Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2021 N 576-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие туризма в Новосибирской области" следующие изменения:
1. В государственной программе Новосибирской области "Развитие туризма в Новосибирской области" (далее - государственная программа):
1) в разделе I "Паспорт государственной программы Новосибирской области "Развитие туризма в Новосибирской области":
а) позицию "Объемы финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Объемы финансирования государственной программы |
Общий объем финансирования государственной программы составляет 1 007 201,62 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 819 315,32 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 7 886,4 тыс. рублей; средства внебюджетных источников - 179 999,9 тыс. рублей. Общий объем финансирования государственной программы по годам и источникам финансирования, всего: 2022 год - 128 081,12 тыс. рублей; 2023 год - 166 590,7 тыс. рублей; 2024 год - 5 000,0 тыс. рублей; 2025 год - 5 000,0 тыс. рублей; 2026 год - 139 765,9 тыс. рублей; 2027 год - 140 465,9 тыс. рублей; 2028 год - 140 766,0 тыс. рублей; 2029 год - 140 766,0 тыс. рублей; 2030 год - 140 766,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета: 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; 2028 год - 0,0 тыс. рублей; 2029 год - 0,0 тыс. рублей; 2030 год - 0,0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета Новосибирской области: 2022 год - 101 315,32 тыс. рублей; 2023 год - 139 300,0 тыс. рублей; 2024 год - 5 000,0 тыс. рублей; 2025 год - 5 000,0 тыс. рублей; 2026 год - 113 000,0 тыс. рублей; 2027 год - 113 700,0 тыс. рублей; 2028 год - 114 000,0 тыс. рублей; 2029 год - 114 000,0 тыс. рублей; 2030 год - 114 000,0 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов: 2022 год - 1 051,6 тыс. рублей; 2023 год - 1 576,5 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 1 051,6 тыс. рублей; 2027 год - 1 051,6 тыс. рублей; 2028 год - 1 051,7 тыс. рублей; 2029 год - 1 051,7 тыс. рублей; 2030 год - 1 051,7 тыс. рублей, за счет средств внебюджетных источников: 2022 год - 25 714,2 тыс. рублей; 2023 год - 25 714,2 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 25 714,3 тыс. рублей; 2027 год - 25 714,3 тыс. рублей; 2028 год - 25 714,3 тыс. рублей; 2029 год - 25 714,3 тыс. рублей; 2030 год - 25 714,3 тыс. рублей |
"; |
б) абзацы третий и четвертый позиции "Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях" изложить в следующей редакции:
"увеличение количества иностранных туристов, въехавших на территорию Новосибирской области, в 3,4 раза (с 16,0 тыс. человек до 55,0 тыс. человек);
рост численности туристов, размещенных в коллективных средствах размещения Новосибирской области, в 1,4 раза (с 1 078,0 тыс. человек до 1 480,0 тыс. человек);";
2) в абзаце двадцать пятом раздела II "Обоснование необходимости реализации государственной программы" слова "В конце 2022 года в регионе планируется проведение двух международных спортивных событий: Чемпионата мира по волейболу среди мужчин и Первенства мира по хоккею с шайбой на льду среди молодежи. В каждом из них планируется участие более 10 стран." исключить;
3) в разделе IV "Система основных мероприятий государственной программы":
а) абзацы тридцать восьмой - сорок седьмой изложить в следующей редакции:
"1) создание, капитальный ремонт, реконструкцию и модернизацию объектов туристской индустрии, находящихся в муниципальной собственности;
2) проектирование, создание, ремонт, приобретение, доставку и монтаж необходимого технологического оборудования, реконструкцию и модернизацию объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских объектов, находящихся в муниципальной собственности, в том числе систем коммуникаций и объектов водоснабжения, охранно-пожарной безопасности, водоотведения, канализации, вентиляции, тепло-, электро- и газоснабжения, связи;
3) благоустройство территории организуемой туристической зоны, находящейся в муниципальной собственности, в том числе проектирование, озеленение, ограждение, приобретение, доставку и установку (монтаж) малых архитектурных форм для летнего и зимнего отдыха, организацию детских игровых и спортивных площадок, устройство дорожек и тротуаров, обустройство территорий пандусами, ступенями, лестницами, организацию площадки для сбора мусора, демонтаж дисгармоничных объектов, а также объектов, признанных в установленном порядке ветхими и аварийными;
