Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Костромской области
от 20 февраля 2023 г. N 51-а
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку собственного производства молока
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", государственной программой Костромской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области", утвержденной постановлением администрации Костромской области от 27 августа 2018 года N 354-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области" (далее - государственная программа Костромской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области"), и определяет порядок проведения отбора получателей субсидий (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку собственного производства молока (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" и подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы Костромской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области" с целью возмещения сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на поддержку собственного производства молока по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока.
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента агропромышленного комплекса Костромской области как получателя бюджетных средств (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Источниками финансового обеспечения субсидии являются субсидии из областного бюджета, в том числе субсидии из федерального бюджета областному бюджету на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования.
4. Сведения о субсидии размещаются главным распорядителем как получателем бюджетных средств на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
5. К категории получателей субсидии относятся сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), состоящие на налоговом учете на территории Костромской области и прошедшие отбор на получение субсидии (далее - получатели субсидии).
Критерием отбора получателей субсидий является соответствие участника отбора требованиям к участникам отбора, установленным пунктами 9 и 10 настоящего Порядка.
6. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) участники отбора - заявители, направившие заявку главному распорядителю как получателю бюджетных средств в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора на получение субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока;
2) получатели субсидии - прошедшие отбор участники отбора (победители отбора), в отношении которых принято решение о заключении с ними соглашения на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение).
7. Способ проведения отбора - запрос предложений, который указывается при определении получателей субсидий на основании заявок, направляемых участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
Глава 2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
8. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств не позднее 1 апреля текущего финансового года при наличии лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, обеспечивает размещение на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
2) даты начала подачи предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 5 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора и окончания приема предложений (заявок) участников отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
4) результата предоставления субсидии, указанного в пункте 26 настоящего Порядка;
5) требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Порядка и перечня документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, указанных в подпункте 1 пункта 12 настоящего Порядка;
7) порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
8) правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с главой 2 настоящего Порядка;
9) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение;
11) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
12) даты размещения результатов отбора на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на дату подачу заявки:
1) у участников отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации по налогам и сборам;
2) у участников отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;
3) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участников отбора - юридических лиц не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющемся участником отбора;
5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) участники отбора не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
7) участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
10. Иные требования к участникам отбора:
1) представление участником отбора главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный финансовый год;
2) принятие участником отбора обязательств о достижении в отчетном финансовом году результатов использования средств в соответствии с заключенным Соглашением;
3) соответствие информации об объеме реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока данным, содержащимся в ветеринарных сопроводительных документах, оформленных в электронной форме с использованием Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии;
4) наличие у участника отбора поголовья коров и (или) коз на 1-е число месяца его обращения за предоставлением субсидии;
5) обеспечение участником отбора сохранности поголовья коров и (или) коз на 1 января отчетного финансового года по отношению к 1 января года, предшествующему отчетному финансовому году, за исключением участников отбора, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном или текущем финансовом году, и участников отбора, представивших документы, подтверждающие наступление обстоятельства непреодолимой силы и (или) проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном финансовом году;
6) отсутствие в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности участника отбора за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
7) согласие участника отбора на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включающие расходы:
1) на приобретение горюче-смазочных материалов;
2) на приобретение кормов и (или) использование кормов собственного производства;
3) на приобретение лекарственных препаратов для ветеринарного применения для крупного и (или) мелкого рогатого скота;
4) на приобретение запасных частей и материалов для сельскохозяйственной техники;
5) на приобретение электрической энергии.
