Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2023 г. N 143-П
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма на Полярном Урале" на 2023 год"
В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2022 года N 101-ЗАО "Об окружном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма на Полярном Урале" на 2023 год.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 февраля 2023 года N 143-П
Порядок
определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма на Полярном Урале" на 2023 год
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и условий предоставления в 2023 году субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма на Полярном Урале" на финансовое обеспечение затрат, связанных с его содержанием и уставной деятельностью в виде добровольного имущественного взноса, по обеспечению развития проектов в области туризма, в рамках достижения цели государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П (далее - субсидия, получатель субсидии, автономный округ), по обеспечению устойчивого развития экономического потенциала автономного округа.
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является департамент экономики автономного округа (далее - департамент).
1.3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (закона автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период), а также включаются в размещаемый на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке, при наличии технической возможности.
II. Цели предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с содержанием получателя субсидии и уставной деятельностью получателя субсидии в виде добровольного имущественного взноса, по обеспечению развития проектов в области туризма по следующим мероприятиям:
- содержание получателя субсидии и реализация мероприятий по развитию туризма;
- развитие туристического комплекса Рай-Из;
- развитие и эксплуатация рекреационного комплекса "Харбейский".
Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, включают в себя следующие виды расходов:
2.1.1. содержание получателя субсидии:
2.1.1.1. оплата труда сотрудников;
2.1.1.2. отчисления страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации;
2.1.1.3. командировочные расходы;
2.1.1.4. мебель для оборудования рабочих мест, оргтехника;
2.1.1.5. программное обеспечение;
2.1.1.6. услуги связи;
2.1.1.7. аренда помещений (офисные, гаражи);
2.1.1.8. гарантии, компенсации;
2.1.1.9. административно-хозяйственные расходы (канцтовары, услуги обслуживания IT-инфраструктуры, иные);
2.1.1.10. налоги;
2.1.1.11. аудиторские услуги;
2.1.1.12. прочие расходы;
2.1.2. уставная деятельность получателя субсидии, по обеспечению развития проектов в области туризма, в том числе по направлениям:
- содействие реализации обязательств концедента по концессионному соглашению на проектирование, создание и использование (эксплуатацию) туристического комплекса Рай-Из;
- разработка иллюстративных материалов, проектных и планировочных решений, выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ (включая также ремонт, капитальный ремонт, реконструкцию и благоустройство) в отношении туристских объектов и их инфраструктуры и (или) иных объектов, находящихся во владении и (или) пользовании получателя субсидии;
- обеспечение привлечения профессиональных операторов к созданию, развитию и эксплуатации туристских объектов и (или) иных объектов, находящихся во владении и (или) пользовании получателя субсидии и их инфраструктуры;
- обеспечение туристских проектов необходимыми ресурсами в рамках создания, развития, подготовки к началу эксплуатации, эксплуатации туристских объектов и (или) иных объектов, находящихся во владении и (или) пользовании получателя субсидии и их инфраструктуры;
- проведение исследований в сфере туризма, в т.ч. в отношении туристских проектов, включая подготовку концепций, информационно-аналитических, отчетных материалов;
- разработка документов территориального и стратегического планирования в отношении туристских проектов;
- привлечение лицензирующих, сертифицирующих, экспертных, консалтинговых организаций и (или) специалистов в рамках реализации проектов создания, развития и эксплуатации туристских объектов;
- осуществление иных мероприятий в рамках создания, развития и эксплуатации туристских объектов и (или) иных объектов, находящихся во владении и (или) пользовании получателя субсидии и их инфраструктуры.
III. Порядок определения объема субсидии. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год.
3.2. Объем субсидии определяется, исходя из потребности в обеспечении деятельности получателя субсидии законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год.
Субсидия предоставляется получателю субсидии в размере, указанном получателем в обосновании размера запрашиваемой субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью окружного бюджета на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Размер субсидии не может превышать объема субсидии, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
3.3. Субсидия предоставляется при условии соблюдения получателем субсидии требований настоящего Порядка и заключения договора о предоставлении из окружного бюджета субсидии на осуществление уставной деятельности и содержание в виде добровольного имущественного взноса между департаментом и получателем субсидии (далее - Договор).
