Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок осуществления взаимодействия службы с государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, хозяйствующими субъектами, субъектами общественного контроля
26. Организация взаимодействия службы с государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, хозяйствующими субъектами осуществляется руководителем службы, заместителем руководителя службы, отделами службы в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Иркутской области.
27. Служба для реализации функций в установленном порядке вправе:
1) запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов необходимую информацию;
2) проводить совещания, заслушивать информацию и отчеты;
3) создавать рабочие группы, комиссии в установленной сфере деятельности;
4) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.
28. Служба осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, а также управление в области архитектуры.
29. В соответствии со статьей 9 Закона Иркутской области от 7 июля 2015 года N 57-ОЗ "Об общественном контроле в Иркутской области", субъекты общественного контроля вправе посещать службу архитектуры Иркутской области в случае проведения ими общественной проверки или общественного мониторинга. Посещение службы осуществляется лицом (лицами), представляющим (представляющими) субъект общественного контроля, на основании направления организатора общественной проверки, общественного мониторинга.
30. Направление, указанное в пункте 29 настоящего порядка, должно содержать следующие сведения:
1) наименование организатора общественной проверки;
2) фамилия, имя, отчество лица (лиц), направленного (направленных) для посещения органа или организации;
3) наименование, местонахождение органа или организации, посещение которых осуществляется;
4) цель, задачи посещения;
5) дата и время посещения;
6) перечень документов, которые орган или организация должны будут представить лицу (лицам), представляющему (представляющим) субъект общественного контроля, необходимых для достижения заявленных целей и задач.
31. Организатор общественной проверки, общественного мониторинга уведомляет службу о планируемом посещении не позднее чем за два рабочих дня до даты посещения.
Посещение службы может осуществляться только в часы работы (с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00) и не должно препятствовать осуществлению деятельности службы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.