Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 16 февраля 2023 г. N 51
Изменения в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 3 июня 2021 г. N 150 "Об утверждении Правил предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим деятельность в сфере реализации государственной национальной политики Российской Федерации"
Правила предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим деятельность в сфере реализации государственной национальной политики Российской Федерации, утвержденные постановлением, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 3 июня 2021 г. N 150
Правила
предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим деятельность в сфере реализации государственной национальной политики Российской Федерации
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющих деятельность в сфере реализации государственной национальной политики Российской Федерации, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СОНКО, участники конкурсного отбора) в рамках государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Развитие межнациональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания" на 2019 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 ноября 2018 г. N 375 "О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания "Развитие межнациональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания" на 2019 - 2025 годы", (далее - государственная программа) в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией на территории Республики Северная Осетия-Алания мероприятий, направленных на укрепление межнационального согласия и гражданского единства, сохранение самобытности, традиций, этнокультурного и языкового многообразия народов, проживающих в Республике Северная Осетия-Алания, профилактику экстремизма и идеологии терроризма, бытовую, языковую и социокультурную адаптацию и интеграцию иностранных граждан (мигрантов).
3. Субсидии предоставляются СОНКО, осуществляющим в соответствии с учредительными документами один из следующих видов деятельности, предусмотренных в статье 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях":
развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
профилактика социально опасных форм поведения граждан;
социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов.
4. Перечень затрат СОНКО, финансовое обеспечение (возмещение) которых осуществляется за счет субсидий в связи с подготовкой, организацией и проведением мероприятий проектов, указанных в пункте 2 настоящих Правил, и предельные объемы их финансового обеспечения, определяются в соответствии с приложением 1 к настоящим Правилам.
5. Субсидии предоставляются Министерством Республики Северная Осетия-Алания по национальной политике и внешним связям (далее - Министерство) за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на соответствующий финансовый год и плановый период.
6. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора на право получения субсидий, проводимого Министерством (далее - конкурсный отбор).
7. Сведения о субсидиях, подлежащих предоставлению в соответствии с настоящими Правилами, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания (о внесении изменений в закон Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания).
II. Порядок проведения конкурсного отбора
8. Решение о проведении конкурсного отбора оформляется приказом Министерства, который издается не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема документов для участия в конкурсном отборе.
В соответствии с приказом уведомление о начале приема заявок на участие в конкурсном отборе размещается на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minnats.alania.gov.ru) с указанием следующей информации:
сроки проведения конкурсного отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок и документов;
название, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
цели предоставления субсидий, а также результаты;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
требования к участникам конкурсного отбора;
порядок подачи заявок и документов и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок и документов;
порядок отзыва заявок и документов, возврата заявок и документов, определяющий в том числе основания для возврата заявок и документов, и порядок внесения изменений в заявки и документы;
правила рассмотрения и оценки заявок и документов;
порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления, дат начала и окончания срока указанного предоставления;
срок, в течение которого получатели субсидий должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условия признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов конкурсного отбора на сайте Министерства.
9. Срок приема документов составляет 30 календарных дней со дня, следующего за днем размещения уведомления о начале приема заявок на участие в конкурсном отборе на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10. Участник конкурсного отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
а) у участника конкурсного отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у участника конкурсного отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателем субсидии физическим лицам;
в) участник конкурсного отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к СОНКО другого юридического лица) или ликвидации, в отношении СОНКО не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора;
д) участник конкурсного отбора не является получателем средств из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 2 настоящих Правил;
е) участник конкурсного отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
ж) отсутствие в течение 2 лет, предшествующих дате подачи заявки на участие в конкурсном отборе, информации об участнике конкурсного отбора в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
11. Требованиями к участникам конкурсного отбора являются:
а) наличие у участника конкурсного отбора государственной регистрации в качестве юридического лица в Республике Северная Осетия-Алания в течение не менее одного календарного года;
б) участник конкурсного отбора - юридическое лицо не является государственным (муниципальным) учреждением, религиозной организацией (объединением), политической партией;
в) осуществление участником конкурсного отбора в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 настоящих Правил;
г) обеспечение участником конкурсного отбора софинансирования проекта в размере не менее 7% от общей стоимости проекта;
д) детализированное обоснование планируемых затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий (смета расходов);
е) документальное подтверждение затрат, указанных в пункте 4 настоящих Правил, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий.
