Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 16.02.2023 N 159
Бюджетный прогноз
городского округа город Воронеж на долгосрочный период до 2035 года
I. Общие положения
Бюджетный прогноз городского округа город Воронеж на долгосрочный период до 2035 года (далее - Бюджетный прогноз) разработан в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 33.1 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Воронеж, утвержденного решением Воронежской городской Думы от 20.11.2013 N 1340-III "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Воронеж", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 22.06.2018 N 382 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза городского округа город Воронеж на долгосрочный период".
Бюджетный прогноз нацелен на определение согласованной политики по поддержанию сбалансированности бюджета городского округа город Воронеж в долгосрочной перспективе, повышение способности бюджета адаптироваться к временным макроэкономическим колебаниям, а также определяет основные направления бюджетной и налоговой политики, политику управления муниципальным долгом и основные параметры бюджета городского округа на период до 2035 года.
Подходы к формированию Бюджетного прогноза обусловлены итогами реализации бюджетной политики за предыдущие годы, которые представлены в таблице N 1.
Таблица N 1
Итоги
исполнения бюджета городского округа город Воронеж
тыс. рублей
N п/п |
Наименование |
2021 год |
2022 год |
|
|
План на 01.11.2022 |
Оценка |
||
1 |
Доходы, всего, в том числе |
25 934 651 |
36 299 007 |
36 274 951 |
1.1 |
Налоговые и неналоговые доходы |
10 555 311 |
12 217 017 |
12 217 017 |
1.2 |
Безвозмездные поступления, из них |
15 379 340 <*> |
24 081 990 |
24 057 934 <*> |
1.2.1 |
за счет целевых средств областного бюджета |
15 430 957 |
24 081 921 |
24 081 921 |
2 |
Расходы, всего, из них |
25 131 582 |
37 761 733 |
37 727 426 |
2.1 |
за счет целевых средств областного бюджета |
15 415 752 |
24 501 906 |
24 501 905 |
3 |
Дефицит (профицит) |
803 069 |
-1 462 726 |
-1 452 475 |
--------------------------------
<*> С учетом возврата остатков целевых субсидий.
На протяжении ряда лет одним из важнейших направлений деятельности администрации городского округа город Воронеж было увеличение объема собственных доходов, а также создание условий для дальнейшего экономического роста.
Расходование бюджетных средств в 2021, 2022 годах производилось исходя из обеспечения приоритетности социально значимых расходных обязательств. Повышение уровня жизни населения в целом, а также рост заработной платы населения являются основными целями проводимых в городском округе экономических преобразований и главными критериями социальной политики.
За 2021 год расходы бюджета городского округа составили 25132 млн рублей. Бюджет в 2021 году исполнен с профицитом в сумме 803 млн рублей. Объем муниципального долга по итогам 2021 года составил 2684 млн рублей.
Ожидаемое исполнение расходов бюджета в 2022 году составит 37727 млн рублей. Основную долю расходов бюджета в 2022 году составят расходы отраслей социальной сферы. Показатели долговой нагрузки сохраняются на экономически безопасном уровне.
Бюджетный прогноз разработан на основании показателей прогноза социально-экономического развития городского округа город Воронеж на долгосрочный период до 2035 года, анализа социально-экономической ситуации и тенденций развития в 2022 году, оценки внешних и внутренних факторов развития экономики в период до 2035 года. Основными задачами долгосрочного бюджетного прогнозирования являются:
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа в долгосрочном периоде.
2. Обеспечение предсказуемости параметров бюджета, в том числе:
- определение основных тенденций изменения параметров бюджета в долгосрочном периоде;
- оценка бюджетных рисков, угроз несбалансированности бюджета в долгосрочном периоде;
- выработка решений, обеспечивающих принятие мер по минимизации негативных последствий в случае наступления рисков.
В качестве исходного сценария применен базовый вариант прогноза социально-экономического развития городского округа город Воронеж на долгосрочный период до 2035 года, одобренного распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 17.12.2018 N 1126-р "О прогнозе социально-экономического развития городского округа город Воронеж на долгосрочный период до 2035 года", основные показатели которого представлены в таблице N 2.