12. Для участия в отборе участники отбора представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств следующие документы:
1) предложение (заявку) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, включающую в себя согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
2) справку-расчет на предоставление субсидии на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) сведения о наличии поголовья коров и (или) коз, об объемах производства молока по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
4) сведения о реализации и (или) отгрузке на собственную переработку молока за период с января по декабрь отчетного финансового года по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
5) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером участника отбора, о соблюдении получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 9 и подпунктами 2, 3 пункта 10 настоящего Порядка;
6) копии договора о наличии застрахованного в отчетном финансовом году поголовья молочных сельскохозяйственных животных и платежное поручение об уплате страховых взносов по договору страхования (при наличии);
7) для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход":
справку о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход;
выписку из похозяйственной книги, подтверждающую ведение производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии;
8) копии документов, подтверждающих затраты на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка:
при приобретении горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов, кормов, лекарственных препаратов для ветеринарного применения, электрической энергии:
договора купли-продажи,
платежных документов, подтверждающих оплату,
документов, указанных в платежном поручении как основание для оплаты в поле "назначение платежа", в случае безналичной оплаты,
товарной и (или) товарно-транспортной накладной;
при использовании кормов собственного производства:
трудовых договоров, заключенных с работниками, занятыми в заготовке кормов, штатного расписания получателя субсидии, действующего на момент подачи заявления,
расчетных ведомостей с указанием видов произведенных начислений,
ведомостей по оплате труда работников, занятых в заготовке кормов, с подписью получателя (расходного кассового ордера, платежного поручения на перечисление средств на лицевой счет работника, а в случае перечисления группе сотрудников одним платежным поручением - платежного поручения и реестра на перечисление),
лимитно-заборных карт и путевых листов тракториста-машиниста (при наличии),
дефектных ведомостей (при наличии).
Копии документов заверяются участниками отбора. Участники отбора несут ответственность за достоверность информации, указанной в документах, определенных настоящим пунктом (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия).
13. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств запрашиваются в территориальном органе Федеральной налоговой службы посредством межведомственного электронного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц;
3) справка, подтверждающая отсутствие у участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату подачи предложения (заявки) на отбор;
4) информация об освобождении участника отбора от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой налога на добавочную стоимость.
Участники отбора вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также сведения из реестра дисквалифицированных лиц должны быть выданы налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.
14. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в Главном управлении МЧС России по Костромской области посредством межведомственного взаимодействия запрашиваются сведения о привлечении к ответственности участников отбора за несоблюдение в году, предшествующем году получения субсидии, запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
15. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств запрашиваются в официальных источниках опубликования сведения, содержащиеся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
16. Поступившие главному распорядителю как получателю бюджетных средств предложения (заявки) регистрируются в день поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью главного распорядителя как получателя бюджетных средств.
17. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи предложений (заявок), указанного в объявлении о проведении отбора:
1) рассматривает представленные предложения (заявки) и документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка;
2) оценивает предложения (заявки) на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 настоящего Порядка;
3) включает участников отбора, прошедших отбор, в реестр участников, прошедших отбор, либо отклоняет предложения (заявки) на участие в отборе;
4) утверждает ставку субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в соответствии с принятым им нормативным правовым актом и определяет размер субсидии каждому получателю субсидии;
5) размещает на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
дата, время и место оценки предложений (заявок);
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены, и включенных в реестр участников отбора, прошедших отбор;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие Заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашение в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Порядка, и размер предоставляемой ему субсидии.
18. В срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи предложений (заявок), указанного в объявлении о проведении отбора, главный распорядитель как получатель бюджетных средств принимает одно из следующих решений:
о прохождении отбора и предоставлении субсидии единовременно участникам отбора, включает участников отбора в реестр получателей субсидии и заключает с ними соглашения в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Порядка;
об отклонении предложений (заявок) и отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пунктах 19, 24 настоящего Порядка, направляет участнику отбора письменное уведомление об отклонении предложения (заявки) и отказе в предоставлении субсидии с указанием причин в соответствии с основаниями, установленными пунктами 19, 24 настоящего Порядка.
Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) участников отбора размещается на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня включения участника отбора в реестр получателей субсидии или отклонения предложения (заявки) участника отбора в соответствии с настоящим пунктом.
19. Основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок):
1) несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям, определенным пунктом 12 настоящего Порядка, установленным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);
3) представление предложений (заявок) и документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
4) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
20. Участник отбора вправе отозвать предложение (заявку) и направить ее повторно в течение срока проведения отбора.
