Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа город Елец
от 10.02.2023 N 35
"Приложение
к постановлению
администрации городского
округа город Елец
от 26.10.2017 N 1880
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий"
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий" (далее - Регламент) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий" (далее - муниципальная услуга).
Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами администрации городского округа город Елец Липецкой области Российской Федерации (далее - администрация города) и юридическими, физическими лицами, их уполномоченными представителями, обратившимися за получением муниципальной услуги, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления Липецкой области, учреждениями и организациями в процессе предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявители) либо их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Архивного управления администрации города (далее - Архивное управление) с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая официальный сайт администрации города (далее - сайт администрации города) (http://elets-adm.ru/), единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - единый портал) (http://www.gosuslugi.ru/), средств телефонной и почтовой связи, а также при личном обращении в часы работы Архивного управления.
Информирование осуществляется по следующим вопросам:
1) нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
2) порядок предоставления муниципальной услуги;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги;
7) способы обращения за предоставлением муниципальной услуги;
8) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, а также должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4. Справочная информация о местах нахождения и почтовых адресах, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах сайтов (при наличии) администрации города, Областного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области" (далее - МФЦ), Архивного управления размещается на сайте администрации города, на информационном стенде в Архивном управлении, едином портале, в государственной информационной системе Липецкой области "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
5. На едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 8618.
6. Для просмотра сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через единый портал заявителю необходимо:
1) авторизоваться на едином портале, войти в личный кабинет;
2) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
3) просмотреть информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
7. На информационном стенде Архивного управления, сайте администрации города и в структурных подразделениях МФЦ размещается следующая информация:
1) текст Регламента;
2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
4) круг заявителей;
5) срок предоставления муниципальной услуги;
6) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
7) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, а также должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
9) форма заявления и образец его заполнения.
8. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенная на едином портале и сайте администрации города предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без исполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателями программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
9. Заявитель с момента подачи заявления вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги лично в часы приема заявителей, либо по справочному телефону Архивного управления в рабочее время.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Архивного управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения администрации города, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) должностного лица Архивного управления, принявшего телефонный звонок. Ответ на устное обращение (при личном приеме или по телефону) за консультацией должен содержать достоверную информацию о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги - "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
12. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города в лице Архивного управления.
Заявление может быть подано через МФЦ, в том числе посредством однократного обращения за предоставлением двух и более муниципальных и (или) государственных услуг (далее - комплексный запрос).
13. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") администрация города не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов городского округа город Елец от 30.03.2016 N 340.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) архивная справка;
2) архивная выписка;
3) архивная копия;
4) информационное письмо;
5) мотивированный отказ заявителю в рассмотрении заявления с указанием причин отказа.
15. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть предоставлен в форме документа на бумажном носителе, а также в иных формах, указанных в пункте 62 Регламента.
Срок предоставления муниципальной услуги
16. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления, в том числе срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 5 календарных дней.
Заявление, не относящееся к составу хранящихся в Архивном управлении документов, в течение 5 календарных дней с момента его регистрации направляется в другой муниципальный архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация, в том числе срок уведомления заявителя о направлении заявления по принадлежности - 20 минут.
17. Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на сайте администрации города, в государственной информационной системе Липецкой области "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", на едином портале.
Архивное управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на сайте администрации города, а также в соответствующем разделе государственной информационной системы Липецкой области "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
19. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается с заявлением в письменном виде по форме согласно приложениям N 1 (для физических лиц), N 2 (для юридических лиц) к Регламенту непосредственно в Архивное управление, по почте, с использованием единого портала или в МФЦ.
20. В заявлении должны быть указаны:
1) наименование юридического лица - для юридических лиц;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) - для физических лиц;
3) почтовый и (или) электронный адрес заявителя;
4) тема (вопрос).
21. В случае если заявление подается через уполномоченного представителя заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, при истребовании сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно предоставляются:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
22. При подаче заявления дается письменное согласие на обработку и использование персональных данных заявителя, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Действие согласия распространяется на срок предоставления муниципальной услуги и может быть отозвано заявителем в письменной форме путем направления в Архивное управление письменного сообщения в произвольной форме об указанном отзыве.
23. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к заявлению документы либо их копии.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ посредством комплексного запроса в интересах заявителя действует без доверенности МФЦ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации города, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия, либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также способы и порядок их представления заявителями, в том числе в электронной форме
24. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, отсутствует.
Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий
25. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
26. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
27. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
28. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации города, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя администрации города, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
29. Заявление рассматривается и исполняется Архивным управлением при наличии в заявлении:
1) наименования юридического лица - для юридических лиц;
2) фамилии, имени и отчества (при наличии) - для физических лиц;
3) почтового и (или) электронного адреса заявителя;
4) указания темы (вопроса).
30. В случае если заявление в электронной форме подписано с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания усиленной квалифицированной электронной подписи действительной.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
31. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
32. Заявление не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
1) если заявление не поддается прочтению;
2) если ответ по существу указанной в заявлении темы (вопроса) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну (указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную и (или) конфиденциальную информацию);
3) если заявление касается темы (вопроса), в отношении которой заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (начальник Архивного управления вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись в один и тот же архив);
4) если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Архивного управления, а также членов их семей;
5) если у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц, в отношении которых сделано заявление (в случае, если не истек срок ограничения, установленный частью 3 статьи 25 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации").
33. О причинах оставления заявления без рассмотрения сообщается заявителю в случаях, если его фамилия и почтовый адрес (электронный адрес) поддаются прочтению.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
34. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
35. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
36. Платные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
37. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме
38. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием единого портала, регистрируется должностным лицом Архивного управления в течение 10 минут путем внесения записи в журнал регистрации заявлений в соответствии с правилами ведения книг учета документов (осуществляет присвоение входящего номера заявлению, регистрацию заявления), а также внесения сведений в Единую архивную информационную систему (далее - ЕАИС).
В случае поступления заявления в праздничный день или выходной день, регистрация заявления производиться в календарный день, следующий за праздничным или выходным днями.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
39. Здание администрации города, в котором находится Архивное управление, расположено с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей.
Вход в здание администрации города оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: полное наименование учреждения, место нахождения, режим работы.
Вход в здание администрации города и выход из него оборудуются пандусом и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Прием заявителей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется в рабочих кабинетах Архивного управления, расположенных на первом этаже здания администрации города.
На территории, прилегающей к зданию администрации города, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами и транспортных средств, перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов.
Места, предназначенные для ожидания заявителей в очереди при подаче заявления и получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями (кресельными секциями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест, из них не менее 2 мест для инвалидов.
Для ознакомления с текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги места ожидания оборудуются информационным стендом, содержащим информацию, предусмотренную пунктом 7 Регламента.
Оформление текстовой информации о предоставлении муниципальной услуги на информационном стенде должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, в том числе инвалидами. При размещении информационного стенда должен быть обеспечен свободный доступ к нему всех категорий заявителей.
В целях обеспечения равного доступа к получению информации о порядке предоставления муниципальной услуги сайт администрации города должен располагать версией для заявителей с ограниченными возможностями зрения.
Места, предназначенные для заполнения заявления, оборудуются стульями, столами (стойками), в том числе столами, приспособленными для инвалидов, использующих кресла-коляски, и канцелярскими принадлежностями и размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
Кабинеты для приема оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица Архивного управления, осуществляющего прием документов, времени приема заявителей.
Кабинеты для приема соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц Архивного управления.
40. Рабочее место должностного лица Архивного управления, осуществляющего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений должностным лицом Архивного управления одновременно ведется прием только одного заявителя.
41. В целях обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга, им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к зданию и помещениям администрации города, Архивного управления;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание администрации города, в том числе с помощью должностных лиц администрации города, а также входа в указанный объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски, и, при необходимости, с помощью работника администрации города;
3) сопровождение должностными лицами администрации города инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании администрации города;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к кабинетам Архивного управления с учетом ограничений жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в здание администрации города и в кабинеты Архивного управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
7) оказание должностными лицами администрации города помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить здание администрации города и кабинеты Архивного управления, в которых осуществляется прием заявителей, с учетом потребностей инвалидов им обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), посредством комплексного запроса
42. Архивное управление обеспечивает качество и доступность муниципальной услуги.
43. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность выбора способа обращения за предоставлением муниципальной услуги и получением результата муниципальной услуги (при личном приеме, с использованием почтовой связи или в электронной форме с использованием единого портала, через МФЦ);
2) открытый доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города и должностных лиц Архивного управления;
3) транспортная доступность здания администрации города, в котором расположено Архивное управление;
4) возможность с момента подачи заявления получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме в Архивном управлении в часы приема заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги либо по справочным телефонам Архивного управления в рабочее время, либо в электронной форме с использованием единого портала, МФЦ;
5) доступность мест предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
44. Показатели качества муниципальной услуги:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города и должностных лиц Архивного управления.
45. При получении муниципальной услуги в электронной форме заявитель (представитель заявителя) вправе:
1) подать заявление в форме электронного документа;
2) получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, указанную в пункте 64 Регламента;
3) возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на едином портале;
4) получить документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа.
46. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Архивного управления при подаче заявления и получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, при личном приеме не должно превышать двух раз.
Продолжительность каждого взаимодействия - 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
47. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в МФЦ. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии, заключенном между администрацией города и МФЦ (далее - соглашение о взаимодействии).
48. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" усиленной квалифицированной электронной подписью.
Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, должна быть удостоверена усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, должна быть удостоверена усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
49. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.
Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, признается бумажной копией электронного документа при исполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) "Копия электронного документа верна" и собственноручную подпись должностного лица Архивного управления, его фамилию и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.
Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.
Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
50. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и приложенных документов;
2) рассмотрение заявления начальником Архивного управления на наличие оснований для оставления заявления без рассмотрения, принятие решения об оставлении заявления без рассмотрения;
3) анализ тематики заявления;
4) направление заявления на исполнение по принадлежности;
5) уведомление заявителя о направлении заявления на исполнение по принадлежности;
6) подготовка и выдача (направление) ответа заявителю.
51. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме могут осуществляться:
1) получение заявителем информации и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
2) формирование и подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления;
4) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
52. Заявителю обеспечен доступ к информации о муниципальной услуге в электронной форме на едином портале, сайте администрации города.
Предоставление информации заявителю о муниципальной услуге в электронной форме осуществляется без выполнения каких-либо требований, включая прохождение процедуры регистрации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).
53. Запись на прием в Архивное управление для подачи заявления с использованием сайта администрации города, единого портала не осуществляется.
54. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на едином портале.
На едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
55. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
56. При формировании заявления обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) в любой момент по желанию заявителя сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
57. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Архивное управление посредством единого портала.
58. Архивное управление обеспечивает прием документов в электронном виде, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации заявления должностным лицом Архивного управления - 10 минут.
59. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Архивным управлением заявления в электронной форме.
60. При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, а также осуществляются следующие административные действия:
1) должностное лицо Архивного управления, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет действительность электронной подписи с использованием соответствующего сервиса ЕСИА (если заявление подписано с использованием простой электронной подписи), либо самостоятельно, с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра (если заявление подписано с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи).
В случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности электронной подписи должностное лицо Архивного управления, проводившее проверку, направляет заявителю уведомление об этом, а также о невозможности предоставления муниципальной услуги.
Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Архивного управления, проводившего проверку, и направляется посредством единого портала с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;
2) в случае если электронная подпись признана действительной, должностное лицо Архивного управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает начальнику Архивного управления бумажные копии заявления и документов, полученные в результате распечатки в принимающей заявление информационной системе, и направляет заявителю сообщение о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты его получения Архивным управлением, а также сообщает присвоенный заявлению уникальный номер, по которому в соответствующем разделе единого портала заявителю будет предоставлена информация о ходе исполнения указанного заявления;
3) после принятия заявления в электронной форме должностным лицом Архивного управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, статус заявления в личном кабинете заявителя на едином портале обновляется до статуса "принято".
61. После регистрации заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в электронной форме, с резолюцией начальника Архивного управления передаются должностному лицу Архивного управления на исполнение.
62. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) вправе получить документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, подписанного начальником Архивного управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заявитель (представитель заявителя) вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
63. С момента подачи заявления в электронной форме заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю должностным лицом Архивного управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего административного действия на адрес электронной почты или с использованием единого портала по выбору заявителя.
64. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) сообщение о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты его получения Архивным управлением;
2) сообщение о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) уведомление о результатах рассмотрения заявления, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления услуги в соответствии со способом, указанным в заявлении, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
65. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на едином портале.
66. Основанием для исправления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является предоставление (направление) заявителем в Архивное управление в произвольной форме заявления с указанием допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и приложением копии документа, содержащего ошибку и (или) опечатку.
67. Рассмотрение указанного заявления, исправление ошибок и (или) опечаток в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, а также его выдача с учетом исправлений осуществляются Архивным управлением не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления об обнаружении ошибок и (или) опечаток.
68. Заявитель при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, возвращает ранее выданный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Прием, регистрация заявления и приложенных документов
69. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему, регистрации заявлений и приложенных документов является обращение заявителя с заявлением при личном приеме в Архивном управлении, по почте, с использованием единого портала.
70. Должностное лицо Архивного управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в случае обращения заявителя при личном приеме:
1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия;
2) проверяет наличие в заявлении наименования юридического лица - для юридических лиц, фамилии, имени и отчества (при наличии) - для физических лиц, почтового и (или) электронного адреса заявителя, указания темы (вопроса).
В случае отсутствия в заявлении указанных сведений объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает внести в заявление соответствующие изменения.
При устранении выявленных недостатков в предоставленном заявлении либо при их отсутствии принимает заявление и приложенные документы, изготавливает и заверяет копии предоставленных документов, возвращает оригиналы, выдает заявителю расписку о приеме заявления и приложенных документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
71. Должностное лицо Архивного управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, регистрирует принятое при личном приеме, поступившее по почте или в электронной форме через единый портал, заявление путем внесения записи в журнал регистрации заявлений и передает начальнику Архивного управления для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
72. Результатом выполнения административной процедуры по приему, регистрации заявлений и приложенных документов является прием и регистрация заявления и приложенных документов.
Критерии принятия решения: поступление заявления в Архивное управление.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: внесение в журнал регистрации заявлений записи о регистрации заявления и приложенных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему, регистрации заявлений и приложенных документов - 25 минут.
Рассмотрение заявления начальником Архивного управления на наличие оснований для оставления заявления без рассмотрения, принятие решения об оставлении заявления без рассмотрения
73. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления начальником Архивного управления на наличие оснований для оставления заявления без рассмотрения, принятию решения об оставлении заявления без рассмотрения является передача должностным лицом Архивного управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления.
74. Начальник Архивного управления рассматривает заявление, проверяет наличие оснований для отказа, указанных в пункте 32 Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению и при наличии в заявлении фамилии и почтового (электронного) адреса заявителя, начальник Архивного управления передает должностному лицу Архивного управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявление для подготовки мотивированного отказа заявителю с указанием причин отказа.
В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению и отсутствия в заявлении фамилии и почтового (электронного) адреса заявителя, начальник Архивного управления передает должностному лицу Архивного управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявление для подшивки его в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
75. Должностное лицо Архивного управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
1) готовит проект мотивированного отказа заявителю в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и передает на подпись начальнику Архивного управления;
2) выдает (направляет) заявителю мотивированный отказ заявителю в рассмотрении заявления с указанием причин отказа.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 календарных дня.
76. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления начальником Архивного управления на наличие оснований для оставления заявления без рассмотрения, принятию решения об оставлении заявления без рассмотрения является выдача (направление) заявителю мотивированного отказа заявителю в рассмотрении заявления с указанием причин отказа.
Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в рассмотрении заявления.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация мотивированного отказа заявителю в рассмотрении заявления с указанием причин отказа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления начальником Архивного управления на наличие оснований для оставления заявления без рассмотрения, принятию решения об оставлении заявления без рассмотрения - 5 календарных дней.
Анализ тематики заявления
77. Основанием для начала выполнения административной процедуры по анализу тематики заявлений является отсутствие оснований для отказа в рассмотрении заявления.
