Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Административному регламенту
Форма заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
|
кому: ___________________________________ ________________________________________ (наименование уполномоченного органа) от кого: _________________________________ ________________________________________ (полное наименование, ИНН, ОГРН юридического лица, ИП) ________________________________________ ________________________________________ (контактный телефон, электронная почта, почтовый адрес) ________________________________________ ________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, адрес электронной почты, адрес регистрации, адрес фактического проживания уполномоченного лица) ________________________________________ ________________________________________ (данные представителя заявителя) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах
Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в _______________________________
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты и название документа, выданного уполномоченным
органом в результате предоставления муниципальной услуги)
Приложение (при наличии): ______________________________________________.
(прилагаются материалы, обосновывающие
наличие опечатки и (или) ошибки)
Подпись заявителя ___________________
Дата ____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.