Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
муниципального округа
от 14.02.2023 N 137
Положение о пунктах временного размещения населения на территории Омсукчанского муниципального округа
I. Общие положения
1. Пункт временного размещения (далее - ПВР) предназначен для временного размещения эвакуированного (пострадавшего) населения (далее - эваконаселение) и предоставления жизненно важных материальных средств и услуг, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. ПВР могут создаваться на базе общественных учреждений (гостиницы, учреждения образования, учреждения культуры и пр.), осуществляющих свою деятельность на территории Омсукчанского муниципального округа (далее - ОМО), независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, и обеспечивают временное размещение людей в любую погоду, а в зимнее время также обеспечивают возможность обогрева.
3. В зависимости от количества прибывающего населения и времени его прибытия на ПВР предусматривается организация питания и снабжение питьевой водой. Для этого могут быть использованы стационарные пункты общественного питания - столовые, кафе и др.
4. ПВР должны иметь телефонную связь с эвакоприемной комиссией администрации ОМО.
5. Численный состав администрации ПВР, оснащение, место размещения ПВР определяется приказом руководителя учреждения, организации, на базе которого создан ПВР (по согласованию с администрацией Омсукчанского муниципального округа).
6. Начальник ПВР и заместитель начальника ПВР назначаются приказом руководителя учреждения, организации, на базе которого создан ПВР (по согласованию с администрацией Омсукчанского муниципального округа). Начальник ПВР подчиняется председателю Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации ОМО (далее - КЧС и ПБ), председателю эвакоприемной комиссии администрации ОМО. Остальной персонал ПВР назначается и утверждается приказами руководителей организаций, на которых размещаются ПВР. Каждому ПВР присваивается порядковый номер.
7. В состав ПВР назначаются работники учреждения, организации формирующей ПВР, медицинский персонал приписывается из филиала "Омсукчанская районная больница" ГБУЗ "Магаданская областная больница", организуется охрана общественного порядка силами ОтдМВД России по Омсукчанскому району. Численность персонала ПВР определяется с учетом численности эваконаселения, приписанного к пункту и объемов выполняемых мероприятий по его обеспечению.
8. Места развертывания ПВР, в зависимости от количества эваконаселения и возможностей по приему и всестороннему его обеспечению, утверждаются постановлением администрации ОМО.
9. Основным документом, регламентирующим работу ПВР, является настоящее Положение.
II. Задачи пункта временного размещения
1. Организация встречи эваконаселения, его регистрация, размещение по помещениям, приспособленным для временного проживания людей.
2. Осуществление контроля обеспечения эваконаселения на ПВР горячим питанием, медицинским обслуживанием, обеспечение коммунально-бытового обслуживания, водообеспечение, охрана общественного порядка, информационное обеспечения, организация связи и оповещения.
3. Поддержание связи с эвакуационной комиссией администрации ОМО и учреждениями, работники которых приписаны к ПВР.
4. Предоставление докладов в эвакуационную комиссию администрации ОМО о ходе размещения эваконаселения и организации его первоочередного жизнеобеспечения.
III. Структура и состав администрации пункта временного размещения
1. Для обеспечения работы ПВР создается администрация, в которую входят должностные лица учреждения формирующего ПВР.
2. В структуру администрации ПВР входят:
- начальник ПВР - 1 чел.;
- зам. начальника ПВР - 1 чел.;
- группа встречи, приема и регистрации - 2 чел.;
- группа сопровождения и размещения - 2 чел.;
- группа охраны общественного порядка - 1- 2 чел. (от ОтдМВД России по Омсукчанскому району - по согласованию);
- медпункт - 1 вр./2 м. (от филиала "Омсукчанская районная больница" ГБУЗ "Магаданская областная больница" - по согласованию);
- комната матери и ребенка - 2 чел.;
- стол справок - 1 чел.;
3. При создании ПВР необходимо учитывать количество эваконаселения.
4. Схема структуры администрации ПВР:
IV. Организация работы пункта временного размещения
1. Предназначение (функции) структурных подразделений администрации ПВР:
1.1. Начальник ПВР подчиняется председателю КЧС и ПБ, председателю эвакоприемной комиссии администрации ОГО, руководителю организации, на базе которой создан ПВР, и взаимодействует с отделом ГО и ЧС. Начальник ПВР отвечает за готовность, своевременное развертывание и организацию работы ПВР. Начальник ПВР осуществляет общее руководство структурными подразделениями администрации ПВР.
1.2. Заместитель начальника ПВР подчиняется начальнику ПВР, выполняет его поручения по организации деятельности ПВР. В отсутствие начальника ПВР он выполняет его обязанности. По поручению начальника ПВР заместитель начальника ПВР организует работу: группы встречи приема и регистрации, группы сопровождения и размещения, группы охраны общественного порядка, стола справок, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта. Заместитель начальника ПВР отвечает за обеспечение ПВР необходимым оборудованием и имуществом, подготовку персонала администрации ПВР.
1.3. Группа встречи, приема и регистрации пострадавшего населения предназначена для проведения регистрации, ведение количественного и персонального учета пострадавшего населения, своевременную подготовку сведений в КЧС и ПБ и эвакуационную комиссию администрации ОМО, о количестве принятого населения.
1.4. Группа сопровождения и размещения пострадавшего населения предназначена для организации встречи и жизнеобеспечения прибывающего эваконаселения и дальнейшего его распределения по местам временного проживания.
1.5. Группа охраны общественного порядка предназначена для обеспечения общественного порядка в здании (помещениях) ПВР, осуществление контроля за выполнением установленных правил поведения, обеспечение надежной охраны ПВР и имущества.
1.6. Медицинский пункт предназначен для оказания первой (доврачебной) помощи, нуждающимся в ней эвакуированным гражданам, а также проведения профилактической и противоэпидемической работы среди эвакуируемых в границах ПВР.
1.7. Комната матери и ребенка предназначена для приема, временного размещения и обеспечения досуга, питания и медицинского обслуживания матерей с малолетними детьми.
1.8. Стол справок предназначен для своевременного предоставления информации по всем вопросам работы ПВР.
2. Администрацией ПВР организуются следующие мероприятия:
2.1. Разработка, корректировка документов, необходимых для функционирования ПВР.
2.2. Подготовка помещений, имущества и средств связи, необходимых для развертывания и работы ПВР.
2.3. Участие в проводимых учениях, тренировках и других мероприятиях гражданской обороны.
2.4. Обучение состава администрации ПВР.
3. Все вопросы по жизнеобеспечению эвакуируемого населения начальник пункта временного размещения решает совместно с КЧС ПБ администрации ОМО, эвакуационной комиссией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.