Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
Министерства культуры
Пермского края
от 02.02.2023 N 27-01-07-30
"УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства культуры
Пермского края
от 06.06.2022 N СЭД-27-01-07-110
Порядок
определения объема и условий предоставления и расходования субсидии на иные цели из бюджета Пермского края, в том числе с участием средств федерального бюджета, государственному краевому бюджетному учреждению культуры "Коми-пермяцкий национальный ордена "Знак почета" драматический театр им. М. Горького" на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия, порядок предоставления субсидии на иные цели из бюджета Пермского края, в том числе с участием средств федерального бюджета, государственному краевому бюджетному учреждению культуры "Коми-Пермяцкий национальный ордена "Знак Почета" драматический театр им. М. Горького" на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы (далее соответственно - Порядок, Субсидия, Учреждение).
1.2. Исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство культуры Пермского края (далее - Министерство).
1.3. Целью предоставления Субсидии является поддержка творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек.
1.4. Субсидия предоставляется Учреждению в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление Субсидии и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год.
1.5. Субсидия не может быть использована на цель, не определенную настоящим Порядком.
1.6. Объем Субсидии устанавливается в соответствии с мероприятием 1.4.5 "Поддержка творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек" основного мероприятия 1.4 "Прочие вопросы в области культуры" подпрограммы "Развитие искусства, культуры и архивного дела Пермского края" государственной программы Пермского края "Пермский край - территория культуры", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1317-п, протоколом заседания комиссии по конкурсным отборам муниципальных образований Пермского края и государственных учреждений Пермского края для предоставления субсидий на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек, в том числе с участием средств федерального бюджета (далее - Протокол).
II. Условия и порядок предоставления и расходования Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
Для получения Субсидии Учреждение направляет в адрес Министерства посредством модифицированной системы электронного документооборота Пермского края и на бумажном носителе заявку в свободной форме и следующие документы:
2.1.1. пояснительную записку в произвольной форме, содержащую обоснование необходимости предоставления Субсидии на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;
2.1.2. предварительную смету на выполнение работ (оказание услуг), включая расчет обоснования сумм по направлениям расходов, предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2.1.3. документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении из бюджета Пермского края, в том числе из федерального бюджета, государственному бюджетному (автономному) учреждению Пермского края субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Соглашение);
2.1.4. справку в произвольной форме, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края бюджетных инвестиций и субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Пермским краем на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.
2.2. Документы должны быть:
подписаны руководителем Учреждения или его уполномоченным лицом (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации), за исключением справки, указанной в пункте 2.1.3 настоящего Порядка;
сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью Учреждения;
выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
Учреждение несет ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в представленных документах.
2.3. В целях рассмотрения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, для предоставления субсидии Министерством создается комиссия по рассмотрению документов на предоставление субсидии на иные цели из бюджета Пермского края, в том числе с участием средств федерального бюджета, государственному краевому бюджетному учреждению культуры "Коми-Пермяцкий национальный ордена "Знак Почета" драматический театр им. М. Горького" на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы (далее - Комиссия). Положение о Комиссии и ее состав утверждаются настоящим приказом.
Комиссия в течение 20 календарных дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка:
рассматривает документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
определяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Решение комиссии оформляется протоколом в течение 5 календарных дней со дня его принятия.
2.4. Министерство в случае отсутствия замечаний комиссии заключает с Учреждением соглашение о предоставлении из бюджета Пермского края, в том числе из федерального бюджета, государственному бюджетному (автономному) учреждению Пермского края субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", а в течение 5 рабочих дней - в информационной системе "АЦК-Планирование" в соответствии с типовой формой Соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и подписывается электронной подписью.
2.5. Изменение Соглашения осуществляется по инициативе сторон Соглашения и оформляется в виде дополнительного соглашения, предусматривающего внесение в него изменений или его расторжение, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и в информационной системе "АЦК-Планирование" в соответствии с типовой формой Соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
2.6.1. несоответствие представленных Учреждением документов требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2.6.2. несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2.6.3. несоответствие Учреждения требованиям, определенным пунктом 2.13 настоящего Порядка;
2.6.4. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.