12. Для участия в конкурсном отборе участники конкурсного отбора представляют в Министерство комплект документов:
заявка на предоставление субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам (далее - заявка);
паспорт проекта по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее - паспорт);
смета расходов на реализацию мероприятий проекта по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам (далее - смета расходов);
документы в соответствии с перечнем документов на предоставление субсидий и требованиями к ним согласно приложению 5 к настоящим Правилам (далее - перечень документов).
13. Заявка и документы представляются с сопроводительным письмом в соответствии с формой, рекомендованной в информационном сообщении, заверенные подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью (при наличии) организации.
Заявка и документы должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов выполнены печатным способом, цвет черный;
документы подписаны руководителем (лицом, имеющим полномочия), скреплены печатью организации (при наличии);
копии документов заверены руководителем (уполномоченным лицом);
во всех документах имеются установленные реквизиты (наименование и адрес организации, выдавшей документ; подпись руководителя (уполномоченного лица); печать организации (при наличии), выдавшей документ; дата выдачи документа, номер и серия (при наличии) документа; срок действия документа);
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
все имеющиеся исправления заверены подписью руководителя (уполномоченного лица) и скреплены печатью организации (при наличии);
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Заявка и документы с описью должны быть прошиты (на левом поле документа делаются три прокола, через которые пропускается скрепляющий материал (нить); концы скрепляющего материала выводятся на оборотную сторону последнего листа документа так, чтобы на них можно было наклеить лист бумаги (примерно размером 5x6 см), пронумерованы и заверены подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью (при наличии) организации. Первой должна быть прошита опись документов с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы.
Ответственность за своевременность подачи заявления и документов, полноту сведений и их достоверность, соответствие требованиям настоящих Правил несут участники конкурсного отбора.
Представление заявки и документов почтовым отправлением не допускается.
14. Каждой СОНКО может быть подано не больше одной заявки и комплекта документов.
15. Поданные СОНКО заявка и документы регистрируются Министерством в соответствии с правилами организации документооборота.
16. В течение срока приема документов Министерство обеспечивает устное и письменное консультирование по вопросам подготовки документов.
17. Заявка и документы могут быть отозваны, но не позднее чем за 7 рабочих дней до окончания срока приема документов, путем направления в Министерство соответствующего обращения лица, уполномоченного СОНКО.
Возврат отозванной заявки и документов осуществляется Министерством в течение трех рабочих дней со дня отзыва путем их вручения руководителю или уполномоченному лицу СОНКО.
Внесение участником конкурсного отбора изменений в представленные в Министерство заявку и документы, а также представление в Министерство дополнительных документов после представления заявки и документов не допускаются.
18. Министерство в течение десяти рабочих дней с даты окончания срока приема документов осуществляет:
проверку соответствия представленных документов описи документов;
проверку соответствия документов перечню документов и требованиям к документам, указанным в перечне документов;
проверку достоверности сведений, указанных в заявке и документах.
19. Рассмотрение заявок, допуск к участию в конкурсном отборе и конкурсный отбор осуществляются создаваемой Министерством конкурсной комиссией по предоставлению субсидий СОНКО, осуществляющим деятельность в сфере реализации государственной национальной политики Российской Федерации в Республике Северная Осетия-Алания (далее - Конкурсная комиссия).
Состав Конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Министерством.
20. Конкурсная комиссия на основании представленных заявок проводит оценку соответствия участника конкурсного отбора и представленных им документов критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 3 и 10 настоящих Правил.