78. Должностное лицо Архивного управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с резолюцией начальника Архивного управления определяет:
1) правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера;
2) степень полноты сведений, содержащихся в заявлении, необходимых для проведения поисковой работы;
3) местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения заявления, с использованием имеющихся в Архивном управлении архивных справочников в традиционной и электронной формах, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения заявления;
4) адрес конкретной организации, куда следует направить заявление на исполнение по принадлежности в случае отсутствия в Архивном управлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
79. Результатом административной процедуры по анализу тематики заявлений является выявление информации о местонахождении документов, необходимых для исполнения заявления, или установление отсутствия запрашиваемых сведений.
Критерии принятия решения: правомочность получения заявителем запрашиваемой информации.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: отметка о местонахождении архивных документов, необходимых для исполнения заявления заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по анализу тематики заявлений - 1 рабочий день.
Направление заявления на исполнение по принадлежности
80. Основанием для начала выполнения административной процедуры по направлению заявления на исполнение по принадлежности является выявленная информация о местонахождении документов, необходимых для исполнения заявления, в иных муниципальных архивах, государственных архивах или организациях.
81. По итогам анализа тематики поступившего заявления должностное лицо Архивного управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявление на исполнение по принадлежности в муниципальные архивы и (или) организации, где хранятся необходимые архивные документы, по почте, по электронной почте, по факсу.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 календарных дней.
82. Результатом административной процедуры по направлению заявления на исполнение по принадлежности является направление заявления на исполнение по принадлежности в муниципальные архивы и (или) организации, при наличии у них документов, необходимых для исполнения заявления.
Критерии принятия решения: наличие в фондах иных архивов или организаций документов, необходимых для исполнения заявления.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: отметка в журнале регистрации заявлений в графе "Примечание" о направлении заявления на исполнение по принадлежности в иной архив и (или) организацию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по направлению заявлений на исполнение по принадлежности - 5 календарных дней.
Уведомление заявителя о направлении заявления на исполнение по принадлежности
83. Основанием для начала выполнения административной процедуры по уведомлению заявителя о направлении заявления на исполнение по принадлежности является направление заявления на исполнение по принадлежности.
84. Должностное лицо Архивного управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю подписанное начальником Архивного управления информационное письмо о пересылке заявления по принадлежности в соответствующий архив и (или) организацию (при наличии у них документов, необходимых для исполнения заявления) почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через единый портал.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут в день направления заявления на исполнение по принадлежности.
85. Результатом административной процедуры по уведомлению заявителя о направлении заявления на исполнение по принадлежности является направление информационного письма о пересылке заявления по принадлежности.
Критерии принятия решения: принятие решения о направлении заявления на исполнение по принадлежности.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: отметка в журнале регистрации заявлений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по уведомлению заявителя о направлении заявления на исполнение по принадлежности - 20 минут.
Подготовка и выдача (направление) ответа заявителю
86. Основанием для начала выполнения административной процедуры по подготовке и выдаче (направлению) ответа заявителю является выявленная по результатам тематики заявлений информация либо информация об отсутствии в Архивном управлении архивных документов по теме заявления или сведений об их местонахождении.
87. Должностное лицо Архивного управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, по итогам выявления запрашиваемой информации:
1) готовит проект архивной справки, архивной выписки, архивной копии (при наличии в Архивном управлении документов, необходимых для исполнения заявления), информационного письма об отсутствии в Архивном управлении архивных документов, необходимых для исполнения заявления;
2) передает подготовленный проект соответствующего документа для проверки и подписания начальнику Архивного управления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 21 календарный день, в случае отсутствия в Архивном управлении документов, необходимых для исполнения заявления - 1 календарный день.
88. Начальник Архивного управления:
1) проверяет правомерность принятого решения;
2) подписывает документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, и заверяет печатью Архивного управления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 календарный день.
89. Должностное лицо Архивного управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
1) выдает подписанный начальником Архивного управления документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю при личном приеме под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа, либо уполномоченному представителю заявителя при предъявлении документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя;
2) направляет подписанный начальником Архивного управления документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением непосредственно в адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий - 5 календарных дней, в случае отсутствия в Архивном управлении документов, необходимых для исполнения заявления - 1 час.