21. Повторное направление предложения (заявки) в течение срока проведения отбора осуществляется в порядке, установленном пунктами 12-13 настоящего Порядка.
Глава 3. Условия и порядок предоставления субсидий
22. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, а также при условии заключения Соглашения в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Порядка.
23. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
W - размер субсидии на поддержку собственного производства молока, рублей;
V - объем реализованного и (или) отгруженного получателем субсидии на собственную переработку молока коров за период с января по декабрь отчетного финансового года, кг;
R - размер ставки на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока коров, рублей;
V1 - объем реализованного и (или) отгруженного получателем субсидии на собственную переработку молока коз за период с января по декабрь отчетного финансового года, кг;
R1 - размер ставки на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока коз, рублей;
К1 - коэффициент, применяемый для получателей субсидии, которые достигли результата предоставления субсидии в соответствии с заключенным Соглашением в году, предшествующем году получения субсидии, в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным, но не выше 1,2.
В случае невыполнения получателем субсидии результата предоставления субсидии в соответствии с заключенным Соглашением в году, предшествующем году получения субсидии, применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным.
При расчете размера субсидии на поддержку собственного производства молока в 2023 году коэффициент К1 равняется единице.
К2 - коэффициент в размере не более 1,2 применяется в случае обеспечения в отчетном году получателем субсидий прироста объема производства молока к году, предшествующему отчетному финансовому году, а также при наличии у получателей средств застрахованного в отчетном финансовом году поголовья молочных сельскохозяйственных животных в размере, равном отношению фактического значения за отчетный финансовый год по соответствующей категории хозяйств к установленному главным распорядителем как получателем бюджетных средств.
В случае необеспечения получателем субсидии прироста объема производства молока к отчетному году применяется коэффициент 0,8;
К3 - коэффициент в размере не более 1,2 применяется в случае достижения средней молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год выше продуктивности, ежегодно утверждаемой главным распорядителем как получателем бюджетных средств, но не менее 5 000 килограммов.
В случае недостижения получателем субсидии средней молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год выше продуктивности, ежегодно утверждаемой главным распорядителем как получателем бюджетных средств, применяется коэффициент 1.
Размер ставки на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока коров, коз, средняя молочная продуктивность коров за отчетный финансовый год, значение прироста объема производства молока к году, предшествующему отчетному финансовому году по соответствующей категории хозяйств, ежегодно утверждаются главным распорядителем как получателем бюджетных средств в соответствии с принятым им нормативным правовым актом.
24. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидий:
1) отклонение предложения (заявки) участников отбора в связи с несоответствием представленных документов требованиям, определенным пунктом 12 настоящего Порядка, или непредставление или представление документов не в полном объеме;
2) установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 12 настоящего Порядка;
3) незаключение Соглашения в срок, указанный в пункте 25 настоящего Порядка (отказ в подписании Соглашения получателем субсидии).
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание отказа и разъясняется порядок обжалования такого решения.
25. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия приказа о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, на предоставление субсидий на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, а также согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий получателем субсидии.
Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительных соглашений, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью Соглашения.
Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения в случаях:
поступления главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявления об отказе от подписания Соглашения;
неподписания получателем субсидии Соглашения в течение пяти рабочих дней, следующих за днем направления Соглашения получателю субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В случае признания получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии вносит изменения в реестр получателей субсидии, которым отказано в предоставлении субсидии.
26. Достигнутым результатом предоставления субсидии является обеспечение получателем субсидии увеличения не менее чем на 1% валового производства молока по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по сравнению с 1 января года, в котором предоставлена субсидия.
У получателей субсидии со средней продуктивностью коров 7 500 кг молока и выше за отчетный год допускается снижение валового производства молока не более чем на 5 процентов.
27. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидии, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
28. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидии, могут быть обжалованы получателями субсидии в досудебном (внесудебном) порядке заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области развития агропромышленного комплекса, и (или) в судебном порядке.