3.4. Условиями предоставления субсидии являются:
3.4.1. соответствие получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление на предоставление субсидии, указанное в пункте 3.6 настоящего Порядка, следующим требованиям:
- у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы должна осуществляться не ниже установленного минимального размера заработной платы, установленной в автономном округе;
- у получателя субсидии должны отсутствовать неустранённые нарушения по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства;
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения договора, в рамках межведомственного электронного взаимодействия);
- получатель субсидии не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3.4.2. соблюдение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет субсидии, запрета на приобретение за счет субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3.4.3. согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки департаментом как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки департаментом финансов автономного округа соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в Договор;
3.4.4. согласие получателя субсидии о согласовании новых условий Договора или о расторжении Договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, определенных в соответствии с пунктами 1.2, 3.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре;
3.4.5. целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
3.5. Условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 3.4.2, 3.4.3 пункта 3.4 настоящего Порядка, являются обязательными для включения в Договор и договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по Договору или заключенные ранее текущего финансового года, обязательства по которым осуществляются в текущем финансовом году и соответствуют целям исполнения обязательств по Договору.
3.6. Для заключения Договора в департамент представляются следующие документы (на бумажном носителе):
- заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- информация об обязательствах, не исполненных за предыдущий год по заключенным договорам, с указанием причин неисполнения принятых обязательств, планируемых к оплате за счет средств субсидии (при наличии);
- пояснительная записка о выполненных в предшествующем финансовом году мероприятиях.
Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную не ранее 15 дней до даты подачи в департамент документов, указанных в настоящем пункте. В случае непредставления получателем субсидии документа, указанного в настоящем абзаце, департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного (электронного) взаимодействия.
3.7. Документы, указанные в пункте 3.6 настоящего Порядка, представляются в виде одного тома, прошитого и пронумерованного. Департамент осуществляет регистрацию поступивших документов в день их представления.
Количество листов указывается на обороте последнего листа на месте прошивки, подтверждается подписью руководителя и скрепляется печатью получателя субсидии.
Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается.
3.8. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, проверяет оформление, полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах; соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в подпункте 3.4.1 пункта 3.4 настоящего Порядка, и принимает решение о заключении Договора и предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом департамента.
3.9. В случае принятия решения о заключении Договора и предоставлении субсидии департамент в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии предложение о заключении Договора с приложением подписанных со своей стороны двух экземпляров Договора.
3.10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии департамент направляет получателю субсидии соответствующее уведомление (с указанием причины отказа) в срок, установленный пунктом 3.9 настоящего Порядка. В этом случае документы, указанные в пункте 3.8 настоящего Порядка, получателю субсидии не возвращаются.
3.11. Департамент отказывает в предоставлении субсидии в случаях:
- нарушения условий, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка;
- несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.7 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
- установления факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.
При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии.
Повторное рассмотрение документов департаментом осуществляется в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка.
3.12. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения предложения о заключении Договора направляет в адрес департамента подписанный со своей стороны экземпляр Договора.
3.13. В случае если по истечении срока, установленного пунктом 3.12 настоящего Порядка, Договор не подписан получателем субсидии и не направлен в департамент, решение департамента о заключении Договора и предоставлении субсидии получателю субсидии признается утратившим силу в течение 2 рабочих дней со дня истечения указанного в настоящем пункте срока.
3.14. Договор (дополнительное соглашение к Договору, дополнительное соглашение о расторжении Договора (при необходимости)) заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов автономного округа, и должен содержать обязательное условие об указании в договорах (соглашениях), заключенных получателем субсидии в целях исполнения обязательств по Договору, источника средств, за счет которых будет производиться оплата по указанным договорам (соглашениям).
3.15. Перечисление субсидии осуществляется ежеквартально в соответствии с условиями Договора на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации, в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным Договором (но не ранее первого месяца финансового года, на который предусмотрены бюджетные ассигнования), исходя из фактической потребности, с учетом остатка субсидии при представлении документов, указанных в пункте 3.17 настоящего Порядка, в следующие сроки:
3.15.1. до 20 числа первого месяца квартала;
3.15.2. до 20 числа текущего месяца квартала (в случае заключения Договора не в первом месяце квартала);
3.15.3. до 20 числа месяца, следующего за текущим месяцем квартала (в случае заключения Договора после 20 числа текущего месяца и не в первом месяце квартала).
3.16. При нарушении получателем субсидии сроков подачи заявки, установленных Договором, срок перечисления субсидии увеличивается на соответствующее количество рабочих дней просрочки исполнения получателем субсидии обязанности по подаче указанной заявки.