21. По итогам рассмотрения представленных заявок Конкурсная комиссия принимает решение о допуске СОНКО к участию в конкурсном отборе на получение субсидии.
Решение принимается Конкурсной комиссией простым большинством голосов от установленного количества членов Конкурсной комиссии.
22. Срок рассмотрения заявок Конкурсной комиссией не должен превышать 30 календарных дней со дня завершения срока приема документов.
23. Основаниями для отклонения заявки участника конкурсного отбора и отказа в допуске к участию в конкурсном отборе являются:
а) представление участником конкурсного отбора заявки и документов позже установленного срока окончания приема документов;
б) несоответствие представленных участником конкурсного отбора документов установленным требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
в) недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, содержащейся в заявке, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным пунктами 10 и 11 настоящих Правил;
д) несоответствие планируемых расходов, указанных участником конкурсного отбора при обосновании размера субсидии, затратам, указанным в пункте 4 настоящих Правил.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
24. Субсидии предоставляются участникам конкурсного отбора, признанным победителями конкурсного отбора (далее - получатели субсидий), и соответствующим на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, требованиям, указанным в пункте 10 настоящих Правил.
Условиями предоставления субсидии являются:
обязательство о достижении значений результата предоставления субсидии (далее - результат) и показателей, необходимых для достижения результата (далее - показатели), в срок до 31 декабря отчетного финансового года;
детализированное обоснование планируемых затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии (смета расходов);
отсутствие иных средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;
наличие согласия получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
обязательство о возврате получателем субсидии в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания в срок, определенный Министерством, остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;
согласие участника конкурсного отбора на публикацию (размещение) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации об участнике конкурсного отбора, о поданном получателем субсидии заявлении и иной информации, связанной с конкурсным отбором;
неприобретение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
25. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок и документов по балльной системе в соответствии с системой оценки заявок и документов на предоставление субсидии согласно приложению 6 к настоящим Правилам.
26. По итогам проведенной оценки заявок и документов участников конкурсного отбора Конкурсной комиссией определяется средний балл оценки заявок и документов.
27. Победителями конкурсного отбора являются участники конкурсного отбора, которыми набран средний балл 50 и более.
28. Конкурсной комиссией может быть поддержана как реализация всего проекта, так и реализация одного или нескольких отдельных мероприятий.
29. Размер предоставляемой субсидии определяется Конкурсной комиссией исходя из указанного участником конкурсного отбора в заявке размера субсидии за вычетом экономически необоснованных затрат, установленных Конкурсной комиссией.
Экономически необоснованными затратами являются расходы, не отвечающие целям предоставления субсидии либо завышенные.
В случае если совокупный расчетный размер субсидий всех получателей субсидий превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, распределение субсидий между участниками конкурса, заявки которых набрали минимально необходимое значение суммы баллов, осуществляется пропорционально размеру субсидии, указанной участником конкурса в заявке, за вычетом экономически необоснованных затрат, установленных Конкурсной комиссией. В этом случае размер субсидии, предоставляемой участнику конкурса, заявка которого набрала минимально необходимое значение суммы баллов, определяется по формуле:
РС = ООСРБ / ОРС x РЗ,
где:
РС - размер субсидии, предоставляемой соответствующему участнику конкурса, заявка которого набрала минимально необходимое значение суммы баллов;
ООСРБ - размер субсидий, предусмотренных Министерству в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, в соответствующем финансовом году;
ОРС - общий размер субсидий, указанный в заявках участников конкурса, заявки которых набрали минимально необходимое значение суммы баллов, за вычетом экономически необоснованных затрат, установленных Конкурсной комиссией;
РЗ - размер субсидии, указанный в заявке соответствующего участника конкурса, заявка которого набрала минимально необходимое значение суммы баллов, за вычетом экономически необоснованных затрат, установленных Конкурсной комиссией.
30. Максимальный размер субсидий составляет 700 000 (семьсот тысяч) рублей, но не может превышать размер заявленной СОНКО потребности в субсидии.