Таблица N 2
Показатели
социально-экономического развития городского округа город Воронеж за 2021, 2022 и 2023 годы
Наименование показателя |
Единицы измерения |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Демографические показатели |
|
|
|
|
Численность постоянного населения (среднегодовая) |
тыс. человек |
1 068,4 |
1 072 |
1 074,4 |
Темпы роста |
% к предыдущему году |
100,5 |
100,3 |
100,2 |
Промышленное производство |
|
|
|
|
Индекс промышленного производства |
% к предыдущему году |
102,9 |
102,9 |
102,8 |
Строительство |
|
|
|
|
Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности "Строительство" |
млн рублей |
18 435,2 |
19 239,5 |
20 116 |
Индекс производства по виду деятельности "Строительство" |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
101,4 |
101,3 |
101,7 |
Рынок товаров и услуг |
|
|
|
|
Индекс потребительских цен |
к соответствующему периоду предыдущего года, % |
104,0 |
103,9 |
103,8 |
Оборот розничной торговли |
млн рублей |
414 385,0 |
438 329 |
462 307,3 |
Индекс физического объема |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
102,3 |
102,3 |
102,2 |
Объем платных услуг населению |
млн рублей |
129 059,1 |
137 042,4 |
145 377,2 |
Индекс физического объема |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
102,3 |
102,2 |
102,1 |
Инвестиции |
|
|
|
|
Объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования |
млн рублей |
172 254,0 |
184 489 |
197 012,5 |
Индекс физического объема |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
105,1 |
102,1 |
101,8 |
Финансы |
|
|
|
|
Прибыль до налогообложения прибыльных крупных и средних организаций |
млн рублей |
35 745,0 |
37 639,5 |
39 596,7 |
Индекс физического объема |
% к предыдущему году |
105,5 |
105,3 |
105,2 |
Денежные доходы и расходы населения |
|
|
|
|
Реальные денежные доходы населения |
% к предыдущему году |
103,8 |
103,8 |
103,9 |
Численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума |
% от общей численности населения |
6,5 |
6,4 |
6,2 |
Труд и занятость |
|
|
|
|
Численность занятых в экономике (среднегодовая) |
тыс. человек |
444,7 |
444,5 |
443,9 |
Уровень безработицы к ЭАН (по методологии МОТ) |
% |
4,1 |
4,1 |
4,1 |
Фонд начисленной заработной платы всех работников |
млн рублей |
216 700,7 |
231 140,9 |
245 177,2 |
II. Основные направления налоговой политики на долгосрочный период
Налоговая политика городского округа город Воронеж на долгосрочную перспективу будет ориентирована на развитие налогового потенциала в первую очередь за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращения теневой экономики, реализации комплекса мер бюджетного и налогового стимулирования в целях привлечения инвестиций для реализации приоритетных направлений и проектов. Для обеспечения уровня доходов, достаточного для гарантированного выполнения задач и функций местного самоуправления, важнейшей задачей органов местного самоуправления на долгосрочную перспективу является увеличение налогового и неналогового потенциала. Выполнение этой задачи потребует реализации комплекса мер, в том числе:
1. Повышение качества администрирования налоговых и неналоговых доходов посредством:
- увеличения собираемости платежей в местный бюджет, проведения взвешенной политики в области ставок и льгот по местным налогам и неналоговым платежам;
- сокращения задолженности по налоговым платежам, усиления претензионно-исковой работы с неплательщиками налогов, сборов и иных обязательных платежей и осуществления мер принудительного взыскания задолженности;
- повышения эффективности управления земельными ресурсами и муниципальным имуществом;
- организации эффективного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в вопросах мобилизации доходов.
2. Определение дополнительных источников пополнения доходной части бюджета на основе анализа налогового потенциала.
3. Совершенствование методов контроля по легализации теневой заработной платы.
4. Обеспечение заинтересованности органов местного самоуправления в максимальной мобилизации доходов.
5. Упорядочение системы налоговых льгот, повышение их адресности и координация с целями и задачами долгосрочного социально-экономического развития.
Налоговая система, а также доходы от управления имуществом должны обеспечить достижение основной цели по формированию доходных источников, необходимых для исполнения расходных обязательств городского округа город Воронеж, а также поддерживать благоприятные условия для экономического роста и притока инвестиций.