4) организацию санитарных узлов на территории туристических достопримечательностей, находящейся в муниципальной собственности, в том числе адаптированных для лиц с ограниченными возможностями здоровья, маломобильных групп населения, а также комнат матери и ребенка;
5) обустройство автомобильных стоянок, находящихся в муниципальной собственности, в местах туристского интереса, пригодных для автобусов туристского класса;
6) развитие береговой инфраструктуры, находящейся в муниципальной собственности, в том числе обустройство пляжей и прилегающих территорий, причалов, переправ;
7) разработку информационно-коммуникационного продукта в туризме, в том числе аудио-, радио- и медиагидов, IT-приложений и других медиапродуктов;
8) формирование доступной среды на объектах туристического показа, находящихся в муниципальной собственности, для лиц с ограниченными возможностями здоровья, маломобильных групп населения и лиц пожилого возраста;
9) обеспечение транспортной доступности объектов туристского показа и обустройство объектов транспортной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, с учетом прохождения туристских маршрутов;
10) приобретение основных средств и материальных запасов для организации туристско-рекреационных зон, находящихся в муниципальной собственности.";
б) абзац сорок восьмой признать утратившим силу;
в) в абзаце пятьдесят восьмом слова "Реализация данного мероприятия необходима и для комфортного пребывания гостей и участников Чемпионата мира по волейболу среди мужчин и Первенства мира по хоккею с шайбой на льду среди молодежи." исключить;
г) в абзаце шестьдесят четвертом слова "в том числе Чемпионата мира по волейболу среди мужчин и Первенства мира по хоккею с шайбой на льду среди молодежи," исключить;
д) в абзаце восемьдесят шестом слова "Реализация данного мероприятия необходима также для комфортного пребывания гостей Чемпионата мира по волейболу среди мужчин и Первенства мира по хоккею с шайбой на льду среди молодежи в городе Новосибирске." исключить;
е) в абзаце девяносто втором слова "в том числе проводимых в рамках молодежного Чемпионата мира по волейболу среди мужчин и Первенства мира по хоккею с шайбой на льду среди молодежи в городе Новосибирске," исключить;
ж) после абзаца пятьдесят пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"1.3.5. Региональный проект "Повышение доступности туристических продуктов".
В рамках мероприятия планируется за счет средств областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства федерального бюджета и внебюджетные источники, проведение в 2023 году фестиваля "Электронный берег" с привлечением не менее 10,0 тыс. посетителей.
Кроме того, в рамках мероприятия с 2023 года планируется предоставление государственной услуги по созданию условий в Новосибирской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Новосибирской области в рамках национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства". Новосибирская область подтвердила готовность в апробации механизмов организации оказания предоставлении государственной услуги с целью развития туристского потенциала Российской Федерации. Апробация предполагает внедрение в 2023 году государственной услуги по выдаче не менее 3000 социальных сертификатов номинальной стоимостью 8 тыс. рублей, которые учащиеся 5-9 классов смогут обменять у туроператора из реестра исполнителей на путешествие продолжительностью 2 дня и 1 ночь по Новосибирской области.
Проведение данного мероприятия с федеральной поддержкой позволит повысить привлекательность Новосибирской области.
Исполнителем по данному мероприятию является МЭР НСО.";
4) раздел VI "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:
"VI. Ресурсное обеспечение государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы составляет 1 007 201,62 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 819 315,32 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 7 886,4 тыс. рублей;
средства внебюджетных источников - 179 999,9 тыс. рублей.