3.17. В целях перечисления субсидии в соответствии с пунктами 3.15, 3.18 получателем субсидии представляются следующие документы:
- заявка на предоставление субсидии по форме, установленной Договором, в пределах лимитов (в совокупном объеме средств субсидии по всем заявкам на соответствующий квартал), установленных графиком, указанным в пункте 3.15 настоящего Порядка;
- документы, подтверждающие фактическую потребность в средствах субсидии (договоры, расчеты, локальные правовые акты и др.).
3.18. При возникновении дополнительной потребности в средствах субсидии, указанных в пункте 3.15 настоящего Порядка, в текущем квартале текущего финансового года с учетом остатка субсидии в целях осуществления перечисления субсидии получатель субсидии представляет в департамент документы, указанные в пункте 3.17 настоящего Порядка.
3.19. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 3.17 настоящего Порядка, осуществляет их проверку.
3.20. По результатам проведенной в соответствии с пунктом 3.19 настоящего Порядка проверки департамент согласовывает заявку, указанную в пункте 3.17 настоящего Порядка, либо отказывает в ее согласовании.
3.21. Департамент отказывает в согласовании заявки, указанной в пункте 3.17 настоящего Порядка, в следующих случаях:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.17 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
- представление заявки, указанной в пункте 3.17 настоящего Порядка, на сумму, превышающую лимиты (в совокупном объеме средств субсидии по всем заявкам на соответствующий квартал), установленные графиком, указанным в пункте 3.15 настоящего Порядка;
- при неподтверждении потребности в запрашиваемом объеме средств субсидии;
- при выявлении по результатам рассмотрения представленных документов нарушений условий и порядка предоставления субсидии при планируемом расходовании средств субсидии.
При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии.
Повторное рассмотрение документов департаментом осуществляется в соответствии с пунктами 3.15 - 3.21 настоящего Порядка.
3.22. Порядок санкционирования получателю субсидии операций по расходованию средств субсидии на уставную деятельность устанавливается Договором.
Санкционирование операций по расходованию средств субсидии на содержание получателя субсидии не требуется.
3.23. Получатель субсидии обязан достичь следующих результатов предоставления субсидии и их характеристик (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии) (далее - показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии):
3.23.1. результатами предоставления субсидии, срок завершения которых не позднее 30 сентября 2024 года, является обеспечение создания инфраструктуры туристско-рекреационного (горнолыжного) комплекса на Полярном Урале и рекреационного комплекса "Харбейский", а именно:
3.23.1.1. оказание услуг (выполнение работ), в том числе:
3.23.1.1.1. реализация мероприятий по обеспечению развития проектов в области туризма, в том числе созданию инфраструктуры туристско-рекреационного (горнолыжного) комплекса на Полярном Урале и рекреационного комплекса "Харбейский";
3.23.1.2. приобретение товаров, работ, услуг, в том числе:
3.23.1.2.1. привлечен профессиональный гостинично-ресторанный оператор;
3.23.1.2.2. выполнены кадастровые работы по образованию земельных участков в рамках реализации проекта по созданию туристско-рекреационного (горнолыжного) комплекса на Полярном Урале (туристический комплекс Рай-Из);
3.23.1.3. строительство (реконструкция, техническое перевооружение, приобретение) объекта недвижимого имущества, в том числе:
3.23.1.3.1. выполнены работы по благоустройству рекреационной базы на территории геологического памятника природы "Харбейский" (рекреационный комплекс "Харбейский");
3.23.1.3.2. подготовлена проектная документация в отношении внешних сетей газоснабжения и связи туристско-рекреационного (горнолыжного) комплекса на Полярном Урале (туристический комплекс Рай-Из), получившая положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства;
3.23.1.3.3. подписаны акты о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ (КС-3) по договору на выполнение строительно-монтажных работ внешних сетей газоснабжения туристско-рекреационного (горнолыжного) комплекса на Полярном Урале (туристический комплекс Рай-Из);
3.23.2. показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, их минимальные значения и предельные сроки достижения устанавливаются в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
3.24. Точная дата завершения, конечные значения результатов предоставления субсидии, количественные значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и сроки их достижения устанавливаются в Договоре, но не менее значений, установленных настоящим Порядком.
3.25. В целях достижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.23 настоящего Порядка, субсидия предоставляется в том числе на обеспечение исполнения финансовых обязательств по договорам (соглашениям), заключенным не ранее 2022 года, обязательства по которым осуществляются в текущем финансовом году и соответствуют указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка целям исполнения обязательств по Договору.