31. В случае если по решению Конкурсной комиссии размер предоставляемой субсидии отличается от размера субсидии, заявленного участником конкурсного отбора, секретарь Конкурсной комиссии в течение одного рабочего дня со дня подписания протокола направляет по электронной почте уведомление об этом участнику конкурсного отбора.
32. Участник конкурсного отбора в случае, указанном в пункте 31 настоящих Правил, может выбрать один из следующих вариантов:
выполнить мероприятия в полном объеме согласно расчету заявленного размера субсидии путем привлечения дополнительных внебюджетных средств;
внести изменения в качественные и количественные характеристики исполнения мероприятий по согласованию с Министерством;
отказаться от субсидии.
В случае отказа участника конкурсного отбора выбрать один из указанных в настоящем пункте вариантов он признается Конкурсной комиссией отказавшимся от получения субсидии, сумма предоставляемой ему субсидии распределяется пропорционально между другими победителями конкурсного отбора в соответствии с набранными ими баллами.
33. О принятом решении участник конкурсного отбора письменно (в том числе по электронной почте) информирует Министерство в течение трех рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в пункте 31 настоящих Правил.
34. В случае непредставления участником конкурсного отбора в установленный срок информации, указанной в пункте 32 настоящих Правил, участник конкурсного отбора признается Конкурсной комиссией отказавшимся от получения субсидии. Сумма предоставляемой ему субсидии распределяется пропорционально между другими победителями конкурсного отбора в соответствии с набранными ими баллами.
35. Информация об отказе от субсидии в течение одного рабочего дня с момента истечения срока, указанного в пункте 32 настоящих Правил, вносится секретарем Конкурсной комиссии в протокол в форме дополнения к протоколу.
36. Участник конкурсного отбора несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, направленных Министерством по адресу электронной почты, указанному таким участником конкурсного отбора в поданной им заявке на участие в конкурсе.
37. Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом заседания Конкурсной комиссии, в котором указываются:
а) перечень СОНКО, подавших заявки на участие в конкурсном отборе;
б) перечень СОНКО, не допущенных к участию в конкурсном отборе, с указанием оснований отказа в допуске к участию в конкурсном отборе;
в) перечень СОНКО, допущенных к конкурсному отбору, с указанием присвоенного им количества баллов;
г) перечень СОНКО, признанных победителями конкурсного отбора.
38. Решение о предоставлении субсидий принимается Министерством в форме приказа, изданного на основании и в соответствии с протоколом заседания Конкурсной комиссии. В течение трех рабочих дней Министерством издается приказ о СОНКО, признанных победителями конкурсного отбора, с которыми заключаются соглашения, с указанием размера предоставляемой им субсидии.
39. Министерство в срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства (www.minnats.alania.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок;
информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров; наименования получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
40. По решению Министерства конкурсный отбор может проводиться более одного раза в течение финансового года.
41. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного Министерством с СОНКО в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Министерству, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство в течение трех рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение) посредством электронной почты, указанной в заявке. Получатель субсидии подписывает дополнительное соглашение и направляет его в Министерство в течение трех рабочих дней со дня его получения.
42. Соглашение должно быть заключено не позднее 20 рабочих дней после подписания приказа Министерства о СОНКО, признанных победителями конкурсного отбора.
43. Для заключения соглашения победители конкурсного отбора представляют в Министерство копию СНИЛС и ИНН руководителя (уполномоченного лица) организации в течение 15 рабочих дней после подписания приказа Министерства о СОНКО, признанных победителями конкурсного отбора.
44. В случае неявки представителя СОНКО для подписания соглашения о предоставлении субсидии СОНКО признается Министерством уклонившейся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
45. Приказ о признании СОНКО уклонившейся от заключения соглашения издается Министерством в течение 3 рабочих дней с даты истечения срока, установленного пунктом 42 настоящих Правил.
