Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет
1. Пенсии за выслугу лет назначается главой администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области;
2. Для назначения пенсии за выслугу лет необходимы следующие документы:
- заявление о назначении пенсии за выслугу лет (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- документы, подтверждающие стаж: копии трудовой книжки, военного билета и (или) иных документов органа местного самоуправления, архивных учреждений;
- копия пенсионного удостоверения или справки территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащая сведения об установлении страховой пенсии по старости (инвалидности) или пенсии, досрочно назначаемой в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (представляется по инициативе заявителя);
- справка кадровой службы органа местного самоуправления, в котором замещалась соответствующая должность перед увольнением либо который осуществляет полномочия реорганизованного или ликвидированного органа, в котором замещалась соответствующая должность перед увольнением, о периодах замещения должностей, включаемых в стаж для назначения пенсии за выслугу лет. В случае, если полномочия ликвидированного органа в соответствии с действующим законодательством не осуществляются другими органами местного самоуправления, указанная справка выдается администрацией;
- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (представляется по инициативе лица, указанного в статье 2 настоящего Положения (далее - заявитель), при наличии);
- заявление о согласии на обработку персональных данных заявителя в целях размещения информации в единой государственной информационной системе социального обеспечения в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", оформленное с учетом требований статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
3. Заявление и документы, указанные в абзацах шестом и восьмом части 2 настоящей статьи, подаются в администрацию заявителем лично с предъявлением:
- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- трудовой книжки, военного билета и (или) иных документов органа местного самоуправления, отраслевого (функционального) органа администрации, архивных учреждений, подтверждающих стаж.
Заявитель вправе предъявить пенсионное удостоверение или справку, указанную в абзаце пятом части 2 настоящей статьи, а также страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. В случае, если заявителем не предъявлены указанные в настоящем абзаце документы администрация запрашивает содержащиеся в них сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Сотрудники администрации изготавливают копии предъявленных заявителем документов и регистрируют заявление в день его подачи с присвоением регистрационного номера и указанием даты подачи.
4. Решение о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет принимается главой администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области в течение 20 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
5. Решение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет принимается при наличии одного из следующих обстоятельств:
- непредставление одного или нескольких документов, предусмотренных абзацами вторым - четвертым, шестым, восьмым части 2 настоящей статьи;
- представленные документы не подтверждают право лица на назначение пенсии за выслугу лет;
- представленные документы не подтверждают соблюдение условия назначения пенсии за выслугу лет, предусмотренного частью 1 статьи 8 настоящего Положения.
Администрация письменно уведомляет заявителя о назначении (об отказе в назначении с указанием причин отказа) пенсии за выслугу лет в течение 5 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения.
6. Размер пенсии за выслугу лет определяется администрацией в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет, о чем выносится соответствующее решение по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
Уведомление о размере пенсии за выслугу лет (по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению) в течение 5 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения, направляется заявителю администрацией.
7. Делопроизводство, связанное с назначением пенсии за выслугу лет, осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству администрации.
8. Пенсия за выслугу лет выплачивается администрацией.
9. Выплата пенсии за выслугу лет осуществляется через организации федеральной почтовой связи либо путем перечисления денежных средств на имеющиеся или открываемые заявителями счета в кредитных организациях по выбору заявителей.
10. Первая выплата пенсии за выслугу лет осуществляется в течение месяца, следующего за месяцем принятия решения о ее назначении, в последующие периоды - ежемесячно до 30 числа.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.