IV. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка, достижением результатов предоставления субсидии. Порядок возврата субсидии
4.1. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:
- департамент осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
- органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - проверка).
4.2. Департаментом проверка осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных Договором.
4.3. В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии.
4.4. По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем субсидии.
4.5. Получатель субсидии представляет в департамент установленные Договором документы в сроки, определенные указанным Договором.
4.6. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, в срок, указанный в Договоре, получатель субсидии обязан по требованию департамента вернуть в окружной бюджет субсидию в части, соответствующей выявленным нарушениям.
В случае недостижения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.23 настоящего Порядка, в срок, указанный в Договоре, получатель субсидии обязан по требованию департамента вернуть неизрасходованный остаток субсидии в размере, рассчитываемом как произведение фактически перечисленной получателю субсидии части субсидии, умноженной на коэффициент возврата по показателю, необходимому для достижения результатов предоставления субсидии, выполнение которого не достигнуто.
Значение коэффициента возврата устанавливается:
- для показателя, указанного в пункте 1 приложения N 2 к настоящему Порядку, - в размере 0,002;
- для показателя, указанного в пункте 2 приложения N 2 к настоящему Порядка, - в размере 0,002;
- для показателя, указанного в пункте 3 приложения N 2 к настоящему Порядка, - в размере 0,001;
- для показателя, указанного в пункте 4 приложения N 2 к настоящему Порядку, - в размере 0,002;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В приложении N 2 к настоящему Порядку пункт 4 отсутствует
- для показателя, указанного в пункте 5 приложения N 2 к настоящему Порядку, - в размере 0,003.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В приложении N 2 к настоящему Порядку пункт 5 отсутствует
Получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата, о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
Требование департамента о возврате средств субсидии направляется получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления оснований, предусмотренных абзацами первым, вторым настоящего пункта.
4.7. В отношении получателя субсидии департаментом и департаментом финансов автономного округа проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации (при наличии технической возможности).
4.8. В случае если на 01 января текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, то указанный остаток субсидии подлежит перечислению получателем субсидии в доход окружного бюджета не позднее 15 числа указанного месяца.
Указанный в настоящем пункте остаток субсидии получатель субсидии вправе использовать на те же цели в финансовом году, следующем за годом, на который выделены бюджетные ассигнования (но не более 1 финансового года), при наличии письменного согласования департамента после представления в департамент следующих документов:
- заявки на возврат не использованных в отчетном финансовом году остатков средств субсидии (только средства субсидии отчетного финансового года) по форме, установленной Договором;
- документов, подтверждающих потребность в не использованных в отчетном финансовом году остатков средств субсидии (договоры, расчеты, локальные правовые акты и др.).
Порядок перечисления, сроки направления в департамент документов и согласования заявки, указанных в настоящем пункте, устанавливаются Договором.
Заявка на возврат остатка средств субсидии, не использованного в отчетном финансовом году и образованного за счет средств субсидии, предоставленной получателю ранее отчетного финансового года, рассмотрению и согласованию не подлежит.
4.9. Положения, касающиеся проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, а также порядок согласования с департаментом использования остатка субсидии, указанного в пункте 4.8 настоящего Порядка, устанавливаются условиями Договора.
4.10. В случае невозврата средств субсидии, указанных в пунктах 4.6, 4.8 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в судебном порядке.
V. Порядок, сроки и форма представления отчетности
5.1. Получатель субсидии обязан ежеквартально представлять в департамент отчет о достижении значений результатов, указанных в пункте 3.23 настоящего Порядка, и ежемесячно - отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по типовой форме, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа.
5.2. Срок представления отчетов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом (месяц, квартал).
5.3. Департамент вправе устанавливать в Договоре сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Приложение N 1
к Порядку определения объема
и предоставления субсидии
автономной некоммерческой
организации "Центр развития
туризма на Полярном Урале"
на 2023 год
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
В департамент экономики
Ямало-Ненецкого автономного округ
_________________________________
(от кого)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии
В соответствии с Порядком определения объема и предоставления
субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма
на Полярном Урале" на 2023 год, утвержденным постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от (далее - Порядок),
прошу предоставить субсидию автономной некоммерческой организации "Центр
развития туризма на Полярном Урале" (далее - некоммерческая организация)
на финансовое обеспечение затрат, связанных с содержанием и
осуществлением уставной деятельности некоммерческой организации в виде
добровольного имущественного взноса, в целях реализации государственной
программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и
инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П, по
обеспечению развития проектов в области туризма (далее - субсидия), в
размере __________________ (___________________________________) рублей,
предусмотренную законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном
бюджете на 2023 год.