III. Основные направления бюджетной политики на долгосрочный период
В области бюджетной политики на долгосрочную перспективу основными направлениями определены:
- обеспечение в полном объеме действующих обязательств по решению вопросов местного значения и дополнительно принятых социальных обязательств;
- сохранение структуры бюджета городского округа город Воронеж, обеспечивающей его устойчивость, сбалансированность и способность своевременно исполнять обязательства в долгосрочной перспективе;
- совершенствование проектных принципов планирования и управления, финансовое обеспечение реализации приоритетных направлений стратегического развития городского округа;
- оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов за счет концентрации их на первоочередных и приоритетных направлениях;
- недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными доходными источниками;
- привлечение в бюджет городского округа средств из федерального бюджета и областного бюджета в качестве дополнительных ресурсов для финансового обеспечения полномочий городского округа, в том числе в рамках реализации национальных проектов;
- повышение качества предоставления муниципальных услуг;
- усиление внутреннего финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;
- повышение открытости и прозрачности информации о бюджетном процессе и управлении муниципальными финансами;
- повышение открытости и подотчетности бюджетных и автономных учреждений.
IV. Основные направления управления муниципальным долгом на долгосрочный период
Основными направлениями управления муниципальным долгом городского округа город Воронеж на 2023 - 2035 годы являются:
- сохранение безопасного уровня долговой нагрузки;
- ограничение роста общего объема долговых обязательств;
- минимизация стоимости обслуживания муниципального долга;
- осуществление своевременного и полного исполнения долговых обязательств перед кредиторами.
V. Основные риски, влияющие на сбалансированность бюджета
Бюджетная система крайне восприимчива к изменениям экономической ситуации. Основными рисками реализации Бюджетного прогноза являются развитие кризисных явлений в экономике и снижение темпов социально-экономического развития Российской Федерации и Воронежской области, приводящие к сокращению поступлений доходов в бюджет, повышению прогнозируемого уровня инфляции, ухудшению условий для заимствований, росту муниципального долга.
Изменение федерального и областного законодательства, влияющего на параметры местного бюджета (новации в межбюджетном регулировании, снижение нормативов отчислений от налогов и сборов, установление новых расходных обязательств, передача дополнительных полномочий), также обусловливает риски неисполнения параметров Бюджетного прогноза.
Кроме того, существует риск разбалансированности бюджета в процессе его исполнения в связи с усиливающейся с каждым годом нагрузкой на местный бюджет в части увеличения социально значимых расходов в условиях недостатка собственной доходной базы и зависимости от объема финансовой помощи субсидий из областного бюджета.
Минимизировать последствия рисков, влияющих на сбалансированность бюджета, предполагается за счет:
- максимального наполнения (повышения собираемости) доходной части бюджета городского округа город Воронеж;
- ограничения роста расходных обязательств при одновременном повышении эффективности бюджетных расходов;
- поддержания экономически безопасного уровня муниципального долга и минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств.
Прогноз основных характеристик бюджета городского округа город Воронеж на период до 2035 года представлен в приложении N 1 к настоящему Бюджетному прогнозу.
Распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Воронеж на долгосрочный период по муниципальным программам на период их реализации и непрограммным мероприятиям представлено в приложении N 2 к настоящему Бюджетному прогнозу.