2.7. Расходование Субсидии осуществляется по направлениям:
2.7.1. создание новых постановок и показ спектаклей (далее - творческие проекты), включая:
оплату труда сотрудников Учреждения, а также специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов;
оплату авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов;
оплату договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;
обеспечение условий по приему и направлению участников творческих проектов до места проведения творческих проектов и обратно (наем жилого помещения, проезд, питание, выездные документы);
оплату работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;
оплату работ (услуг) по обеспечению творческих проектов театральным реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью), включая приобретение, аренду, изготовление;
оплату работ (услуг), связанных со съемками и онлайн-показами творческих проектов;
оплату работ (услуг) по обеспечению тифлокомментирования и сурдоперевода творческих проектов;
уплату налогов и иных сборов, установленных законодательством Российской Федерации;
2.7.2. укрепление материально-технической базы Учреждения, включая:
приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание);
приобретение пассажирских и грузопассажирских автобусов для осуществления гастрольной деятельности;
приобретение и установку кресел, сидений-трансформеров, кресельных групп, скамеек, стульев для зрительного зала и мероприятий, проводимых вне стационарных площадок (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание);
приобретение оборудования, необходимого для съемок и онлайн-показов творческих проектов;
приобретение автоматических устройств для проведения расчетов с целью приобретения билетов и контрольно-кассовой техники (в том числе платежные терминалы для оплаты банковскими картами, онлайн-кассы, электронные кассиры);
приобретение технических средств и объектов для формирования доступной среды с учетом потребностей маломобильных групп населения и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в том числе адаптированный вход, аппарель, бордюрный пандус (съезд), визуальные средства информации, подъемная платформа, система радиоинформирования и ориентирования лиц с нарушением зрения, тактильно-контрастные наземные и напольные указатели, текстофон, оборудование для тифлокомментирования и сурдоперевода);
приобретение оборудования, средств, расходных материалов, необходимых для соблюдения санитарно-эпидемиологических (санитарно-гигиенических) норм в соответствии с требованиями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
2.8. Размер Субсидии по направлениям определяется в соответствии со сметой на выполнение работ (оказание услуг) в пределах средств, определяемых Протоколом.
2.9. Результатом предоставления Субсидии является:
2.9.1. по направлению, указанному в пункте 2.7.1 настоящего Порядка:
количество посещений Учреждения;
количество творческих проектов;
2.9.2. по направлению, указанному в пункте 2.7.2 настоящего Порядка:
количество посещений Учреждения;
количество приобретаемого оборудования в целях укрепления материально-технической базы муниципальных театров (включая техническое и технологическое оборудование, необходимое для осуществления творческой деятельности; пассажирские и грузопассажирские автобусы; кресла, сиденья-трансформеры, кресельные группы, скамейки, стулья для зрительного зала; оборудование для съемок и онлайн-показов, оборудование для приобретения билетов и контрольно-кассовая техника; оборудование для формирования доступной среды; оборудование для соблюдения санитарно-эпидемиологических норм).
Конкретное значение результатов предоставления Субсидии и показателя, необходимого для достижения результата, устанавливается в Соглашении.
2.10. При наличии оснований для отказа в предоставлении Субсидии, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней направляет уведомление о возврате документов с указанием обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении Субсидии.
2.11. Учреждение вправе повторно представить в Министерство документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней со дня получения решения об отказе в предоставлении Субсидии. Министерство повторно рассматривает представленные документы в порядке, установленном пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.12. Соглашение определяет следующие условия:
цель, размер, порядок и сроки перечисления целевой Субсидии;
значение результатов предоставления Субсидии, сроки достижения и меры ответственности при их недостижении;
план мероприятий по достижении результатов предоставления Субсидии;
порядок и сроки возврата сумм Субсидии, использованных Учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных учредителем, а также органами государственного финансового контроля, фактов нарушения цели и условий предоставления Субсидии, определенных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
форму, порядок и сроки предоставления отчетности;
основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии;
основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией Учреждения;
нарушением Учреждением цели и условий предоставления Субсидии, установленных правовым актом и (или) Соглашением;
запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
иные права и обязанности сторон Соглашения и порядок их взаимодействия при реализации Соглашения.
2.13. Требование, которому должно соответствовать Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Пермского края.
2.14. Перечисление Субсидии осуществляется в порядке и в сроки, установленные Соглашением, на отдельный лицевой счет, открытый Учреждению в Министерстве финансов Пермского края в установленном порядке.
2.15. Субсидия расходуется Учреждением путем размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.16. Санкционирование оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства финансов Пермского края от 24 декабря 2010 г. N СЭД-39-01-03-249 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Пермского края, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
III. Отчетность и контроль за использованием Субсидии
3.1. Учреждение не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным годом, предоставляет в Министерство:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме, установленной в Соглашении;
отчет о достижении результатов предоставления Субсидии по форме, установленной в Соглашении;
отчет о реализации плана мероприятий по достижении результатов предоставления Субсидии по форме, установленной в Соглашении.
