В соответствии со статьями 78.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02 апреля 2014 г. N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Пермского края от 09 июля 2015 г. N 511-ПК "Об отдельных вопросах участия граждан в охране общественного порядка на территории Пермского края", Порядком предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 18 октября 2017 г. N 870-п, Уставом города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидии общественным организациям, внесенным в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности, на материальное стимулирование деятельности народных дружинников, действующим на территории города Перми, в целях возмещения затрат, утвержденный постановлением администрации города Перми от 21 декабря 2017 г. N 1171 (в ред. от 27.11.2018 N 926, от 23.07.2019 N 415, от 13.09.2019 N 560, от 13.12.2019 N 1015, от 16.09.2020 N 847, от 24.12.2020 N 1316, от 01.06.2021 N 392, от 22.09.2021 N 737, от 28.10.2021 N 949, от 25.07.2022 N 628, от 19.10.2022 N 982), следующие изменения:
1.1. раздел 2 изложить в следующей редакции:
"II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на основании заключенного между главным распорядителем и Получателем субсидии договора о предоставлении субсидии (далее - Договор) в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми (далее - типовая форма).
2.2. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора:
2.2.1. у Получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.2.2. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.2.3. в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Получателя субсидии;
2.2.4. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.2.5. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Перми на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка;
2.2.6. Получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.3. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, Получатель субсидии представляет главному распорядителю заявку о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением следующих документов:
2.3.1. копий учредительных документов;
2.3.2. документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление юридических действий от имени Получателя субсидии;
2.3.3. выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за один месяц до дня ее представления, по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, либо в электронном виде с электронной подписью, сформированной с использованием Интернет-сервиса, размещенного на сайте регистрирующего органа;
2.3.4. документа, удостоверяющего включение Получателя субсидии в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности;
2.3.5. справки из налогового органа об отсутствии у Получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданной не ранее 1 месяца до дня подачи документов.
2.4. Копии документов, перечисленные в пункте 2.3 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя Получателя субсидии с оттиском печати (при наличии печати) с резолюцией "Копия верна", расшифровкой подписи лица, заверившего копию.
2.5. Главный распорядитель осуществляет прием и регистрацию заявки с прилагаемыми к ней документами, указанными в пунктах 2.3.1-2.3.5 настоящего Порядка, проставляет отметку о дате приема на экземпляре заявки Получателя субсидии либо на ее копии, возвращаемой Получателю субсидии.
Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки и прилагаемых к ней документов рассматривает их и проверяет на полноту представления в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и соблюдение требований, определенных пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, а также определяет соответствие Получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:
2.5.1. о предоставлении субсидии - при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка.
В течение 10 рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель подготавливает проект Договора и направляет его Получателю субсидии для подписания.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения Договора подписывает и направляет его главному распорядителю.
Главный распорядитель подписывает и регистрирует Договор в течение 5 рабочих дней, следующих за днем его получения от Получателя субсидии;
2.5.2. об отказе в предоставлении субсидии - при наличии оснований, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка.
При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней направляет Получателю субсидии уведомление с указанием основания отказа.
2.6. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
2.6.1. несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2.6.2. установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации;
2.6.3. несоответствие Получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.7. Договор должен содержать условие о согласовании новых условий Договора или о расторжении Договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре.
2.8. В случаях, установленных Договором, заключаются дополнительные соглашения к Договору, предусматривающие внесение изменений, в соответствии с типовой формой.
Расторжение Договора возможно по соглашению сторон. При этом сторона Договора, инициирующая его расторжение, не позднее чем за 10 рабочих дней до планируемой даты расторжения Договора направляет другой стороне Договора письменное предложение о расторжении Договора.
При достижении взаимного согласия Договор расторгается путем заключения Главным распорядителем и Получателем субсидии дополнительного соглашения о расторжении Договора по форме, являющейся приложением к Договору.
2.9. Порядок расчета размера субсидии:
2.9.1. Размер субсидии на очередной финансовый год.
Размер субсидии на очередной финансовый год состоит из расходов на денежное вознаграждение дружинников за выходы на дежурство, расходов на денежное вознаграждение дружинников за особые заслуги в деятельности по охране общественного порядка и расходов на денежное вознаграждение командиров народных дружин.
Размер субсидии на материальное стимулирование деятельности народных дружинников определяется исходя из расходов на денежное вознаграждение, предусмотренных приложением 1 к настоящему Порядку.