46. За счет средств предоставленных субсидий СОНКО запрещается осуществлять расходы:
связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
на осуществление деятельности, не связанной с проектом, на реализацию которого была предоставлена субсидия;
на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
на фундаментальные научные исследования;
связанные с ремонтными и строительными работами;
на приобретение мебели, технических средств и бытовой техники;
на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
по уплате штрафов;
связанные с приобретением иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий.
47. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения установленных соглашением значений результатов предоставления субсидии и фактически достигнутых СОНКО значений результатов предоставления субсидии по итогам отчетного финансового года.
48. Результатом предоставления субсидии является проведение в срок до 31 декабря отчетного финансового года мероприятий.
Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления СОНКО субсидии, являются:
а) количество информационных материалов о реализации мероприятий в средствах массовой информации регионального и (или) местного уровней и (или) на собственных информационных ресурсах СОНКО (сайт СОНКО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") - не менее 5 информационных материалов;
б) количество участников проведенных СОНКО мероприятий - не менее 100 человек.
Значения показателей указываются в соглашении.
49. Основаниями для отказа СОНКО в предоставлении субсидий являются:
а) получение участником конкурсного отбора по результатам оценки среднего балла, составляющего менее 50;
б) отсутствие или исчерпание объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на соответствующий финансовый год на реализацию государственной программы на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
50. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется единовременно на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения.
IV. Требования к отчетности
51. Отчетность представляется в Министерство в следующем порядке:
а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, составляется ежеквартально, нарастающим итогом, по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, и представляется в Министерство до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания. Отчет по итогам года составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, и представляется в Министерство до 15 февраля очередного финансового года по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания;
б) отчет о достижении результата предоставления субсидии составляется ежеквартально, нарастающим итогом, по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, и представляется в Министерство до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания. Отчет по итогам года составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, и представляется в Министерство до 15 февраля очередного финансового года по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания;
в) детализированный отчет о ходе реализации мероприятий (аналитическая записка) составляется ежеквартально, по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, в произвольной форме и представляется в Министерство до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Детализированный отчет по итогам года составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, и представляется в Министерство до 15 февраля очередного финансового года в произвольной форме.
52. Отчетность, предусмотренная подпунктами "а" и "б" пункта 51 настоящих Правил, формируется СОНКО в форме электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя СОНКО в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Детализированный отчет о ходе реализации мероприятий, предусмотренный подпунктом "в" пункта 51 настоящих Правил, представляется СОНКО в Министерство с сопроводительным письмом на бумажном носителе, подписывается руководителем (уполномоченным лицом) СОНКО с описью вложения (подпись на отчетных документах проставляется в конце каждой страницы, отчетные документы заверяются печатью СОНКО).
Отчетные документы, оформленные на бумажном носителе, представляются в Министерство по адресу, указанному в соглашении.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
53. В случае нарушения СОНКО условий, установленных настоящими Правилами, а также условий и обязательств, предусмотренных соглашением, Министерство принимает решение о расторжении соглашения в порядке, предусмотренном соглашением.
54. Министерство, а также органы государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации проводят проверки соблюдения получателем порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий.
Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
55. В случае выявления нарушений получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, недостижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 48 настоящих Правил, в том числе по результатам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, Министерство направляет в течение трех рабочих дней получателю субсидии требование с указанием суммы субсидии, подлежащей возврату, и срока ее возврата.
При нарушении условий и порядка предоставления субсидии субсидия возвращается в республиканский бюджет в полном объеме.
При недостижении результатов предоставления субсидии субсидия возвращается в республиканский бюджет в части, пропорциональной величине недостижения установленных значений результата предоставления субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
При неисполнении получателем субсидии в установленный срок требования Министерство обеспечивает взыскание указанных средств в судебном порядке.