1. Сведения об организации | |
Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами: | |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): | |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): | |
Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП): | |
Код ОКАТО: | |
Дата государственной регистрации: | |
Тел. _______________________ эл. адрес ______________________________ | |
2. Адрес организации: | |
почтовый: |
места нахождения: |
индекс ________________________ город _________________________ улица _________________________ N дома ________, N оф. _______ |
индекс ________________________________ город _________________________________ улица _________________________________ N дома _________, N офиса ____________ |
3. Банковские реквизиты: | |
р/с _________________________ в банке _____________________________________ | |
к/с _________________________ БИК ________________________________________ | |
4. Сведения о руководителе: | |
Должность: ________________ Ф.И.О. (полностью): ____________________ | |
5. Размер субсидии (в рублях): ___________ | |
6. Перечень прилагаемых к заявлению документов 6.1. ____________________________________________________________ 6.2. ____________________________________________________________ |
Для заключения Договора о предоставлении субсидии некоммерческая
организация выражает согласие с условиями предоставления субсидии,
определенными Порядком, и подтверждает соответствие следующим условиям
предоставления субсидии:
1. Некоммерческая организация согласна на осуществление
департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа проверок
соблюдения некоммерческой организацией условий и порядка предоставления
субсидии, проверок департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного
округа соблюдения некоммерческой организацией порядка и условий
предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в
Договор о предоставлении субсидии, а также согласна на запрет на
приобретение за счет полученных средств, предоставленных в целях
финансового обеспечения затрат некоммерческой организации, иностранной
валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий.
2. Некоммерческая организация обязуется соблюдать целевое
использование субсидии в соответствии с подпунктом 3.4.5 пункта 3.4
Порядка, а именно по обеспечению развития проектов в области туризма по
следующим мероприятиям:
- содержание некоммерческой организации и реализация мероприятий по
развитию туризма;
- развитие туристического комплекса Рай-Из;
- развитие и эксплуатация рекреационного комплекса "Харбейский".
Направления расходов, источником финансового обеспечения которых
является субсидия, включают в себя следующие виды расходов:
2.1. содержание некоммерческой организации:
2.1.1. оплата труда сотрудников;
2.1.2. отчисления страховых взносов во внебюджетные фонды,
установленные законодательством Российской Федерации;
2.1.3. командировочные расходы;
2.1.4. мебель для оборудования рабочих мест, оргтехника;
2.1.5. программное обеспечение;
2.1.6. услуги связи;
2.1.7. аренда помещений (офисные, гаражи);
2.1.8. гарантии, компенсации;
2.1.9. административно-хозяйственные расходы (канцтовары, услуги
обслуживания IT-инфраструктуры, иные);
2.1.10. налоги;
2.1.11. аудиторские услуги;
2.1.12. прочие расходы;
2.2. уставная деятельность некоммерческой организации, по
обеспечению развития проектов в области туризма, в том числе по
направлениям:
- содействие реализации обязательств концедента по концессионному
соглашению на проектирование, создание и использование (эксплуатацию)
туристического комплекса Рай-Из;
- разработка иллюстративных материалов, проектных и планировочных
решений, выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ
(включая также ремонт, капитальный ремонт, реконструкцию и
благоустройство) в отношении туристских объектов и их инфраструктуры и
(или) иных объектов, находящихся во владении и (или) пользовании
получателя субсидии;
- обеспечение привлечения профессиональных операторов к созданию,
развитию и эксплуатации туристских объектов и (или) иных объектов,
находящихся во владении и (или) пользовании получателя субсидии и их
инфраструктуры;
- обеспечение туристских проектов необходимыми ресурсами в рамках
создания, развития, подготовки к началу эксплуатации, эксплуатации
туристских объектов и (или) иных объектов, находящихся во владении и
(или) пользовании получателя субсидии и их инфраструктуры;
- проведение исследований в сфере туризма, в т.ч. в отношении
туристских проектов, включая подготовку концепций,
информационно-аналитических, отчетных материалов;
- разработка документов территориального и стратегического
планирования в отношении туристских проектов;
- привлечение лицензирующих, сертифицирующих, экспертных,
консалтинговых организаций и (или) специалистов в рамках реализации
проектов создания, развития и эксплуатации туристских объектов;
- осуществление иных мероприятий в рамках создания, развития и
эксплуатации туристских объектов и (или) иных объектов, находящихся во
владении и (или) пользовании получателя субсидии и их инфраструктуры.