90. Рассмотрение заявления считается законченным, если дан ответ по существу заявления, по нему приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.
91. Результатом административной процедуры по подготовке и выдаче (направлении) ответов заявителям является подготовка и выдача (направление) ответа заявителю.
Критерии принятия решения: результат поиска запрашиваемой информации.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация ответа заявителю в журнале регистрации заявлений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке и выдаче (направлении) ответа заявителю:
1) 27 календарных дней в случае наличия в Архивном управлении документов, необходимых для исполнения заявления;
2) 2 календарных дня в случае отсутствия в Архивном управлении документов, необходимых для исполнения заявления.
4. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Архивного управления положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
92. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Архивного управления положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником Архивного управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок не реже 1 раза в полугодие.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
93. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Архивного управления и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Архивного управления, принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе), направленному в адрес администрации города в письменной форме с содержанием сведений об обжалуемых решениях, действиях (бездействии), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
94. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
95. В случае выявления нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги в отношении должностных лиц Архивного управления принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц Архивного управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
96. Должностные лица Архивного управления, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за:
1) соблюдение срока регистрации заявления и правильности внесения записи в книгу регистрации заявлений;
2) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации, Регламента;
3) соблюдение порядка, в том числе сроков выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
4) соблюдение требований к взаимодействию с заявителем, установленных статьей 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
97. Персональная ответственность должностных лиц Архивного управления, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
98. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе ее предоставления, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий), по телефону, посредством письменного и личного обращения, по электронной почте.
99. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений (в том числе в электронной форме) в администрацию города, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Регламента.
О результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги доводится полная, актуальная и достоверная информация, лицам, направившим эти замечания.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, а также должностных лиц архивного управления
100. Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на едином портале.
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
101. Заинтересованными лицами при обжаловании действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Архивным управлением, его должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, являются заявители.
102. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) Архивным управлением, его должностными лицами (далее - жалоба), в случаях и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
103. Жалоба подается в администрацию города и рассматривается управляющим делами администрации городского округа город Елец, курирующим работу Архивного управления (далее - управляющий делами).
104. Решение по жалобе, принятое управляющим делами, может быть обжаловано Главе городского округа город Елец.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала
105. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационном стенде Архивного управления, на сайте администрации города, с использованием единого портала, посредством консультации при устном обращении в Архивное управление, при письменном обращении в Архивное управление по почте, включая электронную почту, с использованием средств телефонной связи, в МФЦ.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, а также должностных лиц Архивного управления
106. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Архивного управления, а также его должностных лиц регулируется:
1) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
107. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии и включает в себя следующие административные процедуры:
1. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявления, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
2. Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3. Передача заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги из МФЦ в Архивное управление;
4. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Архивного управления в МФЦ;
5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
6. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальных услуг в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальных услуг в МФЦ посредством комплексного запроса;
7. Прием комплексного запроса от заявителя и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг;
8. Передача комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, из МФЦ в Архивное управление;
9. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Архивного управления в МФЦ;
10. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в МФЦ.
Формирование и направление МФЦ межведомственного заявления в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг не предусмотрено.
Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) МФЦ, а также его работников в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба рассматривается в порядке и сроки, установленные статьей 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявления, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование Заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ
108. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя или его уполномоченного представителя, в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Информирование и консультирование осуществляет работник МФЦ.
Заявителю предоставляется информация:
- о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, о порядке ее уплаты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- о ходе выполнения заявления, о готовности документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его работников;
- о режиме работы МФЦ;
- по иным вопросам, связанным с организацией предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
109. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявления, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
110. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информации и консультации заявителю.
111. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).
Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
112. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя или его уполномоченного представителя с заявлением и иными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
113. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем в МФЦ, содержится в пунктах 19 - 23 Регламента.
Работник МФЦ выполняет следующие действия:
- удостоверяет личность заявителя;
- осуществляет регистрацию заявления в АИС МФЦ, сканирует и возвращает оригиналы документов и выдает заявителю расписку в получении заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием их перечня, даты и времени предоставления. В случае необходимости на расписке указывается ожидаемая дата подготовки результата предоставления муниципальной услуги Архивным управлением и (или) дата поступления результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, вносит запись в сопроводительную опись передачи документов для передачи в Архивное управление принятого заявления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
114. Критерием принятия решения является поступление заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
115. Результатом административной процедуры является прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
116. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в АИС МФЦ.