Приложение 1
к Правилам предоставления
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям Республики Северная
Осетия-Алания, осуществляющим деятельность в сфере
реализации государственной национальной политики
Российской Федерации
Перечень
затрат СОНКО, финансовое обеспечение (возмещение) которых осуществляется за счет субсидий
N п/п |
Наименование затрат |
Предельный объем финансового обеспечения затрат от общей суммы затрат, % |
1. |
Арендная плата за пользование имуществом (помещений, открытых площадей) для проведения мероприятий |
до 50 |
2. |
Услуги по созданию визуальных и (или) звуковых эффектов в связи с проведением мероприятий |
до 50 |
3. |
Услуги по художественному оформлению мероприятий (оформление залов, сценического пространства, площадок, в том числе плакатами, баннерами, цветочными композициями, шарами) |
до 50 |
4. |
Аренда транспортных средств |
до 40 |
5. |
Приобретение призов, подарков и сувениров, передаваемых в рамках проведения мероприятий |
до 40 |
6. |
Оплата проезда, проживания иногородних (иностранных) участников мероприятий. (Оплачиваются расходы не более чем на 3 человек, расходы на перелет на воздушном транспорте принимаются в салоне экономического класса, на железнодорожном транспорте - в купейном вагоне скорого фирменного поезда. Расходы на проживание оплачиваются не более стоимости двухместного (одноместного) стандартного номера) |
до 40 |
7. |
Услуги по разработке, изготовлению и размещению рекламных и информационных материалов, связанных с реализацией мероприятий (в том числе телевизионная реклама и радиореклама, издание (печать) брошюр, книг, газет, журналов, изготовление баннеров, буклетов, афиш, CD-, DVD-дисков, флаеров, приглашений, билетов, каталогов) |
до 100 |
8. |
Фото- и видеосъемка мероприятий, включая создание видеороликов о проведении мероприятий |
до 30 |
9. |
Приобретение канцелярских и прочих расходных материалов |
до 50 |
10. |
Оплата по договорам оказания услуг (за исключением договоров добровольного страхования транспортных средств) |
до 80 |
11. |
Оплата труда работников в соответствии с заключаемыми трудовыми договорами, оплатой труда специалистов, привлеченных на основании гражданско-правовых договоров и (или) на основании договоров авторского заказа |
до 90 |
12. |
Питание участников мероприятий |
до 40 |
13. |
Приобретение национальных костюмов и национальных музыкальных инструментов для нужд социально ориентированных некоммерческих организаций национально-культурной направленности |
до 60 |
Приложение 2
к Правилам предоставления
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям Республики Северная
Осетия-Алания, осуществляющим деятельность в сфере
реализации государственной национальной политики
Российской Федерации
Заявка
на предоставление субсидии
I. Сведения о социально ориентированной некоммерческой организации (далее - СОНКО) | |
| |
(полное наименование СОНКО) | |
Сокращенное наименование СОНКО |
|
Место нахождения и почтовый адрес |
|
Номер телефона |
|
Адрес электронной почты |
|
Дата регистрации СОНКО в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Информация о видах деятельности, осуществляемых СОНКО |
|
Количество успешно реализованных программ, проектов, или мероприятий по направлениям, определенным пунктом 2 Правил, в году, предшествующем году предоставления субсидии |
|
Официальный сайт (страница в социальной сети) СОНКО (при наличии) в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" или печатное издание (при наличии) |
|
II. Сведения о руководителе СОНКО | |
Наименование должности |
|
Фамилия, имя, отчество |
|
Адрес электронной почты |
|
Номер телефона |
|
III. Общие сведения о проекте (мероприятиях) | |
Наименование проекта (мероприятий) |
|
Цели и задачи проекта (мероприятий) |
|
Сроки реализации проекта (мероприятий), на финансовое обеспечение которого (ых) запрашивается субсидия |
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта (мероприятий) |
|
Запрашиваемый размер субсидии |
|
Предполагаемая сумма софинансирования проекта (мероприятий) |
|
Направления проекта (мероприятий) в сфере реализации государственной национальной политики Российской Федерации (указывается не более двух): - укрепление межнационального согласия и гражданского единства, сохранение самобытности, традиций, этнокультурного и языкового многообразия народов, проживающих в Республике Северная Осетия-Алания; - профилактика экстремизма и идеологии терроризма; - бытовая, языковая и социокультурная адаптация и интеграция иностранных граждан (мигрантов) |
|
Количество участников, предусмотренных проектом (мероприятиями), человек (плановый показатель) |
цифра |
Количество информационных материалов о реализации проекта (мероприятий) в средствах массовой информации регионального и (или) местного уровней и (или) на собственных информационных ресурсах СОНКО (сайт СОНКО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") (плановый показатель) |
цифра |
IV. Краткое описание проекта (мероприятий), для финансового обеспечения которого запрашивается субсидия | |
|
Настоящим подтверждается согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о _________________ (полное наименование СОНКО), подаваемом предложении для участия в конкурсном отборе и иной информации о ___________________ (полное наименование СОНКО), связанной с соответствующим отбором.