3. Некоммерческая организация обязуется вести обособленный учет
средств субсидии.
4. На первое число месяца, предшествующего месяцу подачи настоящего
заявления:
4.1. некоммерческая организация не имеет задолженности по оплате
труда перед работниками, осуществляет выплату работникам заработной
платы не ниже установленного минимального размера заработной платы,
установленной в автономном округе;
4.2. некоммерческая организация не имеет нарушений, не устраненных
по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор
за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых
актов, содержащих нормы трудового права;
4.3. некоммерческая организация не имеет неисполненной обязанности
по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах;
4.4. некоммерческая организация не имеет просроченной задолженности
по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и
иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед окружным
бюджетом;
4.5. некоммерческая организация не находится в процессе
реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к
некоммерческой организации другого юридического лица), ликвидации, в
отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность
некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
4.6. некоммерческая организация не является иностранным юридическим
лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или
территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, используемых для
промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации
(далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в
уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного
(через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает
25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской
Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале
российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное
участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в
том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются
на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное
участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических
лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных
акционерных обществ.
5. Некоммерческая организация в текущем финансовом году не получала
средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными
правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа на цель, указанную в
пункте 2.1 Порядка.
6. Некоммерческая организация сообщает о наличии фактической
потребности в получении субсидии для реализации государственной
программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и
инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П, на
финансовое обеспечение затрат, связанных с содержанием получателя
субсидии и осуществлением уставной деятельности по обеспечению развития
проектов в области туризма, в размере _____________ (______________)
рублей для достижения следующих целевых значений показателей,
необходимых для достижения результатов предоставления субсидии:
6.1. оказание услуг (выполнение работ), в том числе:
- подготовлен (о) ___ (указать количественное значение) отчет (а,
ов) о реализации мероприятий по обеспечению развития проектов в области
туризма, в том числе созданию инфраструктуры туристско-рекреационного
(горнолыжного) комплекса на Полярном Урале и рекреационного комплекса
"Харбейский";
6.2. приобретение товаров, работ, услуг, в том числе:
- заключен (о) ___ (указать количественное значение) договор (а,
ов) управления рекреационным комплексом "Харбейский" по результатам
привлечения профессионального гостинично-ресторанного оператора;
- ___ (указать количественное значение) м2 образованного (ых)
земельного (ых) участка (ов) по результатам выполнения кадастровых
работ, в рамках реализации проекта по созданию туристско-рекреационного
(горнолыжного) комплекса на Полярном Урале (туристический комплекс
Рай-Из);
6.3. строительство (реконструкция, техническое перевооружение,
приобретение) объекта недвижимого имущества, в том числе:
- подписан (о) ___ (указать количественное значение) акт (ов) о
приемке выполненных работ по благоустройству рекреационной базы на
территории геологического памятника природы "Харбейский" (рекреационный
комплекс "Харбейский");
- ___ (указать количественное значение) получившая (ие)
положительное заключение государственной экспертизы проектная (ые)
документация (и) в части проверки достоверности определения сметной
стоимости строительства по результатам подготовленной (ых) проектной
(ых) документации (й) в отношении внешних сетей газоснабжения и связи
туристско-рекреационного (горнолыжного) комплекса на Полярном Урале
(туристический комплекс Рай-Из);
- подписаны акты о приемке выполненных работ (КС-2), справки о
стоимости выполненных работ (КС-3) по договору на выполнение
строительно-монтажных работ внешних сетей газоснабжения
туристско-рекреационного (горнолыжного) комплекса на Полярном Урале
(туристический комплекс Рай-Из) в размере ___ (указать количественное
значение) % от суммы сметной стоимости строительства.
7. Некоммерческая организация согласна на согласование новых
условий Договора или на расторжение Договора при недостижении согласия
по новым условиям в случае уменьшения департаменту экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа ранее доведенных лимитов бюджетных
обязательств, указанных в пунктах 1.2, 3.2 Порядка, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре.