Общий объем финансирования государственной программы по годам и источникам финансирования, всего:
2022 год - 128 081,12 тыс. рублей;
2023 год - 166 590,7 тыс. рублей;
2024 год - 5 000,0 тыс. рублей;
2025 год - 5 000,0 тыс. рублей;
2026 год - 139 765,9 тыс. рублей;
2027 год - 140 465,9 тыс. рублей;
2028 год - 140 766,0 тыс. рублей;
2029 год - 140 766,0 тыс. рублей;
2030 год - 140 766,0 тыс. рублей,
в том числе:
за счет средств федерального бюджета:
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
2025 год - 0,0 тыс. рублей;
2026 год - 0,0 тыс. рублей;
2027 год - 0,0 тыс. рублей;
2028 год - 0,0 тыс. рублей;
2029 год - 0,0 тыс. рублей;
2030 год - 0,0 тыс. рублей,
за счет средств областного бюджета Новосибирской области:
2022 год - 101 315,32 тыс. рублей;
2023 год - 139 300,0 тыс. рублей;
2024 год - 5 000,0 тыс. рублей;
2025 год - 5 000,0 тыс. рублей;
2026 год - 113 000,0 тыс. рублей;
2027 год - 113 700,0 тыс. рублей;
2028 год - 114 000,0 тыс. рублей;
2029 год - 114 000,0 тыс. рублей;
2030 год - 114 000,0 тыс. рублей,
за счет средств местных бюджетов:
2022 год - 1 051,6 тыс. рублей;
2023 год - 1 576,5 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
2025 год - 0,0 тыс. рублей;
2026 год - 1 051,6 тыс. рублей;
2027 год - 1 051,6 тыс. рублей;
2028 год - 1 051,7 тыс. рублей;
2029 год - 1 051,7 тыс. рублей;
2030 год - 1 051,7 тыс. рублей,
за счет средств внебюджетных источников:
2022 год - 25 714,2 тыс. рублей;
2023 год - 25 714,2 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
2025 год - 0,0 тыс. рублей;
2026 год - 25 714,3 тыс. рублей;
2027 год - 25 714,3 тыс. рублей;
2028 год - 25 714,3 тыс. рублей;
2029 год - 25 714,3 тыс. рублей;
2030 год - 25 714,3 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение государственной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период.
Ресурсное обеспечение по годам реализации государственной программы приводится в приложении N 3 к государственной программе.";
5) абзац шестой раздела VII "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"В результате к концу 2030 года произойдет рост объема платных услуг населению в туристской отрасли в 1,4 раза до 10 390,1 млн. рублей, рост численности туристов, размещенных в коллективных средствах размещения Новосибирской области, к концу 2030 года в 1,4 раза до 1 480,0 тыс. человек.";
6) приложение N 1 к государственной программе "Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы "Развитие туризма в Новосибирской области" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
7) приложение N 2 к государственной программе "Основные мероприятия государственной программы "Развитие туризма в Новосибирской области" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
8) приложение N 3 к государственной программе "Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы "Развитие туризма в Новосибирской области" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
9) в приложении N 4 к государственной программе "Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятий по созданию условий для развития сферы туризма, инфраструктуры досуга и отдыха на территориях муниципальных образований Новосибирской области в рамках государственной программы Новосибирской области "Развитие туризма в Новосибирской области":
а) абзац первый пункта 4 после слова "региона" дополнить словами "(далее - проект")";
б) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Субсидии муниципальным образованиям Новосибирской области предоставляются на реализацию следующих мероприятий по созданию условий для развития сферы туризма, инфраструктуры досуга и отдыха на территориях муниципальных образований Новосибирской области (далее - мероприятия):
1) создание, капитальный ремонт, реконструкцию и модернизацию объектов туристской индустрии, находящихся в муниципальной собственности;
2) проектирование, создание, ремонт, приобретение, доставку и монтаж необходимого технологического оборудования, реконструкцию и модернизацию объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских объектов, находящихся в муниципальной собственности, в том числе систем коммуникаций и объектов водоснабжения, охранно-пожарной безопасности, водоотведения, канализации, вентиляции, тепло-, электро- и газоснабжения, связи;
3) благоустройство территории организуемой туристической зоны, находящейся в муниципальной собственности, в том числе проектирование, озеленение, ограждение, приобретение, доставку и установку (монтаж) малых архитектурных форм для летнего и зимнего отдыха, организацию детских игровых и спортивных площадок, устройство дорожек и тротуаров, обустройство территорий пандусами, ступенями, лестницами, организацию площадки для сбора мусора, демонтаж дисгармоничных объектов, а также объектов, признанных в установленном порядке ветхими и аварийными;
4) организацию санитарных узлов на территории туристических достопримечательностей, находящейся в муниципальной собственности, в том числе адаптированных для лиц с ограниченными возможностями здоровья, маломобильных групп населения, а также комнат матери и ребенка;
5) обустройство автомобильных стоянок, находящихся в муниципальной собственности, в местах туристского интереса, пригодных для автобусов туристского класса;
6) развитие береговой инфраструктуры, находящейся в муниципальной собственности, в том числе обустройство пляжей и прилегающих территорий, причалов, переправ;
7) разработку информационно-коммуникационного продукта в туризме, в том числе аудио-, радио- и медиагидов, IT-приложений и других медиапродуктов;
