Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре, порядок предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления и внесение информации в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП);
2) формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) подготовка результата предоставления государственной услуги;
4) направление (вручение) результата предоставления государственной услуги.
3.1.2. Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления и внесение информации в базу АСП
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего административного регламента, в Учреждение.
3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
- проверяет наличие документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя), в случае подачи заявления и документов лично в Учреждение;
- проверяет наличие документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления и документов представителем заявителя;
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего административного регламента;
- в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 настоящего административного регламента, отказывает в приеме документов в устной форме при личном обращении заявителя (его представителя) с разъяснением причин;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирует электронные образы представленных документов;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;
- вносит информацию в базу АСП.
3.1.2.3. Срок административной процедуры по приему заявления и документов (отказу в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги - регистрация заявления и внесение информации в базу АСП осуществляется в день его поступления в Учреждение.
3.1.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых документов либо отказ в приеме заявления и прилагаемых документов (при личном обращении заявителя (представителя заявителя)).
3.1.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является установление в базе АСП статуса "Новое дело".
3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).
Специалист Учреждения, ответственный за запрос, в случае непредоставления документов (сведений) заявителем самостоятельно, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в органах и (или) в организациях, в том числе в электронном виде посредством системы межведомственного электронного взаимодействия либо посредством Единой государственной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО), следующие документы (сведения):
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя и членов его семьи - у Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - Социальный фонд России);
- сведения, подтверждающие родство заявителя и ребенка (детей) (сведения о рождении, сведения о заключении брака, сведения о расторжении брака, сведения о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, сведения об установлении отцовства), - у Федеральной налоговой службы Российской Федерации (далее - ФНС России);
- сведения, подтверждающие отсутствие одного из родителей (сведения о рождении ребенка, содержащие прочерк в графе "Запись об отце", сведения о смерти), - у ФНС России;
- сведения общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования о прохождении обучения по очной форме совершеннолетними членами семьи - у Министерства образования Сахалинской области либо образовательной организации, указанной в заявлении;
- сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи на территории Сахалинской области, - у Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России);
- сведения о постановке на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших временное убежище на территории Российской Федерации, - у МВД России;
- сведения, подтверждающие отсутствие в семье супруга (родителя) в связи с осуждением к лишению свободы, - у Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации;
- сведения, подтверждающие факт снятия с полного государственного обеспечения (включая каникулярное время), - у организации, где находился ребенок (дети) на полном государственном обеспечении;
- сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) действующего ограничения или лишение заявителя в родительских правах, нахождение ребенка (детей) на полном государственном обеспечении, - у органов местного самоуправления по месту жительства.
Учреждение ежегодно (при наличии согласия заявителя) в сентябре текущего года запрашивает в министерстве образования Сахалинской области либо в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения сведения о продолжении обучения ребенка, также заявитель вправе представить сведения о продолжении обучения ребенка лично или направить посредством почтовой связи.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Закона N 210-ФЗ.
Учреждение не вправе требовать от заявителя представления сведений либо документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.1.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется течение 2 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.3.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем (представителем заявителя) документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно.
3.1.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.
3.1.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запросов в журнале исходящих документов и установление статуса "В работе группы приема" в базе АСП.
3.1.4. Подготовка результата предоставления государственной услуги
3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.
3.1.4.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении ЕСП является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения).
Специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения, при поступлении документов и ответов на межведомственные запросы:
- формирует все документы, связанные с назначением либо отказом в предоставлении ЕСП, в социальный паспорт домохозяйства получателей государственных услуг в электронном виде с использованием базы АСП;
- осуществляет проверку документов и анализирует ответы на межведомственные запросы;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении ЕСП готовит проект решения о предоставлении ЕСП, распечатывая его из базы АСП;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении ЕСП готовит проект решения об отказе в предоставлении ЕСП с указанием причины отказа, распечатывая его из базы АСП.
В решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении ЕСП указывается порядок обжалования принятого решения.
3.1.4.3. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении ЕСП, является начальник Отделения Учреждения, уполномоченный в установленном порядке на принятие соответствующего решения.