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе, подтверждаю.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
____________________________ __________ ___________________
(наименование должности руководителя СОНКО) |
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
"___" __________ 20__ г. М.П.
Приложение 3
к Правилам предоставления
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям Республики Северная
Осетия-Алания, осуществляющим деятельность в сфере
реализации государственной национальной политики
Российской Федерации
УТВЕРЖДАЮ
должность руководителя, организация
____________________ И.О. Фамилия
подпись
___________________20__ года
МП
Паспорт
проекта (мероприятия) в сфере реализации государственной национальной политики Российской Федерации
Название проекта (мероприятия) (название проекта не должно быть слишком длинным, его необходимо написать без кавычек с заглавной буквы и без точки в конце. В название проекта не должно входить его описание) |
|
Направление (в соответствии с п. 2 Правил) |
|
Краткое описание проекта (описание основной идеи проекта (мероприятий) и конкретных действий по его реализации, указание целевой аудитории) |
|
Дата начала реализации проекта (мероприятия) |
|
Дата окончания реализации проекта (мероприятия) |
|
Цель проекта (мероприятия) (если у проекта несколько целей, следует указать каждую из них в отдельном поле) |
|
Задачи проекта (мероприятия) (следует перечислить только те задачи, которые будут способствовать достижению цели проекта) |
|
Ожидаемые результаты проекта (мероприятия) (конкретные результаты, которые предполагается достичь в ходе реализации проекта, в количественном и качественном выражении) |
|
Информационное сопровождение проекта (мероприятия) (необходимо отразить, каким образом будет организовано освещение мероприятий проекта в СМИ и в сети Интернет, в том числе описать договоренности с представителями СМИ (если они имеются). Здесь же можно указать ссылки на ресурсы проекта в сети Интернет) |
|
Приложение 4
к Правилам предоставления
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям Республики Северная
Осетия-Алания, осуществляющим деятельность в сфере
реализации государственной национальной политики
Российской Федерации
Смета
расходов на реализацию проекта (мероприятий) ________________________________ в _______году
N |
Наименование расходов |
Цена за единицу (руб.) |
Количество |
Сумма (руб.) |
Средства республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания (руб.) |
Внебюджетные / привлеченные средства (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________________ __________ ___________________
(наименование должности руководителя СОНКО) |
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
"___" __________ 20__ г. М.П.
Приложение 5
к Правилам предоставления
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям Республики Северная
Осетия-Алания, осуществляющим деятельность в сфере
реализации государственной национальной политики
Российской Федерации
Перечень
документов на предоставление субсидий и требования к ним
1. Копии учредительных документов (со всеми изменениями) СОНКО, заверенные подписью руководителя СОНКО (далее - руководитель) и печатью (при наличии) СОНКО.
2. В случае если от имени СОНКО на подписание документов, заверение копий документов и подачу документов уполномочено иное лицо, доверенность, подписанная руководителем, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности, подтверждающая полномочия уполномоченного лица.
3. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная выдавшим ее налоговым органом в период проведения конкурсного отбора, заверенная подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (при наличии) СОНКО.
4. Копия документа, подтверждающего назначение на должность руководителя, заверенная подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (при наличии) СОНКО.
5. Копия свидетельства о постановке СОНКО на учет в налоговом органе, заверенная подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (при наличии) СОНКО.