8) формирование доступной среды на объектах туристического показа, находящихся в муниципальной собственности, для лиц с ограниченными возможностями здоровья, маломобильных групп населения и лиц пожилого возраста;
9) обеспечение транспортной доступности объектов туристского показа и обустройство объектов транспортной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, с учетом прохождения туристских маршрутов;
10) приобретение основных средств и материальных запасов для организации туристско-рекреационных зон, находящихся в муниципальной собственности.";
в) в пункте 6:
абзац первый после слова "мероприятий" дополнить словами ", указанных в пункте 5 настоящего Порядка";
подпункт 2 признать утратившим силу;
дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) отсутствие финансирования и оказания мер государственной поддержки проекта в рамках иных государственных программ Новосибирской области.";
г) в абзаце втором пункта 7 слово "ежегодно" исключить;
д) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Для участия в отборе на получение субсидий по направлениям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка, в МЭР НСО представляется пакет документов (далее - заявка), включающий в себя:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой МЭР НСО;
2) описание проекта в виде презентации (визуализация проекта на период оформления заявки и на период окончания реализации), календарный план реализации проекта и смету расходов на его осуществление, в том числе за счет средств субсидии, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
3) заверенную копию нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которого установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств субсидий и предусматривают предоставление из местного бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Новосибирской области);
4) документ, подтверждающий право собственности на земельный участок или право распоряжаться участком, на котором предполагается реализация проекта. При наличии зарегистрированного права собственности у муниципального образования Новосибирской области на такой земельный участок муниципальное образование Новосибирской области вправе предоставить его кадастровый номер, на основании которого МЭР НСО запрашивает полную информацию относительно земельного участка посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
5) документ, подтверждающий предоставление органом местного самоуправления земельного участка под строительство (при наличии);
6) копия проектной и рабочей документации (при наличии);
7) копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий (при наличии);
8) копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства объекта (при наличии);
9) копия муниципального контракта и дополнительных соглашений на выполнение подрядных работ (строительно-монтажных работ, работ по авторскому надзору и строительному контролю) в случае предоставления субсидии на выполнение работ по строительству, начатых в предыдущие годы (по переходящим объектам) (при наличии);
10) копия разрешения на строительство (при наличии);
11) копия технических условий и необходимых согласований с организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, сооружений (при наличии);
12) сводные сметные расчеты стоимости строительства (при наличии);
13) информация о наличии на территории муниципального образования в текущем году планов по проведению мероприятий, посвященных празднованию на муниципальном уровне памятных или юбилейных дат.";
е) в пункте 11 после слова "документов" дополнить словами "согласно пункта 10 настоящего Порядка";
ж) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Конкурсная комиссия осуществляет оценку допущенных к отбору заявок в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявок от МЭР НСО в соответствии с критериями оценки (согласно таблице), присуждает рейтинг и составляет рекомендации по определению победителей отбора.
Подсчет рейтинга для каждой заявки осуществляется конкурсной комиссией на заседании конкурсной комиссии по каждому из критериев по 3-балльной шкале с занесением данных в оценочную ведомость.
Таблица
N п/п |
Критерии |
Количество баллов |
1 |
Наличие туристических объектов, расположенных вблизи проекта в радиусе 30 км |
|
более 30 |
0 |
|
20-30 |
1 |
|
10-20 |
2 |
|
менее 10 |
3 |
|
2 |
Количество мероприятий, направленных на развитие сферы туризма и туристических ресурсов (в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка), реализованных в результате предоставления субсидии |
|
0 |
0 |
|
1 |
1 |
|
2 |
2 |
|
более 2 |
3 |
|
3 |
Соответствие проекта актуальным и перспективным видам туризма согласно Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области до 2030 года |
|
не соответствует |
0 |
|
соответствие одному виду |
1 |
|
соответствие двум видам |
2 |
|
соответствие более чем двум видам |
3 |
|
4 |
Наличие поручения или распоряжения Губернатора Новосибирской области |
|
нет |
0 |
|
да |
3 |
|
5 |
Получение финансирования из бюджета Новосибирской области на цели, указанные в заявке, на реализацию проектов в рамках предыдущего конкурсного отбора |
|
да |
0 |
|
нет |
2 |
|
6 |
Наличие на территории муниципального образования в текущем году памятных или юбилейных дат и мероприятий по их празднованию |
|
нет |
0 |
|
да |
1 |
|
7 |
Наличие документа стратегического планирования по развитию сферы туризма в данном муниципальном образовании |
|
нет |
0 |
|
да |
2 |
|
8 |
Наличие опыта успешной и своевременной реализации проекта, направленного на развитие сферы туризма |
|
да |
2 |
|
нет |
0 |
В случае равенства голосов членов конкурсной комиссии более высокое место получает заявка, ранее зарегистрированная по дате и времени.