Начальник Отделения Учреждения:
- проверяет данные, указанные в проекте решения;
- при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении ЕСП и передает их должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления государственной услуги;
- при наличии замечаний к проектам возвращает их специалисту, ответственному за проверку, для повторного осуществления административного действия, указанного в подпункте 3.1.4.2 настоящего подраздела административного регламента.
3.1.4.4. Срок административной процедуры по подготовке проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении ЕСП и принятию решения о предоставлении либо отказе в предоставлении ЕСП составляет 10 рабочих дней после поступления заявления со всеми необходимыми документами в Учреждение.
3.1.4.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении ЕСП.
3.1.4.6. Результатом административной процедуры является подписанное начальником Отделения решение о предоставлении либо отказе в предоставлении ЕДВ.
3.1.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение в базе АСП подписанных начальником Отделения Учреждения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ЕСП и установление статусов "Передано на подпись руководителю", "Подписано руководителем" в базе АСП.
3.1.5. Направление (вручение) результата предоставления государственной услуги
3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное решение о предоставлении либо отказе в предоставлении ЕСП.
3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ЕСП, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет сведения о ходе предоставления услуги для размещения в Личный кабинет заявителя на РПГУ, а также в зависимости от выбранного в заявлении способа:
- в формате текстовых сообщений посредством электронной почты либо передачи коротких текстовых сообщений (при наличии сведений об абонентском номере устройства подвижной радиотелефонной связи гражданина) при наличии письменного согласия гражданина об информировании его указанным способом;
- посредством Push-уведомления - при наличии мобильного приложения "Мои острова".
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении ЕСП направляется для размещения в Личный кабинет заявителя на РПГУ в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения, а в случае выбора заявителем в заявлении иного способа получения решения, либо в зависимости от способа поступления заявления и документов, - в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения:
- посредством электронной почты;
- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении;
- в МФЦ.
3.1.5.3. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются сведения о способе получения результата предоставления государственной услуги, указанные заявителем.
3.1.5.4. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ЕСП.
3.1.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале исходящих документов и установление статусов "Назначено (подотчет)", "Архив. Отказы." в базе АСП.
3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области
3.2.1. Запись в электронной форме на прием в Учреждение для подачи заявления о предоставлении государственной услуги производится посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Запись в электронной форме на прием в МФЦ для подачи заявления о предоставлении государственной услуги производится через официальный сайт МФЦ либо посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.
Учреждение не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.2.2. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На официальном сайте Учреждения, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Учреждение посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.2.3. Получение заявителем в электронной форме сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.2.4. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области при условии подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.2.5. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, Учреждения в процессе получения государственной услуги может быть подана заявителем посредством официальных сайтов Министерства, Учреждения, МФЦ, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных или муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - Портал досудебного обжалования).
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.3.1. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе заявитель представляет в Учреждение заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Специалист Учреждения, ответственный за рассмотрение заявлений о предоставлении государственной услуги, в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.3.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги, специалист Учреждения оформляет документ с исправленными опечатками (ошибками) и направляет заявителю не позднее 5 рабочих дней с момента поступления заявления в Учреждение.
3.4. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.4.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством, Учреждением и МФЦ, с момента вступления в силу указанного соглашения.
3.4.2. Состав административных действий, выполняемых МФЦ:
3.4.2.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
Основанием для начала действия является обращение заявителя в МФЦ.
Предоставление информации заявителям, обеспечение доступа заявителей в МФЦ к сведениям о государственной услуге, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.4.2.2. Прием и заполнение заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ.
Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя);
2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет прием заявления и документов;
4) при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного бланка заявления, заявление заполняется работником МФЦ, в том числе посредством автоматизированной информационной системы МФЦ;
5) при отсутствии электронного документооборота с Учреждением при необходимости осуществляет снятие копий с оригиналов документов и их заверение;
6) при наличии электронного документооборота с Учреждением осуществляет подготовку электронных образов заявления и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю;
7) по желанию заявителя (представителя заявителя) работником МФЦ после принятия заявления выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты получения, регистрационного номера (далее - расписка).
Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).
3.4.2.3. Направление (вручение) заявителю (представителю заявителя) документа, являющегося результатом государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ из Учреждения документа, являющегося результатом государственной услуги.