6. Справка о состоянии расчетов СОНКО на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам и справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании данных налогового органа.
7. Справка, подтверждающая отсутствие у СОНКО на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания, заверенная подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (при наличии) СОНКО.
8. Справки (в свободной форме), заверенные подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью (при наличии) СОНКО, подтверждающие:
а) что на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора:
СОНКО не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к СОНКО другого юридического лица) или ликвидации, в отношении СОНКО не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере СОНКО;
СОНКО не является получателем средств из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 2 Правил;
СОНКО не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) отсутствие в течение 2 лет, предшествующих дате подачи заявки на участие в конкурсном отборе, информации о СОНКО в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
в) согласие СОНКО на осуществление в отношении его, проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) обязательство о предоставлении согласий лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Гарантийное письмо СОНКО (в свободной форме), подписанное руководителем или уполномоченным лицом и заверенное печатью (при наличии) СОНКО о неприобретении за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
10. Программа реализации мероприятия, заверенная подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (при наличии) СОНКО (в свободной форме).
11. Детализированное обоснование планируемых затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий (смета расходов), заверенное подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (при наличии) СОНКО (в свободной форме).
12. Согласие на возврат в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания в срок, определенный Министерством, остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
13. Согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации об участнике конкурсного отбора, о поданным получателем субсидий заявлении и иной информации, связанной с конкурсным отбором, заверенное подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью (при наличии) организации.
14. Обязательство СОНКО о достижении значений результата предоставления субсидий, указанных в пункте 48 Правил (в свободной форме), заверенное подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью (при наличии) организации.
Приложение 6
к Правилам предоставления
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям Республики Северная
Осетия-Алания, осуществляющим деятельность в сфере
реализации государственной национальной политики
Российской Федерации
Система оценки заявок и документов на предоставление субсидий
N |
Наименование критерия |
Баллы |
1. |
Актуальность и социальная значимость мероприятий (проекта): |
|
|
актуальность мероприятия (проекта) |
8 |
|
социальная значимость мероприятия (проекта) |
8 |
2. |
Наличие у участника конкурсного отбора опыта в реализации мероприятий, в том числе: |
|
2.1. |
Наличие у участника конкурсного отбора опыта проведения мероприятий с использованием средств субсидий: |
|
|
отсутствие опыта |
0 |
|
использование средств субсидии 1 раз |
6 |
|
использование средств субсидии 2 раза |
8 |
|
использование средств субсидии 3 и более раз |
10 |
2.2. |
Наличие у участника конкурсного отбора опыта реализации аналогичных по направлению мероприятий: |
|
отсутствие опыта |
0 |
|
проведение менее 3 мероприятий |
6 |
|
проведение от 3 до 10 мероприятий |
8 |
|
проведение свыше 10 мероприятий |
10 |
|
2.3. |
Наличие информации о проведенных участником конкурсного отбора мероприятиях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средствах массовой информации |
10 |
3. |
Наличие подробного плана реализации мероприятий, в том числе: |
|
3.1. |
Подробность расчетов статей расходов на реализацию мероприятия |
8 |
3.2. |
Целесообразность расходов на реализацию мероприятия, в том числе наличие взаимосвязи объема, вида статей затрат и предполагаемых результатов мероприятий |
10 |
3.3. |
Детальная проработанность мероприятия, в том числе подробное описание мероприятия (сценарий) |
10 |
4. |
Объем предусмотренного при реализации мероприятий внебюджетного финансирования (софинансирования): |
|
|
до 10% суммы затрат на проведение мероприятий |
6 |
|
от 11 до 25% суммы затрат на проведение мероприятий |
8 |
|
свыше 25% суммы затрат на проведение мероприятий |
10 |
5. |
Количественный состав целевой аудитории - участников мероприятий, в том числе: |
|
|
до 100 человек |
11 |
|
от 101 до 200 человек |
13 |
|
от 201 человек |
16 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2023 г. N 51 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.