При общей сумме поданных заявок, превышающей доведенные до МЭР НСО лимиты бюджетных обязательств, размер субсидии муниципальному образованию Новосибирской области на реализацию проекта устанавливается в следующем порядке: заявка с первым местом в рейтинге (с наибольшим рейтингом) получает субсидию в запрашиваемых размерах; заявки, получившие второе и следующие места в рейтинге, получают субсидию по остаточному принципу, в соответствии с доведенными до МЭР НСО лимитами бюджетных обязательств.
В случае отказа муниципального образования Новосибирской области от субсидии субсидия предоставляется заявкам, получившим следующие места в рейтинге.
При уменьшении суммы субсидии муниципальное образование Новосибирской области вправе отказаться от получения субсидии либо снизить затраты по смете расходов в рамках проекта пропорционально снижению суммы субсидии.
В случае если общая сумма поданных заявок не превышает доведенные до МЭР НСО лимиты бюджетных обязательств, размер субсидии устанавливается в запрашиваемых размерах.";
з) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется путем сравнения следующих плановых и фактически достигнутых показателей, характеризующих результаты использования субсидии (в зависимости от вида мероприятий, реализуемых в рамках проекта муниципального образования Новосибирской области):
количество созданных, реконструированных и модернизированных объектов, а также объектов, в отношении которых был произведен капитальный ремонт, туристской индустрии, находящихся в муниципальной собственности;
количество спроектированного, созданного, отремонтированного, приобретенного, доставленного и смонтированного технологического оборудования, реконструированных и модернизированных объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских объектов, находящихся в муниципальной собственности, в том числе систем коммуникаций и объектов водоснабжения, охранно-пожарной безопасности, водоотведения, канализации, вентиляции, тепло-, электро- и газоснабжения, связи;
количество спроектированных, озелененных, огражденных территорий организуемой туристической зоны, находящихся в муниципальной собственности, а также приобретенных, доставленных и установленных малых архитектурных форм для летнего и зимнего отдыха, организованных детских игровых и спортивных площадок, устроенных дорожек и тротуаров, обустроенных территорий пандусами, ступенями, лестницами, организованных площадок для сбора мусора, подвергшихся демонтажу дисгармоничных объектов, а также объектов, признанных в установленном порядке ветхими и аварийными;
количество организованных санитарных узлов на территории туристических достопримечательностей, находящихся в муниципальной собственности, в том числе адаптированных для лиц с ограниченными возможностями здоровья, маломобильных групп населения, а также комнат матери и ребенка;
количество обустроенных автомобильных стоянок в местах туристского интереса, находящихся в муниципальной собственности, пригодных для автобусов туристского класса;
количество обустроенных пляжей и прилегающих территорий, причалов, переправ, находящихся в муниципальной собственности;
количество разработанных информационно-коммуникационных продуктов в туризме, в том числе аудио-, радио- и медиагидов, IT-приложений и других медиапродуктов;
количество сформированных зон на объектах туристического показа, находящихся в муниципальной собственности, доступных для лиц с ограниченными возможностями здоровья, маломобильных групп населения и лиц пожилого возраста;
количество объектов туристского показа, находящихся в муниципальной собственности, обеспеченных транспортной доступностью, и количество обустроенных объектов транспортной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, с учетом прохождения туристских маршрутов;
количество приобретенных основных средств и материальных запасов для организации туристско-рекреационных зон, находящихся в муниципальной собственности.
В течение 30 календарных дней с момента представления получателем отчета о достижении показателей результатов использования субсидии МЭР НСО готовит информацию о достижении (недостижении) органом местного самоуправления показателей результатов использования субсидии.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года, в котором местному бюджету предоставлена субсидия, допущены нарушения обязательств по достижению результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом, в котором местному бюджету предоставлена субсидия, указанные нарушения не устранены, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в срок до 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, в порядке, установленном постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п.";
и) дополнить приложением в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
Губернатор Новосибирской области |
А.А. Травников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 20 февраля 2023 г. N 44-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2021 N 576-п"
Вступает в силу с 20 февраля 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 21 февраля 2023 г. N 5400202302210008