Передача заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Архивное управление
117. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
118. Работник МФЦ формирует и передает в Архивное управление комплект документов на бумажном носителе по сопроводительной описи передачи документов в 2 экземплярах курьерской службой МФЦ.
Передача комплекта документов в электронном виде не предусмотрена.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
119. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Архивное управление.
120. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Архивное управление.
121. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание сопроводительной описи передачи документов, внесение сведений в АИС МФЦ.
Передача результата предоставления муниципальной услуги из Архивного управления в МФЦ
122. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления муниципальной услуги Архивным управлением.
123. Должностное лицо Архивного управления, ответственное за прием и регистрацию заявления, передает готовый результат муниципальной услуги работнику МФЦ. Передача результата муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ.
Передача комплекта документов в электронном виде не предусмотрена.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления муниципальной услуги Архивным управлением.
124. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в МФЦ.
125. Результатом административной процедуры является прием результата предоставления муниципальной услуги из Архивного управления в МФЦ.
126. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ, подписание сопроводительной описи передачи документов.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ
127. Основанием для начала административной процедуры является передача из Архивного управления в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
128. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется работником МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя.
129. Работник МФЦ:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги лично заявителю или его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя и доверенности;
- отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случае, если за его выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
130. Критерием принятия решения является результат предоставления муниципальной услуги.
131. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
132. Способ фиксации результата административной процедуры является внесение данных о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ.
Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальных услуг в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальных услуг в МФЦ посредством комплексного запроса
133. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его уполномоченного представителя, в целях предоставления муниципальных услуг в МФЦ.
134. Информирование и консультирование осуществляет работник МФЦ.
Заявителю предоставляется информация:
- о порядке и сроке предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос;
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос;
- о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых заявителем при получении муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, о порядке их уплаты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос;
- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его работников;
- о режиме работы МФЦ;
- по иным вопросам, связанным с организацией предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
135. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о порядке организации предоставления муниципальных услуг в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также за консультацией о порядке организации предоставления муниципальных услуг в МФЦ посредством комплексного запроса.
136. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информации и консультации заявителю.
137. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ.
Прием комплексного запроса от заявителя и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг
138. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя или его уполномоченного представителя в целях предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос.
139. Работник МФЦ выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя;
- проверяет представленный комплексный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальных услуг на соответствие разделам административных регламентов предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос;
- определяет последовательность предоставления муниципальных услуг, наличие "параллельных" и "последовательных" муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление муниципальных услуг осуществляется параллельно, то есть одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой);
- информирует заявителя обо всех услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе;
- определяет предельные сроки предоставления отдельных муниципальных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема;
- информирует заявителя о том, что результаты предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, возможно получить исключительно в МФЦ;
- информирует заявителя о возможности получить результаты предоставления отдельных муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результата из Архивного управления) или все результаты предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно;
- формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной МФЦ;
- предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны;
- выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную работником МФЦ;
- принятый у заявителя комплексный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, передает работнику МФЦ, ответственному за формирование заявления о предоставлении муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, на основе сведений, указанных в комплексном запросе и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
140. Критерием принятия решения является поступление комплексного запроса и иных документов, перечень которых предусмотрен в соответствующих разделах Регламентов предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.
141. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.
142. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос.
Передача комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, из МФЦ в Архивное управление
143. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.
144. Работник МФЦ формирует описи на передаваемый комплект документов в Архивное управление и отдельно формирует описи по каждой муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос.
Работник МФЦ, в интересах заявителя, без доверенности направляет заявления, подписанные работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, документы, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.
Работник МФЦ передает в Архивное управление комплексный запрос и документы на бумажном носителе по сопроводительной описи передачи документов в 2 экземплярах курьерской службой МФЦ.
Передача комплексного запроса и прилагаемых к нему комплектов документов в электронном виде не предусмотрена.