Работник МФЦ:
1) в случае поступления в соответствии с соглашением о взаимодействии документа, являющегося результатом государственной услуги, в электронном формате осуществляет его печать;
2) информирует заявителя (представителя заявителя) о поступлении документа, являющегося результатом государственной услуги, способом, указанным заявителем (представителем заявителя) при подаче заявления на предоставление государственной услуги;
3) при обращении в МФЦ заявителя (представителя заявителя) с документом, удостоверяющим личность (полномочия), осуществляет выдачу документа, являющегося результатом государственной услуги.
Информирование заявителя о поступлении документа, являющегося результатом государственной услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ.
Особенности выполнения указанных административных действий устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством, Учреждением и МФЦ.
3.5. Порядок предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу
Государственная услуга по экстерриториальному принципу предоставляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении Учреждения или в МФЦ по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
3.6. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
3.6.1. Назначение ЕСП организуется в упреждающем (проактивном) режиме в случае поступления в Учреждение сведений о рождении ребенка в семье (далее - сведения о рождении) через автоматизированную информационную систему "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП), в том числе при рассмотрении заявления гражданина о назначении меры социальной поддержки, право на которую у него может возникнуть в будущем.
3.6.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) проведение мероприятий, направленных на подготовку к приему заявлений на предоставление государственной услуги;
2) прием заявления на предоставление государственной услуги, регистрация заявления и внесение информации в базу АСП;
3) подготовка результата предоставления государственной услуги;
4) направление (вручение) результата предоставления государственной услуги.
3.6.3. Проведение мероприятий, направленных на подготовку к приему заявлений на предоставление государственной услуги.
3.6.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение сведений, указанных в пункте 3.6.1 настоящего административного регламента, которые поступают в автоматизированную информационную систему "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП):
- при обращении заявителя за назначением мер социальной поддержки, предоставления иных государственных услуг, предусмотренных для семей с детьми;
- в порядке межведомственного информационного взаимодействия (при наличии согласия гражданина) из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, ЕГИССО, а также от министерства здравоохранения Сахалинской области на основании соглашения, заключенного между Министерством и министерством здравоохранения Сахалинской области.
3.6.3.2. Должностным лицом, ответственным за прием сведения и внесение сведений в базу АСП, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием сведений).
Специалист Учреждения, ответственный за прием сведений:
- принимает и экспортирует сведения в базу АСП;
- передает информацию о результатах внесения сведений в базу АСП должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.
3.6.3.3. Срок приема и внесения сведений в базу АСП составляет 1 рабочий день со дня получения сведений.
3.6.3.4. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).
3.6.3.5. Специалист Учреждения, ответственный за запрос, в случае отсутствия сведений запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме либо посредством ЕГИССО, следующие сведения:
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя и членов его семьи - у Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - Социальный фонд России);
- сведения, подтверждающие родство заявителя и ребенка (детей) (сведения о рождении, сведения о заключении брака, сведения о расторжении брака, сведения о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, сведения об установлении отцовства), - у Федеральной налоговой службы Российской Федерации (далее - ФНС России);
- сведения, подтверждающие отсутствие одного из родителей (сведения о рождении ребенка, содержащие прочерк в графе "Запись об отце", сведения о смерти), - у ФНС России;
- сведения общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования о прохождении обучения по очной форме совершеннолетними членами семьи - у Министерства образования Сахалинской области либо образовательной организации, указанной в заявлении;
- сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи на территории Сахалинской области, - у Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России);
- сведения о постановке на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших временное убежище на территории Российской Федерации, - у МВД России;
- сведения, подтверждающие отсутствие в семье супруга (родителя) в связи с осуждением к лишению свободы, - у Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации;
- сведения, подтверждающие факт снятия с полного государственного обеспечения (включая каникулярное время), - у организации, где находился ребенок (дети) на полном государственном обеспечении;
- сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) действующего ограничения или лишение заявителя в родительских правах, нахождение ребенка (детей) на полном государственном обеспечении, - у органов местного самоуправления по месту жительства.
3.6.3.6. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня получения сведений.
Учреждение в течение 2 рабочих дней после получения ответов на межведомственные запросы, предусмотренные подпунктом 3.1.3.2 настоящего административного регламента, и подтверждения права гражданина на назначение ЕСП направляет в адрес гражданина уведомление о возможности подачи заявления о назначении ЕСП для немедленного получения результата ее назначения.