Отчеты, предусмотренные в настоящем пункте, за исключением отчета, указанного в абзаце 4, формируются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3.2. Министерство проверяет отчеты, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, в том числе проводит оценку достижения значения результатов предоставления Субсидии, в течение 20 рабочих дней со дня поступления их в Министерство путем сравнения плановых и фактических показателей результативности на основании отчетов о достижении значений показателей результативности использования Субсидии, представленных Учреждением, по форме, установленной Соглашением.
3.3. В случае несоответствия представленных отчетов, указанных в п. 3.1 настоящего Порядка, установленной форме Соглашения и (или) наличия выявленных ошибок и неточностей отчеты возвращаются Учреждению в течение срока проверки отчетов, установленного п. 3.4 настоящего Порядка, на доработку с указанием причин возврата. Срок доработки отчетов не может превышать 5 рабочих дней со дня их возврата Министерством Учреждению на доработку.
3.4. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления Учреждением дополнительных видов отчетности.
3.5. Контроль за целевым использованием Субсидии, соблюдением требований и условий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, осуществляет Министерство и орган государственного финансового контроля Пермского края.
3.6. Министерство и орган государственного финансового контроля Пермского края, осуществляющий государственный финансовый контроль в пределах своих полномочий, осуществляют обязательную проверку соблюдения цели, условий и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением.
3.7. Учреждение несет ответственность за нецелевое использование средств Субсидии, несоблюдение условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, а также недостоверность представленных в Министерство отчетов и прилагаемых к ним документов в соответствии с действующим законодательством.
3.8. В случае нарушений Учреждением условий, цели и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, Субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.
3.9. Возврат Субсидии в случае выявления нарушений, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Порядка, по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля Пермского края, производится в порядке и в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством.
Возврат Субсидии в случае выявления нарушений по результатам проверок, проведенных Министерством, производится в следующем порядке:
3.9.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Порядка, направляет Учреждению требование о возврате Субсидии;
3.9.2. требование о возврате Субсидии должно быть исполнено Учреждением в течение 30 календарных дней со дня получения данного требования;
3.9.3. в случае невыполнения Учреждением в срок, установленный пунктом 3.9.2 настоящего Порядка, требования о возврате Субсидии Министерство обеспечивает взыскание Субсидии в судебном порядке.
3.10. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Пермского края в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Пермского края.
3.11. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии могут использоваться Учреждением в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Министерства (далее - Решение). В целях подтверждения остатков субсидии Учреждение предоставляет в Министерство пояснительную записку с приложением подтверждающих документов по неиспользованным остаткам средств: заключенные контракты (копии), результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (подведенные итоги конкурсных процедур).
Учреждение предоставляет информацию о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января финансового года, следующего за финансовым годом, в котором перечислялась Субсидия, остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Решение утверждается правовым актом Министерства по согласованию с Министерством финансов Пермского края в сроки, установленные приказом Министерства финансов Пермского края. Подтверждение потребности в использовании остатков субсидии осуществляется один раз в очередном финансовом году, следующем за годом, в котором первоначально предоставлена субсидия.
Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии, потребность в котором подтверждена Министерством в сроки, установленные приказом Министерства финансов Пермского края, не подлежит перечислению на лицевой счет администратора доходов бюджета, открытый Министерству.
Использование в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется в соответствии с решением Министерства, утвержденным правовым актом. В случаях возврата ранее произведенных выплат кредитными организациями по причине некорректного указания реквизитов и возврата наличных денежных средств в кассу учреждения в части командировочных расходов, оплаты труда и выплат социального характера решение Министерства о подтверждении потребности не требуется.
3.12. В случае, если по состоянию на 31 декабря текущего финансового года не достигнуто плановое значение результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, размер средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края, определяется по формуле:
С в - размер субсидии, подлежащей возврату в бюджет;
К 1 - достигнутое значение результата предоставления субсидии;
К 2 - плановое значение результата предоставления субсидии;
С с - размер субсидии.
3.13. Возврат средств субсидии, указанных в пункте 3.12 настоящего Порядка, осуществляется следующим образом:
3.13.1. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня предоставления Учреждением отчета о достижении значений результатов предоставления Субсидии направляет Учреждению требование о возврате средств, рассчитанных в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Порядка;
3.13.2. требование о возврате средств Субсидии должно быть исполнено Учреждением в течение 30 календарных дней со дня его получения.".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Министерства культуры Пермского края от 2 февраля 2023 г. N 27-01-07-30 "О внесении изменений в Приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.