Заверенная копия комплексного запроса и документы, поступившие в Архивное управление на бумажном носителе из МФЦ, принимает должностное лицо Архивного управления, ответственное за прием и регистрацию запроса при предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса.
145. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Архивное управление.
146. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов по муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос в Архивное управление.
147. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание сопроводительной описи передачи документов, внесение сведений в АИС МФЦ.
Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Архивного управления в МФЦ
148. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, Архивным управлением.
149. Должностное лицо Архивного управления, ответственное за прием и регистрацию заявления, передает готовый результат оказанной муниципальной услуги работнику МФЦ.
Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ.
Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день, следующий за днем подготовки результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос.
150. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос для отправки в МФЦ.
151. Результатом административной процедуры является прием результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Архивного управления в МФЦ.
152. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в АИС МФЦ, подписание сопроводительной описи передачи документов.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос в МФЦ
153. Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ из Архивного управления результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос.
154. Выдача результата предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, осуществляется работником МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя.
155. Работник МФЦ:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги лично заявителю либо его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности;
- отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
156. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
157. Критерием принятия решения является результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос.
158. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченному представителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос.
159. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении результатов предоставления муниципальных услуг, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ.
Приложение N 1
к Регламенту предоставления
муниципальной услуги
"Выдача архивных справок,
архивных выписок,
архивных копий"
Заявление
Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения лица, о котором запрашивается архивная справка |
|
| |
| |
| |
Предыдущие фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашивается архивная справка |
|
| |
| |
Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего архивную справку, и отношение к лицу, о котором запрашивается архивная справка (для лиц, запрашивающих информацию о других лицах) |
|
| |
| |
| |
| |
Почтовый и (или) электронный адрес заявителя, контактные телефоны (при наличии) и по необходимости; документ, удостоверяющий личность (вид документа, серия, номер и дата выдачи документа, кем выдан) |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Куда и для какой цели запрашивается архивная справка (адрес, по которому высылается справка) |
|
| |
| |
|
Интересующие заявителя сведения, в том числе о чем запрашивается архивная справка (о трудовом стаже, о зарплате, об образовании, о награждении, учебе и др.) |
Точное название места работы, учебы, службы, время работы, дата награждения |
Должность, звание |
Начало периода (год, месяц, число) |
Окончание периода (год, месяц, число) |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________ __________________________
(дата) (подпись заявителя)
В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю письменное согласие на обработку моих персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактные телефоны, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; фамилию, имя, отчество, адрес представителя субъекта персональных данных, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа подтверждающего полномочия этого представителя (при получении согласия от представителя субъекта персональных данных).
Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным заявлением.
Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты.
Согласие на обработку персональных данных представителя субъекта персональных данных (при его наличии) прилагаются.
______________ ______________________________ ___________________
(дата) (фамилия, инициалы заявителя) (подпись заявителя)
Приложение N 2
к Регламенту предоставления
муниципальной услуги
"Выдача архивных справок,
архивных выписок,
архивных копий"
Заявление
Полное наименование организации |
|
| |
Данные заявителя |
|
| |
Почтовый и (или) электронный адрес заявителя, контактные телефоны (при наличии); документ, подтверждающий полномочия заявителя (вид документа, серия, номер и дата выдачи документа, кем выдан) |
|
| |
| |
| |
| |
| |
Куда и для какой цели запрашивается архивная справка, архивная выписка, архивная копия |
|
| |
| |
|
Интересующие заявителя документ (сведения), в том числе о чем запрашивается архивная справка, архивная выписка, архивная копия |
Хронологические рамки запрашиваемой информации |
Результат оказания услуги прошу предоставить (нужное отметить) |
Приложение |
||||
Начало периода (год, месяц, число) |
Окончание периода (год, месяц, число) |
||||||
почтовым отправлением |
по электронной почте |
при личном обращении в администрацию города |
при личном обращении в МФЦ |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" представитель заявителя дает письменное согласие на обработку персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактные телефоны, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя.
Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным заявлением.
Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты.
Руководитель юридического лица (уполномоченное руководителем лицо), претендующего на получение муниципальной услуги ____________ ____________________
подпись Расшифровка подписи
М.П.
(при наличии)"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 10 февраля 2023 г. N 35 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.