3.6.3.7. Уведомление о возможности подачи заявления о назначении ЕСП направляется (вручается) гражданину способом, имеющимся в распоряжении Учреждения (СМС-оповещением по номеру телефона, на адрес электронной почты, в форме электронного документа через Личный кабинет гражданина на РПГУ, а также через мобильное приложение "Мои острова").
В уведомлении о возможности подать заявление указываются:
- сведения о назначении ЕСП;
- сведения о проведенных мероприятиях, направленных на подготовку результата;
- порядок и способы подачи заявления (в случае его отсутствия) и получения результата.
3.6.3.8. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос или уведомление об отсутствии запрашиваемой информации.
3.6.3.9. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление о возможности подачи заявления (запроса) о назначении ЕСП.
3.6.3.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления в журнале исходящих документов и установление статуса "В работе группы приема" в базе АСП.
3.6.4. Прием заявления на предоставление государственной услуги, регистрация заявления и внесение информации в базу АСП.
3.6.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Учреждением заявления (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) одним из способов;
1) на бумажном носителе:
- лично в Учреждение;
- в МФЦ;
- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) в форме электронного документа:
- через Личный кабинет заявителя с использованием РПГУ;
3) через мобильное приложение "Мои острова" - в случае получения уведомления посредством Push-уведомления.
3.6.4.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
- проверяет полученное заявление;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема в базе АСП;
- при отсутствии замечаний передает информацию должностному лицу, ответственному за подготовку проекта решения о назначении ЕСП и принятие решения о назначении ЕСП.
3.6.4.3. Срок административной процедуры в день подачи заявления гражданкой в Учреждение.
3.6.4.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является заявление, оформленное в соответствии с установленными требованиями.
3.6.4.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе АСП.
3.6.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является установление в базе АСП статуса "Новое дело".
3.6.5. Подготовка результата предоставления государственной услуги.
3.6.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в базе АСП и внесение сведений в базу АСП.
3.6.5.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения о назначении ЕСП, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения).
Специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения:
- проверяет полноту заполнения сведений в базе АСП и наличие сведений, полученных в порядке межведомственного взаимодействия, влияющих на определения права на назначение ЕСП;
- формирует в базе АСП проект решения о назначении ЕСП распечатывает и передает на подпись должностному лицу, ответственному за принятие решения о назначении ЕСП.
3.6.5.3. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о назначении ЕСП, является начальник Отделения Учреждения, уполномоченный в установленном порядке на принятие соответствующего решения.
Начальник Отделения Учреждения:
- проверяет данные, указанные в базе АСП в проекте о назначении ЕСП на бумажном носителе;
- при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проектов решения в базе АСП и на бумажном носителе, и передает их должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления государственной услуги;
- при наличии замечаний к проекту возвращает их специалисту, ответственному за проверку для повторного осуществления административного действия, указанного в подпункте 3.6.5.2 настоящего подраздела административного регламента.
3.6.5.4. Срок административной процедуры по подготовке проекта решения о назначении ЕСП и принятию решения о назначении ЕСП в день подачи заявления заявителем.
3.6.5.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие оснований для назначения ЕСП.
3.6.5.6. Результатом административной процедуры является подписанное начальником Отделения Учреждения решение о назначении ЕСП.
3.6.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение в АСП подписанных начальником Отделения Учреждения решения о назначении ЕСП и установление статусов "Передано на подпись руководителю", "Подписано руководителем" в базе АСП.
3.6.6. Направление (вручение) результата предоставления государственной услуги.
3.6.6.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное решение о назначении ЕСП.
3.6.6.2. Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) решения о назначении ЕСП, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет решение о назначении ЕСП в соответствии с пунктом 3.1.5 настоящего административного регламента.
3.6.6.3. Решение о назначении ЕСП направляется (вручается) заявителю в день принятия соответствующего решения.
3.6.6.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются сведения о способе получения результата предоставления государственной услуги, указанные заявителем.
3.6.6.5. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения о назначении ЕСП.
3.6.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация решения о назначении ЕСП в журнале исходящих документов и установление статусов "Назначено (подотчет)", "Архив. Отказы." в базе АСП.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.