При формировании проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период расходы бюджета, включая расходы на реализацию муниципальных программ городского округа город Воронеж, могут корректироваться с учетом изменения параметров, определяющих объем и структуру бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
Руководитель управления финансово-бюджетной политики |
Е.В. Муромцева |
Приложение N 1
к бюджетному прогнозу
городского округа город Воронеж
на долгосрочный период до 2035 года
Прогноз
основных характеристик бюджета городского округа город Воронеж на период до 2035 года
тыс. рублей
N п/п |
Наименование |
Отчетный 2021 год |
Текущий 2022 год |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|
план на 01.11.2022 |
оценка |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Доходы, всего, в том числе |
25 934 651 |
36 299 007 |
36 274 951 |
38 096 256 |
34 840 694 |
32 802 774 |
1.1 |
Налоговые и неналоговые доходы |
10 555 311 |
12 217 017 |
12 217 017 |
13 162 452 |
14 046 564 |
15 100 090 |
1.2 |
Безвозмездные поступления, из них |
15 379 340 <*> |
24 081 990 |
24 057 934 <*> |
24 933 804 |
20 794 130 |
17 702 684 |
1.2.1 |
за счет целевых средств областного бюджета |
15 430 957 |
24 081 921 |
24 081 921 |
24 933 804 |
20 794 130 |
17 702 684 |
2 |
Расходы, всего, из них |
25 131 582 |
37 761 733 |
37 727 426 |
39 205 655 |
35 275 254 |
33 164 527 |
2.1 |
за счет целевых средств областного бюджета |
15 415 752 |
24 501 906 |
24 501 905 |
24 933 804 |
20 794 130 |
17 702 684 |
3 |
Дефицит/профицит |
803 069 |
-1 462 726 |
-1 452 475 |
-1 109 399 |
-434 560 |
-361 753 |
Продолжение
тыс. рублей
N п/п |
Наименование |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
1 |
2 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Доходы, всего, в том числе |
26 219 732 |
26 690 355 |
27 178 692 |
27 361 582 |
27 525 112 |
1.1 |
Налоговые и неналоговые доходы |
15 486 574 |
15 957 197 |
16 445 534 |
16 628 424 |
16 791 954 |
1.2 |
Безвозмездные поступления, из них |
10 733 158 |
10 733 158 |
10 733 158 |
10 733 158 |
10 733 158 |
1.2.1 |
за счет целевых средств областного бюджета |
10 733 158 |
10 733 158 |
10 733 158 |
10 733 158 |
10 733 158 |
2 |
Расходы, всего, из них |
26 560 437 |
27 009 499 |
27 474 712 |
27 627 637 |
27 760 199 |
2.1 |
за счет целевых средств областного бюджета |
10 733 158 |
10 733 158 |
10 733 158 |
10 733 158 |
10 733 158 |
3 |
Дефицит/профицит |
-340 705 |
-319 144 |
-296 020 |
-266 055 |
-235 087 |
Продолжение
тыс. рублей
N п/п |
Наименование |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
1 |
2 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1 |
Доходы, всего, в том числе |
27 685 524 |
27 839 972 |
27 991 880 |
28 147 890 |
28 302 134 |
1.1 |
Налоговые и неналоговые доходы |
16 952 366 |
17 106 814 |
17 258 722 |
17 414 732 |
17 568 976 |
1.2 |
Безвозмездные поступления, из них |
10 733 158 |
10 733 158 |
10 733 158 |
10 733 158 |
10 733 158 |
1.2.1 |
за счет целевых средств областного бюджета |
10 733 158 |
10 733 158 |
10 733 158 |
10 733 158 |
10 733 158 |
2 |
Расходы, всего, из них |
27 888 952 |
28 011 040 |
28 129 950 |
28 252 378 |
28 372 410 |
2.1 |
за счет целевых средств областного бюджета |
10 733 158 |
10 733 158 |
10 733 158 |
10 733 158 |
10 733 158 |
3 |
Дефицит/профицит |
-203 428 |
-171 068 |
-138 070 |
-104 488 |
-70 276 |
<*> С учетом возврата остатков целевых субсидий.