Глава 4. Требования к отчетности
29. Получатели субсидии представляют с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" главному распорядителю как получателю бюджетных средств в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 26 настоящего Порядка (далее - отчет), в соответствии с типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
При составлении отчета подлежат заполнению все графы, исправления в отчете не допускаются.
Глава 5. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
30. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в соответствии с установленными полномочиями осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидий.
Департаментом финансового контроля Костромской области проверка осуществляется в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
31. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, недостижения значения результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет:
1) на основании письменного требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств - в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования;
2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если получателем субсидии не достигнут результат предоставления субсидии, установленный пунктом 26 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования в размере, рассчитываемом по формуле:
,
где:
W - размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рублей;
D - достигнутое получателем субсидии значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка;
P - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка;
R - размер субсидии, перечисленной получателю субсидии в отчетном году, рублей.
32. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидий направляются в течение десяти рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 31 настоящего Порядка, заказным письмом с уведомлением о вручении получателям субсидии.
Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 31 настоящего Порядка, направляются получателям субсидии в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года N 1095 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований".
33. При невозвращении субсидий получателями субсидий в случаях, указанных в пункте 31 настоящего Порядка, взыскание выплаченных сумм субсидий осуществляется в судебном порядке.
Приложение N 1
к порядку предоставления
субсидий на возмещение части
затрат сельскохозяйственным
товаропроизводителям на поддержку
собственного производства молока
Форма
Угловой штамп (при наличии) Директору департамента
с наименованием и ИНН агропромышленного комплекса
сельскохозяйственного Костромской области
товаропроизводителя и исходящими _____________________________
реквизитами документа (Ф.И.О.)
Предложение (заявка)
На основании постановления администрации Костромской области от 3
марта 2020 года N 50-а "О порядке предоставления субсидий на возмещение
части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку
собственного производства молока" прошу Вас предоставить субсидию на
возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока в
размере__________________________________________________________________
Указанную сумму прошу перечислить по реквизитам:
Полное наименование заявителя: __________________________________________
Юридический адрес, телефон: _____________________________________________
Почтовый адрес заявителя: _______________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
КПП (при наличии) _______________________________________________________
ОКТМО ___________________________________________________________________
Банковские реквизиты:
Расчетный счет __________________________________________________________
Наименование кредитной организации ______________________________________
БИК _____________________________________________________________________
Кор. счет _______________________________________________________________
1. Подтверждаю:
достоверность и полноту информации, содержащейся в настоящем
предложении (заявке) и прилагаемых к нему документах;
соответствие требованиям, установленным пунктами 9, 10 порядка
предоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным
товаропроизводителям на поддержку собственного производства молока,
утвержденного постановлением администрации Костромской области от 3
марта 2020 года N 50-а.
2. Об ответственности за представление заведомо недостоверной
информации в документах на предоставление субсидии предупрежден(-на) ____
___________ (подпись).
3. Согласен(-на) на осуществление департаментом агропромышленного
комплекса Костромской области действий, связанных с обращением в иные
государственные органы о представлении сведений о заявителе, имеющихся у
таких органов, в целях и объеме, необходимых для предоставления
субсидий, предусмотренных Порядком, для чего сообщаю паспортные данные
руководителя и главного бухгалтера организации.
4. Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
участнике отбора, подаваемом участником отбора предложении (заявке),
иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
5. Во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое письменное согласие на
обработку департаментом агропромышленного комплекса Костромской области
персональных данных, а именно сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение и любые другие действия (операции) с персональными данными,
в целях предоставления субсидии на возмещение части затрат на поддержку
собственного производства молока.
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать перечень документов)
Руководитель ____________________________________ ______________________,
(Ф.И.О. (при наличии) (дата рождения)
__________________________________________________ ______________________
(место рождения) (подпись)
Главный бухгалтер ____________________________________ __________________,
(Ф.И.О. (при наличии) (дата рождения)
__________________________________________________ ______________________
(место рождения) (подпись)
М.П. (при наличии)
" ___ " _____________ 20 ___ г.
Поступило в департамент агропромышленного комплекса Костромской
области ___________ _________________________ ________________________
(дата) (подпись (Ф.И.О.)
