Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок подготовки и оформления решений службы
20. Решения службы оформляются в виде приказов или распоряжений в порядке, установленном приказом службы.
21. По указанию руководителя службы, его заместителя решения, принятые на совещании, оформляются протоколом.
22. Протокол совещания ведется сотрудником отдела, ответственным за проведение совещания, и подписывается председательствующим на совещании не позднее дня, следующего за днем его проведения.
23. Копии протоколов совещаний, проводимых руководителем службы, его заместителем, рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти) с использованием средств электронной подписи и автоматизированных технических средств в системе электронного документооборота и делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Иркутской области, в течение 3 дней, а содержащие срочные или оперативные поручения - незамедлительно.
24. Исполнение указанных в протоколе мероприятий возлагается на начальников отделов службы, являющихся ответственными исполнителями этих мероприятий.
25. Государственный учет правовых актов службы осуществляет сотрудник, ответственный за делопроизводство в службе, в установленном Правительством Иркутской области порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.