Руководитель управления финансово-бюджетной политики |
Е.В. Муромцева |
Приложение N 2
к бюджетному прогнозу
городского округа город Воронеж
на долгосрочный период до 2035 года
Показатели
финансового обеспечения реализации муниципальных программ и непрограммных расходов городского округа город Воронеж на период до 2035 года
тыс. рублей
N п/п |
Наименование |
Отчетный 2021 год |
Текущий 2022 год |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|
план на 01.11.2022 |
оценка |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Расходы, всего, в том числе |
25 131 582 |
37 761 733 |
37 727 426 |
39 205 655 |
35 275 254 |
33 164 527 |
1.1 |
Программные расходы, всего, в том числе |
24 879 462 |
37 448 713 |
37 414 406 |
38 852 702 |
34 573 026 |
32 040 966 |
1.1.1 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие образования" |
14 530 903 |
19 883 230 |
19 883 230 |
22 750 644 |
19 771 356 |
17 838 296 |
1.1.2 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Воронеж" |
732 987 |
429 457 |
429 457 |
170 393 |
585 578 |
366 812 |
1.1.3 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение коммунальными услугами населения городского округа город Воронеж" |
331 103 |
2 370 514 |
2 366 149 |
2 334 032 |
2 476 502 |
719 313 |
1.1.4 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение общественного порядка" |
31 025 |
68 147 |
68 147 |
54 239 |
61 020 |
61 849 |
1.1.5 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций" |
124 524 |
1 141 885 |
1 141 885 |
144 759 |
152 952 |
158 301 |
1.1.6 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие культуры" |
1 050 127 |
1 308 381 |
1 308 381 |
1 570 442 |
1 402 819 |
1 543 444 |
1.1.7 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Охрана окружающей среды" |
226 050 |
527 726 |
527 726 |
651 566 |
425 822 |
231 494 |
1.1.8 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие физической культуры и спорта" |
739 799 |
1 051 189 |
1 048 332 |
1 105 830 |
1 443 846 |
1 218 582 |
1.1.9 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Экономическое развитие и инновационная экономика" |
32 380 |
70 443 |
70 443 |
55 817 |
72 382 |
74 417 |
1.1.10 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие транспортной системы" |
4 170 091 |
6 394 619 |
6 394 619 |
5 315 260 |
3 737 036 |
4 734 919 |
1.1.11 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Управление муниципальным имуществом" |
80 342 |
262 555 |
262 555 |
116 091 |
123 692 |
123 178 |
1.1.12 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Управление муниципальными финансами" |
556 717 |
875 620 |
875 620 |
1 062 396 |
1 586 130 |
2 397 697 |
1.1.13 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Воронеж" |
563 400 |
913 409 |
913 409 |
1 144 576 |
245 515 |
|
1.1.14 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Муниципальное управление" |
1 710 014 |
2 151 538 |
2 124 453 |
2 376 657 |
2 488 376 |
2 572 664 |
1.2 |
Непрограммные расходы |
252 120 |
313 020 |
313 020 |
352 953 |
702 228 |
1 123 561 |
Продолжение
тыс. рублей
N п/п |
Наименование |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
1 |
2 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Расходы, всего, в том числе |
26 560 437 |
27 009 499 |
27 474 712 |
27 627 637 |
27 760 199 |
1.1 |
Программные расходы, всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.1 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие образования" |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.2 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Воронеж" |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.3 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение коммунальными услугами населения городского округа город Воронеж" |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.4 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение общественного порядка" |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.5 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций" |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.6 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие культуры" |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.7 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Охрана окружающей среды" |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.8 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие физической культуры и спорта" |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.9 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Экономическое развитие и инновационная экономика" |
|
- |
- |
- |
- |
1.1.10 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие транспортной системы" |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.11 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Управление муниципальным имуществом" |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.12 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Управление муниципальными финансами" |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.13 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Воронеж" |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.14 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Муниципальное управление" |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
Непрограммные расходы |
26 560 437 |
27 009 499 |
27 474 712 |
27 627 637 |
27 760 199 |
Продолжение
тыс. рублей
N п/п |
Наименование |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
1 |
2 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1 |
Расходы, всего, в том числе |
27 888 952 |
28 011 040 |
28 129 950 |
28 252 378 |
28 372 410 |
1.1 |
Программные расходы, всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.1 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие образования" |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.2 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Воронеж" |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.3 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение коммунальными услугами населения городского округа город Воронеж" |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.4 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение общественного порядка" |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.5 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций" |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.6 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие культуры" |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.7 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Охрана окружающей среды" |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.8 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие физической культуры и спорта" |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.9 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Экономическое развитие и инновационная экономика" |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.10 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие транспортной системы" |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.11 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Управление муниципальным имуществом" |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.12 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Управление муниципальными финансами" |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.13 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Воронеж" |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.14 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Муниципальное управление" |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
Непрограммные расходы |
27 888 952 |
28 011 040 |
28 129 950 |
28 252 378 |
28 372 410 |
Руководитель управления финансово-бюджетной политики |
Е.В. Муромцева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 16 февраля 2023 г. N 159 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.