ответственного лица)
_________________________________________________________________________
(отметка о соответствии или несоответствии документов
установленным требованиям)
Приложение N 2
к порядку предоставления
субсидий на возмещение части
затрат сельскохозяйственным
товаропроизводителям на поддержку
собственного производства молока
Форма
Справка-расчет
на предоставление субсидии на возмещение части затрат
сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку
собственного производства молока
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
N п/п |
Наименование показателя |
Значение для молока коров |
Значение для молока коз |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, кг |
|
|
2. |
Значение планового результата предоставления субсидии в соответствии с заключенным Соглашением в году, предшествующем году получения субсидии, тонн <*> |
|
|
3. |
Значение достигнутого результата предоставления субсидии в соответствии с заключенным Соглашением в году, предшествующем году получения субсидии, тонн |
|
|
4. |
Размер ставки на 1 кг реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, рублей <*> |
|
|
5. |
Коэффициент К1 (не более 1,2) <*> |
|
|
6. |
Коэффициент К2 (не более 1,2) <*> |
|
|
7. |
Коэффициент К3 (не более 1,2) <*> |
|
Х |
8. |
Размер субсидии, рублей (стр. 1 x стр. 4 x стр. 5 x стр. 6 x стр. 7) <*> |
|
|
9. |
Объем субсидии к перечислению, рублей <*> |
|
|
10. |
Общий объем субсидии к перечислению, рублей (стр. 9, гр. 3 + гр. 4) <*> |
|
Расчет субсидий подтверждаю: Согласовано:
Руководитель Директор департамента
сельскохозяйственного агропромышленного комплекса
товаропроизводителя Костромской области
_________ ________________________ _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(при наличии) _____________ ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
" ___ " _____________ ___ г.
Исполнитель ___________________________ телефон __________________
------------------------------
<*> Заполняется департаментом агропромышленного комплекса Костромской
области.
------------------------------
Приложение N 3
к порядку предоставления
субсидий на возмещение части
затрат сельскохозяйственным
товаропроизводителям на поддержку
собственного производства молока
Форма
Сведения
о наличии поголовья коров и (или) коз, об объемах производства молока
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Наименование показателя |
на 1 января 20 _____ (текущего года) |
на 1 января 20 ____ (года, предшествующего текущему году) |
+/- (гр. 2 - гр. 3) |
На 1.__.20__ (на первое число месяца, заявленного для предоставления субсидии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Поголовье коров, голов |
|
|
|
|
в т.ч. застраховано |
|
|
|
х |
Поголовье коз, голов |
|
|
|
|
в т.ч. застраховано |
|
|
|
х |
Объем производства молока коров, тонн |
|
|
|
х |
Объем производства молока коз, тонн |
|
|
|
х |
Молочная продуктивность коров, кг |
|
|
|
х |
Руководитель
сельскохозяйственного
товаропроизводителя _____________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
(при наличии) _____________ ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
" ___ " _____________ ___ г.
Исполнитель ___________________________ телефон __________________
Приложение N 4
к порядку предоставления
субсидий на возмещение части
затрат сельскохозяйственным
товаропроизводителям на поддержку
собственного производства молока
Форма
Сведения
о реализации и (или) отгрузке на собственную переработку молока
за период с января по декабрь отчетного финансового года
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
N п/п |
Наименование документа, подтверждающего реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку молока |
Дата документа |
Номер документа |
Наименование приемщика молока |
Объем реализованного молока, кг |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
х |
|
Руководитель
сельскохозяйственного
товаропроизводителя _____________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
(при наличии) _____________ ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
" ___ " _____________ ___ г.
Объем реализованного молока в количестве _______________ кг сопровождался
оформлением ветеринарных сопроводительных документов, оформленных в
электронной форме с использованием Федеральной государственно
информационной системы в области ветеринарии.
Согласовано:
Руководитель областного государственного
бюджетного учреждения "Районная станция
по борьбе с болезнями животных"
_____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Костромской области от 20 февраля 2023 г. N 51-а "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.