Расчет размера субсидии на очередной финансовый год () определяется по формуле:
,где
- размер расходов на денежное вознаграждение дружинников за выходы на дежурство;
- размер расходов на денежное вознаграждение дружинников за особые заслуги в деятельности по охране общественного порядка;
- размер расходов на денежное вознаграждение командиров народных дружин.
Расчет размера расходов на денежное вознаграждение дружинников за выход на дежурство определяется по формуле:
, где
- размер денежного вознаграждения за час на одного дружинника за выход на дежурство при условии выполнении показателя Кд, установленного приложением 2 к настоящему Порядку;
- максимальное количество часов в месяц на одного дружинника согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- число дружинников, установленное распорядительным документом главного распорядителя;
- количество месяцев в году (12).
Размер расходов на денежное вознаграждение дружинников за особые заслуги в деятельности по охране общественного порядка () состоит из расходов на денежное вознаграждение за участие в раскрытии преступлений () и расходов на денежное вознаграждение дружинников за участие в выявлении административных правонарушений ().
Расчет размера расходов на денежное вознаграждение дружинников за особые заслуги в деятельности по охране общественного порядка () определяется по формуле:
Расчет размера расходов на денежное вознаграждение дружинников за участие в раскрытии преступлений () определяется по формуле:
, где
- размер денежного вознаграждения за каждый случай участия одного дружинника в раскрытии преступлений в текущем году, установленный приложением 1 к настоящему Порядку;
- коэффициент участия в раскрытии преступлений на одного дружинника в год согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Расчет размера расходов на денежное вознаграждение дружинников за участие в выявлении административных правонарушений () определяется по формуле:
, где
- размер денежного вознаграждения за каждый случай участия одного дружинника в выявлении 10 административных правонарушений в текущем году, установленный приложением 1 к настоящему Порядку;
- коэффициент участия в выявлении 10 административных правонарушений одним дружинником в год согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Расчет размера выплат на денежное вознаграждение командиров народных дружин () определяется по формуле:
.
2.9.2. Общий размер расходов на материальное стимулирование деятельности дружинников, осуществляющих деятельность на территории города Перми, за выходы на дежурство, особые заслуги в деятельности по охране общественного порядка и денежное вознаграждение командиров народных дружин в текущем году не должен превышать объема выделенных главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2.9.3. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, определяется исходя из численности дружинников народной дружины, и устанавливается главным распорядителем в Договоре.
Конкретные значения нормативных показателей численности дружинников для расчета размера субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, определяются распорядительным документом главного распорядителя, при этом нормативный показатель численности дружинников по городу Перми не может превышать 210 человек.
2.9.4. Размер расходов на материальное стимулирование дружинников может перераспределяться в течение текущего года между Получателями субсидии путем заключения дополнительного соглашения к Договору.
2.9.5. Субсидия предоставляется Получателю субсидии в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств ежемесячно путем перечисления денежных средств в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка.
2.9.6. При определении ежемесячного размера выплаты на денежное вознаграждение дружинников за выходы на дежурство учитывается показатель оценки Кд - минимальная продолжительность в часах выходов на дежурство одного дружинника в течение месяца согласно приложению 2 к настоящему Порядку. При невыполнении минимальной продолжительности выходов на дежурство в течение месяца выплата денежного вознаграждения дружиннику не предусматривается.
Ежемесячный размер выплаты на денежное вознаграждение дружинников за выходы на дежурство () определяется по формуле:
, где
- общее фактическое количество часов, отработанных дружинниками за месяц с учетом показателя оценки Кд.
2.9.7. При определении ежемесячного размера выплаты на денежное вознаграждение дружинников за особые заслуги в деятельности по охране общественного порядка учитываются следующие показатели оценки:
количество случаев участия дружинника в раскрытии преступлений, в том числе совместно с органами внутренних дел, в течение месяца;
количество случаев участия в выявлении одним дружинником 10 административных правонарушений, в том числе совместно с органами внутренних дел, в течение месяца.
2.9.8. При определении ежемесячного размера выплаты на денежное вознаграждение дружинника за участие в выявлении административных правонарушений принимается значение показателя Кап согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
1 случай - 10 выявленных административных правонарушений.
2 случая - 20 выявленных административных правонарушений и так далее.
Ежемесячный размер выплаты на денежное вознаграждение дружинников за особые заслуги в деятельности по охране общественного порядка () определяется по формуле:
, где
- ежемесячный размер выплаты на денежное вознаграждение дружинников за участие в раскрытии преступлений:
- ежемесячный размер выплаты на денежное вознаграждение дружинников за участие в выявлении административных правонарушений:
Ежемесячный размер выплаты на денежное вознаграждение командиров народных дружин () определяется по формуле:
.