8. Настоящим подтверждаю достоверность сведений и документов,
представленных в составе заявки.
9. С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
____________________ |
_____________________ |
__________________________ |
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Дата МП
Приложение N 2
к Порядку определения объема
и предоставления субсидии
автономной некоммерческой
организации "Центр развития
туризма на Полярном Урале"
на 2023 год
Характеристики
(показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма на Полярном Урале" на финансовое обеспечение затрат, связанных с содержанием и осуществлением уставной деятельности некоммерческой организации в виде добровольного имущественного взноса, в целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П, по обеспечению развития проектов в области туризма) (далее - субсидия, показатели)
N п/п |
Наименование результата предоставления субсидии |
Показатель, единица измерения |
Минимальное целевое значение показателя |
Предельный срок достижения целевого значения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Оказание услуг (выполнение работ), в том числе |
- |
- |
- |
1.1. |
Реализация мероприятий по обеспечению развития проектов в области туризма, в том числе созданию инфраструктуры туристско-рекреационного (горнолыжного) комплекса на Полярном Урале и рекреационного комплекса "Харбейский" |
подготовлен отчет, единиц |
не менее 1 |
31.12.2023 |
2. |
Приобретение товаров, работ, услуг, в том числе |
- |
- |
- |
2.1. |
Привлечен профессиональный гостинично-ресторанный оператор |
заключен договор управления рекреационным комплексом "Харбейский", единиц |
не менее 1 |
01.12.2023 |
2.2. |
Выполнены кадастровые работы по образованию земельных участков в рамках реализации проекта по созданию туристско-рекреационного (горнолыжного) комплекса на Полярном Урале (туристический комплекс Рай-Из) |
площадь образованного (ых) земельного (ых) участка (ов), кв. м |
не менее 17 000 |
01.02.2024 |
3. |
Строительство (реконструкция, техническое перевооружение, приобретение) объекта недвижимого имущества, в том числе |
- |
- |
- |
3.1. |
Выполнены работы по благоустройству рекреационной базы на территории геологического памятника природы "Харбейский" (рекреационный комплекс "Харбейский") |
подписан акт о приемке выполненных работ, единиц |
не менее 1 |
01.12.2023 |
3.2. |
Подготовлена проектная документация в отношении внешних сетей газоснабжения и связи туристско-рекреационного (горнолыжного) комплекса на Полярном Урале (туристический комплекс Рай-Из), получившая положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства |
количество полученных положительных заключений государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, единиц |
не менее 1 |
30.06.2024 |
3.3. |
Подписаны акты о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ (КС-3) по договору на выполнение строительно-монтажных работ внешних сетей газоснабжения туристско-рекреационного (горнолыжного) комплекса на Полярном Урале (туристический комплекс Рай-Из) |
подписание актов о приемке выполненных работ (КС-2), справок о стоимости выполненных работ (КС-3), % от суммы сметной стоимости строительства |
не менее 10 |
30.09.2024 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентировано определение объема и условий предоставления в 2023 году субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма на Полярном Урале" на финансовое обеспечение затрат, связанных с его содержанием и уставной деятельностью в виде добровольного имущественного взноса, по обеспечению развития проектов в области туризма, в рамках достижения цели государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика", по обеспечению устойчивого развития экономического потенциала автономного округа.
Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является департамент экономики автономного округа.
Субсидия предоставляется на затраты, связанные с содержанием получателя субсидии и уставной деятельностью получателя субсидии в виде добровольного имущественного взноса, по обеспечению развития проектов в области туризма по следующим мероприятиям:
содержание получателя субсидии и реализация мероприятий по развитию туризма;
развитие туристического комплекса Рай-Из;
развитие и эксплуатация рекреационного комплекса "Харбейский".
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2023 г. N 143-П "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма на Полярном Урале"
Вступает в силу с 22 февраля 2023 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 22 февраля 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 февраля 2023 г. N 8900202302280004
газета "Красный Север" от 28 февраля 2023 г. N 17
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2024 г. N 704-П
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2024 г.
Пункты 11, 12 изменений вступают в силу с 1 января 2025 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 ноября 2024 г. N 627-П
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2024 г.
Пункт 3.21 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 27 сентября 2024 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 июля 2024 г. N 401-П
Изменения вступают в силу с 29 июля 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 29 июня 2024 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2023 г. N 998-П
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2023 г. N 512-П
Изменения вступают в силу с 23 июня 2023 г.