляется исключительно для деятельности административной комиссии.
1.6. Печать административной комиссии должна храниться в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Пришедшая в негодность и утратившие значение печать административной комиссии подлежат возврату в Администрацию ЗАТО г. Железногорск для уничтожения в установленном порядке.
2. Печать административной комиссии
2.1. При оформлении постановлений административной комиссии используется простая мастичная печать.
2.2. Печать имеет форму круга диаметром 40 мм. Текст по большому кругу: "Муниципальное образование "Закрытое административно-территориальное образование город Железногорск Красноярского края" Текст по малому кругу: "Административная комиссия городского округа ЗАТО Железногорск (Административная комиссия)". В центре герб, окаймленный кругом диаметром 24 мм.
2.3. Оттиск печати является реквизитом документа, свидетельствующий о его подлинности.
2.4. Оттиск печати проставляется на постановлениях административной комиссии, при этом оттиск печати должен захватывать часть наименования должности, подписавшего постановление.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 17 февраля 2023 г. N 6п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.