2.9.9. По решению главного распорядителя расходы на материальное стимулирование деятельности дружинников, осуществляющих деятельность на территории города Перми, могут перераспределяться между плановыми показателями, установленными приложением 2 к настоящему Порядку, в пределах выделенных бюджетных ассигнований в зависимости от конкретных значений, достигнутых Получателем субсидии в текущем месяце.
2.10. При предоставлении субсидии Получатель субсидии обязан обеспечить достижение значений следующих результатов предоставления субсидии (далее - Результат):
2.10.1. количество часов дежурств;
2.10.2. количество дружинников.
Точная дата завершения и конечное значение Результатов устанавливаются главным распорядителем в Договоре.
2.11. Для расчета размера субсидии и ее получения Получатель субсидии ежемесячно не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю следующие документы:
2.11.1. отчет о деятельности по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Информация об участии в мероприятиях по охране общественного порядка согласовывается Получателем субсидии с территориальным органом внутренних дел;
2.11.2. табель учета выходов на дежурства, в котором указывается количество часов за выход на дежурство по дням в течение месяца.
2.12. Документы, перечисленные в пункте 2.11 настоящего Порядка, должны быть подписаны руководителем Получателя субсидии и заверены печатью (при наличии печати) Получателя субсидии.
2.13. Порядок и сроки рассмотрения главным распорядителем документов для перечисления субсидии:
2.13.1. главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления осуществляет проверку документов, перечисленных в пункте 2.11 настоящего Порядка. По результатам проверки документов главный распорядитель в течение 2 рабочих дней принимает решение о перечислении субсидии или об отказе в перечислении субсидии - при наличии оснований для отказа в перечислении, предусмотренных пунктами 2.14, 2.15 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отказе в перечислении субсидии главный распорядитель возвращает документы Получателю в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения об отказе;
2.13.2. Получатель субсидии вправе повторно направить документы, перечисленные в пункте 2.11 настоящего Порядка, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в перечислении субсидии. Повторное рассмотрение документов осуществляется главным распорядителем в течение 3 рабочих дней со дня их повторного приема.
2.14. Основанием для отказа в перечислении субсидии является несвоевременное представление и (или) представление Получателем субсидии не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка.
2.15. Основаниями для отказа Получателю субсидии в перечислении субсидии в размере выплаты на денежное вознаграждение командиров народных дружин за отчетный период являются:
несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктами 2.11, 2.12 настоящего Порядка;
недостоверность данных в документах, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка, представленных главному распорядителю;
невыполнение Получателем субсидии решений, принятых на заседании городского штаба народных дружин в городе Перми. Наличие данного основания устанавливается решением главного распорядителя и отражается в протоколе заседания городского штаба народных дружин в городе Перми.
2.16. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем по результатам проверки им документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 2.13 настоящего Порядка, решения о перечислении субсидии.
Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.17. Материальное стимулирование деятельности народных дружин в виде субсидии в соответствии с условиями настоящего Порядка производится за счет средств бюджета города Перми и бюджета Пермского края, передаваемых в форме субсидии, на условиях софинансирования.
2.18. Средства, предоставляемые Получателям субсидии в форме субсидии, не могут быть использованы на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.19. Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет города Перми в случае нарушения условий ее предоставления:
2.19.1. в случаях выявления обстоятельств, указанных в пункте 4.10 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет Получателю субсидии требование о возврате субсидии, которое должно быть исполнено Получателем субсидии в течение 15 рабочих дней с даты получения указанного требования;
2.19.2. в случае невыполнения Получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии главный распорядитель обеспечивает взыскание данной субсидии в судебном порядке.";
1.2. в пункте 4.10 слова "в пункте 2.8 настоящего Порядка" заменить словами "в пункте 2.10 настоящего Порядка";
1.3. дополнить приложением 4 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2023 г.
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми, исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Перми Молоковских А.В.
И.о. Главы города Перми |
Э.А. Хайруллин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 21 февраля 2023 г. N 131 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии общественным организациям, внесенным в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности, на материальное стимулирование деятельности народных дружинников, действующим на территории города Перми, в целях возмещения затрат, утвержденный постановлением администрации города Перми от 21.12.2017 N 1171"
Вступает в силу с 28 февраля 2023 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 28 февраля 2023 г. N 14